Просмотр полной версии : Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d
Друзья, уже неделю стоит выбор. Но сначала по-порядку.
Решил купить авто гольф-класса с дизельным движком. Месяц прсматривался. Вскоре дизель как основное требование отпало - зимой не катит. Выбор стоял между гольфом5, ситроеном ц4, опелем и сивиком. Француз сразу отпал - барахло в обертке. гольф дороговат и качество сейчас совсем нето что было. остются 2 модели:
1. Honda Civic 5D
2. Opel Astra 3d
Расскажу для чего нужно авто. Езда по городу почти каждодневно, межгород 800-1000 км туда и обратно раз в месяц. Авто нужно для двух человек. Предполагаются выезды на природу. Желателен как и для всех экономичный и нетребовательный движок. Кожаный салон - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вопрос по сивику: можно ли купить его с ручкой и при том в коже. На сколько известно мне с механикой кажу не ставят. Как он в обслуживании??? Как долго приходиться ждать очередь????
механика только с велюром
зы. мазда3 в этой же категории
Странно что Опель ты сразу не откинул... Он полнейшее говно. У моего одногруппника такой красный 3D. На сивика хетча нет очереди!
Цивик по ниже, мне показалось что Опель помягче....у цивика реально классный салон, нереально объёмный по сравнению с видом снаружи...цивик заметно дороже
Народ, а если сравнить в этих машинках работу автомата, эксплуатацию зимой, внутренний интерьер, шумоизоляцию и музподготовку.
купить его с ручкой
если сравнить в этих машинках работу автомата
хм..
купить его с ручкой
если сравнить в этих машинках работу автомата
хм..
Я это к тому что для меня кожаный салон очень много значит. А если он идет только с автоматами , то отсюда и вопрос.
Кстати стоит ли добавлять к этому списку мазду 3???
darth138
09.11.2008, 19:44
HEKTO
уж лучше подождать нову.........
мазду не стоит, кожей можно и самому сделать все. Качество заводской кожи на таких машинах как правило так себе, а вот перешьют на хорошую и цвет кожи сам выбериш.
ТЫНЦ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/78749.htm)
ТЫНЦ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/78749.htm)
A я скажу больше вот http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10535&postdays=0&postorder=asc&&start=0 а теперь что скажеи господа.
честно говоря, нашу тему я всю не читал, случайно увидел и решил тут дать наводку. Там автор на астре3D ездил, должны быть достоверные впечатления, хотя сравнивает он с седаном Сивика, а ты про хэтч вопросы задаёшь, я лично тут не копенгаген ;)
Тема астраклуба - пять страниц за год про 9сек vs 11сек, причём снова с седаном нашим, местные тёрки с бравоклубом imho продуктивнее ;D А тебя вроде бы комфорт интересует, кожа-рожа...
согласен немного заблудился. Может ты и прав. А что сам то скажешь о опеле 3д. автомат, зиму, шумку и т.д.
darth138
09.11.2008, 20:50
Я б посоветовал самому потестить и то и то................
Из того что знаю: автомат опелевский 4-х ступка не лучший (но точно лучше хэтчевского ТАК НАЗЫВАЕМОГО автомата=робота, говорят изя опелевская лучше) по плавности переключений и надёжности (с радиатором АКПП бывают проблемы, эмульсия в масле коробки...), гидротрансформатор ПОКА только на седаны устанавливают, но есть инфа про замену с 2009г робота на хэтчах на него как раз... надо подождать...
Шумку в опеле хвалят, в хонде - ругают, но... очень это субъективный фактор. Вот про зиму/лету так обстоит: опель лучше зимой (летом кипит), хонда - летом (зимой может не завестись). Но следить за зарядкой аккума imho проще, чем надеяться на безотказность карлсона :)
Дизайны вообще диаметрально противоположны: известны аналогии с космосом (про Сивик), а опели лично мне напоминают танк фашистский :) Кожа в опеле дерьмовая по качеству, типа дермантина. Про кожу хэтча, повторюсь - не знаю.
Астру кажется осенью 2009 собираются выпусить нового поколения, и вроде как раз с 3D начнут. Рестайл Сивика5D уже практически состоялся, должны быть в начале года уже живьём машинки, было много инфы на форуме, хотя в основном изменения декоративные, вот про автомат только ценное новшество.
darth138
09.11.2008, 21:17
Астру в 2010 собираются новую выпускать http://www.drive.ru/opel/shortnews/2008/09/08/1658296.html
Макс, обратил внимание? - опять турба 1.4 >:( Пр-во 2010 наверняка означает премьеру осенью 2009 во Франкфурте.
P.S. В Санкт-Петербурге открылся завод General Motors
(http://www.drive.ru/business/2008/11/07/1829563.html)
darth138
09.11.2008, 21:25
Cosmet
Та заметил заметил, у меня такое ощущение что их кто то один клепает и всем подряд "сунет")))))))) Вообще мне кажется эти решения связанны с "экономичесской целесообразностью"........... но это ИМХО..........
Опель да еще и рус сборки ну никак не конкурент 5д, имхо!
опель единственное чем берет так это собрать можно как конструктор, в остальном по мне сивка лучше во всем!
Flugigihaimen
10.11.2008, 02:24
Опель Ацтой ещё тот...ИМХО
Если выбираешь экономичный движок, но тогда только Хонда :)
Ну а если кому интересно мое скромное мнение, то скажу так:
Опель 3D будет более практичный вариант, как и на ручке, так и на автомате (как правильно заметил Cosmet, даже проблемный 4 ступ. автомат Опеля лучше робота на Сивке). Едет не хуже, чем Сивик. Сам автомобиль дешевле стоит, дешевле каско, дешевле обслуживание. Но брать Опеля больше, чем на 3 года я бы не стал, потому что дальше начнутся проблемы с надежностью, а вот здесь Хонда на голову выше.
Кожа в опеле дерьмовая по качеству, типа дермантина.
В базе (в комлпектации космо) бесплатно тряпочно - дермантиновый салон, а не кожа.
Сейчас доступно 3 опции - кожа/ткань 11 тыр, рыжая кожа 26 тыр, черная кожа 55 тыр.
Кожа красивая и хорошего качества.
Это что касается обычных сидений.
Плюс несколько вариантов сидений рекаро (тряпка, кожа-тряпка, кожа, расцветка зависит от комлектации).
Сейчас доступно 3 опции - кожа/ткань 11 тыр, рыжая кожа 26 тыр, черная кожа 55 тыр.
Кожа красивая и хорошего качества.
Спасибо, буду знать.
Кстати, я первый раз слышу, чтоб опель кипел летом:)
Есть глобальная проблема с неисправностью радиатора и поломкой акпп из-за этого, но там не в кипении дело.
По теме, стоял перед таким же выбором весной.
Требования по опциям были такие - обязательно штатные ксенон, парктроник, есп, климат. Ручка или автомат - безразлично.
Смотрел гольф, ситроен, сивик и естесвенно астру.
Астра для меня имела один очень серьезный минус - к моменту выбора у меня уже было 2 таких машины (моя и жены), одну из которых продали в связи с окончанием гарантии. Покупать в 3 раз одно и тоже нарпягало, хотелось новизны ощущений.
Заказал civic 5d executive, но все же передумал и отказался за 2 недели до прихода по следующим причинам
0)Дизайн - астра несопоставимо красивее и стильней, но приелась за 2 года. Хонда внешне не фонтан но салон необычен, очень красивые приборы и в целом нормальное качество материалов салона (в отличие от жуткого сивика 4d).
1)Испугался глюков корбки. Был бы exe на ручке, вопроса бы не было.
2)Стоимость авто - я купил за 721 тыс астру с нужными мне опциями и мотором 200 лс., сивик стоил 750 (там была еще ненужная мне кожа)
3)Стоимость машины и обслуживания. На опель каско в ингосе 7% против 11% на сивик, посчитал стоимость ТО до 120 тыс на опель получилось на 35% меньше, на опель не надо ставить сигналок (не угоняется)
Решил не искать приключений на жопу, и купить опять то что давно проверено и нравится :)
На самом деле остновная беда опеля сейчас - кошмарно перегруженный сервис.
Все дилеры обслуживают так же корейские шевроле, да и опилей напродавали давно уже больше чем сивиков и мазд. ЗАпись на кузовню - 4 месяца, на диагностику (читай любая неисправность) до 3 недель, запчасти идут по гарантии (в москве нет ничего, ни у дилеров, ни у gm, все из Германии) 3 недели - 3 месяца. Это очень выматывает. У хонды как я читал с этим тоже не фонтан но не думаю что настолько.
zlobus
У нас некоторые кузовню по полгода ждут. Я так понимаю, это общая проблема популярных марок.
zlobus
У нас некоторые кузовню по полгода ждут. Я так понимаю, это общая проблема популярных марок.
Угу. Впредь я принял решение покупать исключительно премиум бренды, там такого безумия нет, по отзывам друзей - максимум, неделя ожидания.
К сожалению мне не нравится ни копейка бмв, ни ауди а3, а на большее не хватало, но чинить машины по полгода я больше тоже не могу. Доезжу до конца гарантии и буду агрейдить на бмв на любую на какую хватит денег после кризиса :) , хоть 116.
Странно что Опель ты сразу не откинул... Он полнейшее говно. У моего одногруппника такой красный 3D. На сивика хетча нет очереди!
не конструктивно
Кстати, я первый раз слышу, чтоб опель кипел летом:)
тут правда дело на Вектрах было, но вроде бы похожие конструкции и поставщики. На рестайле последней (во всех смыслах) вектры сделали рабочую температуру двигла 105 вместо 90 - из хороших теоретически правильных рассуждений, но подвёл поставщик вентиляторов, они дохли при летней московской жаре около 30 и пробочном передвижении... Возможно - астры недуг обошёл стороной, но как говорится - есть звон, а там уже не до выяснений тонкостей.
А так один чел до суда дело довёл, и вроде решение в его пользу, но в GM тоже не лохи, тянуть умеют...
Видимо обошел, ничего подобного у астры нет.
Из родовых часто встречающихся проблем коробка (это реальное попадалово), глюки сим-модуля (обслуживает поворотники и кнопки на руле, стоит 700 долларов :)), у некоторых мрут постоянно рулевые наконечники.
Больше ничего системного нет.
У меня на 3 астрах умирал сим на одной машине, еще одна (и единственная из них с автоматом) сейчас стоит и ждет замены коробки :) Рулевые на всех машинах в порядке, я так понял страдают в основном граждане из регионов.
darth138
11.11.2008, 12:17
zlobus
1.По поводу дизайна всегда нужно добавлять ИМХО мне дизайн опеля вообще "ни о чем"..............
2.Качество сборки и салона у 4Д лучше чем у 5Д "щупал" и то и то................
zlobus
1.По поводу дизайна всегда нужно добавлять ИМХО мне дизайн опеля вообще "ни о чем"..............
2.Качество сборки и салона у 4Д лучше чем у 5Д "щупал" и то и то................
1 Ну конечно, извиняйте :)
2 Я не приемлю крашенные серебрянкой материалы, и в 5d этого ужоса нет. И плстик в нем мягкий :D
darth138
11.11.2008, 12:22
zlobus
ааа ну если этим определяется качество, то тогда понятно ))))))
zlobus
Посмотрим через годика три, смогут ли Астры H и Вектры С перещеголять своих старших братьев G и В по надежности.
zlobus
ааа ну если этим определяется качество, то тогда понятно ))))))
Безусловно у каждого свои опеределения качества. Поэтому я и пронумеровал этот вопрос как 0 :)
zlobus
Посмотрим через годика три, смогут ли Астры H и Вектры С перещеголять своих старших братьев G и В по надежности.
Для меня не имеет значения надежность машины по окончании 2 лет гарантии
ps
3 года гарантии на сивик - большой его плюс, который я учитывал. Забыл написать.
Экономически правда врядли оправдан будет из-за повышенных расходов на обслуживание.
То что касается автоматов и там и там: по поводу астры сказать не могу, а вот про сивик, то у двух знакомых впечатления одинаковые. Один ездит 1 год другой чуть больше. Так сначала да в сивке робот заставляет пугаться, но после 1000-1500 км подстраивается под водителя и ведет себя очень достойно - на то он и робот.
Нео сразу вопрос к профи: как будет себя вести этот робот, если машиной будут пользоваться два разных по езде человека (я и жена).
Попрошу всех заострить внимание на такие показатели как 1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,
2. ПОДВЕСКА (для Москвы и глубинки, короче для всей РФ),
3. ПАРКТРОНИК
4. и опять же АВТОМАТ/РОБОТ.
Кстати в сивке радует круиз при механике, не думал что такое возможно. А как он осуществлен в астре?
И еще вопросик, если позволите: Можно ли гдето купить сивку с автоматом, но с кожей, парктроником и ксеноном??? (вопрос повторяю, но немного дополнил)
хм хороший вопрос как себя повидет робот если на машине 2 водителя с разными стилями вождения?
летом плонирую купить малолитражку с автоматом они там почти все роботы, а водить будет 2 человека.
ps
3 года гарантии на сивик - большой его плюс, который я учитывал. Забыл написать.
Экономически правда врядли оправдан будет из-за повышенных расходов на обслуживание.
Что это за повышенные расходы такие? -)
ps
3 года гарантии на сивик - большой его плюс, который я учитывал. Забыл написать.
Экономически правда врядли оправдан будет из-за повышенных расходов на обслуживание.
Что это за повышенные расходы такие? -)
2)Стоимость авто - я купил за 721 тыс астру с нужными мне опциями и мотором 200 лс., сивик стоил 750 (там была еще ненужная мне кожа)
3)Стоимость машины и обслуживания. На опель каско в ингосе 7% против 11% на сивик, посчитал стоимость ТО до 120 тыс на опель получилось на 35% меньше, на опель не надо ставить сигналок (не угоняется)
ps
3 года гарантии на сивик - большой его плюс, который я учитывал. Забыл написать.
Экономически правда врядли оправдан будет из-за повышенных расходов на обслуживание.
Что это за повышенные расходы такие? -)
2)Стоимость авто - я купил за 721 тыс астру с нужными мне опциями и мотором 200 лс., сивик стоил 750 (там была еще ненужная мне кожа)
3)Стоимость машины и обслуживания. На опель каско в ингосе 7% против 11% на сивик, посчитал стоимость ТО до 120 тыс на опель получилось на 35% меньше, на опель не надо ставить сигналок (не угоняется)
тогда надо посчитать стоимость налога на 200 лошадей-) + добавить ремонт за свой счет на 3-й год эксплуатации + добавить потери при продаже на вторичном рынке (в случае с хондой имхо они будут меньше)
то на то и выйдет
тогда надо посчитать стоимость налога на 200 лошадей-) + добавить ремонт за свой счет на 3-й год эксплуатации + добавить потери при продаже на вторичном рынке (в случае с хондой имхо они будут меньше)
то на то и выйдет
Астра кстати на редкость высоко ценится на вторичке, насчет хонды правда не интересовался.
Речь идет в любом случае о продаже машины к концу срока гарантии, с астрой это надо сделать через 2 года, с хондой через 3, зато платить за эксплуатацию надо больше.
Выйдет действительно наверное тоже на тоже (ты еще забыл про расход 15-18 литров на астру 2.0 и 12-15 на 1.8 если давить тапку :) ).
По итогам получается что как авто цуцик для меня совсем не равноценен турбовой астре, а стоят и в эксплуатации примерно одинаковы.
ps
Налог на 200 и 140 лошадей - копеечная разница, 200 попоадют в категорию 150-200. Бензин несопоставимо больше даст разницу.
Речь идет в любом случае о продаже машины к концу срока гарантии, с астрой это надо сделать через 2 года, с хондой через 3
ещё надо не забывать о необходимости подачи декларации в налоговую и ограничениях по продаже машины при владении менее трёх лет. Хотя их и легко обойти, но всё же... Ещё и лишний визит к гайцам за новыми номерами и пр. неприятен лично мне, их нынешняя политике о выдаче доков на новую тачку сразу на три года хорошо сочетается с трёхлетней гарантией на японцев. Мелочи это всё, конечно... лишь бы работа и личные обстоятельства позволяли новые тачки менять, можно и не на такие убытки пойти, но всё же...
ещё надо не забывать о необходимости подачи декларации в налоговую и ограничениях по продаже машины при владении менее трёх лет. Хотя их и легко обойти, но всё же... Ещё и лишний визит к гайцам за новыми номерами и пр. неприятен лично мне, их нынешняя политике о выдаче доков на новую тачку сразу на три года хорошо сочетается с трёхлетней гарантией на японцев. Мелочи это всё, конечно... лишь бы работа и личные обстоятельства позволяли новые тачки менять, можно и не на такие убытки пойти, но всё же...
Насчет налогов - обходить ничего не надо, достаточно не выбрасывать документы о покупке машины и подать декларацию, приложив их. Налог придется заплатить только в случае, если сумма продажи авто > суммы покупки - или нет подверждающих сумму покупки документов.
Одна из многочисленных статей на эту тему
http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/buhgalteru/buhushet_i_nalogooblogenie/133-340.html
"Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, можно уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов. "
тогда надо посчитать стоимость налога на 200 лошадей-) + добавить ремонт за свой счет на 3-й год эксплуатации + добавить потери при продаже на вторичном рынке (в случае с хондой имхо они будут меньше)
то на то и выйдет
Астра кстати на редкость высоко ценится на вторичке, насчет хонды правда не интересовался.
Речь идет в любом случае о продаже машины к концу срока гарантии, с астрой это надо сделать через 2 года, с хондой через 3, зато платить за эксплуатацию надо больше.
Выйдет действительно наверное тоже на тоже (ты еще забыл про расход 15-18 литров на астру 2.0 и 12-15 на 1.8 если давить тапку :) ).
По итогам получается что как авто цуцик для меня совсем не равноценен турбовой астре, а стоят и в эксплуатации примерно одинаковы.
ps
Налог на 200 и 140 лошадей - копеечная разница, 200 попоадют в категорию 150-200. Бензин несопоставимо больше даст разницу.
в целом согласен что на 5Д цена завышеная
4д стоит прилично дешевле, хотя выигрывает имхо во всем (автомат, подвеска - т.е одни из основных агрегатов автомобиля). Платить такую разницу за сомнительный дизайн...
в целом согласен что на 5Д цена завышеная
4д стоит прилично дешевле, хотя выигрывает имхо во всем (автомат, подвеска - т.е одни из основных агрегатов автомобиля). Платить такую разницу за сомнительный дизайн...
У меня есть заморочка (может и странная, но таков я есть) - машин без штатных есп, ксенона и парктроника для меня не существует. А что сзади технически в подвеске - мне по барабану, главное как машина едет, а едет та же астра несмотря на сволю балку отлично, думаю что и 5d не хуже.
5d единственная епонская машина c класса, которая имеет те опции, которые мне нужны.
в целом согласен что на 5Д цена завышеная
4д стоит прилично дешевле, хотя выигрывает имхо во всем (автомат, подвеска - т.е одни из основных агрегатов автомобиля). Платить такую разницу за сомнительный дизайн...
У меня есть заморочка (может и странная, но таков я есть) - машин без штатных есп, ксенона и парктроника для меня не существует. А что сзади технически в подвеске - мне по барабану, главное как машина едет, а едет та же астра несмотря на сволю балку отлично, думаю что и 5d не хуже.
5d единственная епонская машина c класса, которая имеет те опции, которые мне нужны.
хуже едет с балкой, особенно на трассе это заметно, на большой скорости и на неровной дорожке
а вот как раз ксенон и прочая лабуда типа парктроника меня и не трогает особо, сначала смотрю на основополагающие вещи а потом уже второстепенные
но каждому свое...
что лудше едед 4д перед 5д... да уж насмешил.... ты видимо только на воруме характеристи машин опробуеш!!!
в целом согласен что на 5Д цена завышеная
4д стоит прилично дешевле, хотя выигрывает имхо во всем (автомат, подвеска - т.е одни из основных агрегатов автомобиля). Платить такую разницу за сомнительный дизайн...
У меня есть заморочка (может и странная, но таков я есть) - машин без штатных есп, ксенона и парктроника для меня не существует. А что сзади технически в подвеске - мне по барабану, главное как машина едет, а едет та же астра несмотря на сволю балку отлично, думаю что и 5d не хуже.
5d единственная епонская машина c класса, которая имеет те опции, которые мне нужны.
Еще матрешка имеет ксенон и курсовую. Про парктроник не знаю, но мне кажется, это не проблема :)
что лудше едед 4д перед 5д... да уж насмешил.... ты видимо только на воруме характеристи машин опробуеш!!!
а Вам молодой человек, не помешало бы русским языком сначала заняться, а то пришлось с большим трудом понимать что же Вы тут понаписали. У меня сын еще в школу не ходит а уже понятнее изъясняется-)
По поводу опробуешь - у меня в семье у сестры как раз астра хетчбек 1.8, поездил я на ней прилично. Отличный автомобиль во всем и в некоторых вещах превосходит хонду (например комфортнее заметно). Но вот балка все равно хуже сзади чем многорычажка и коробка 4АКПП тоже хуже чем хондовская 5АКПП.
PS
Причем про то что 5д хуже едет чем 4д я тоже явно не говорил, я говорил только про заднюю подвеску (читайте внимательней). Причем это очевидная вещь (а не мое личное мнение) и обсуждения не требует.
У меня на обоих машинах установлена ids+ (система управляемых аммотризаторов, которыми гасятся колебания кузова, крены и т.п.), и едет машина на мой взгляд замечательно :)
http://pics.binary.ru/full/IDS.JPG
Единственное, что в поведении астры мне не нравится - в повороте на скорости, если наезжаешь на неровность, типа стыка на мосту, заметно переставляет жопу.
Еще матрешка имеет ксенон и курсовую. Про парктроник не знаю, но мне кажется, это не проблема :)
Когда я покупал, на автомате была только 1.6. Впрочем я б и щас ее не купил, за исключительно китайский дизайн светотехники и приборки.
Парктроника там нет.
hond - не охота с тобой спорить, но зря ты написал что "Жопель автомобиль во всем и в некоторых вещах превосходит хонду" ты ОЧЕНЬ сильно заблуждаешся!!! А балка на 5д установленна, именно для управляемости, соответственно в ущерб комфорту.
На счёт орфографии перед всеми извеняюсь (знаете мобильник такое дело!)
darth138
17.11.2008, 20:39
limpru
дааааа........... Первый раз слышу что балка способствует управляемости :lol: , если б сказали для экономии средств то да, а так...................
Makaroff
18.11.2008, 18:52
+1 к тому, что балка есть упрощение и далеко не лучшее решение для управляемости...
Правда, стоит заметить, что с управляемостью у обеих Хонд (4Д на многорычажке - валкая и 5Д с балкой - слишком жесткая и шумная работа подвески) - не фонтан.
Был у меня в свое время Пежо 406 - вот действительно потрясающая подвеска. Машина позволяла писать повороты с миллимитровой точностью и при этом оставалась комфортной при проезде неровностей. Для меня она остается эталоном переднеприводной управляемости для гражданского авто...
darth138
18.11.2008, 21:04
Makaroff
НЕ устраивает как сивик рулится?
не знаю как вы там гоняете, но первое чем меня поразила 5д это управляемостью. балка не балка. Да афигенно она рулится. Не выдумывайте.
5д рулится лудше чем 4д и астра 3д 100%
darth138
19.11.2008, 03:01
"5д рулится лудше чем 4д и астра 3д 100%" - 100% Ваше ИМХО )))))
Makaroff
19.11.2008, 11:14
2darth138: мне нравится как Сивик едет на "гражданских" скоростях в повороте... Но, если заходить в поворот на более высокой скорости, то машина сильно начинает крениться. Да и реактивное действие на руле тоже не всегда "прозрачно"... В Пежо было по-другому.
PS Думаю, что из новых машин однокласников не так и много управляется лучше, чем Сивик. А именно - Гольф5, Фокус и Мазда3. Тойота, Рено, Пежо 308 (как ни странно), Ситро С4 и тд управляются не лучше, а то и хуже...
PPS По совокупности потребительских качеств Сивик на мой взгляд всё равно лучший в классе. После него другие машины воспринимаются как "не то" :)
2darth138: мне нравится как Сивик едет на "гражданских" скоростях в повороте... Но, если заходить в поворот на более высокой скорости, то машина сильно начинает крениться. Да и реактивное действие на руле тоже не всегда "прозрачно"... В Пежо было по-другому.
PS Думаю, что из новых машин однокласников не так и много управляется лучше, чем Сивик. А именно - Гольф5, Фокус и Мазда3. Тойота, Рено, Пежо 308 (как ни странно), Ситро С4 и тд управляются не лучше, а то и хуже...
PPS По совокупности потребительских качеств Сивик на мой взгляд всё равно лучший в классе. После него другие машины воспринимаются как "не то" :)
Насчет Гольфа и Мазды согласен, но Фокус - разве он лучше управляется? Кренов мало, но это же не единственный показатель.
Кстати, вроде в этой ветке пришли к единому мнению, что Астра тоже управляется по крайней мере не хуже Сивика :)
Makaroff
19.11.2008, 12:50
Про Астру - согласен, упустил. А Фокус - он действительно по шасси очень хорош. Я ездил сам и есть отзывы многих знакомых...
darth138
19.11.2008, 13:11
Makaroff
Я ездил и на фокусе и на мазде, не хочу по 100 раз повторятся, но у сивика как минимум один маленький огрех это НЕБОЛЬШОЙ крен, который создает илюзию срыва, на самом деле машина очень хорошо держится до последнего, про прозрачность тоже не понял................. Первым фокусом вообще владе несколько лет, так могу сказать что первый рулится лучше чем второй, так что не знаю откуда у вас такая инфа )))))))))
darth138
Управляемость мы обсуждали помногу в разных ветках и я для себя сформировал мнение, что управляемость - штука то субъективная, типа комфорта, кому-то нравится жесткий пластик, кому-то мягкий, кому-то вообще пофигу :) Так же и здесь - у кого-то Пежо и Ситро рулится лучше Сивика, у кого-то Сивик рулится лучше бэхи. Один из таких показателей, как крены, уже может повлиять на суждение человека об управляемости сивика в пользу других авто, хотя у них будут и отрицательные стороны не в их пользу.
Я, например, когда пересаживался на сивик, тоже был в восторге от управляемости (особенно по сравнению с прошлыми моими авто) и думал, что большего мне и не надо. Сейчас, уже покатавшись годик, начинаю понимать - можно было бы и получше :)
Makaroff
19.11.2008, 13:39
Я бы все-таки сказал, что у Сивки (4Д) крены скорее БОЛЬШИЕ, чем НЕБОЛЬШИЕ. Но еще раз повторюсь, в граждаских режимах - всё очень хорошо...
Про руль: машину сложновато удерживать в скоростном повороте неравной крутизны - приходится как бы "отлавливать" ее постоянно вместо того чтобы слегка доворачивать руль по усилию... Т.е. усилие на руле конечно меняется, но понять, что происходит с колёсами в этот момент сложновато...
PS Всё это ИМХО. Прошу не кидаться помидорами.
Про руль: машину сложновато удерживать в скоростном повороте неравной крутизны - приходится как бы "отлавливать" ее постоянно вместо того чтобы слегка доворачивать руль по усилию... Т.е. усилие на руле конечно меняется, но понять, что происходит с колёсами в этот момент сложновато...
дело в сивкином ЭУРе, подробно тёрли недавно рядом. Но есть другие преимущества перед ГУРом.
Makaroff
19.11.2008, 16:57
Так я понимаю в чем дело :). Речь не об этом... Зашел разговор про управляемость и я высказал своё мнение...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.