Просмотр полной версии : Подготовка к Зиме
Подготовка к зиме. Что надо зделать по кузову с маслом и.т.д.??
1. Одеть зимнюю резину.
___
Если подошло время поменять масло и фильтры, заменить масло и фильтры.
По желанию сделать защитную полировку кузова.
По желанию зарядить аккумулятор.
Всё.
1. Одеть зимнюю резину.
___
Если подошло время поменять масло и фильтры, заменить масло и фильтры.
По желанию сделать защитную полировку кузова.
По желанию зарядить аккумулятор.
Всё.
Обязательно проверить плотнсть батарейки ,если надо довести до1,29-1,3 ;)
Подскажите, а как быть с дворниками. Их надо менять на зимние?
На своей предыдущей машине, я менял их зимой. На Сивке, вроде ,универсальные стоят.
Но все же....
Поделитесь опытом, пожалуйста. Если стоит менять, то на какую модель?
Maxim5555
11.11.2008, 01:14
а что на сивик предусмотрены зимние дворники?
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом
Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)
Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом
Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)
Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)
А зря , я свою проверил 1,23 , это мало в морозы. :)
Что сделал я:
1 Эпоксидная защитная полироль
2 Антидождь Омбрелла
3 Защитная сетка "в морду"
4 Замена салонного фильтра на угольный
5 замена жидкости омывайки на "зимнюю"
6 ВСЕ уплотнительные резинки (двери, багажник, капот) протер техническим силиконом
Дворники сменил на trico (бескаркасные с малым радиусом и увеличенной длинной) еще ранней осенью - как будут вести себя "под снегом" не знаю :)
Про зимнюю резину умолчу - еще не переобулся - хотя пятый Норд Фрост (на дисках) уже давно готов к перебросу...
Аккумулятор не проверял, но думаю он в норме :)
Дополнение - еще поставил дополнительные задние габариты - теперь горят четыре "огонька" (имхо, их видно лучше чем два штатных)
=)
сделал все тоже самое, кроме дворников, решил, что поезжу на штатных зимой. Габариты давно хочу, никак со временем не получается выбраться в "Престиж".
Пока тоже не переобувался, думаю на этих выходных заняться, обещают вроде со следующего вторника заморозки и осадки.
Сергуня - Ну может и есть смысл :) В выходные съезжу в гараж - проверю :)
NIV - :) Просто у меня штатные уже плохо терли :)
Civic Aerodeck
11.11.2008, 18:07
+1 К подзарядке АКБ.
От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?
1. Зимняя резина, + вспомнить что зимой есть лед и сответственно скоректировать стиль вождения
2. Зимняя омывайка
3. плановое ТО если нада
4. щетки менять весной лучше, ну если чистят сейчас сносно - об наледь всеравно убьются
5. теплая одежда
6. новый ароматизатор
7. вытряхнуть пепельницу тем кто курит
8. палировка кузова, защитная
9. для северных районов - паяльная лампа
10. намордник - тож для северных районов
11. по всяким местам сныченные напитки вынуть - выбросить/допить чтоп не замерзло и не протекло
12. с запасами еды сделать тоже самое
как то так :)
+1 К подзарядке АКБ.
От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?
Не упадет, даже настройки радиоприемника, про часы точно не помню.. но они тоже вроде остаются :)
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))
Нормально нормально так и надо,))
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))
Неа, я так понял здесь все первый раз зимой ездить будут :P
SashCo - не все, но я так понял что тема создана ИМЕННО ДЛЯ ТЕХ кто первый раз!!!
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))
Кстати - пришлось много поездить по "поясу нефтяников". Там все намного проще чем пробираться по московской жиже из снега, соли, "лужковского коктеля", выбросов гравия и кирпичей на "солидном проспекте" и подобных гадостей столицы ;) :D
Могу обоснованно рассказать про каждый пункт СВОЕЙ подготовки ;) :) Многие из них не специальная подготовка к зиме - а просто хорошее отношение к своей машине.
+1 К подзарядке АКБ.
От сюда вопрос. А при снятии клемм с АКБ в машине ни чего не "упадет" ну кроме часов и настройки радиоприемника ?
Ничего не упадет, кроме часов ,даже настройки радио останутся.
SashCo - не все, но я так понял что тема создана ИМЕННО ДЛЯ ТЕХ кто первый раз!!!
такие подготовки у вас, как-будто к зиме на Аляске готовитесь )))) все по пунктам аж )))
Кстати - пришлось много поездить по "поясу нефтяников". Там все намного проще чем пробираться по московской жиже из снега, соли, "лужковского коктеля", выбросов гравия и кирпичей на "солидном проспекте" и подобных гадостей столицы ;) :D
Могу обоснованно рассказать про каждый пункт СВОЕЙ подготовки ;) :) Многие из них не специальная подготовка к зиме - а просто хорошее отношение к своей машине.
я понимаю, что эти пункты все важны, но по-моему они настолько очевидны, что даже не надо про них писать )
.... считаю, что писать надо, т.к. человек, который только сел в автомобиль даже не подозревает о многих вещах. На то он и форум, клуб ;)
Civic Aerodeck
12.11.2008, 15:25
Про АКБ понял , спасибо !
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.
Diana(LD)
18.11.2008, 04:07
мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?
Я тоже просила подключить задние габариты на 4-ре огонька в салоне,мне отказали,сказали что не положено, снимут с гарантии,но я всё равно это сделала.У меня задние габариты ещё и ко всему диодовые ;)
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.
Принцип работы у обеих установок (кондей и климат) технически идентичен и "смазывать компрессор" действительно нужно. Ну раз в неделю не обязательно, а вот раз в месяц вполне возможно.
мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?
Да пофиг какой фильтр использовать. Просто салон, имхо, хотел тебе впарить бумажный ;)
т.е. надо вручную врубать кондей? климат не настолько умный? :)
а я тока резину зимнюю обула и омывайку залила зимнюю, и всё! :)
надо вот тока купить щёточку и скребок :) я их после каждой зимы теряю и каждый раз приходится покупать новые ))
Diana(LD)
18.11.2008, 13:20
а кстати вопрос, в мануале написано что при низких температурах надо включать раз в неделю кондей что бы смазывался компрессор. Надо ли это делать на машине с климатом? И вообще надо ли.
Принцип работы у обеих установок (кондей и климат) технически идентичен и "смазывать компрессор" действительно нужно. Ну раз в неделю не обязательно, а вот раз в месяц вполне возможно.
мне в сервисе сказали, что как раз зимой надо использовать бумажный фильтр, а не угольный :-\ кто прав?
Да пофиг какой фильтр использовать. Просто салон, имхо, хотел тебе впарить бумажный ;)
не, они мне ничего не впаривают, очень дружественный мне салон :) А изначально какой фильтр в Сивке стоит?
Diana(LD) - изначально бумажный. Сколько "дружественный салон" за фильтр хочет?
т.е. надо вручную врубать кондей? климат не настолько умный? :)
Если климат у тебя постоянно включен на АВТО - то "умный", если же ты пользуешься ручными режимами - то "глупый" :) и в морозы о себе не позаботится.
Diana(LD)
18.11.2008, 13:41
Diana(LD) - изначально бумажный. Сколько "дружественный салон" за фильтр хочет?
Да не сколько, я прочитала на форуме, что многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить
Да ерунда все это. Дело не в сезоне, просто именно зимой приходится стоять в затяжных пробках и как назло постоянно возникают коптящие автобусы, газели, классики и т п :)
Потому и поменял :)
кто сколько машину греет по утрам????
у меня пипец как долго греется до двух делений минут 15-20
При положительных температурах греть авто не надо. При морозе - пока лобовое стекло не отпотеет.
так и есть ;)
нифига. не так и есть
многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить
смысл угольного фильтра - его якобы высокопоглощающие свойства, устраняющие запахи, и впускающие в салон относительно чистый воздух. Однако уголь при впитывании влаги должен спекаться и непропускать уже вовсе ничего. Влажность зимой выше - отсюда и предостережение. Насколько это всё так, как в теории - я сейчас изучаю на практике: штатный фильтр после года юзанья пропылесосил и уложил в упаковочку от "невского", который сейчас и трудится в машине. Пока успешно, но не более чем просто чистый новый фильтр он себя ведёт. Эксперимент продолжается :)
ЗЫ 500р за "невский" это не 2400р за штатный у дилера, хотя можно легко отыскать и "промокашку" за 300р.
P.S. вот рядом увидел кстати
Проходил 15000 в ФК МОТОРС Щёлково
фильтр салона(80292SDC505HE) -2395руб
:-[
Diana(LD)
18.11.2008, 21:07
вот мне тоже примерно так и объяснили, что из-за влажности он пропускать и чистить воздух он очень быстро перестанет...
А вообще, ИМХО зимой пыли меньше, чем летом...
Dmitrygtm111
19.11.2008, 09:10
А зачем машину прогревать, еще годик назад где-то читал "за рулем", так они к выводу пришли, что даже при отрицательных температурах нефиг вообще прогревать, но нужно в начале движения обороты держать как можно ниже, в заметке этой куча графиков было и там эксперты пришли к выводу, что для движка вреднее, если стоять его и прогревать до нужной температуры в течении скажем минут 10, чем сразу поехать и при минимально возможных оборотах двиг прогреется минут за 5.
Х.з., сам "за рулем" особо не доверяю, но как то так сложилось, что летом вообще не прогреваю, а зимой все зависит от состояния лобового стекла.
WhiteFox
19.11.2008, 09:44
Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
Через километр все прогреется.
ребята, лучше ненадо начинать про прогрев. тут такие рубки были по этой теме....
поищите поиском
Уважаемые одноклубники. :)Подскажите новичку-Когда нужно мыть днище и зачем. :D :D :D Я понимаю так что надо зимой-или я не прав ??? ??? ???
Antoniooo
27.11.2008, 14:50
Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
Через километр все прогреется.
+2 и ваще забудьте эту фразу - прогрев двигателя
Antoniooo
27.11.2008, 14:53
Уважаемые одноклубники. :)Подскажите новичку-Когда нужно мыть днище и зачем. :D :D :D Я понимаю так что надо зимой-или я не прав ??? ??? ???
ну тут 2 варианта:
-перед зимой, для того, чтобы нанести антикор
-после зимы, чтобы отмыть всю хрень, но тогда желательно не тока днище хорошенько отмыть , но и много еще чего
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
Майор Пейн
27.11.2008, 15:21
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
Большего бреда не слышал).
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
Большего бреда не слышал).
а что мешает потом сказать, что переобувался у официалов...
а ваще бред....свинцовые не свинцовые.....ерунда мне кажется.....
а ваще задумался....Россия Вашу мать....чего у нас токо не бывает
про шиномантаж поржал)))
везде нашего брата дурят...
Спасибо Magent, 13kiza4, и отдельное спасибо Майор Пейн. Очень информативно.!!!! Я был бы не против получить более исчерпывающую информацию вместо ухмылок (Майор Пейн). заранее спасибо. Понимаю, что выгляжу по идиотски, но се ля ви.
Спасибо Magent, 13kiza4, и отдельное спасибо Майор Пейн. Очень информативно.!!!! Я был бы не против получить более исчерпывающую информацию вместо ухмылок (Майор Пейн). заранее спасибо. Понимаю, что выгляжу по идиотски, но се ля ви.
да лано, ты что...не за что... :) а Пейн, тоже ничё плохого не хотел....
всё просто...телефон берёшь...звонишь оф. дилеру....вопрос к гарантийщику....
а тут на нашем форуме вопросы лучше такие не задавать .....10 ответов....из них, ну один по делу ;)
Antoniooo
27.11.2008, 16:00
а тут на нашем форуме вопросы лучше такие не задавать .....10 ответов....из них, ну один по делу ;)
ну почему же человек задал вопрос и получил на него несколько ответов, на мой взгляд достаточно понятные
а ваще какой вопрос - такой и ответ
прогревал двигло не больше 5-6 минут
3-4 минуты самое оно...
по поводу лового стекла. у меня с ауди осталась такая хрень http://www.audicenter.ru/shop/for_your_audi/servicing/105968/
работает отлично
Diana(LD)
27.11.2008, 16:35
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
не парься, у Опеля слетает, у Хонды нет :-*
Diana(LD)
27.11.2008, 16:40
Цивик, походу на холостых вообще не прогревается ... вчера минут 10 машину очищала от снега, с соседом еще поболтали, а температура как была 1 кубик, так и осталась и это при внешней -0 градусов...
Я вообще не парюсь, сажусь и сразу еду
Гонщик Спиди
27.11.2008, 19:46
а не надо прогревать современные машины вообще)
Civanovod
29.11.2008, 13:26
Гонщик Спиди, да. Нужно перебуться и купить щёточку зимнюю, чтобы снег чистить, залить незамерзайку и прогревать двигатель, когда упадут обороты до 1000.
И ещё купить антиобледенитель! Хорошая штука кстати :)
Мужики подскажите, для очень северных районов(ЯМАЛ) стоит ли движку укрывать или достаточно решотки на радиаторе? просто слышал версию что иномарки по карйней мере тойоты и хонды точно не рекомендуется укрывать, мол что то может нврушиться...у меня русская была до этого тут вопросов нет уже в -20 околеешь если шуба под капотом не лежит))
Мужики подскажите, для очень северных районов(ЯМАЛ) стоит ли движку укрывать или достаточно решотки на радиаторе? просто слышал версию что иномарки по карйней мере тойоты и хонды точно не рекомендуется укрывать, мол что то может нврушиться...у меня русская была до этого тут вопросов нет уже в -20 околеешь если шуба под капотом не лежит))
Ни чего не надо накрывать
Добрый день. Короче такой момент. Купил новую машину и переобулся (не зная) в шиномонтаже. И сейчас мне мой знакомый (опель) сказал, что если переобуваешься не у оффициалов, то гарантия на подвеску слетает. Скажите плз., Правда это или нет и как можно из этой ситуации выйти (с гарантии слетать не хочется). Там просто при балансировке японцы ставят металлические грузы, а у нас свинцовые. Я не знаю какие грузы у офицалов вешают.
накачивать оригинальным воздухом скоро начнут. А ездить только в оригинальном скафандре, а то от ерзанья задницы слетает гарантия на сиденья и кузов, а от дерганий рук и ног слетает гарантия на ходовую. Я понимаю, что на эту тему как бы все высказались...накипело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.