Вход

Просмотр полной версии : проблемы с бензином на свежем авто



Denio
10.11.2008, 12:39
Друзья, помогите пожалуйста!

часть 1.
в общем суть такая: заправляюсь я с момента покупки автомобиля в 95% случаев исключительно на БИПИ - 95й обычный бензин. Всегда уважал БИПИ, поэтому специально старался заправляться только там. Машина прошла около 10.000 км.(турок, АКПП, ЕХЕ) Несколько дней назад заметил, что изредка, останавливаясь на светофоре у меня происходит скачок вниз по оборотам на тахометре. Нормальное состояние 0,7; вдруг резко опускается до 0,4 и потом опять на 0,7 сразу же. Ладно, думаю, бывает, надо посмотреть как машина дальше себя вести будет. В очередной раз когда это произошло, памятуя свой опыт езды на других авто, решил немного погазовать на нейтральной передаче (обычно помогало) - после этого при езде произошло следующее - после набора скорости до 60 км/ч, машина практически отказалась реагировать на педаль акселератора, и появилась ошибка двигателя. после того как остановился, выключил машину и завелся вновь ошибка пропала. Но ненадолго. Скоро началась полная Ж**а. Машину начало трясти на холостом ходу, перестала набирать скорость, ошибка двигателя то мигает, то горит постоянно, короче, ужос да и только. при этом VSA несколько раз загоралась.
Недолго думая поехал в сервис Авторусь Севастопольский (благо что недалеко был)

часть 2.
В авторуси меня понимающе выслушали и приняли, при этом договорились, что т.к. без очереди приехал - то машину посмотрят как будет свободное время. ОК, я уехал, договорились созвониться.
В районе 8ми вечера звонит мне менеджер приёмки, и говорит о том, что диагностика двигателя показала ошибку - пропуск воспламенения в 1м и 3м цилиндрах - отсюда надо сделать следующее: выкатать бензин, залить качественный, промыть инжектор, заменить свечи. Я ему говорю - вы же понимаете, что я до Вас еле доехал, я не буду авто забирать, т.к. выкатать полбака на таком двигле просто нереально. Отсюда был составлен список работ и прайс, который привожу ниже:
1. диагностика 1200 р.
1. снятие/установка безнобака - около 1000 р.
2. промывка инжектора 2000-3000 р. (3 раза слышал разные суммы)
3. замена свечей - 600 р. (за то, что бы раскрутить и закрутить 4 болта) ??? я че-то в шоке, ну да ладно
4. стоимость свечей - 1180 р. * 4 - мне сказали что у меня стоят иридиевые, а значит надо новые такие же ставить !!!!!
в результате стоимость всего комплекса работ была оценена примерно в 9520 рублей (+- - сами понимаете).
Я, к слову, в тот момент пил кофе в авитусе (Отрадное) - у друга проходили на аккорде ТО. После того как мне загнули данную сумму, я искренне охренел и пошел к менеджерам Авитуса прояснить вопрос. Там мне сказали, что свечи можно ставить любые, иридиевые - вообще гон, на цивиках ставят только простые либо с платиновым напылением (цена за штуку обычные=370; платиновые=600; иридиевые=800), но в то же время промывку инжектора говорят надо делать раз в 30.000-40.000, поэтому мне лучше просто забить на менеджеров Авторуси, поменять свечи и кататься спокойно. В результате, я позвонил менеджеру в Авторусь и попросил его поставить обычные свечи за 370 р. и отпустить машину в воскресенье утром.

часть 3.
приехал в воскресенье (вчера) в авторусь, забрал авто, заплатив при этом 3000 р за работы (1200 диагностика, 600 р - замена свечей, 1500 сами свечи минус наша клубная скидка). Сразу заехал на Лукойл - залил 95 экто до полного бака. Вчера катался (километров 50 проехал - все вроде ок было, только разок тупанула машина- опять только на холостых. Сегодня начался опять ужос - машина внезапно показала ошибку двигателя (мигающую), потом отказалась набирать скорость. Остановился, завел - ошибка горит,VSA тоже загорелась двигатель на холостых троит. Выключил зажигание, включил через пару минут - двигатель завелся, но ошибка постоянно стала гореть. VSA вроде погасла. Несколько раз заглушил-завел двигатель - ошибка не пропадает-горит постоянно но машина вроде тянет (правда не на полную мощность, но ехать можно). Проехал 4 км., ошибка двигателя замигала, тяга прекратилась. Остановился - заглушил, завел - ошибка горит, машина едет. Сейчас сижу и думаю, что дальше делать - как дальше жить

отсюда вопросы:
1. кто сталкивался с такой ситуацией - как решали?
2. уже мысленно согласен ехать к официалам на промывку инжектора (проблема в том, что они моют на старых свечах, которые сохранились - ну да хрен с ними - переставлю еще раз), - вопрос в том, как можно слить почти полный бензобак видимо нормального бензина Лукойл 95 экто и видимо откровенно паленого топлива 95 обычный БИПИ (50/50)
3. возникла мысль поехать к неофициалам, т.к. в любом случае ремонт негарантийный
4. идеи хоть какие-то есть, Чё делать?

svinogryz
10.11.2008, 12:52
Вообще промыть инжектор можно и не сливая топливо, только если ты уверен, что оно нормальное!
Во вторых это может быть и не инжектор! В бензобаке есть насос, у которого есть сеточка. Если она засориться, машина будет тупить прям как у тебя...
В третьих, пропуск воспламенения и засраный инжектор - ИМХО, вещи не зависящие друг от друга! Пропуск воспламенения - это проблема зажигания, а не подачи топлива!

Я бы на твоем месте съездил в проверенный автосервис (неофициальный), поспрашивай у друзей, у кого иномарки не очень новые, куда они ездят! Там хоть ломить цены не будут, да и специалисты более основательно к проблеме подходят....

Все написаное ИМХО

Cosmet
10.11.2008, 13:01
интересно, а БиПи какая именно была? Да и вообще - был разговор про эти сети http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=59903.new;topicseen#new
я лично месяца 4 назад с БиПи на Шелл переехал - нормально всё пока.
По технике вопроса - попадалово конечно, если только у неофициалов промыться может подешевле выйти, а так всё по делу тебе расписали.

©µA®†
10.11.2008, 13:03
Печально (

С ситуацией не сталкивался.
Ты когда поехал к официалам, сразу им про бензин сказал? Я бы ничего не говорил, пусть бы разбирались, отнекиваться про бензин, и попытаться, чтобы сделали по гарантии. Но советовать легко, конечно, может это и невозможно, и они в любом случае откажут делать все по гарантии, но попытка-не пытка.

Бензин слить через шланг наверное можно, просто емкость нужна какая то.

Можно было попробовать 98-й на проверенной заправке залить до полного второй раз, а не 95-й, не помашало б.

Вообще интересно реально или нет доказать, что бензин косячный на заправке и стрелки на заправку перевести, если случается нечто подобное?

Не вешай нос, все обойдется, а деньги заработаешь.

Denio
10.11.2008, 13:15
интересно, а БиПи какая именно была? Да и вообще - был разговор про эти сети http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=59903.new;topicseen#new
я лично месяца 4 назад с БиПи на Шелл переехал - нормально всё пока.
По технике вопроса - попадалово конечно, если только у неофициалов промыться может подешевле выйти, а так всё по делу тебе расписали.

Бипи - заправляюсь постоянно на Ленинском (въезд в Москву), на Севастопольской (около ТТК), Калужская или Беляево. Последний раз вроде была на Севастопольской, или Калужской - чек вроде потерял

Cosmet
10.11.2008, 13:20
Denio ну внутри МКАДа вроде надёжно было :( жаль чек потерял. Не знаю, как бы это помогло ??? но свои чеки все складываю дома :) Читал об успешных претензиях к заправкам в подобных случаях при наличии чека разумеется, и при оперативности ещё.
Отпишись потом, не забудь, как разрешилось... Удачи!

Denio
10.11.2008, 13:22
Печально (

С ситуацией не сталкивался.
Ты когда поехал к официалам, сразу им про бензин сказал? Я бы ничего не говорил, пусть бы разбирались, отнекиваться про бензин, и попытаться, чтобы сделали по гарантии. Но советовать легко, конечно, может это и невозможно, и они в любом случае откажут делать все по гарантии, но попытка-не пытка.

Бензин слить через шланг наверное можно, просто емкость нужна какая то.

Можно было попробовать 98-й на проверенной заправке залить до полного второй раз, а не 95-й, не помашало б.

Вообще интересно реально или нет доказать, что бензин косячный на заправке и стрелки на заправку перевести, если случается нечто подобное?

Не вешай нос, все обойдется, а деньги заработаешь.

1. про бензин официалам не говорил, более того, у меня была уверенность, что проблема в датчике ХХ (на предыдущем авто такие проблемы были именно с датчиком)
2. по гарантии нереально, я даже пробовать не буду, понятно, что бензин не гарантийный случай
3. насчет слить - может кто пробовал? у меня на предыдущем авто защита стояла от таких вандалов, насчет хонды не знаю, пойду вечером дуну ))
4. доказать практически нереально: я чек вроде отдал заправщику по простоте и доброте душевной, да и заправлялся за неделю до таких траблов. Единственное - по карте "малина" видно, где я был, попробую чуть позже, как разберусь с авто, написать претензию на БиПи - может и пойдут навстречу постоянному клиенту, однако в реале сложно доказать, Что после них не заправлялся не у них
5. насчет денег - на любимого коня их не жалко, просто ощущение когда разводят на бабло и проблемы не спешат решаться, сам понимаешь - неприятны. Поэтому и депрессивный тон беседы, а за поддержку - спасибо!

Denio
10.11.2008, 13:24
Denio ну внутри МКАДа вроде надёжно было :( жаль чек потерял. Не знаю, как бы это помогло ??? но свои чеки все складываю дома :) Читал об успешных претензиях к заправкам в подобных случаях при наличии чека разумеется, и при оперативности ещё.
Отпишись потом, не забудь, как разрешилось... Удачи!

Спасибо! косвенное подтверждение есть - карта "малина" - там ведь статистика идет. просто если у меня не пустой бак, и я заехал неделю назад заправиться последний раз, то сложно доказать..я сталкивался с судами уже, понимаю, что реально доказать не получится, остается надеяться на т.н. "лояльность".

Cosmet
10.11.2008, 13:30
на месте Малины я бы сказал - что ты там газетку с омывайкой прикупил ;) и досвидос.
Можно попытаться найти параллельно с тобой пострадавших - если действительно проблема в заправке, то ты не мог оказаться одиноким. Правда, надо точно вспомнить адрес, по форумам раскидать объявы - кто заправлялся в один день с тобой? вдруг кто найдётся? А коллектив - это уже сила :)

Denio
10.11.2008, 13:33
на месте Малины я бы сказал - что ты там газетку с омывайкой прикупил ;) и досвидос.
Можно попытаться найти параллельно с тобой пострадавших - если действительно проблема в заправке, то ты не мог оказаться одиноким. Правда, надо точно вспомнить адрес, по форумам раскидать объявы - кто заправлялся в один день с тобой? вдруг кто найдётся? А коллектив - это уже сила :)

да вот и я о том же - что досвидос в любом случае могут устроить )
насчет коллектива - ценная идея! попробую чуть позже
пока подожду ответов прочих ГУРУ )

Denio
10.11.2008, 13:40
ребят, перепутал немного из-за расстройства - есть рекомендация Дилера: промыть топливную систему, а не инжектор

Miloshevitch
10.11.2008, 13:58
Печальная ситуация, я наслушавшись таких историй ВСЕГДА беру чек с кассы
1. Сам никогда не сталкивался
2. Раз машина на сервисе, чтобы не усугублять ситуацию, я бы их попросил очистить бак от старого бензина. Свечи поменять и инжектор промыть можно потом. А дилер берет за все 2 цены.
3,4 Лично я бы попросил слить бензин, а потом посмотреть как поедет машина. Если будет плохо, то можно промыть инжектор у (не)официалов [нужное подчеркнуть], а после этого поменять свечи.
Свечи я бы ставил ТОЛЬКО иридиевые, т.к. они гораздо более устойчивые к присадкам и красному налету. Об этом есть подробная статься в ЗР. Экономить смысла я не вижу. Да и наелся я обычных свечей, которые уже через 5т надо менять.

Добавка: Промывать топливную систему - бред, там только фильтр, которые надо точно заменить, регулятор давления, и трубка соединяющая все это. Они денег возьмут за это, даже делать ничего не станут.

Denio
10.11.2008, 14:03
Раз машина на сервисе, чтобы не усугублять ситуацию, я бы их попросил очистить бак от старого бензина.

Я так и собирался сделать, но потом в Авитусе посоветовали забить на это и просто поменять свечи - говорят, что такая проблема у многих


Да и наелся я обычных свечей, которые уже через 5т надо менять

у меня у знакомого аккорд - постоянно эксплуатируется на обычных свечах в подмосковье - раз в 15ть тысяч замена и всё, никаких проблем - а если у меня меняют иридиевые через 10.000 км, то это уже маразм - за него платить считаю смысла нет

Насчет сервисмена - еще не совсем понял, он мне сказал, что после промывки топливной системы надо менять свечи...видимо, с промывкой инжектора перепутал.

Civikovich
10.11.2008, 14:06
Что бы сделал я.

1. Проверил свечи
2. Залил бы REDEX (красный) для инжектора в бензобак по соотношению к оставшемуся
3. На трассу и 110-140 км/ч до выгорания бензина
4. На нормальную заправку (лукойл/шелл/ и что еще у вас там есть) и залить 95й обычный бензин

если проблема осталась (хотя не должна):
заменить свечи/промыть инжектор не у дилера и ездить радоваться.


Дружище, отпишитесь как выйдете из проблемы

Лексеич
10.11.2008, 14:27
...вот я бы не стал всякую химию лить в бензин, не верю я всем этим "Чудо-присадкам" и "Супер-очистителям"

2Denio: Очень похоже водички тебе плеснули со дна танка на заправке, залей грамм 200 изопропилового(можно обычного=этилового) спирта в бак. Спирт свяжет воду(пропуски зажигания должны исчезнуть, если были из-за воды) и сгорит вместе с бензином. Докатай бак и залей нормального бензнина.

ps: по крайней мере от спирта вреда никакого не будет

Denio
10.11.2008, 14:32
ps: по крайней мере от спирта вреда никакого не будет

а точно не будет? ) не совсем понимаю, как спирт может связать воду

Civikovich
10.11.2008, 14:38
ps: по крайней мере от спирта вреда никакого не будет

а точно не будет? ) не совсем понимаю, как спирт может связать воду



Мы делали такой экперимент:

бензин + изопропиловый спирт и зажигали (в кастрюле) как бензин выгорел так вода и осталась....
изопропиловый спирт 99% был в средстве для незамерзания бензина - его и налили

Кто здесь
10.11.2008, 15:19
200гр на бак это мало! Лей не меньше 0,5л. Вреда точно не будет, деды так все время делали ;-)

Civikovich
10.11.2008, 15:23
200гр на бак это мало! Лей не меньше 0,5л. Вреда точно не будет, деды так все время делали ;-)


у дедов хонд не было, и катализаторов тоже, и инжекторов

PS никого слушать нельзя!

меня можно! :)

Лексеич
10.11.2008, 15:30
бензин + изопропиловый спирт и зажигали (в кастрюле) как бензин выгорел так вода и осталась....

ключевое слово - "кастрюля", а вы его в камеру сгорания ДВС не пробовали "налить" ? вот там точно сгорит :)

Кто здесь
10.11.2008, 15:33
Простите, а что в спирте много масла и прочей гадости, чтоб убить катализатор???
Охинею не пишите, спирт самое лучьшее :-)

Кто здесь
10.11.2008, 15:35
+ к вашему сведению есть еще такая вещь как конденсат. Заведи холодное авто и посмотри, как из глушителя льется вода.
Это я так о птичках.

Civikovich
10.11.2008, 15:56
+ к вашему сведению есть еще такая вещь как конденсат. Заведи холодное авто и посмотри, как из глушителя льется вода.
Это я так о птичках.


конденсат в глушителе а не в камере сгорания

Miloshevitch
10.11.2008, 16:49
У меня уже 22000 пробег или что-то около того, заводится норм, на холостых как и раньше, расход тоже в норме. Раньше на акорде на обычных свечах уже при 10000 на холостых колбасило непадеццки.
В любом случае, свечи менять - на самом последнем этапе. А вот промывать или нет, это вопрос. Главное чтобы двигатель не закоксовался :)

Cosmet
10.11.2008, 17:40
Главное чтобы двигатель не закоксовался :)

история в тему :(
http://www.zr.ru/articles/51608/

Первые 6000 км машина работала прекрасно. Топливо хозяин покупал всегда на одной и той же АЗС. Но однажды Дима был вынужден залить в почти пустой бак 18 л бензина на другой столичной станции. Уже через полтораста километров мотор как-то сдал. А утром из «ракушки» машину выталкивали руками – не завелась
...
Напомним читателям, что низкосортным топливом и маслом в самом деле можно повредить двигатель. Например, встреча поршней с клапанами возможна не только из-за обрыва ремня ГРМ или превышения допустимых оборотов, но и в случае, когда клапаны «зависают» из-за вязких смолистых отложений на их стержнях. Как правило, в этом виновато «левое» топливо, что в наши дни, к сожалению, не редкость

Uvalen
10.11.2008, 17:46
Давно не сталкивался с подобными проблемами, но прочитав первый пост - тоже сразу подумал про долив спирта и "дать просраться" на трассе (удаление нагара)...
Но... машина новая и возможно что сам бы рисковать не стал бы.
Поскольку подобный трабл может быть из-за действительно большого количества причин (то есть потребует большого объема работ при проверке и заменах), могу посоветовать только "забить" на официалов (дорого) и искать любое СТО с "проверенным/доверенным" мастером.

Denio
10.11.2008, 17:54
история в тему :(
http://www.zr.ru/articles/51608/

умеешь ты настроение поднять! (

AVB
10.11.2008, 17:59
А может не в бензинке дело, отчего то я слишком положительно к БП отношусь.. но всякое бывает согласен. Когда сеточка в баке или фильтр забиты, а оборты двигла повышаются то на холостом в принципе должна работать норм, да и от включения/выключения это не зависит.. Может съездить к другим более грамотным офицалам, заплатить еще раз за диагностику, но ничего им не говорить про бензин.. "Вот, что то глючит, бенз в норме - всегда БП" пусть еще посмотрят..
П.С. Слить бензин можно из салона - добравшись до бака и сняв фильтр.. откроется дырочка.. потому как выезжать сомнительный бензин на почти новом авто - имхо не гуд

Cosmet
10.11.2008, 18:20
Denio а свечи штатные тебе ведь снимали - и как они внешне?

Насчёт топливного фильтра - на фокусах это повсеместная болезнь, я лично полгода (перед продажей :)) так отъездил, ну иногда в жару подёргивалась, так и продал ;)

Juliya
10.11.2008, 19:19
Заправляюсь на БП, ниссан кушае 92, пока проблем не было.

НО слышала много раз, что обычный 95 на БП очень хренового качества, ну конечно не прям настолько, чтобы машины ломались, но ездить машинка будет вяло. Это сделано для того, чтоб покупали 95 Алтимейт.

ЗЫ: МЧ на бп в аккорд льёт онли алтимейт, проблем не было. 1 раз заправил 95, поездил неделю (он часто заправляется), по отзывам такой вялой машины он еще не видел в лице своего Аккорда :(

Кто здесь
11.11.2008, 10:34
+ к вашему сведению есть еще такая вещь как конденсат. Заведи холодное авто и посмотри, как из глушителя льется вода.
Это я так о птичках.


конденсат в глушителе а не в камере сгорания

Конденсат не в глушителе находится.
Я про перепады, но ты похоже не понел...

Кто здесь
11.11.2008, 10:38
Заправляюсь на БП, ниссан кушае 92, пока проблем не было.

НО слышала много раз, что обычный 95 на БП очень хренового качества, ну конечно не прям настолько, чтобы машины ломались, но ездить машинка будет вяло. Это сделано для того, чтоб покупали 95 Алтимейт.

ЗЫ: МЧ на бп в аккорд льёт онли алтимейт, проблем не было. 1 раз заправил 95, поездил неделю (он часто заправляется), по отзывам такой вялой машины он еще не видел в лице своего Аккорда :(


Ну не делают в России 95-й бензин и темболее высокоочищенный (как заявляют в рекламе) или я не прав?


А автору вот что надо сделать, снять насос и выкачать весь бензин или как вариант не снимая насос а например снять
шланг с насоса, запихнуть в канистру и скачать насосом, но правда до конца не высосешь (когда начинает хватать воздух вредно для него).
А случаем не вылезают у тебя баги когда меньше половины бака или при полном аналогично???
При заправках нормально заправляется, не отщелкивает пистолет?

Denio
11.11.2008, 10:47
да нет, раньше вообще проблем не было. Звонил нескольким мастерам, знакомым по предыдущим авто - все в один голос твердят что
это вообще развод со стороны дилера, дело вовсе не в бензине, а скорее в электрике.

В любом случае, сейчас в процессе поиска оптимального решения - как разрулю, обязательно дам всем знать! Спасибо за поддержку!

deniskin
11.11.2008, 10:55
дело вовсе не в бензине, а скорее в электрике.


Сколько читаю форум, никогда не сталкивался с действительно серьезными проблемами электрики/электроники, сигналки глючат (это вообще не часть авто) иногда предохранительных клапан бензонасоса выскакивает, но что бы штатная электрика/электроника сбоила, да еще на новом авто... Учитывая низкое качество нашего бензина и высокое качество автомобилей Хонда, могу выразить свое личное мнение, что твои знакомые слегка не правы. ИМХО.

Miloshevitch
11.11.2008, 10:57
Вот я и говорю, что промывать инжектор и менять свечи, это после того как в машине будет проверенный бензин.

Кыштым
11.11.2008, 11:11
НЕмного по теме. У меня конечно не Сивка(надеюсь когда нить будет), но ситуация такая была на моей 12-ке,так же ехал и ни с того ни с сего начала дергаться, обороты скакать, думал дам просраться....х...й на скорости около 80 начала в прямом смысле брыкаться и загорелась лампочка двигателя. Звоню в сервис говорят приезжайте. Приехал провели диагностику сказали пропуски по всех 4 цилиндрах. В итоге поменяли (непомню как называется если будет надо завтра в бумажках посмотрю) датчик помоему положения каленвала не буду врать просто не помню или расход воздуха, вообщем с памятью не очень:) И все, после как поменяли зашептала ровненько как новая и никаких проблем тфу тфу тфу.

Denio
11.11.2008, 11:58
Кыштым, когда-то у меня тоже была двенаха, когда такая хрень случалась, я ехал не в сервис к официалам, а на Кунцевский авторынок к друзьям, там брал датчик дросселя и датчик хх, один из них менялся и все становилось в ажуре. Здесь должны менять по гарантии (если датчики), вот что реально происходит - никак не могу разобраться! в любом случае, до конца недели надеюсь решить проблему, и тогда уже качественно отписаться!

Кыштым
11.11.2008, 12:02
я просто не так сильно раздираюсь в машине и когда это произошло я реально очканул. Да и знакомых у меня нету в этой отрасли. Поэтому и поехал к официалам. Тем более гаринтия. И действительно мне его поменяли по грантии.

Denio
12.11.2008, 10:37
часть 4
после понедельничных ужасов поехал во вторник рано утром в Авитус. Поставил автомобиль на ремонт и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что авто починено, причина всех траблов - в отходящем проводке от катушки на 1м цилиндре. Диагностика показала ошибку воспламенения на 1м цилиндре. Вечером забрал авто и заплатил 1500 р. - 10% = 1350 р. за диагностику, удаление ошибки из памяти компьютера и ремонт неисправности. Вчера катался и сегодня с утра - полет нормальный. Наученный горьким опытом, пока не спешу делать выводы, что все починили, однако вроде все нормал.
Причину менеджеры Авитуса видят в том, что специалисты либо Авторуси либо установщики сигнализации задели провод, т.к. это механическое воздействие, они не могут сделать по гарантии - я пытался переговорить с клиентским отделом, инженером по гарантии и ХМР вчера, но толку мало, да и сам понимаю, что им сложно представить это как гарантийный случай. Поругался даже с менеджером на приеме автомобилей. Впрочем - в результате все уладили. Мне как клубню подарили серебрянную карту Авитуса + еще баллончик с силиконом для смазки направляющих стекол.
Впечатления конкретно в данной ситуации от Авитуса - 5 баллов. Было бы 5+ если сделали забесплатно )
Что касается свечей обычных, которые мне поставили на авто, ребята Авитуса сказали, что это неправильно, впрочем, потом эта тема была деликатно опущена - мне разрешили ездить и часто их менять)

Выводы:
1. Авторусь Севастопольский развел меня - симптомы были те же. Результат диагностики: пропуск воспламенения на 1м и 3м цилиндрах. Рекомендация: почистить топливную систему. Общий ценник 13600 рублей: полная чистка - около 4т.р., съем/установка бензобака - 3т.р., иридиевые свечи с установкой: 5,4 т.р. диагностика-1,2 т.р. Из них в реале я заплатил лишь 3055 рублей, как уже и писал Выше. Соответственно, хочу писать письмо на ген.директора Дилера Авторусь на Севастопольском проспекте с детальным описанием ситуации и просьбой разобраться и компенсировать мне убытки, т.к. явно не в бензине было дело. Что касается 3го цилиндра - то скорее всего с ним та же беда была, но в Авитусе меня заверили, что проверили всё. Поживем - увидим.

2. насчет свечей - хотел бы все же чтобы их оценили - поэтому прошу у кого есть возможность разместить на форуме фотки с работы (у меня не получится 100%) - дать знать - я как-нибудь через инет передам, а кто-нибудь зальет сюда.

3. Кто уже обращался к дилерам с претензией - подскажите, как это грамотно сделать, чтобы максимально увеличить вероятность компенсации: кому писать, кого ставить в копию, на чем акцентировать внимание и т.д.

Cosmet
12.11.2008, 11:16
вот фотки свечей от Denio, imho нормальные свечи
http://i040.radikal.ru/0811/30/e1eae75c278ct.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0811/30/e1eae75c278c.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i156/0811/e3/f2b36e7cfc10t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0811/e3/f2b36e7cfc10.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i143/0811/1d/60554e1bbe2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0811/1d/60554e1bbe2c.jpg.html)

Denio
12.11.2008, 11:27
Космет, большое спасибо за поддержку и за размещение фоток!
Ребята из Авторуси сказали, что свечи с нагаром и с пробоем!!!

Что думаешь по поводу моего последнего мессаджа? )

Cosmet
12.11.2008, 11:38
пробой - это разрушение фарфоровой окантовки, это надо их все ощупать - что ты наверняка сделал и не нашёл такого. По фоткам - нормальный цвет, это 100% не криминальный нагар. Ну ещё зазор замерить щупами по идее надо - но надо и знать номинал его...
По юридическим вопросам с жалобой - я не знаю тонкостей... Есть на форуме раздел "правовая помощь" - надо там отметиться...
Кстати, желательно в "отзывах о салонах" инфу разместить об этой парочке - про Авитус например мне в основном негатив попадался, а тут вот молодцом себя проявили.
Да, ещё бы название темы изменить - бензин то не при делах оказался...
Ну а удачи тебе вчера желал уже ;)

Denio
12.11.2008, 11:43
насчет темы - без понятия как изменить название. надо бы админов попросить, а то че-то не получается.
почитаю форум сейчас, особенно ту ветку, о которой ты упомянул.
как только приду в согласие с собой, обязательно оставлю отзыв и в теме про Авитус, и в теме про Авторусь !

Denio
13.11.2008, 12:10
Космет,
по твоей рекомендации добавил пост: http://www.civic-club.ru/forum/topic/81327.htm

pioneer
16.11.2008, 23:55
если это фотки свечей после 10тыс. пробега, то качество 95БиПи говорит само за себя... я могу ошибаться, красный нагар из-за присадок, а его здесь не видно...

Denio
17.11.2008, 10:18
если это фотки свечей после 10тыс. пробега, то качество 95БиПи говорит само за себя... я могу ошибаться, красный нагар из-за присадок, а его здесь не видно...

ДА, это фото свечей после 10ки пробега. качество говорит само за себя - т.е. бипи есть гуд и его репутация восстановлена? ) или как твой ответ понимать??

Civikovich
17.11.2008, 13:22
Свечи насколько я понимаю DENSO.

Так вот поставьте родные NGK и не мучайтесь больше.

PS
Про присадки в бензин.
Я являюсь любителем этих чудодейственных препаратом и могу с уверенностью сказать, что если все делать по инструкции то никаких проблем они не добавляют, а наоборот улучшают наш бензин. (Castrol TBE, REDEX, еще какаято финская с содержанием изопропилового спирта 99%)

посмотрите на мои свечи через 28тыс пробега.
http://i068.radikal.ru/0811/1a/dbfde02e699ct.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0811/1a/dbfde02e699c.jpg.html)

pioneer
22.11.2008, 14:21
"бипи есть гуд и его репутация восстановлена"


посмотрите на мои свечи через 28тыс пробега

а какой бензин льете?



Про присадки в бензин.
Я являюсь любителем этих чудодейственных препаратом и могу с уверенностью сказать, что если все делать по инструкции то никаких проблем они не добавляют, а наоборот улучшают наш бензин

присадки бывают разные... понятно, что те которые поднимают октановое число с 76 до 95 не гуд совсем... а ваши я думаю "очистные"?

Civikovich
23.11.2008, 00:18
Про присадки в бензин.
Я являюсь любителем этих чудодейственных препаратом и могу с уверенностью сказать, что если все делать по инструкции то никаких проблем они не добавляют, а наоборот улучшают наш бензин

присадки бывают разные... понятно, что те которые поднимают октановое число с 76 до 95 не гуд совсем... а ваши я думаю "очистные"?



redex- очищающий
остальные - "улучшающие" качество топлива
посмотрите еще фото плис.

повышители октана не пробовал - не знаю (думаю излишне)

A_n_d_r_e_Y
23.11.2008, 06:12
+ к вашему сведению есть еще такая вещь как конденсат. Заведи холодное авто и посмотри, как из глушителя льется вода.
Это я так о птичках.


конденсат в глушителе а не в камере сгорания

Конденсат не в глушителе находится.
Я про перепады, но ты похоже не понел...


Мне интересно, а где он находится?
Вспомните физику - именно там.