Просмотр полной версии : Лямбда
Друзья-товарищи!!!! Подскажите кто знает какие провода на лямбде чё значат
Могу только предположить, раз еще никто не высказался=)
По идее, должны дыть не менее 3х проводов: 1. Аналоговый сигнал с датчика; 2. Питание (положительный/отрицательный провод, какой именно не знаю); 3. Земля (в автоэлектрике называют массой). Может быть еще и провод подогрева,тогда 4хпроводная, как у меня=)
П.С. Если сильно далек от истины, не пинайте, я исправлюсь.
Их четыре: 2 белых - "-", черный (?) и серый (?)
Их четыре: 2 белых - "-", черный (?) и серый (?)
Чёрный скорее всего масса,Серый управление.А белые вполне возможно что +
Хотя это только предположение
pokeemon
13.02.2007, 19:15
по цветам найти не удалось, есть распиновка в разъеме
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_11-30.htm
вычислить какие из четырех сигнальные можно еще так...
снимаем разьем лямбды, заводим мотор и исчем на каких контактах при прогазовках будет меняться сопротивление... это и есть сигнальные, остальные два.. они обогрев...
так что остаетсятолька два варианта включения...
Именно в этом и проблема.
Может я конечно ничего не смыслю в автоэлектрике, но и у меня на Цивике и у отца на Пассате лямбда одноконтактная. И ни о каких четырёх проводах и речи не идёт. :-[
Их четыре: 2 белых - "-", черный (?) и серый (?)
Белые- подогрев( +и-), чёрный -сигнал, серый- масса
Лямды бывают разные... В случае с 1 проводом-однополосная,вринципе,устаревшая хреновина,а когда проводов много - то это многополосная лямбда))
pokeemon
14.02.2007, 01:22
ну не всегда так... 4 проводные тоже однополосные, проста с подогревом(+2 провода) и сигналом по плюсу(+ 1 питающий), однопроводные без подогрева и с сигналом по массе...
Я так понял, что ты не можешь его подключить. В коробке в которой ты его купил, толжна быть схема, так как провода лямда зондов у каждого производителя разные. В этой схеме указано подключение (по цвету). К сожелению я выкинул упаковку когда его поменял.
хыхы, кста черный провод у них значит сигнал, а не масса по крайней мере на моём точно так!!! менял свои 2 лямбда зонта на Бошовские, за 1100р. ::) правда нужно увеличивать сопротивление, так как цивиг очень чувствителен к этому!!!порядка 13-15 Ом, у Бош 3-5Ом
Их четыре: 2 белых - "-", черный (?) и серый (?)
Белые- подогрев( +и-), чёрный -сигнал, серый- масса
Большое спасибо. На днях вовпрос будет решаться!!!
Красноярск
22.02.2007, 20:59
Подскажите где находится лямбда? сколько стоит и можно ли ее поменять самому. Спасибо.
1. Смотря какой двигатель.
2. Всё зависит от марки и цены 1200р.-8000р.
3. Впринципе можно.
Арабские 1400 руб. Но цвета проводов отличаются от оригинала. В коробке с лямбда есть схема соединения.
В моём случае родная лямбда(ntk oha:333-h23) стоит 8100 под заказ из Германии.
Меняется самостоятельно за 5 мин., подъемник или яма не нужны
В моём случае родная лямбда(ntk oha:333-h23) стоит 8100 под заказ из Германии.
Меняется самостоятельно за 5 мин., подъемник или яма не нужны
В любом случаи подъмник и яма не нужны. Единственная поблема цена вопроса.
Я купил за 1400 руб. заехал к электрику и он мне поменял за 15 минут и за это взял 3000 рублей. Прошло 4 месяца никаких проблем нет.
В моём случае родная лямбда(ntk oha:333-h23) стоит 8100 под заказ из Германии.
Меняется самостоятельно за 5 мин., подъемник или яма не нужны
В любом случаи подъмник и яма не нужны. Единственная поблема цена вопроса.
Я купил за 1400 руб. заехал к электрику и он мне поменял за 15 минут и за это взял 3000 рублей. Прошло 4 месяца никаких проблем нет.
Описка не 3000 руб. , а 300 рублей
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.