Просмотр полной версии : Civic sedan 4d Exe VS. Mazda 6 2.0 6MT
Уважаемые сивиководы, поделитесь мнениями, лучше ли mazda 6 чем сивка седан? Интересуют Плюсы и минусы данных машин...
Класс разный, а так Сивка по интересней будет, по всем параметрам.
Разве что габариты у Мазды побольше.
Разные классы машин и разные коробки, как их можно сравнить.
KaPJICoH
12.02.2007, 13:05
CIVCA лучшее как класс!
а тебе вообще что больше нужно, АКПП или МКПП?
ночной гость
15.02.2007, 14:18
Всё, забиваю на сивик и беру мазду 6 со скидкой за 2006 год выпуска.
зря, хотя это твой выбор!
но я бы никогда не взялл с механикой, поездив на автомате, хоть бэху мне 3-ху предложи ценой в сивку но с механикой, взял бы сивку с автоматом!
Механика совсм не катит!
Всё, забиваю на сивик и беру мазду 6 со скидкой за 2006 год выпуска.
Не ужели сдался???
ночной гость
15.02.2007, 14:39
Andry, ага, вопрос финансовый, я 1.8 мазду беру, мне хватит, нужен просторный семейный автомобиль для не ежедневной езды. Да и машина сейчас нужна.
Ну чтож Удачи тебе на дорогах :)
А кстати Мазда по надежности на первом месте 8% обращения на 100 машин ;)
Скока стоит?
ночной гость
15.02.2007, 14:42
Ну чтож Удачи тебе на дорогах :)
А кстати Мазда по надежности на первом месте 8% обращения на 100 машин ;)
Да мне кажется - это лотерея. У них тож косяков хватает.
zhukov007
15.02.2007, 14:53
Andry, ага, вопрос финансовый, я 1.8 мазду беру, мне хватит, нужен просторный семейный автомобиль для не ежедневной езды. Да и машина сейчас нужна.
а счастье было и так возможно и так........ ну что ж правда всегда одна
Andry, ага, вопрос финансовый, я 1.8 мазду беру, мне хватит, нужен просторный семейный автомобиль для не ежедневной езды. Да и машина сейчас нужна.
а счастье было и так возможно и так........ ну что ж правда всегда одна
причем она всегда посередине. :)
Рабинович
16.02.2007, 15:47
А я слышал мнение что у Хонды двигатель лучший из японцев...
вопрос в том у какой хонды именно.?:)
Рабинович
16.02.2007, 18:34
А у какой?
дык много разных хонд и ещё больше японских машин в общем. и поэтому заявление "что у Хонды двигатель лучший из японцев" как минимум не имет смысла.
двигатель газонокосилки от хонды или от мопеда лучше роторного двигателя мазды?:)
Outokumpu
16.02.2007, 22:31
ну, роторный, по мне, так это вообще отдельная песня. Сравнивать его с обычнами ДВС по меньшей мере некорректно
хотя мазда сейчас, практически единственный разработчик роторных двигателей, наши вроде уже давно забросили это дело
но он ведь тоже двигатель и японский?
Outokumpu
16.02.2007, 22:51
ну можно тогда дизельные сравнить для примера
у Хонды двигатель лучший из японцев
BEST ENGINE OF THE YEAR 2006 - SUBARU
а что ты цитату вырываешь из контекста?:) и смысл мой изменил на противоположный.
Outokumpu ну можно и дизельные сравнить. давай параметры и тогда сравним (не понятно правда какой в этом смысл в ветке нового сивика, учитывая что в россию не поставляют дизелный сивик), можно и из формулы 1 сравнить, а можно и мотоциклетные сравнить, а можно и от газонокослок сравнить.
в любом случае надо оговаривать в какой категории сравниватьи по каким параметрам. вот тогда фраза обретет смысл.
Outokumpu
17.02.2007, 13:09
Альф, Вы сами начали сравнивать двигатель от газонокосилки...
а критерии оговорены проблематикой рассматриваемой на этом Форуме...
нифига. было заявлено что у Хонды двигатель лучший из японцев. как будто хонда выпускает один единственный двигатель а все остальные любые японские двигатели отстой.
и как в критерии этого форума вписыватся дизельный двигатель предложный вами?
И что спорить, читайте: http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/winners/bestnew.html
А здесь уже можно посмотреть ту же номинацию, но по категориям: http://www.ukintpress.com/engineoftheyear/categories04.html
Первое место VW 1.4 TSI TWINCHARGE 168л.с. от 0 до 100км.ч за 7.9 сек.
Наш с вами ДВИГАТЕЛЬ уступил место очень сильным канкурентам, как вы можете видеть, но и обошел МНОГИХ, заняв 6-ое место среди десятков автопроизводителей. 6-ое место в МИРЕ среди ВСЕХ объёмов, можем гордится, впереи Порше, Мерс и т.п. Не знаю как вам - мне приятно)
Да уж, конкуренты надо сказать достойные:
3.5-litre V6 Hybrid
7-litre V8
AMG 6.2-litre
3.4-litre flat six
Outokumpu
17.02.2007, 14:01
Альф, в контексте данного форума (Honda Civic) автором, скорее всего, имелось в виду бензиновый ДВС для авто. В этом сегменте Хонда действительно имеет очень хорошую репутацию.
ваши предложения по поводу сранения двигателя от газонокосилки, считаю не более чем глумом, отсюда и предложение по поводу дизельного
tchebota
17.02.2007, 14:53
Вообще супер! Если вы заметили,господа,японцы,а потом и корейцы задали неплохой уровень по литровой мощности! Сначала Цивик с 1.8 140л.с. ,потом Элантра 1.6 122 л.с. Теперь уже и Королла с Лансером подтянулись))))) у всех при 1.6 минимум 120 л.с.- это не может не радовать)
дык я не спорил что двигатель хороший:). мне нравится. собственно из-за двигателя эту машинку и присмотрел. а дизайн довершил своё дело и я купил его. но называть его лучшим двигателем среди всех японских двигателей перебор.
опять же надо определится по каким критериям сравнивать. ведь их очень много: по весу, по максимальной мощности вообще, по максимальной мощноти на еденицу веса, по максимальной мощности с литра, по экономичности, по ресурсу, по технологичности, по экологичности, по простоте изготовления, по цене, по ремонтопригодности, по максимальному моменту, по плавной характеристике максимального момента на низких и высоких оборотах, по максимальным оборотам, по шумности.......и ещё куча параметров.
Народ, давайте по теме.
Когда я узнал, что у Сивика колесная база больше чем у М6, удивился. Т.е формально Сивик в салоне больше . Да и сама длина М6, на 15 сантиметров, если я не ошибаюсь.
Так что, тут во многом дело вкуса - ну или престижа:)
дык у сивика седана база больше чем у аккорда. и места больше не формально а реально.
Кто-нибудь знает, есть ли какие-либо данные о ресурсе двигателя Цивика 8-го? (1.8л 140л.с.)
Кто-нибудь знает, есть ли какие-либо данные о ресурсе двигателя Цивика 8-го? (1.8л 140л.с.)
Поверь, ты его продашь, быстрее чем капремонт наступит.
А если серьезно - тысяч 300 думаю, а то и больше.
Рабинович
19.02.2007, 12:57
Кто-нибудь знает, есть ли какие-либо данные о ресурсе двигателя Цивика 8-го? (1.8л 140л.с.)
Поверь, ты его продашь, быстрее чем капремонт наступит.
А если серьезно - тысяч 300 думаю, а то и больше.
Я думаю на 500 т хватет...
я думаю он миллионник) что ещё что думает пишите скорее, очень любопытны ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ )))
я думаю он миллионник) что ещё что думает пишите скорее, очень любопытны ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ )))
хотелось бы так думать, но вряд ли больше 300-500 пройдет.
Мне консультант (менеджер) в Ролф-ЮГ про LANCER 1.6 говорил, что если вовремя все то делать и не допускать холодных пусков то 600 000 ходит, а с зимней эксплуатацией - около 400 000 или 500 тысяч км. Так что я думаю, что у CIVIC точно больше, тем более Hondовский движок всегда считался одним из самых долговечных и безпроблемных. Тем более в тесте - 6 место в мире, что в общем, радует.
А собственно куда больше?
Мне это напоминает середину 90-х, или даже начало - человек пригоняет довольно дряхного вида Мерс, у него спрашивают какой пробег, он с гордым видом заявляет "400 тысяч, но там мотор миллионник, так что считай не ездил еще":)
Рабинович
20.02.2007, 13:29
Я слышал мнение что движок милионник, но всё склоняюсь к 500т. к.
я думаю он миллионник) что ещё что думает пишите скорее, очень любопытны ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ )))
и они и правда стали писать свои предположения... афигеть... (((
Отличное двигло япошки сделали и Хонда всегда славилась своими моторами(я говорю про автомобильные,а не от газонокосилок как в Израиле).
не как у евреев
Толстый, ты не прав.
(это мягко говоря)
Извиняй,ничего не смог с собой поделать ,когда про газонокосилки прочитал
я собирался покупать Мазду 6 универсал 2 литра автомат, даже внёс залог, но посидев в Цивике понял что там места не меньше беру 5Д, мой рост 198см залог пришлось подарить...
Как это подарить, а они что залог возвращать отказываются ???
И скока ???
в Евросибе возможен первый взнос 1000руб. там в договоре честно прописано что при отказе от машины взымаются деньги до 10% от стоимости машины, но не больше суммы взноса.
так-же на решение повлияло что у Мазды в следующем году должна появиться новая 6-ка, а Цивик пока ещо свежак...
zhukov007
22.04.2007, 21:25
http://www.carexpert.ru/html/publs/hondca25.htm
сравнение мазды 2.0 и сивика 5д
там сравнение с м3, а тут речь про м6, а как мы все знаем м3 и м6 - разные авто :)
Вот тоже мучаюсь:((((
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=113&t=32208&p=935088#p935088
а я недолго мучался.
Проехал на М6 2,0 акпп. Отлично рулится, коробка работает хорошо. Динамика - нормально. Комфорт - отлично. Экстерьер, интерьер - хорошо, но не захватывает, все красиво и прилично, но стандартно и не цепляет. Цена - новая дороже цивика, если бы взять, то годовалую.
Проехал на Цивике 1,8 акпп. Сначала думал, будет неустойчивая, т.к. легкая. Ничего подобного - отлично держит дорогу. Рулежка - очень остро, на М6 чуть острее. Дизайн - цепляет!! Но ключевой фактор, который стал решающим - динамика. Мне она понравилась больше, чем на М6 (понял, что мне нужно 2,2 М6, а денег не было на это счастье). Год почти прошел не жалею.
Не знаю, какую М6 Вы рассматриваете. Рестайлинг, новую? Если да, то может тогад вообще на Аккордеон посмотреть. Он меньше, но по мне, зачем оргом ное авто? Оно должно быть относительно компактным, устойчивым, безопасным и маневренным :) ну и конечно же достаточно динамичным для своих потребностей :)
Удачи!
Ну вот - проехал сегодня аж на 3х авто:)
1. М6 - автомат работает отвратительно - все время перескакивает, непонимает, что от него хотят!!! В ручном режиме - интереснее, но есть некий провал - когда отпусишь педаль газа а потом нажимаешь - проходит значительное время, пока крутящий момент передастся на колеса.
Возникает некая ватность.
Руля машина слушается хорошо, однако подвеска не особо комфортная - не хватает "взрослости" - возможно дело в задней балке. Ъ
И, наверное, главный минус - у машины нет "души"....
2. Цивик - ну просто в восторге - руль намного резче - особенно, если объезжаешь мелкие неровности. Динамика, если не крутить двигатель - не сильно понравилась, однако, само ощущение от разгона - великолепное, кокое-то правильное.
Есть крены - но, зато получаешь более мягкую подвескву.
3. Попробовал новый аккорд 2.4 type S - подвеска изумительная, руль почти от цивика. Разгоняется быстро, но чувствуются 1.5 тонны, очень уверенно держится на дороге. Немного дурацкие приборы, но привыкаешь. Очень прикольно из салона выглядит капот. Отличная обзорность, ничего не мешает - полное средоточие на дорогу:) Очень мало места сзади...
ПО месту на заднем диване - 1 место Цивик.
Итог: 661 т.р. - цивик + 10 k'USD - однозначно Аккорд Sport 2.0 AT.
Итог: 661 т.р. - цивик + 10 k'USD - однозначно Аккорд Sport 2.0 AT.
+1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.