Просмотр полной версии : Civic VS Qashqai
Flugigihaimen
09.11.2008, 00:18
Кто, что думает?
З.Ы. Поиск дал весьма скудную информацию...
З.Ы. Поиск дал весьма скудную информацию...
врать ненадо
darth138
09.11.2008, 00:44
SDimaK
:lol:
Merckuri
09.11.2008, 01:11
Не катит тема :D
Flugigihaimen
09.11.2008, 02:52
Не катит тема :D
Всё катит ;)
Мне скорее интереснее знать, ваше мнение о самом Кашкае...
darth138
09.11.2008, 04:26
Flugigihaimen
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ))))))
Отличная машина, только в комплектации полного привода с 2х литровым двигателем.
Не катит тема :D
Всё катит ;)
Мне скорее интереснее знать, ваше мнение о самом Кашкае...
Так себе машинка.
Merckuri
09.11.2008, 12:38
Смотря какую комплектацию хочешь. На мой взгляд он дорог http://www.ovod.ru/qashqai/ Особенно последняя строка в прайсе :P
Могу сказать - катался на кашкае приятеля 2,0 в максималке . Главный минус - сзади жутко неудобно сидеть - спинки вертикально почти стоят . Дальше клиренс - мафын на 17 колесах - намерили 18 см от переднего бампера - 20 там точно нет . На дороге довольно шумноват двиг - а вот вариатор просто супер - не чета митсувскому . Его не слышно , работает мягко - намного лучше автомата . и тем более робота и ломучей глючной дсг . Ручной режим не нужен нафик - толку ноль . Далее расход - по городу по пробкам 11-12 литров - просто супер считаю . Обзор в заднее стекло плохой - но зато зеркала огромные и автоматически складываются . Экран навигации есть - но нет карт . У дилера можно купить карту европы за 15000 - а раша кукиш . Зато при движении задом работает камера заднего вида - очень здорово .На консоли кнопки немного неудобно расположены и маленькие . От двухзоннного климата тож пользы 0 . Кожа средненькая в салоне . По трансмиссии - как на хтрэйле - основное использование - перед - далее положение - при пробуксовке передних подключаются задние и третье - полный привод - отключается при скорости 60 . В приндцыпе сомнительная опция если только по грязи или песку гонять - потому что залезть куда -либо где он может понадобиться мешает довольно низкий клиренс . Вывод - это просто приподнятый немного С класс , но мафын прикольный - намного лучше отстойного тигуана .
Merckuri
09.11.2008, 13:09
Ниссан давно уже вариками балуется, приуспел в этом деле :)
Меня он просто очаровал - из всех автоматов что я видел этот понравился больше всего . А главное выдает разгон как в паспорте .
вот только не надо фантазий насчёт 12 литров по пробкам. Вторая машина в семье кашкай 2 литра - вариатор. ПО пробкам расход 17 литров. Правда и цивик по пробкам 14 кушает.
На задних сидения сидеть удобно. По крайней мере никакого дискомфорта не замечали.
Двигатель шумит не сильнее чем у цивика.Разве что не так породисто=)
Обзор такойже хреновый как и в цивике 5д=)
Динамики на 2 литра вариатор не чувствую, хотя в городе разгон уверенный.
Flugigihaimen
09.11.2008, 14:19
Могу сказать - катался на кашкае приятеля 2,0 в максималке . Главный минус - сзади жутко неудобно сидеть - спинки вертикально почти стоят . Дальше клиренс - мафын на 17 колесах - намерили 18 см от переднего бампера - 20 там точно нет . На дороге довольно шумноват двиг - а вот вариатор просто супер - не чета митсувскому . Его не слышно , работает мягко - намного лучше автомата . и тем более робота и ломучей глючной дсг . Ручной режим не нужен нафик - толку ноль . Далее расход - по городу по пробкам 11-12 литров - просто супер считаю . Обзор в заднее стекло плохой - но зато зеркала огромные и автоматически складываются . Экран навигации есть - но нет карт . У дилера можно купить карту европы за 15000 - а раша кукиш . Зато при движении задом работает камера заднего вида - очень здорово .На консоли кнопки немного неудобно расположены и маленькие . От двухзоннного климата тож пользы 0 . Кожа средненькая в салоне . По трансмиссии - как на хтрэйле - основное использование - перед - далее положение - при пробуксовке передних подключаются задние и третье - полный привод - отключается при скорости 60 . В приндцыпе сомнительная опция если только по грязи или песку гонять - потому что залезть куда -либо где он может понадобиться мешает довольно низкий клиренс . Вывод - это просто приподнятый немного С класс , но мафын прикольный - намного лучше отстойного тигуана .
Ну на 2 литра в максималке денех у меня нет, я присматриваюсь к 1.6 в максимуме для этого исполнения, там есть всё что мне необходимо, супер-пупер мега динамика мне тож не очень нужна, главное чтобы лучше моего такзика 12-го ездил...
на 1.6 только по трассе в потоке ездить=) лучше 12 врядли поедет. 2 литра на вариаторе то скучно. что уж там от 1.6 ждать то.
Flugigihaimen
09.11.2008, 14:26
на 1.6 только по трассе в потоке ездить=) лучше 12 врядли поедет. 2 литра на вариаторе то скучно. что уж там от 1.6 ждать то.
Хреново, я в принципе себе Сивик хочу, но блин мне кажется, что он слишком уж низкий.
Merckuri
09.11.2008, 14:28
Раз нравиться, то и бери его))
Flugigihaimen
09.11.2008, 14:32
Раз нравиться, то и бери его))
Где-то я это уже читал, но тут есть онда проблемка, Сивик я люблю, но он низкий, Кашка мне оч нравится, но он вялый. Как вообще клиренс Сивика, вам жизнь не сильно портит?
Merckuri
09.11.2008, 14:34
Ну я тебе про клиренс ничего не скажу, у меня повыше чуток. А так народ вроде не жалуется)))
Merckuri
09.11.2008, 14:45
Ну вот по клиренсу, смотри :)
Это правда малая часть через чего приходится проехать. Каждое лето устраиваем там клубные встречи. В прошлом году там делали себе ориентирование. трасса проходила через такие буераки, все живы здоровы, и нечего себе не оторвали ;)
http://s43.radikal.ru/i100/0811/0f/6ddb65d9572e.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0811/d7/2ee9b19b5d7e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0811/f3/be7a47e06bfd.jpg
вообще какашка нормальная машинка. Если хочется повыше то бери не задумывайся. Но цивик это совсем другое.Цивик это драйв, управляемость. В остальном всё дело вкуса.
Flugigihaimen
09.11.2008, 15:10
Merckuri, не плохие покатушки вы устроили ;), врятли я буду ездить по более плохой дороге, надо на тест драйв Кашкая сгонять и узнать сколько его ждать надо. Хотя уже знаю что перевес в пользу Сивика.
Merckuri
09.11.2008, 15:20
Так а чего тогда Кашкай тестит?
darth138
09.11.2008, 15:21
Flugigihaimen
Если у Вас проблема только из за клиренса то скажу Вам по секрету это не проблема....................
Flugigihaimen
09.11.2008, 15:27
Flugigihaimen
Если у Вас проблема только из за клиренса то скажу Вам по секрету это не проблема....................
Ну в общем именно из-за него, кстати, как у вашего седана с заездом на бордюр?
darth138
09.11.2008, 18:53
Flugigihaimen
НА бордюры не заезжаю............
Flugigihaimen
С заездом плохо. Как и со съездом.
Flugigihaimen
09.11.2008, 21:26
Flugigihaimen
С заездом плохо. Как и со съездом.
Странно у меня щас 12-ка (проблем с бордюрами нет) просвет 165 мм, у Сивика хэтча 150 мм, неужели эти 1,5 см. так сильно влияют на это?
Скорее просто никто не хочет испытывать.
deepslam
09.11.2008, 22:47
Нормально с заездом на бордюры мелкие и средние у меня было.
На новой машине пока не пробовал
Flugigihaimen
Вы сравните базу своей двенашки и сивика. У него с геометрической проходимостью просто труба. К нормальному бордюру даже передними колесами не подъехать - или резиновой юбкой упретесь, или буксировочной проушиной.
у двенашки глушитель зато висит трындец - и толку со 165 если глушаком гребешь что посредине ?
Насчет 12 у кашкая - это комп показывал - в питере не такие пробки как в москве .
1,6 - одна очень пустая комплектация . Движок 1,6 на мешалке достаточен для того чтоб держаться в потоке но не более .
Flugigihaimen
10.11.2008, 00:56
1,6 - одна очень пустая комплектация .
Ну если наличие всего того что есть у Сивика, это пустая, то да...
Flugigihaimen
Вы сравните базу своей двенашки и сивика. У него с геометрической проходимостью просто труба. К нормальному бордюру даже передними колесами не подъехать - или резиновой юбкой упретесь, или буксировочной проушиной.
А как Сивик ведёт себя на разбитой дороге?
darth138
10.11.2008, 01:06
Flugigihaimen
Как и любая иномарка любит хорошую дорогу............
Flugigihaimen
Нормальная комплектация и 1.6 на ручке стоит 675 т. Если динамика не важна (12 с. до сотни на ручке - это просто круто! :)) и пластик дешевый не пугает, то можно брать.
Лично мне он не понравился - маленький какой-то, 2 л. с вариатором стоят уже под 900 т.. Единственный плюс - это клиренс.
darth138
10.11.2008, 18:29
Мне главный минус какашки, тьфу ты кашкая ))))) это его несураздный дизайн, аля жучок ))))) Вот не знаю таким мне он кажется ))))) Типа "джипик" и не "джипик" и не разбери что ))))) Малое какое то оно и несураздное ))))))) ИМХО и только о дизайне , на нем не ездил и даже не знаю что там внутри )))))) Но судя по Вашим словам пластик там такой что спать на нем нельзя ни в коем случае :lol:
Flugigihaimen
10.11.2008, 18:45
Спасибо всем за ответы и советы, позвонил тут в салон, узнал что его ждать минимум 1 год и в общем фтопку этот Кашкай, год это просто беспредел...
Как год? У меня коллега взял то, что было в наличии, правда, в максималке.
Flugigihaimen
10.11.2008, 18:55
Как год? У меня коллега взял то, что было в наличии, правда, в максималке.
Та комплектация которая меня устраивает слишком популярна (скажем так), а квоты мизирные, консультант сказал "если повезёт заберёте чере 10 мес.", в общем как-то так...
а вы не знали ? на них очереди еще более безумные чем на цивик... зато там реально у серых купить с переплатой хоть будеш спокоен, что год не потерял ;)
тему не читал. из названия топика - Кашкай.
Кашкай более универсален, он подходит для большинства городов России с плохими дорогами и для выездов на природу, Хонда драйвовый автомобиль для хороших дорог и не совсем для поездок за грибами и на дачу, дело в том кому что надо.
Кашкай урод по сравнению с чем ? По сравнению с отрыжкой гольфа тигуаном просто красавец думаю .
Flugigihaimen - на 1,6 очереди полный банзай - тем летом покупал очередь на 1,6 для родственников жены из москвы - 500 баксов - дык в последний момент оказалось переносят поставку эту еще на три месяца . Мужык продававший говорит - отдаю за так - только задаток мой верни . Отказался . Сейчас понимаю что мог некисло навариться . В наличии только дорогие версии от 2,0 с вариатором .
Flugigihaimen
10.11.2008, 22:53
adds, да вот и я про то, ну ничего возьму Сивушку, просто буду окуратней, хотя родители за Кашкай, мне их на дачу возить и в деревню к бабушке, но думаю и Сивик с этим должен справиться, если не летать как угорелые по раздолбаной дороге...
в перми на кашкай скидка 70 тыс., в масксималке в наличии
Рассеянный
19.01.2009, 17:59
Как вообще клиренс Сивика, вам жизнь не сильно портит?
ИМХО надуманная и раздутая тема! клиренс вполне нормальный если с головой дружишь!
darth138
19.01.2009, 18:09
Если покупать машину что б по городу ездить то клиренс нормальный а если по говнам, так сивик машина не для этого, а так у него клиренс как у всех, немного выше , немного ниже, как сказалось выше дружить надо.............
Пользовал Кашкай 2.0 вариатор с передним приводом только, в полной комплектации. Очень достойный и приятный авто! Был бы старше и было бы пофигу на драйв, призадумался бы. Пользовал и предыдущий Х-трейл на ручке. Кашкай зачетней экстрейла. 1.6 кашкай вообще мертвый имхо.
Сивик рулит!!!
Кашкай более универсален, он подходит для большинства городов России с плохими дорогами и для выездов на природу, Хонда драйвовый автомобиль для хороших дорог и не совсем для поездок за грибами и на дачу, дело в том кому что надо.
+1 разные совершенно авто...тоже самое, что выбирать м/у А4 и Фрилендером) Надо сначала определиться чего вы хотите от авто, и где будете его эксплуатировать
Пользовал Кашкай 2.0 вариатор с передним приводом только, в полной комплектации. Очень достойный и приятный авто! Был бы старше и было бы пофигу на драйв, призадумался бы. Пользовал и предыдущий Х-трейл на ручке. Кашкай зачетней экстрейла. 1.6 кашкай вообще мертвый имхо.
Сивик рулит!!!
Хм...если честно я не юзал ни кашкай ни Х-трейл, но я сомневаюсь что кашкай поведет себя лучше на бездорожье, тем более с передним приводом. Разве что на кашаке по городу удобнее...но все же СИВИК РУЛИТ!
IkeaMage
22.01.2009, 11:07
Странный выбор какой-то. Вообще от целей зависит :)
Как сивиковод могу по ездовым квашкая сказать две вещи: 2.0 на варике не едет вообще и чего с рулем, я тоже понять так и не смог. При скорости 100 крутишь руль градусов на 15-20 и ничего не происходит вообще.
Но зато по дороге на пляж, куда я на сивке ездил один раз и больше не поеду, ибо чиркал обо все что можно и нельзя, на квашкае проехали без приключений.
По салону агрегат нормальный (катался на максималке), багажник по глубине 1 в 1 с сивиком хэтчем (четко подошел мой коврик).
Гон все это! Взял кашкай после сивки - едет просто супер - в поворотах лучше чем сивка !!! :) Потому и взял :)
crazymaster
21.10.2009, 16:17
шило на мыло ;)
Snoopy(жека)
21.10.2009, 16:31
У нас в семье есть кашкай, у мамы, у меня 4Д, так что могу утверждать уверенно
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!
когда выбирал себе тачку мама предложила мне взять кашкай, ему тогда пол года было а ей типа новую, но я отказался только по одной причине- его внешний вид, машинка женская.
НО КАК ОНА ЕДЕТ, ЭТО ПЕСЬНЯ!!!!!! так рулится, фантастика, цивик в подметки не годится, к сожелению :(.(цивка как сарай качается, подвеска говно)
Разгон(у нас 2 литра, передний привод) очень уверенный, я когда первый раз за него сел, даже не ожидал.
Цена- мы били в первой 20, когда их тока привезли, поэтому цена было очень выгодной!!! сейчас на них ценник задрали.
Салон-очень понравился, комфорт водителя на 5 баллов!!
Комфорт пассажиров на 5-.
Расход на 3-, 14 литров, это многовато.
Короче машина очень хорошая!!!!
Более мужественную ее сделать тока, главное не бери +2 комплектацию.
По пробкам 11.7 литров - тапка в пол!!!
Цивик отлично рулится - крены большие - а так - просто прекрасно + не забываем поменять стоковую резину.
У нас в семье есть кашкай, у мамы, у меня 4Д, так что могу утверждать уверенно
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!
когда выбирал себе тачку мама предложила мне взять кашкай, ему тогда пол года было а ей типа новую, но я отказался только по одной причине- его внешний вид, машинка женская.
НО КАК ОНА ЕДЕТ, ЭТО ПЕСЬНЯ!!!!!! так рулится, фантастика, цивик в подметки не годится, к сожелению :(.(цивка как сарай качается, подвеска говно)
Разгон(у нас 2 литра, передний привод) очень уверенный, я когда первый раз за него сел, даже не ожидал.
Цена- мы били в первой 20, когда их тока привезли, поэтому цена было очень выгодной!!! сейчас на них ценник задрали.
Салон-очень понравился, комфорт водителя на 5 баллов!!
Комфорт пассажиров на 5-.
Расход на 3-, 14 литров, это многовато.
Короче машина очень хорошая!!!!
Более мужественную ее сделать тока, главное не бери +2 комплектацию.
Помню мы с одногрупниками стояли обсуждали машины свои:
Один на кашкае, матреху разбил намедни.
Другой на 4д.
Ну и я седьмом.
Кашкай по всем показателям, управляемости, комфорту и тп оказался хуже матрехи, цивика, а двиглом не лучше моих 115 коней :D
Дешевая реклама жека.
Snoopy(жека)
21.10.2009, 18:28
дА НЕ КАКОЙ РЕКРАМЫ, просто у нес в семье есть эти машины, вот я и сравниваю, потому как ездил на ней не раз, и впечатления у меня не от одной поездки.
понятное дело что каждый хвалит свое болото, но тем не менее, по ощущениям кашкай лучше управляется чем цивик.
НО КАК ОНА ЕДЕТ, ЭТО ПЕСЬНЯ!!!!!! так рулится, фантастика, цивик в подметки не годится, к сожелению :(.(цивка как сарай качается, подвеска говно)
по моему все с точность наоборот, ты ошибся=) клиренс да, выше, по говну проедешь, но не более того.
дА НЕ КАКОЙ РЕКРАМЫ, просто у нес в семье есть эти машины, вот я и сравниваю, потому как ездил на ней не раз, и впечатления у меня не от одной поездки.
понятное дело что каждый хвалит свое болото, но тем не менее, по ощущениям кашкай лучше управляется чем цивик.
Как может женский кроссовер с подвеской, по определению, более мягкой нежели на седанах, лучше управлять чем цивик ?
Кашкай, простите не фх35.
darth138
22.10.2009, 12:12
Может у человека управляемость только в крене и заключается ))))))
ReversedMind
22.10.2009, 12:30
На всяких внедорожниках/паркетниках сидишь высоко от центра тяжести, из-за этого то, что происходит с автомобилем передаётся не сразу на человека. И по-этому думаю вполне могло показаться что кашкай меньше кренится в поворотах, подвеска лучше отрабатывает и тд, но на самом деле сомневаюсь что это так =) И врядли кашкай рулится лучше, хотябы потому что у него больше оборотов руля от упора до упора, выше центр тяжести от дороги.
Типы подвески спереди и сзади у кашкая такие же как у 4D, кстати.
darth138
22.10.2009, 14:52
ReversedMind
Обороты от упора до упора это только более "острый руль" как машина стоит на траектории (тоесть как "рулицца") это немного другое........ А вообще чем больше читаю тем больше убеждаюсь что воспринимать всеръез отзывы с инета это жесть просто )))))))
Snoopy(жека)
22.10.2009, 15:14
И по-этому думаю вполне могло показаться что кашкай меньше кренится в поворотах, подвеска лучше отрабатывает и тд, но на самом деле сомневаюсь что это так =) И врядли кашкай рулится лучше, хотябы потому что у него больше оборотов руля от упора до упора, выше центр тяжести от дороги.
Типы подвески спереди и сзади у кашкая такие же как у 4D, кстати.
Думайте дальше как говориться, если нет возмозностей прокатится и почувствовать, соболезную.
На кашкае я чуствую всь машину телом, и понимаю куда она поедет если я поверну руль, на цивике, у меня такой уверенности нет.
darth138
22.10.2009, 15:21
Snoopy(жека)
А откуда мнение что не было возможности прокатиться? ))))) Не знаю 2 года куда рулем верчу туда и еду ))))))) А вообще иногда нужно начинать с себя, может в водителе что то как говорится ))) Хотя "управляемость" понятие субъективное
ReversedMind
22.10.2009, 15:24
ReversedMind
Обороты от упора до упора это только более "острый руль" как машина стоит на траектории (тоесть как "рулицца")есть "рулиццо", есть "управляецо", есть траектория прямая, есть траектория "кривая" и тп. и острота руля, тиак же как и настройка усилителя, тоже включается в "рулиццо", т.к. то как автомобиль стоит на дуге и возможность изменить траекторию зависит от остроты руля.
Snoopy(жека), ехал в качестве пассажира. Если ты не знаешь куда поедет сивик если повернуть руль то это как-то странно вообще, у сивика просто руль очень лёгкий видимо с этим связаны твои ощущения.
darth138
22.10.2009, 18:20
ReversedMind
Уж в чем в чем а в этой дисциплине я разбираюсь точно не меньше твоего )))))))))
Думайте дальше как говориться, если нет возмозностей прокатится и почувствовать, соболезную.
На кашкае я чуствую всь машину телом, и понимаю куда она поедет если я поверну руль, на цивике, у меня такой уверенности нет.
надеюсь ты с ней не сексом занимаешься?=)
у меня кашкай у мамы тоже. Я на нем не каждый день езжу конечно, но бывает. Машины абсолютно разные. На кашкае нет желания в поворот с газом войти, когда цивик только и просит нажать педаль.
Да и чтобы VSA у кашкая отключить, надо предохранитель вытаскивать =)
ReversedMind
24.10.2009, 20:43
"Недавно прокатился в Кашкае сразу после Логана... Поймал себя на мысли, что Кашкай - это почти Логан..." (c) Audi Club
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.