PDA

Просмотр полной версии : Трещина в выпускном коллекторе (



Dmoroz
09.11.2008, 23:10
Вообщем обнаружилась не большая трещина в выпускном в районе лямбды...
Особо через нее выхлоп не идет, есть небольшой нагар на алюминиевой крышке.

1. Правда по двигателю есть небольшой вопрос, иногда едешь с одной скоростью - ЕКОНО горит, обороты гдето 2500, и появляется резкое увеличение скорости, хотя педать в одном положении, машинка резвее идет, при этом ЭКОНО не гаснет... в чем причина? может ли это быть из за трещины в коллекторе.

2. Чем заделать.... вопрос замены пока не отпадает... При этом заделать не снимая... Кто пробывал? Пасты, сварка... ?

zaq
26.11.2008, 17:22
Герметиками не пользуйся - говно
Вари полуавтоматом, сам варил - пол года полет нормальный

ЗЫ: Вот по сварному шву можно герметиком пройтись, тока таким кот за 1300 градусов держет

domanib4a
31.03.2009, 08:06
а у тебя обороты гуляют на ХХ?

а вообще можно просто пластелином (хол.сварка залепить), мужики редукрот залепляли на мазе и 3000 км проезжали в рейс.... вродо держалось (правда это по их словам :) )

Mechanik
31.03.2009, 11:33
Если заделовать будете,то обязазательно необходимо сначала засверлить концы трещины,в какой-то отечественной старой книге по ремонту авто говорилось по каменную пасту.

Sлавик
19.04.2009, 17:21
такая же штука с коллектором, варил аргоном...хватило на пару месяцев.....выход один - менять

warfy
19.04.2009, 17:34
думаю если машинкой сделать борозду по трещине и проварить, то будет в порядочке.
А толщина металла какая?

Sлавик
19.04.2009, 18:37
хз про толшену металла. перед сваркой, болгаргой прошелся по трещине, как трещина - он лопнул. теперь ко всмему его ещё и повело на месте твещины. бу-шный стоит 4500 и это такая редкость у нас.

у меня вот такой вот вопросик. может ли лямбда выдавать не те значение с лопнувшим коллектором? (а то расход 13л)

kashtanka
20.04.2009, 21:48
у меня вот такой вот вопросик. может ли лямбда выдавать не те значение с лопнувшим коллектором? (а то расход 13л)[/QUOTE]

Лямба может выдать не те значения, т.к. при потоке газов на выходе создается приличная скорость и коллектор начинает работать как ижектор(это насос такой) засасывая с собой воздух. Воздух попадает на лямбду и она думает, блин воздуха до хрена и на туда порцию бензина. Вот машина и ускоряется и расход подрос. Это сугубо мое мнение. Трещина у меня тоже была.Поменял на бу.

Sлавик
21.04.2009, 02:43
я вот тоже придерживаюсь такого мнения, пока не поменяю, не узнаю