Вход

Просмотр полной версии : Подготовка к Зиме



Abes33
09.11.2008, 11:48
Подготовка к зиме. Что надо зделать по кузову с маслом и.т.д.??

©µA®†
09.11.2008, 12:02
1. Одеть зимнюю резину.
___

Если подошло время поменять масло и фильтры, заменить масло и фильтры.
По желанию сделать защитную полировку кузова.
По желанию зарядить аккумулятор.

Всё.

Engvar
09.11.2008, 12:56
:o

Сергуня
09.11.2008, 13:34
1. Одеть зимнюю резину.
___

Если подошло время поменять масло и фильтры, заменить масло и фильтры.
По желанию сделать защитную полировку кузова.
По желанию зарядить аккумулятор.

Всё.
Обязательно проверить плотнсть батарейки ,если надо довести до1,29-1,3 ;)

Nihom
10.11.2008, 23:19
Подскажите, а как быть с дворниками. Их надо менять на зимние?
На своей предыдущей машине, я менял их зимой. На Сивке, вроде ,универсальные стоят.
Но все же....
Поделитесь опытом, пожалуйста. Если стоит менять, то на какую модель?

Maxim5555
11.11.2008, 01:14
а что на сивик предусмотрены зимние дворники?

Uvalen
11.11.2008, 01:29
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом

Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)

Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)

Сергуня
11.11.2008, 13:34
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом

Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)

Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)
А зря , я свою проверил 1,23 , это мало в морозы. :)

NIV
11.11.2008, 14:43
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом

Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)

Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)


=)
сделал все тоже самое, кроме дворников, решил, что поезжу на штатных зимой. Габариты давно хочу, никак со временем не получается выбраться в "Престиж".
Пока тоже не переобувался, думаю на этих выходных заняться, обещают вроде со следующего вторника заморозки и осадки.

Uvalen
11.11.2008, 14:46
Сергуня - Ну может и есть смысл :) В выходные съезжу в гараж - проверю :)

NIV - :) Просто у меня штатные уже плохо терли :)

Civic Aerodeck
11.11.2008, 18:07
+1 К подзарядке АКБ.

От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?

AVB
11.11.2008, 18:11
1. Зимняя резина, + вспомнить что зимой есть лед и сответственно скоректировать стиль вождения
2. Зимняя омывайка
3. плановое ТО если нада
4. щетки менять весной лучше, ну если чистят сейчас сносно - об наледь всеравно убьются
5. теплая одежда
6. новый ароматизатор
7. вытряхнуть пепельницу тем кто курит
8. палировка кузова, защитная
9. для северных районов - паяльная лампа
10. намордник - тож для северных районов
11. по всяким местам сныченные напитки вынуть - выбросить/допить чтоп не замерзло и не протекло
12. с запасами еды сделать тоже самое
как то так :)

AVB
11.11.2008, 18:12
+1 К подзарядке АКБ.
От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?

Не упадет, даже настройки радиоприемника, про часы точно не помню.. но они тоже вроде остаются :)

Montana
11.11.2008, 20:44
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))

Proalex
11.11.2008, 20:53
Нормально нормально так и надо,))

SashCo
11.11.2008, 21:44
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))


Неа, я так понял здесь все первый раз зимой ездить будут :P

Proalex
11.11.2008, 23:46
так и есть ;)

Uvalen
12.11.2008, 00:13
SashCo - не все, но я так понял что тема создана ИМЕННО ДЛЯ ТЕХ кто первый раз!!!



такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))

Кстати - пришлось много поездить по "поясу нефтяников". Там все намного проще чем пробираться по московской жиже из снега, соли, "лужковского коктеля", выбросов гравия и кирпичей на "солидном проспекте" и подобных гадостей столицы ;) :D
Могу обоснованно рассказать про каждый пункт СВОЕЙ подготовки ;) :) Многие из них не специальная подготовка к зиме - а просто хорошее отношение к своей машине.

Сергуня
12.11.2008, 06:00
+1 К подзарядке АКБ.

От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?
Ничего не упадет, кроме часов ,даже настройки радио останутся.

Montana
12.11.2008, 10:21
SashCo - не все, но я так понял что тема создана ИМЕННО ДЛЯ ТЕХ кто первый раз!!!



такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))

Кстати - пришлось много поездить по "поясу нефтяников". Там все намного проще чем пробираться по московской жиже из снега, соли, "лужковского коктеля", выбросов гравия и кирпичей на "солидном проспекте" и подобных гадостей столицы ;) :D
Могу обоснованно рассказать про каждый пункт СВОЕЙ подготовки ;) :) Многие из них не специальная подготовка к зиме - а просто хорошее отношение к своей машине.


я понимаю, что эти пункты все важны, но по-моему они настолько очевидны, что даже не надо про них писать )

NIV
12.11.2008, 10:26
.... считаю, что писать надо, т.к. человек, который только сел в автомобиль даже не подозревает о многих вещах. На то он и форум, клуб ;)

Civic Aerodeck
12.11.2008, 15:25
Про АКБ понял , спасибо !

Un-real
18.11.2008, 02:18
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.

Diana(LD)
18.11.2008, 04:07
мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?

Martina
18.11.2008, 09:25
Я тоже просила подключить задние габариты на 4-ре огонька в салоне,мне отказали,сказали что не положено, снимут с гарантии,но я всё равно это сделала.У меня задние габариты ещё и ко всему диодовые ;)

Uvalen
18.11.2008, 12:01
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.

Принцип работы у обеих установок (кондей и климат) технически идентичен и "смазывать компрессор" действительно нужно. Ну раз в неделю не обязательно, а вот раз в месяц вполне возможно.



мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?

Да пофиг какой фильтр использовать. Просто салон, имхо, хотел тебе впарить бумажный ;)

Un-real
18.11.2008, 12:10
т.е. надо вручную врубать кондей? климат не настолько умный? :)

Tanuxa
18.11.2008, 13:14
а я тока резину зимнюю обула и омывайку залила зимнюю, и всё! :)

надо вот тока купить щёточку и скребок :) я их после каждой зимы теряю и каждый раз приходится покупать новые ))

Diana(LD)
18.11.2008, 13:20
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.

Принцип работы у обеих установок (кондей и климат) технически идентичен и "смазывать компрессор" действительно нужно. Ну раз в неделю не обязательно, а вот раз в месяц вполне возможно.



мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?

Да пофиг какой фильтр использовать. Просто салон, имхо, хотел тебе впарить бумажный ;)


не, они мне ничего не впаривают, очень дружественный мне салон :) А изначально какой фильтр в Сивке стоит?

Uvalen
18.11.2008, 13:33
Diana(LD) - изначально бумажный. Сколько "дружественный салон" за фильтр хочет?



т.е. надо вручную врубать кондей? климат не настолько умный? :)

Если климат у тебя постоянно включен на АВТО - то "умный", если же ты пользуешься ручными режимами - то "глупый" :) и в морозы о себе не позаботится.

Diana(LD)
18.11.2008, 13:41
Diana(LD) - изначально бумажный. Сколько "дружественный салон" за фильтр хочет?





Да не сколько, я прочитала на форуме, что многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить

Uvalen
18.11.2008, 14:07
Да ерунда все это. Дело не в сезоне, просто именно зимой приходится стоять в затяжных пробках и как назло постоянно возникают коптящие автобусы, газели, классики и т п :)
Потому и поменял :)

Морячок
18.11.2008, 18:31
кто сколько машину греет по утрам????
у меня пипец как долго греется до двух делений минут 15-20

aaaaa
18.11.2008, 19:08
При положительных температурах греть авто не надо. При морозе - пока лобовое стекло не отпотеет.

SDimaK
18.11.2008, 19:12
так и есть ;)


нифига. не так и есть

Cosmet
18.11.2008, 20:09
многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить

смысл угольного фильтра - его якобы высокопоглощающие свойства, устраняющие запахи, и впускающие в салон относительно чистый воздух. Однако уголь при впитывании влаги должен спекаться и непропускать уже вовсе ничего. Влажность зимой выше - отсюда и предостережение. Насколько это всё так, как в теории - я сейчас изучаю на практике: штатный фильтр после года юзанья пропылесосил и уложил в упаковочку от "невского", который сейчас и трудится в машине. Пока успешно, но не более чем просто чистый новый фильтр он себя ведёт. Эксперимент продолжается :)
ЗЫ 500р за "невский" это не 2400р за штатный у дилера, хотя можно легко отыскать и "промокашку" за 300р.

P.S. вот рядом увидел кстати


Проходил 15000 в ФК МОТОРС Щёлково
фильтр салона(80292SDC505HE) -2395руб

:-[

Diana(LD)
18.11.2008, 21:07
вот мне тоже примерно так и объяснили, что из-за влажности он пропускать и чистить воздух он очень быстро перестанет...
А вообще, ИМХО зимой пыли меньше, чем летом...

Dmitrygtm111
19.11.2008, 09:10
А зачем машину прогревать, еще годик назад где-то читал "за рулем", так они к выводу пришли, что даже при отрицательных температурах нефиг вообще прогревать, но нужно в начале движения обороты держать как можно ниже, в заметке этой куча графиков было и там эксперты пришли к выводу, что для движка вреднее, если стоять его и прогревать до нужной температуры в течении скажем минут 10, чем сразу поехать и при минимально возможных оборотах двиг прогреется минут за 5.
Х.з., сам "за рулем" особо не доверяю, но как то так сложилось, что летом вообще не прогреваю, а зимой все зависит от состояния лобового стекла.

WhiteFox
19.11.2008, 09:44
Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
Через километр все прогреется.

SDimaK
19.11.2008, 10:17
ребята, лучше ненадо начинать про прогрев. тут такие рубки были по этой теме....

поищите поиском

Uvalen
19.11.2008, 10:23
+1

VSvet
27.11.2008, 13:54
Уважаемые одноклубники. :)Подскажите новичку-Когда нужно мыть днище и зачем. :D :D :D Я понимаю так что надо зимой-или я не прав ??? ??? ???

Antoniooo
27.11.2008, 14:50
Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
Через километр все прогреется.

+2 и ваще забудьте эту фразу - прогрев двигателя

Antoniooo
27.11.2008, 14:53
Уважаемые одноклубники. :)Подскажите новичку-Когда нужно мыть днище и зачем. :D :D :D Я понимаю так что надо зимой-или я не прав ??? ??? ???

ну тут 2 варианта:
-перед зимой, для того, чтобы нанести антикор
-после зимы, чтобы отмыть всю хрень, но тогда желательно не тока днище хорошенько отмыть , но и много еще чего

AID1981
27.11.2008, 15:12
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.

Майор Пейн
27.11.2008, 15:21
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.

Большего бреда не слышал).

13kiza4
27.11.2008, 15:27
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.

Большего бреда не слышал).


а что мешает потом сказать, что переобувался у официалов...
а ваще бред....свинцовые не свинцовые.....ерунда мне кажется.....

а ваще задумался....Россия Вашу мать....чего у нас токо не бывает

Magent
27.11.2008, 15:30
про шиномантаж поржал)))
везде нашего брата дурят...

AID1981
27.11.2008, 15:37
Спасибо Magent, 13kiza4, и отдельное спасибо Майор Пейн. Очень информативно.!!!! Я был бы не против получить более исчерпывающую информацию вместо ухмылок (Майор Пейн). заранее спасибо. Понимаю, что выгляжу по идиотски, но се ля ви.

13kiza4
27.11.2008, 15:41
Спасибо Magent, 13kiza4, и отдельное спасибо Майор Пейн. Очень информативно.!!!! Я был бы не против получить более исчерпывающую информацию вместо ухмылок (Майор Пейн). заранее спасибо. Понимаю, что выгляжу по идиотски, но се ля ви.


да лано, ты что...не за что... :) а Пейн, тоже ничё плохого не хотел....
всё просто...телефон берёшь...звонишь оф. дилеру....вопрос к гарантийщику....
а тут на нашем форуме вопросы лучше такие не задавать .....10 ответов....из них, ну один по делу ;)

AID1981
27.11.2008, 15:56
13kiza4 спасибо за совет

Antoniooo
27.11.2008, 16:00
а тут на нашем форуме вопросы лучше такие не задавать .....10 ответов....из них, ну один по делу ;)

ну почему же человек задал вопрос и получил на него несколько ответов, на мой взгляд достаточно понятные
а ваще какой вопрос - такой и ответ

wizlo
27.11.2008, 16:10
прогревал двигло не больше 5-6 минут
3-4 минуты самое оно...

по поводу лового стекла. у меня с ауди осталась такая хрень http://www.audicenter.ru/shop/for_your_audi/servicing/105968/
работает отлично

Diana(LD)
27.11.2008, 16:35
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.

не парься, у Опеля слетает, у Хонды нет :-*

Diana(LD)
27.11.2008, 16:40
Цивик, походу на холостых вообще не прогревается ... вчера минут 10 машину очищала от снега, с соседом еще поболтали, а температура как была 1 кубик, так и осталась и это при внешней -0 градусов...
Я вообще не парюсь, сажусь и сразу еду

Гонщик Спиди
27.11.2008, 19:46
а не надо прогревать современные машины вообще)

Civanovod
29.11.2008, 13:26
Гонщик Спиди, да. Нужно перебуться и купить щёточку зимнюю, чтобы снег чистить, залить незамерзайку и прогревать двигатель, когда упадут обороты до 1000.
И ещё купить антиобледенитель! Хорошая штука кстати :)

N0S777
27.10.2009, 12:37
Мужики подскажите, для очень северных районов(ЯМАЛ) стоит ли движку укрывать или достаточно решотки на радиаторе? просто слышал версию что иномарки по карйней мере тойоты и хонды точно не рекомендуется укрывать, мол что то может нврушиться...у меня русская была до этого тут вопросов нет уже в -20 околеешь если шуба под капотом не лежит))

Сергуня
27.10.2009, 13:08
Мужики подскажите, для очень северных районов(ЯМАЛ) стоит ли движку укрывать или достаточно решотки на радиаторе? просто слышал версию что иномарки по карйней мере тойоты и хонды точно не рекомендуется укрывать, мол что то может нврушиться...у меня русская была до этого тут вопросов нет уже в -20 околеешь если шуба под капотом не лежит))

Ни чего не надо накрывать

Джексон
28.10.2009, 17:50
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
накачивать оригинальным воздухом скоро начнут. А ездить только в оригинальном скафандре, а то от ерзанья задницы слетает гарантия на сиденья и кузов, а от дерганий рук и ног слетает гарантия на ходовую. Я понимаю, что на эту тему как бы все высказались...накипело.