PDA

Просмотр полной версии : Двигатель Первые холода. Как правильно греться?



Geralt
07.11.2008, 10:07
В поиске не нашел =)
Вопрос такой. Как правильно греть цивиковский автомат?
На улице минус, сажусь в машину, завожу, стоять ждать на R? Или надо переключаться на D и на тормозе сидеть ждать?
Просто первый раз на автомате, не в курсе как его греть правильно =)

Skyden
07.11.2008, 10:22
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm

St.Paul
07.11.2008, 14:44
да как...если мороз несильный: погрел двигатель одну минуту, попутно включив драйв и удерживая ногой тормоз, чтобы жидкость растеклась и масло в движке чуть разжижилось. если мороз сильный. -15 и ниже, то нужно проделать то же самое, но минуты 2-3. греть движок до рабочей температуры или хотя бы до появления второго "квадрата" не нужно.

Levran
07.11.2008, 15:14
даа... чесно говоря вообще можно не греть завел включил нужную передачу драйв или заднюю в зависимости в какую сторону тебе нужно и плавно поехал не спеша пару километров...
вродеже все написано сервесной книжке..
тока не нужно тут кричать что так не делай как я тут написал тему мусолили енту тут не раз...
вообщем выбор за тобой...

f1shbone
07.11.2008, 16:30
Мне вот интересно как ты искал? По запросу прогрев 5-ая ссылка сверху.

КонстантинСамара
07.11.2008, 16:44
а он чо - в минус пять градусов уже не едет без прогрева??

St.Paul
07.11.2008, 18:05
да пофик. ехать даже нужно. на холостых все равно не прогреешь. так. минуту постоять, чтоб растеклось масло в мороз и в путь добрый.

dantist
08.11.2008, 01:39
На холостых грется будешь минут 15 - 20, что неприемлемо(имхо).
Я делаю так: Завел, жду когда обороты упадут до 1000об. в мин(это примерно 1-2 мин.),
далее если на улице от -5 град. и выше, то врубаю передачу и еду пару км особа не газуя(до 3000об. в мин)
За это время температура выростает до 4-5 квадратиков, потом топчу как хочу.
если на улице ниже -5 град., то после того как обороты упадут до 1000, держу примерно по 1 мин. в режимах D и R на тормозе, далее начинаю движение как описано выше.

dimasikl
08.11.2008, 16:14
даа... чесно говоря вообще можно не греть завел включил нужную передачу драйв или заднюю в зависимости в какую сторону тебе нужно и плавно поехал не спеша пару километров...
вродеже все написано сервесной книжке..
тока не нужно тут кричать что так не делай как я тут написал тему мусолили енту тут не раз...
вообщем выбор за тобой...


все правильно говорит аффтор
+1

HAGEN
08.11.2008, 21:00
+1 думаю так будет правильно :)

BAIKAL
09.11.2008, 01:33
Дантиста поддерживаю на 100%!!!!

13kiza4
10.11.2008, 21:09
да как...если мороз несильный: погрел двигатель одну минуту, попутно включив драйв и удерживая ногой тормоз, чтобы жидкость растеклась и масло в движке чуть разжижилось. если мороз сильный. -15 и ниже, то нужно проделать то же самое, но минуты 2-3. греть движок до рабочей температуры или хотя бы до появления второго "квадрата" не нужно.




Я делаю так: Завел, жду когда обороты упадут до 1000об. в мин(это примерно 1-2 мин.),
далее если на улице от -5 град. и выше, то врубаю передачу и еду пару км особа не газуя(до 3000об. в мин)
За это время температура выростает до 4-5 квадратиков, потом топчу как хочу.
если на улице ниже -5 град., то после того как обороты упадут до 1000, держу примерно по 1 мин. в режимах D и R на тормозе, далее начинаю движение как описано выше.


+2
соглашусь....сидеть ждать нечего....

это как зарядка утром...хочешь делай....хочешь не делай.....но можно и без зарядки выйти из дома...и спокойно идти..разогревая тело....
в инструкции нигде не написано...греть до каких то там квадратиков.....

Alex.S
10.11.2008, 21:19
да как...если мороз несильный: погрел двигатель одну минуту, попутно включив драйв и удерживая ногой тормоз, чтобы жидкость растеклась и масло в движке чуть разжижилось. если мороз сильный. -15 и ниже, то нужно проделать то же самое, но минуты 2-3. греть движок до рабочей температуры или хотя бы до появления второго "квадрата" не нужно.




Я делаю так: Завел, жду когда обороты упадут до 1000об. в мин(это примерно 1-2 мин.),
далее если на улице от -5 град. и выше, то врубаю передачу и еду пару км особа не газуя(до 3000об. в мин)
За это время температура выростает до 4-5 квадратиков, потом топчу как хочу.
если на улице ниже -5 град., то после того как обороты упадут до 1000, держу примерно по 1 мин. в режимах D и R на тормозе, далее начинаю движение как описано выше.


+2
соглашусь....сидеть ждать нечего....

это как зарядка утром...хочешь делай....хочешь не делай.....но можно и без зарядки выйти из дома...и спокойно идти..разогревая тело....
в инструкции нигде не написано...греть до каких то там квадратиков.....
и я с вами согласен!!!

Civikovich
11.11.2008, 01:08
Глядя на все предыдущие темы по поводу прогревов авто , а равно как и обкатки (сходная тема)

ДЕЛАЙТЕ КАК СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ - предварительно ознакомившись с инструкцией и НЕ насилуя автомобиль!

Maxim5555
11.11.2008, 01:10
греть ни как не нужно, завелся и поехал. все.

в европе вас бы еще оштрафовали бы за прогрев. в европе нельзя стоять на холостых оборотах - загрязнение окружающей среды.

FI-SPB
11.11.2008, 14:23
в европе нельзя стоять на холостых оборотах - загрязнение окружающей среды. бред :lol:

капитан
11.11.2008, 14:58
Это в Европе, у них свои тараканы в голове в борьбе за экологию. Да это и не морозы ещё, вот когда за окном -40, а машинка на улице всю ночь простояла, тогда ой! О чистом воздухе некогда думать. И пяти минут тут очень как мало. По опыту эксплуатации зимой именно в морозы -20 -40 прогревал минут 15-ть. Хватает.

evgenich
11.11.2008, 17:37
В инструкции же написано при минусовой температуре или долгом промежутке между использованием авто нужно прогреть двигатель. Про коробку ни слова, поэтому можно не греть, это ее проблемы.

13kiza4
11.11.2008, 17:42
греть ни как не нужно, завелся и поехал. все.
в европе вас бы еще оштрафовали бы за прогрев. в европе нельзя стоять на холостых оборотах - загрязнение окружающей среды.


ну и в европе отметка 5-7 тыс оборотов не нужна практически....там все спокойные....тапка в пол не для 80% населения....по линеечке ездиют....заворачивают по стрелочке....из крайнего ряда...и дороги там ровные....и минус 10, тем более минус 20 там не всю неделю, не каждый день....




в европе нельзя стоять на холостых оборотах - загрязнение окружающей среды. бред :lol:


а что бред то?
не очень приятно стоять на Сретенке.....минут так 30...и дышать ерундой......

Maxim5555
12.11.2008, 01:14
это не бред а правда жизни. Штраф в пределах 25 евро.

я лично, когда проживаю на территории РФ, только жду пока стекла оттают, за пределами РФ и этого не жду, применяю другие средства.

Akiron
15.12.2009, 05:09
Книжка у меня на японском, но корявый перевод показал, что мои интуитивно прешдшие в больной разум мысли о прогреве в моро оказались верными. Итак,
1) Включаю зажигание, стартер не завожу, жду пару секунд, абска погласла, завожу.
2) Если не завелась с первого маха (что пока что не наблюдалос) нужно подождать секунд 10-15, потом повторить попытку, держа на запуске не боеле 5-и секунд.
3) Включаю печку, выхожу из машину, чищу от снега.
4) Сажусь в уже прогретую машину с нормальным лобовым стеклом (ну сколько машину чистить? 1-2 минуты).
5) Включая D, жду секунд 5-10, начинаю меееедлено трогаться. Из дворов мне выруливать долго, надо проехать 4-и дома, потом еще на шоссе чтобы свернуть потошнить. Пока так ковыляю - машина прогревается. Проблем не наблюдал, всё ок.

Аналогичная ситуация с автозапуском, тыркнул пейджер, спустился, поехал.

Напоминаю, что даже летом необходимо дать поработать движку, а тем более уж зимой, хотябы 1-2 минуты. Даже на w221 2009 года нужно постоять чуток, иначе это насилие машины.

mrliss
06.10.2010, 22:19
это не бред а правда жизни. Штраф в пределах 25 евро.

я лично, когда проживаю на территории РФ, только жду пока стекла оттают, за пределами РФ и этого не жду, применяю другие средства.

привильно..я тоже жду тока пока стекла оттают и еду, за это время и двигатель успевает немного прогреться и масло растекается по коробке, тока перед тем как начать движение 1-2 секунды жду на каждой передаче пока не включу драйв.

Юрий1980
10.11.2010, 19:27
Автомат все-таки греть нужно, хотя бы неск. мин. от мороза зависит, по опыту предыдущей машины.

nixuz
11.11.2010, 01:27
В поиске не нашел =)
Вопрос такой. Как правильно греть цивиковский автомат?
На улице минус, сажусь в машину, завожу, стоять ждать на R? Или надо переключаться на D и на тормозе сидеть ждать?
Просто первый раз на автомате, не в курсе как его греть правильно =)

В движении автомат прогреется, просто сразу не рвите с места.
А по другому только зря бензин прозжете.

В инструкции нет никаких указаний - не заморачивайтесь.


Автомат все-таки греть нужно, хотя бы неск. мин. от мороза зависит, по опыту предыдущей машины.

Согреть автомат от двигателя нереально за разумное время. На лютом морозе нереально впринципе. Если только не газ+тормоз.

Все эти заморочки с переключением D->R->D->R... это: Минус вермя. Минус бензин.

Начните движение плавно и все будет ОК.

Maxim5555
11.11.2010, 03:46
В движении автомат прогреется, просто сразу не рвите с места.
А по другому только зря бензин прозжете.

В инструкции нет никаких указаний - не заморачивайтесь..

у него уже давно нет этой машины, ему все равно.

ПВВ
04.01.2011, 11:22
Автомат не греют! Завелся, подождал 1 минуту, включил D и покатился без газа.

chelal
04.01.2011, 14:27
Автомат не греют! Завелся, подождал 1 минуту, включил D и покатился без газа.

а в гору например как "без газа" катиться? бежать сзади подталкивать?;)

ПВВ
05.01.2011, 21:34
Значит тебе не повезло...:) , на самом деле я и сам чуть пригазовываю, машине уже 3 года, проблем ни каких по этому поводу.

Valle
05.01.2011, 21:43
перед постановкой машины на сигнализацию ставлю обдув лобового стекла и рециркуляцию, утром автозапуск, пока дохожу до машины, стекло почти полностью оттаивает ........

SL___
08.01.2011, 12:33
а в гору например как "без газа" катиться? бежать сзади подталкивать?;)

поверь на слово - автомату НАМНОГО проще катится и передавать энергию на колеса, чем стоять с зажатым тормозом и гасить вырабатываемую энергию внутри себя об свои же детали и механизмы. Конечно при прогреве этой энергии очень мало, так что автомату ничего плохого не будет, но все же ему было бы легче, если бы на нем просто поехали....

практически не видел гор в черте городов, что бы приходилось выезжать из двора и сразу в нагрузку серьезную....

p.s. когда автомат быстрей умрет, когда человек на 160км/час давит газ в пол и двигатель на отсечке разгоняется, или когда кто то додумается остановится на месте, зажать тормоз и газ одновременно?? в первом случае практически любой автомат проработает сотни тыс. км, во втором все зависит от машины (в каких то рассчитывают на такое издевательство и они прослужат дольше, в каких то о таком даже не думали и он сдохнет с нескольких таких приколов)

chelal
08.01.2011, 13:49
практически не видел гор в черте городов, что бы приходилось выезжать из двора и сразу в нагрузку серьезную....


кто в Златоусте (город в Челябинской области) не бывал - гор не видал)))))

efim77
09.01.2011, 15:25
http://www.translate.ru/site_Translation.aspx?direction=er&from=adv&template=Automotive&autotranslate=on&transliterate=on&flw=1&showvariants=&viewModeSelected=result&sourceURL=http://www.8thcivic.com/forums/civic-si/82672-no-vtec-if-not-fully-warmed-up.html вот обсуждают включается ли втэк на непрогретом двигателе.

Dmitrygtm111
11.01.2011, 00:16
у меня в холода машина гораздо хуже стала заводиться, раньше в минус 30-ть секунде на 2-й уже схватывала, сейчас секунд по 6-7 кручу. Аккумулятор не при чем, так как недавно новый купил. Масло кастрол 0в 30. При -10 и теплее, заводится как прежде, практически сразу. Думаю свечи надо менять, пробег 40 тыс. Заправлялся в основном 95-м на Лукойле, но хрен знает, что у нас в Мурманске на лукойле льют, да и в целом по России мальца покатался, так что приходилось заправляться на заправках с неизвестными названиями, хотя никаких видимых проблемм до появления холодов не замечал.

Dr.Alexx
16.01.2011, 15:25
у меня в холода машина гораздо хуже стала заводиться, раньше в минус 30-ть секунде на 2-й уже схватывала, сейчас секунд по 6-7 кручу. Аккумулятор не при чем, так как недавно новый купил. Масло кастрол 0в 30. При -10 и теплее, заводится как прежде, практически сразу. Думаю свечи надо менять, пробег 40 тыс. Заправлялся в основном 95-м на Лукойле, но хрен знает, что у нас в Мурманске на лукойле льют, да и в целом по России мальца покатался, так что приходилось заправляться на заправках с неизвестными названиями, хотя никаких видимых проблемм до появления холодов не замечал.

В -30 у меня вообще не заведется.

Раньше -22 - все, я знаю что не заведется. Поменял свечи и фильтр - рекорд был в -27 после ночи с ключа завелась. Крутил также, 6-7 секунд прежде чем вспышки начались. Поменяй свечи и фильтр.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------


Книжка у меня на японском, но корявый перевод показал, что мои интуитивно прешдшие в больной разум мысли о прогреве в моро оказались верными. Итак,
1) Включаю зажигание, стартер не завожу, жду пару секунд, абска погласла, завожу.
2) Если не завелась с первого маха (что пока что не наблюдалос) нужно подождать секунд 10-15, потом повторить попытку, держа на запуске не боеле 5-и секунд.
3) Включаю печку, выхожу из машину, чищу от снега.
4) Сажусь в уже прогретую машину с нормальным лобовым стеклом (ну сколько машину чистить? 1-2 минуты).
5) Включая D, жду секунд 5-10, начинаю меееедлено трогаться. Из дворов мне выруливать долго, надо проехать 4-и дома, потом еще на шоссе чтобы свернуть потошнить. Пока так ковыляю - машина прогревается. Проблем не наблюдал, всё ок.

Аналогичная ситуация с автозапуском, тыркнул пейджер, спустился, поехал.

Напоминаю, что даже летом необходимо дать поработать движку, а тем более уж зимой, хотябы 1-2 минуты. Даже на w221 2009 года нужно постоять чуток, иначе это насилие машины.

Нет, это не так. Не надо путать современный японский двигатель, рассчитанный на тупых американцев, которые вообще плевать хотели на инструкцию, с ВАЗовскими двигателями.

На современном двигателе можно начинать движение через 20-30 секунд после запуска - лишь бы масло набрало нужное давление в системе. (И это при самом плохом масле. А на современных дорогих маслах нужное давление вообще через 10-15 секунд нагнетается).

А вот газовать уж точно не надо пока температура двигателя не стала хотя бы положительной! Заклинить не заклинит, но износ будет бешеный если на холодном двигателе тапку в пол.

И - да - коробку все-таки НУЖНО греть. Точнее не греть а дать маслу "размаслаться". Включить режим и подождать несколько десятков секунд. Ну это в лютые морозы, конечно.

Cheshire
18.02.2011, 00:36
Есть такой вопрос… Хотя не знаю в эту ли тему. Короче говоря, греться авто не особо горит желанием.

В общем суть такова (начну из далека). Утро, завелся, включил фары, вентилятор на 3 деления, температура 25C, стаю жду 1 минуту, после чего включаю режим D, выжидаю 1-2 сек пока включиться передача (то бишь D), и без газа начинаю тошнить со стоянки, затем ползу по улице 20км/ч (благо там особо не разгонишься), встаю на любимом светофоре. Он горит ровно 1 минуту и на все это время селектор переводиться в положение N. Включаются подогрев сидений и обогрев заднего стекла. Далее тоже тошним (минут 5-7), но уже ~ 50км/ч не раскручиваясь выше 2000 об/мин.

Извиняюсь за занудство, уже почти все)) Так вот до сего момента “градусник” показывает что двигатель холодный, те на индикаторе один кубик. Потом…

Прямая дорога, крейсерская скорость 65-75км/ч. Расстояние 15км. Время в пути 20 мин. В этому моменту не охотно набирается 4 кубика. Стоит остановится, и кубики исчезают. А вот если выйти в диапазон оборотов 2500-3000 то кубиков прибавляется до 6 достаточно быстро…

Думаю не стоит говорить что печка теплом особо не балует при таком раскладе…

Так вот вопрос состоит в том, что это у всех так или у меня че-то не так с авто? Сивик 10-ого года пробег 4600км. Первая зима.

Не я понимаю, что времени на прогрев не достаточно при температуре -17… Но как-то предыдущее авто (Corolla 2003г) выходила на приемлемый уровень быстрее…

Да, я тошнотик и выше диапазона 3500 достаточно редко поднимаюсь)

P.S. Неужели придется колхозить такой девайс?)

http://s009.radikal.ru/i309/1102/5e/2933178ccfa1t.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1102/5e/2933178ccfa1.jpg.html)

Susanin_
18.02.2011, 01:14
автозапуск решает :) обдув стекла+рециркуляция+2-3 деления, за 15-20 мин машинка как огурчик и всё оттаяло.

Papa Jons
18.02.2011, 04:31
у всех так или у меня че-то не так с авто?
у всех так
я после второго кубика обычно "под жопу" ей даю, чтоб прогрелась ))

WhiteFox
18.02.2011, 07:48
А "помочь" мотору согреться, укрыв его, в голову не приходило?
На авто с дизелями уже электродогрев в печках ставят.

Cheshire
18.02.2011, 13:47
А "помочь" мотору согреться, укрыв его, в голову не приходило?


Нет. Сивик в гараже ночует.

WhiteFox
19.02.2011, 18:09
У меня тоже в гараже, однако мотор накрыт войлоком сверху, время прогрева до рабочей температуры гораздо меньше и капот не обмерзает! Только аккуратнее с катализатором. Я войлок пристегнул к упору капота, чтоб на кат не прогибался.

Месный
08.11.2011, 11:25
А у меня такая проблема завожу авто с утра и если сразу поставить коробку на D то из под капота появляется странный звук и после того как двигло прогреется звук пропадает по этому мне приходиться ждать на P пока прогреется а потом уже ехать!

В чём проблема как вы считаете?

chelal
09.11.2011, 06:30
Звук скорее всего пропадает не как двиган прогреется, а как в коробке жижа взболтается и нормальное давление начнет создавать.
Попробуй сразу на Д не ставить, а полминутки на Р постой, потом уж драйв подтыкай.

gnj4dml
24.10.2014, 17:28
Народ у всех тачан долго греется? Сегодня -8 на холостых минуты 3 молотил потом поехал неспеша, второй кубик минут через 5 только появился а теплый воздух и того позже пошел, это норм? до этого фит был, так тот быстрее гоелся.

stragaocelot
24.10.2014, 19:33
Я делаю так.
Если мороз слабый, до -25 градусов, завожу машину, выключаю климат, включаю подогрев сиденья, пока бегаю вокруг неё - чищу от снега, проходит минут 5-10...
Сажусь, как раз обороты становятся на уровне 1000, включаю D и держу на тормозе 1-2 минуты, пока жопа и спина согреются. Включаю печку и еду по-тихому пару километров...

Если снега нет - делаю пробежку вокруг дома :)

Когда мороз средний, до -35 - процедура та же, только стараюсь уже побыстрее нырнуть в машину или переждать в подъезде несколько минут.

В сильные морозы до -50 - ставлю в холодный гараж. До гаража идти далековато, но зато там в такую погоду где то -25 - -30.

На эту зиму планирую поставить гидроник.

gnj4dml
24.10.2014, 19:50
У нас сильный мороз как у вас слабый) А вообще второй кубик температуры быстро появляется?

stragaocelot
24.10.2014, 21:41
У нас сильный мороз как у вас слабый) А вообще второй кубик температуры быстро появляется?

В -20 - через 5 км пути без пробок.
Ну пробки на моём пути редко :) До работы 30 км, средняя скорость редко ниже 50.

Nikita33
25.10.2014, 13:45
В -20 - через 5 км пути без пробок.
Ну пробки на моём пути редко :) До работы 30 км, средняя скорость редко ниже 50.

Мне до работы 6 км: не видать мне второго кубика? ;D

cotton
26.10.2014, 20:00
Друзья, а не у кого не было такой проблемы, что при минусе сигналка не срабатывает (не снимается с охраны) (sky)

Leagasy
26.10.2014, 20:47
У меня механика, раньше парился и грел до появления ия 2 кубика. Потом в мануале прочёл что прогрев вообще не нужен, но верится с трудом, поэтому грею только при температуре ниже нуля и только до падения оборотов до 1000. Все. Спокойно наичнаю движение и пока из двора выезжают появляется второй кубик. Греется реально долго.

Anatoly959
27.10.2014, 12:16
cotton,
бывает нечто подобное, точнее с охраны снимается, но двери не открываются.

Dr.Alexx
27.10.2014, 14:22
Я автомобиль специально не грею никогда. Завел, коробку на R, 30 секунд ждем, коробку на D, еще 30 секунд и поехали.

Но я и ниже -25 никогда не завожусь - еду на такси.
7 лет, 115000 пробег, полет нормальный.

vova888
28.10.2014, 12:01
Грею не более 1-2 минут (пока снег чищу или опавшие листья) и потихоньку еду. Согласно мануалу греть особо не надо.

igorvk2006
30.10.2014, 02:27
опыт с прогревом. Была орхия (там двигатель в20в) и установлен мультитроник который температуру двигателя с мозга снимал. так вот там при -25 через 4 минуты работы двигателя температура поднималась до +40, при этом стрелка датчика даже не дергалась.
на цивике основываясь по аналогии с орхией, завел грею до момента падения оборотов двигателя до 1000. Далее при температуре ниже -15 градусов 1-2 метра вперед и столько же назад несколько раз. Потом начинаю движение в процессе поездки двигатель нагревается.
При парковке, обязательно ставлю на ручник, т.е.
остановился (тормоз не отпускаю), перевел селектор в нейтраль, поставил на ручник, ослабил усилие на тормоз, поставил селектор на парковку, отпустил тормоз, заглушил двигатель.

Skyden
30.10.2014, 21:14
Грею не более 1-2 минут (пока снег чищу или опавшие листья) и потихоньку еду. Согласно мануалу греть особо не надо.

Единственное и правильное решение. Это не тазик. Ничего греть не надо. Единственное - это не надо давить педаль в пол пока на ходу не прогреется.