Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА. Обратите внимание!Постоянный звук трения!
Всем здрасьте! Как то раз очень медленно (10 км.ч) проезжая с открытым окном мимо стены трансформаторной будки (отражение звука) обратил внимание на шум или звук похожий на трение. Замечу, что ехал без притормаживания.
Ездил на фирменное ТО. Там мне сказали, что это возможно что-то с тормозными дисками. Провели диагностику. Приехал забирать машинку сообщили, что с тормозами все гуд, а звук появился из-за остатков которые прилипли при стирании колодок, почистили. На следующий день я обнаружтваю тот же звук.
Скажите пжлста, поделитесь опытом это нормально, у всех так?
П.С. На сивике с декабря 2007 года, пробег 21 000 км.
Ты же сам написал: " мимо стены трансформаторной будки (отражение звука) "
Звук искажен, либо попроси кого-нибудь послушать на улице, либо не парься (но с сервисменов я бы бумажку взял, что проблемка была и они типа в курсе и все исправили)
я когда слышу звук трения такй немного железный - колодки
причем мне однажды их вернули там они б еще походили ...
"Отражение звука" - благодаря которому на проблему обратил внимание будучи за рулем. Слушал не зависимо на улице как проезжает машинка, звук есть! Причем был "заслушан" другой сивик и такая же фигня! Железный звук трения! Просто интересно, чем вызван и не приятно его слышать пипец постоянно обращаю внимание....Сервисмены по поводу колодок сказали все нормально, немного постирались но можно их еще поюзать.....Хочу обратить внимание, что диагностика подтвердила норму тормозной системы.
Народ может послушаете свои машинки, медленно проезжая в тихих местах мимо других стоячих авто,стен и.тд. интересно как оно у ВАС???
ВофкаЩмиТТ
07.11.2008, 15:07
ЕТо кстать нетока на сивках, так что не парюсь асоба так та )
Блин даже интересно стало, потом отпишу... (хотя не замечал ни у себя ни у друзей, в гаражах постоянно езжу с открытым окном т.к. м..........в носяшихся полно, их только по звуку мотора из-за угла можно засечь ;D)
Есть такой звук всегда. Равномерный звук трение железа. (заметь, я не говорил, что это нормально:)
Есть такой звук всегда. Равномерный звук трение железа. (заметь, я не говорил, что это нормально:)
+1 тоже сначала думал что колодки, но на ТО сказали что им еще бегать и бегать... система тоже в норме, так что забил болта до следующего ТО
у меня было, колодки были в ноль почти, вот и "сигнализировали", поменял колодки, всё ок
sta1k3r, стертые колодки сигнализируют при нажатии тормоза сильным писком. Здесь вообще о другом речь - звук исходит при движении, и как раз пропадает при торможении.
sta1k3r, стертые колодки сигнализируют при нажатии тормоза сильным писком. Здесь вообще о другом речь - звук исходит при движении, и как раз пропадает при торможении.
Да будет Вам известно, на родных колодках стоит такой "датчик износа", который начинает шуметь, именно не пищать при торможении, а шуметь (как будто металл о металл трётся) при движении. И да, угадайте дальше - этот звук у меня исчезал при нажатии на педаль тормоза.
Я сейчас собираюсь резину зимнюю обувать и за одно на колодки попрошу глянуть. На днях начали "свистеть - маячить". Если интересно потом отпишу про звук, в смысле пропал или нет. П.С. Приятно, что прокоментировали, я на форуме новичок,спасибо ВСЕМ!
Проверьте машину на отзыв, возможно привода под замену.
Проверьте машину на отзыв, возможно привода под замену.
А можно по подробней? Буду оч.признателен.
sta1k3r, откуда такая информация? Помоему, нет там такого датчика. У меня шумит на новых колодках.
у меня шумело, я создавал уже похожую тему, надо искать :), а лень :)
trasshhman
11.11.2008, 12:19
и в арке прислушивался и во дворе рядом с припаркованными автомобилями - только шипы цокают
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79233.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/79233.htm
спасибо. Это я читал не понял проблемы из-за которой отзыв :( Скоро колодки поменяю может ясность появится. Нарыл вот такое еще: Передние тормоза на большинстве машин марки Хонда (да и не только) имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. (т н "плавающая скоба" ) Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может нарушиться, в направляющие попадает грязь и вода, и они начинают "закисать". Даже когда этот процесс только начинается, работа тормозов уже нарушается, а если он успел зайти достаточно далеко, то восстановить работоспособность этого узла иногда бывает совсем непросто. С точки зрения водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, могут появиться посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Причем неравномерность может быть разного характера - износ одной колодки намного больше, чем другой при "закисании" обеих направляющих, и износ колодок под углом, при "закисании" одной из них.
После того, как Вы открутите два болта крепления направляющих, Вы сможете снять скобу с тормозным цилиндром, охватывающую тормозные колодки. Каждая направляющая представляет собой втулку, в которую вкручивается болт и на концах которой надеты пыльники. Эта втулка должна свободно (пальцами) перемещаться вдоль своей оси относительно скобы. Если этого не происходит, ее необходимо выбить подручными средствами, не повредив. Не пытайтесь снять пыльник, не вынув направляющую втулку - он имеет специальную конструкцию, являясь одновременно и сальником и снять его не вынув направляющую втулку невозможно. Кроме этого, пыльник сделан из резины, которая не является маслобензостойкой, поэтому его нельзя промывать бензином или другими растворителями. Из-за этого, смазывать этот узел можно ТОЛЬКО специально предназначенной для него смазкой. Для того, чтобы этот узел начал нормально работать и приобрел хоть какую-то надежность, желательно заменить пыльники. Это не очень дорого. После очистки деталей, смазки и сборки направляющие должны свободно перемещаться руками, и скобу с направляющими можно установить на место.
Частичной причиной неисправности этого узла может быть неправильная замена тормозных колодок. При правильной замене тормозных колодок, нужно снимать именно эту скобу, заодно проверяя направляющие. Это позволяет вовремя определить необходимость их разборки и смазки. Некоторые, при замене колодок снимают суппорт целиком, оставляя направляющие "закисать" дальше. И однозначно, причиной "закисания" может быть даже совершенно незаметное повреждение пыльников направляющих при замене колодок
для смазки нужно применять только специальную высокотемпературную (не менее 200 град С ) смазку
т к тормоза сильно нагреваются
она обычно бывает в ремкомплекте суппортов или продается отдельно
Изложенную инфу обязательно попрошу проверить своего друга с СТО у него и колодки менять хочу. Как думаете или мож лучше к официалам? Просто я колодки хочу не уних менять, смысл -економика.
Да будет Вам известно, на родных колодках стоит такой "датчик износа", который начинает шуметь, именно не пищать при торможении, а шуметь (как будто металл о металл трётся) при движении. И да, угадайте дальше - этот звук у меня исчезал при нажатии на педаль тормоза.
Такая беда наступила!
Правое переднее колесо свистит в движении, при нажатии даже малом на тормоз прекращается... Пора менять колодки?
З.Ы. Недавно менял масло, спросил - сказали ещё нормальные колодки...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.