PDA

Просмотр полной версии : Опять ремень ГРМ



DeCivic
12.02.2007, 10:05
Поискал я здесь инфу про ремешок, не густо, мож плохо искал.
Вопрос вот в чем: понять надо бы, а не знаю какой нужен для моего движка Д15Б2. Думаю, что в 106 зубьев.
Какие запчасти, кроме ремня, нужно менять (связанное с ремнем ГРМ)? Мне сказали, что и натяжной ролик тоже нужно, но я не в курсе, что это.
Сегодня буду заказывать ремешок. Единственное, что я уеснил, так это то, что покупать следует только оригинал. А по сему и вопрос, где мона приобрести без ожидания ремень ГРМ?

Falkoner.06
12.02.2007, 14:01
В декабре купил Сivic и сразу в магазин за книжкой, роликом NSK, ремень поставил КОNTITEH (контитейч) не знаю как правильно, в Москве я думаю ролики есть в наличии, в каждом могазине. И еще, не хочу сбивать, но у меня 115 или 116 зубчиков на ремне.

Killer_tazik
12.02.2007, 14:39
Поискал я здесь инфу про ремешок, не густо, мож плохо искал.
Вопрос вот в чем: понять надо бы, а не знаю какой нужен для моего движка Д15Б2. Думаю, что в 106 зубьев.
Какие запчасти, кроме ремня, нужно менять (связанное с ремнем ГРМ)? Мне сказали, что и натяжной ролик тоже нужно, но я не в курсе, что это.
Сегодня буду заказывать ремешок. Единственное, что я уеснил, так это то, что покупать следует только оригинал. А по сему и вопрос, где мона приобрести без ожидания ремень ГРМ?


ремень, ролик. 728 33 23

multya6ka
12.02.2007, 15:06
2DeCivic менять сразу рекомендуется: ремень ГРМ, Сальники (их два), Ролик, Помпа
без ожидания я знаю только кунцево, по поводу есть ли там оригинал не в курсе...
Помпа под номером 1

multya6ka
12.02.2007, 15:08
первый сальник 20, ролик 11, ГРМ 12

Killer_tazik
12.02.2007, 15:09
Регулировку зазоров клапанов еще делать придется.

multya6ka
12.02.2007, 15:10
второй сальник 16
всё смотрел по мотору, поэтому для верности по ВИНу своему в экзисте глянь )

DeCivic
12.02.2007, 22:41
Думаю, регулировку клапанов необязательно, никто зазор не собьет.
Поясните кто-нибудь, зачем помпу менять? Все упирается в то, что "за одно"? Типа дешевле выйдет в итоге?
Бюджет мал, поэтому столько вопросов.

multya6ka
12.02.2007, 22:46
может я и не прав, но думаю, что как и у ГРМ у неё свой срок службы который не превышает 100000 км...
клапана рекомендуется регулировать каждые 40000 км

DeCivic
12.02.2007, 22:59
Короче, я так прикинул по деньгам, получилось примерно вот что: ремень, помпа, натяжной рлик = 2к, работа = 3к, не считая зазоров клапанов. Даже и не знаю, дорого это или нет. Знаю только то, что с заменой ремешка не шутят...

multya6ka
12.02.2007, 23:05
2DeCivic делал себе в Эвисе обошлось в 2500, причём замена помпы стоит без малого 2000 р., сальники не забудь, деталь копеешная, а последствия ввиде подтёков масла совсем нехорошие )
2Дезинфектор либо сальник с последней картинки (обычно через них сочится) либо фильтр масляный могли коряво поставить, там тоже вроде какая-то прокладка резиновая есть (могу ошибаться) ИМХО

DeCivic
12.02.2007, 23:10
Скажи точнее, что именно вошло в стоимость 2,5к?

multya6ka
12.02.2007, 23:14
замена:
водяная помпа 1900р., Коленвал, сальник передний 180 р., Распредвал, сальник передний 140 р., Ремень ГРМ 170 р., ролик ГРМ 180 р.

crt
12.02.2007, 23:15
Недавно менял...на тот же мотор...
по деньгам:
поупал все в Кунцево
помпа(не оригинал, оригинала в наличии нема, только под заказ) -1300р
ремень ГРМ(оригинал) - 900р
ролик(не оригиинал, но той же фирмы что и оригинал (: ) - 700(вроде так, совсем из головы вылетело)р
Теперь замена:
сервис в Кунцево - 5к
ухарьсервис 1 - 3к(но надо было записываться)
ухарьсервис 2 - 3.45к(делал там, но это уже совсем другая истроия и ппц попандос...)
Занятие геморройное, но если руки прямые...

Falkoner.06
13.02.2007, 09:28
Я всё сам менял, потом поехал в "ФК-МОТОРЗ" регулировка клапанов и проверка/натяжка всех ремней встало в 2000 р. И забыл об этой проблеме на 100 т. км.

Gosha
13.02.2007, 19:06
Я недавно менял:
ролик KOYO и ремень geitz, без работы где-то 1500р

jh0n
14.02.2007, 10:47
Менял ремень летом, порвался.
Такой же двигатель, ничего страшного в разрыве ремня нет, я еще заводиться пытался, и другой машиной дёргали.
Новый поставил Contitech, сколько зубьев не знаю, пришел в магазин, сказал дивгатель, год выпуска, модель все нашли.
Приехал в сервис, они начали, надо двигатель вскрывать, клапана смотреть. Всё это фигня. Проверяется просто погнуты клапана или нет, рукой попробовать (ни фига не рукой, железку какую то взяли, рукой не провернуть) провернуть вал, он только в одну сторону должен проворачиваться.

да кстати где то в нет нашел что на D15B2 не гнет клапана, поэтому смело пошел в сервис и сказал не надо вскрывать ставьте новый ремень под мою ответственность, через час позвонили сказали забирать машинку, все в лучшем виде. Ещё они похоже по другому выставили зажигание, машинка стала еще резвее стартовать.

DeCivic
14.02.2007, 11:10
Менял ремень летом, порвался.
Такой же двигатель, ничего страшного в разрыве ремня нет, я еще заводиться пытался, и другой машиной дёргали.
Новый поставил Contitech, сколько зубьев не знаю, пришел в магазин, сказал дивгатель, год выпуска, модель все нашли.
Приехал в сервис, они начали, надо двигатель вскрывать, клапана смотреть. Всё это фигня. Проверяется просто погнуты клапана или нет, рукой попробовать (ни фига не рукой, железку какую то взяли, рукой не провернуть) провернуть вал, он только в одну сторону должен проворачиваться.

да кстати где то в нет нашел что на D15B2 не гнет клапана, поэтому смело пошел в сервис и сказал не надо вскрывать ставьте новый ремень под мою ответственность, через час позвонили сказали забирать машинку, все в лучшем виде. Ещё они похоже по другому выставили зажигание, машинка стала еще резвее стартовать.

Это обнадеживает, мне тоже кто-то говорил, что этот движок не гнет, но тоже как монета ляжет.
Дело по замене ремня близится к логическому завершению. Как только все детали окажутся на руках. сразу все менять буду.
Кстати, реально ли самому все сделать?

multya6ka
14.02.2007, 17:53
самому реально, несложнее чем на тазике, самое геморное это помпа (если ты её надумал менять)...

Daimon
16.02.2007, 03:42
ответьте на вопрос если ремень ГРМ на двиге D15B кузов LA-ES2 тип C4 рвется то клапана гнет или нет?

multya6ka
16.02.2007, 22:37
ответьте на вопрос если ремень ГРМ на двиге D15B кузов LA-ES2 тип C4 рвется то клапана гнет или нет?

как попадёшь...

Camel
13.11.2007, 14:39
Народ,При замене ГРМ на Д14А4 кроме ролика и ремня нужно какие-нить сальники покупать?а то что-то меня продавец в магазе заморочил.......

Kpeo
23.11.2007, 16:43
Лично я давно зарегин в магазине http://exist.ru/ и если что-то интересует я обращаюсь к своему менеджеру и он по вину подбирает запчасти.Хочешь подороже(оригинал) или подешевле(неориг).
Вчера из Эвиса машину забрал.За все работы взяли почти 7к руб со скидкой.
Менял вот что:
ремень ГРМ,ГУР,кондея,генератора,помпу,сальники,ролики,прокладку кл.крышки(в оригинал входят какие-то шайбы и свечные колодца),прокладку картера 900 р.(по совету мастера,так как подтекал малость),регулировали клапана 1300 р.+покупка свечей 750 р.,топл.фильтр 250 р.+замена маслица (Mobil 5W50-1400 р.) с фильтрами.
Все запчасти заказывал оригинальные.
А машинка тебе за это платит замечательной разгонной динамикой! ;)

Vad
23.11.2007, 19:05
первый сальник 20, ролик 11, ГРМ 12


Ролик это 13 судя по иллюстрации

Vad
23.11.2007, 19:11
ответьте на вопрос если ремень ГРМ на двиге D15B кузов LA-ES2 тип C4 рвется то клапана гнет или нет?

На всем начиная от 1,6 и менее клапана могут погнуться т.е D16 D15 D13