Вход

Просмотр полной версии : не исполнить ли



logomaker
14.02.2007, 10:07
начитался я редлайнерсов и хондамоторов и тоже задумался над переделкой своего тазика.
Проблема вот в чем, не как не могу решится, что лучше, подкопить до лета денег и взять 5 или 6 цивик.
Или...решится и сделать чтонибудь с с японским concerto (седан).

Исходные данные:
91 год, правша. ( это для оценки целесообразности вообще)
д15б4
91 сила
автомат
дуал карб

что думаете ? стоит вообще затевать и если есть то что делать оптимальнее всего.

Заранее благодарен за советы начинающему камикадзе )

vkr
14.02.2007, 11:12
думаю неоправдано вкладываться в твоё авто
1. год .. это уже 16 лет кузов вряд ли в идеале, нужно много по кузову делать
2. сам кузов (только если очень прёт такой седанчег)
3. тут либо дуть, либо своп,
если своп на механику, тебе придётся дофига менять (мотор+ коробка блаблабла + коса, педалный узел.. имхо геморр), насчёт наддува я не знаю, думаю там тоже проблем много будет ;)
так что стос, осади))
шутка
я бы на твоём месте взял 5 или 6 кузов (уж что больше нравится, хеч или купешку) и с ней уже с ней дела делал. ну или сразу vti если деньги есть, а лучше itr dc2 :)

logomaker
14.02.2007, 14:24
ну да...

а если башку втек поставить ?

OKTAN
14.02.2007, 14:27
ну да...

а если башку втек поставить ?

то это минимум 15 тыщ...

logomaker
14.02.2007, 14:39
то это минимум 15 тыщ...

что именно менять придется в таком случае?
ну дык это и есть оптимально для начала, для этой машинки.
прикольно же когда серая с виду машинка, хорошо отзывается на газ

pokeemon
14.02.2007, 19:03
http://turboborisov.com/articles/minime.php

там описанна установка бошки на D15B7 движок, у тя все тоже самое за искльчением того что там впрысковый двиг а у тя карбовый.. так что тебе неплохо бы с башкой прикупить рессивер в сборе с коллектором и дросселем, и косу проводки...

с насасом тоже надо чонить мутить, либо ставить бак от инжекторной версии с насосом, можно попытаться найти подходящий внешний...

logomaker
14.02.2007, 22:18
pokeemon

спасибо

почитал соседнюю тему, и топик хм там упоминающийся .

OKTAN
16.02.2007, 18:57
то это минимум 15 тыщ...

что именно менять придется в таком случае?
ну дык это и есть оптимально для начала, для этой машинки.
прикольно же когда серая с виду машинка, хорошо отзывается на газ



Голова под ВТЕК... мозг + коса (или колхозить проводку)... генератор... ммм... бензобак... бензонсос...и это я еще не все помню!!! А ваще... найди на хондамотре товарища sWap'a и помойму balu (насколько я помню он переделывал с дуалкарба на впрыск) и с ними пообщайся!!!

pokeemon
16.02.2007, 19:43
я конечноне профи в вопросах карбового свапа, но гену то зачем менять??? насосо гура в некоторых случаях да, а гена на блоке висит...

хонда 7
20.02.2007, 21:16
По-моему лучше продать,потом подкопить(лучше даже наоборот),и купить хотя бы Vti....

DUBAS
21.02.2007, 05:41
logomaker я бы потерпел и подкопил...
Это как вспомню былые времена...если бы не потерпел.....то на 9-ке бы ездил щас :D

logomaker
21.02.2007, 12:33
Да наверное так и поступлю.
много на выходе получается, если все менять.