PDA

Просмотр полной версии : Масло



Fiessta
14.02.2007, 15:51
Здрасте всем !!! У меня проблема! У меня сивка масло жрёт ! Ездил в сервис сказали кольца сели ! Сколько будет по деньгам это всё сделать ???

King19
14.02.2007, 18:17
Здрасте всем !!! У меня проблема! У меня сивка масло жрёт ! Ездил в сервис сказали кольца сели ! Сколько будет по деньгам это всё сделать ???


Чувак, ты попал на бабки! Одни только кольца оригинал 5000 русских денег, а ещё прокладочка под голову - 1000-1300, маслице - 1000, фильтр - 300-500, желательно антифриз - 500-1000, желательно картерная прокладочка, желательно прокладка клапанной крышки - 500-700. Если не сам делать будешь, то + работа, а это от фантазии сервис-менов зависит, от 500 до 2000 уже не русских денег, а Убитых Енотов.

А ещё может быть проблема в маслосъёмных колпачках. Геморно, долго, но не очень дорого.

Я недавно через всё это прошёл. Кушала масло на ровне с бензином. После переборки проехал уже около 1500 км и не залил ни грамма масла.

А с чего кушать-то начала? Подогрелся???

Крепись.

Fiessta
14.02.2007, 20:43
Я не грелся не чего ! Я езжу просто экстремально ! Может от пробега зависит ? Прошла 157 тыс

Fiessta
14.02.2007, 20:48
А где нормальный сервис там где могут мне точно сказать что у меня ??????

ilifon
14.02.2007, 21:27
www.japanservice.ru

за сколько брал свой тарантас?))) а то слишком много проблем что-то))

King19
15.02.2007, 02:01
Я не грелся не чего ! Я езжу просто экстремально ! Может от пробега зависит ? Прошла 157 тыс


До недавнего времени мою езду тоже спокойной сложно было назвать! Вот чуток и подогрелся, хотя не кипел! Вот пока новые кольца обкатываю, 3000-3500 об/мин - мои лучшие друзья ещё где-то на 2000-3000 км. :) На момент переборки у меня на одометре было 175 тыков.

У нас в Королёве есть хороший Хондовский сервис, некоторые члены клуба там уже побывали, остались довольны, да и ценовая политика божеская, вроде. www.r2racing.ru

King19
15.02.2007, 02:04
2 Fiessta: А какой моторчик у твоего Цуцика??? Коробка?

botWi
15.02.2007, 10:56
Здрасте всем !!! У меня проблема! У меня сивка масло жрёт ! Ездил в сервис сказали кольца сели ! Сколько будет по деньгам это всё сделать ???


а сколько жрет?

у меня на 300 км где-то грамм 100, вот и не знаю, это нормально или нет

HOOLiGun
15.02.2007, 12:08
это ненормально! если больше 100гр. на 1000 км, это ненормально

Chimaira
15.02.2007, 12:46
Я не грелся не чего ! Я езжу просто экстремально ! Может от пробега зависит ? Прошла 157 тыс

не думаю что дело в пробеге... у меня 220000 и не кушает ничо

Егор
15.02.2007, 15:13
это ненормально! если больше 100гр. на 1000 км, это ненормально

так у него 100 гр на 300 это на 1000 почти 400 грамм, многовато чета.....

Fiessta
15.02.2007, 19:27
Сивка у меня 99 года ! 120 ЛОШАДОК ! кОРОБКА РУЧНАЯ!

Fiessta
15.02.2007, 19:35
До недавнего времени мою езду тоже спокойной сложно было назвать! Вот чуток и подогрелся, хотя не кипел! Вот пока новые кольца обкатываю, 3000-3500 об/мин - мои лучшие друзья ещё где-то на 2000-3000 км. :) На момент переборки у меня на одометре было 175 тыков.

У нас в Королёве есть хороший Хондовский сервис, некоторые члены клуба там уже побывали, остались довольны, да и ценовая политика божеская, вроде. www.r2racing.ru


А сколько ты вообщем за переборку отдал денег ?

Killer_tazik
15.02.2007, 20:08
У меня вообще 301000 и совсем не кушает)) А 100 на 300 это не есть хорошо, дорога тебе друг мой , в сервис. Сожалею.

Здрасте всем !!! У меня проблема! У меня сивка масло жрёт ! Ездил в сервис сказали кольца сели ! Сколько будет по деньгам это всё сделать ???


А поводу суммы, встанет тебе все про все от 2000$ до 2500$, зависит от места. Думаю проще продать.

skycry
15.02.2007, 20:14
вы че тут нах пугаете, у меня тож вроде сели колечки ибо грелся не раз, хз почему, все работало в стандартном режиме, так вот недавно обнаружил маслецо на свечах, по идее на сервис в выходные, но с другой проблемой, так че нех тут последнее из меня вытресать=))

4451
15.02.2007, 20:47
Да за эти деньги легче движек новый купить...

Killer_tazik
15.02.2007, 21:04
Да за эти деньги легче движек новый купить...


Разве, что уже обкатаный, новый подороже выйдет.

HOOLiGun
15.02.2007, 21:41
гхм...контрактный двигатель- и все решение проблемы

Killer_tazik
15.02.2007, 21:47
гхм...контрактный двигатель- и все решение проблемы


А что такое контрактный двигатель?

HOOLiGun
15.02.2007, 21:53
пробежный двигатель из японии.

Killer_tazik
15.02.2007, 21:57
Сорри за офф топ: Это реально, с востока притащить двигло за 2000$? И какой маркировки?

HOOLiGun
15.02.2007, 22:07
за 2к грина ты притащишь б20 с коробой, приводами. примерно так.

King19
16.02.2007, 00:02
А сколько ты вообщем за переборку отдал денег ?


Я в конце декабря сделал ТО200 на 174.
Менял: все ремни, ролик ГРМ, прокладки по клапанную крышку и под голову, антифриз, масло в двиг, фильтр, масло в коробке, свечи, воздушный фильтр, купил топливный фильтр (всё никак поставить не могу, гайка сорвана, а ключ найти - времени нет пока), маслосъёмные колпачки, притерал клапана (ужас, 4 часа только на притирку и замену колпачков), отрегулировал клапана, колодочки на перед и что-то ещё, не помню уже. Всё обошлось около 11000-12000, точно уже не помню.

Покатался и: кольца - 5000, прокладка под голову - 1100, картерная прокладка - 650, шлифовка головы - 800, прокладка под впусконй колектор - 350 (зае...ся старую отдирать - это смерть!!!), радиатор - 3500, антифриз - 450, масло - 1100. Итого около 13000.

За работу не платил, ибо с отцом ковырялись сами. А так же термос горячего чая и бутерброды - это уже маме спасибо! ;D

Так что смотри сам, за переборку много возьмут, т.к. сервис-мены не парятся с чисткой клапанов и поршней, ставят новые. А это ещё смело можно 20-ку накинуть. Ещё и нормальные, притёртые вкладыши на шатунах вместе с шатунами поменяют. А также за чистку каналов головы, мытьё головы и много ещё всякой хрени. И ооооооочень часто любят втирать, что блок точить надо и "рем.поршня Вам просто обязательны"!
Я не спорю, это всё хорошо, но никому не надо! Я не вижу смысла менять взвешенные поршни с шатунами без реально видимых на то причин.

К тому же они не будут париться со снятимем поршней (там рейка-крепёж коленвала мешает чуток), они снимут коленвал и за сальники ещё снимут денег.

Решать тебе. В принципе, там нет ничего сложного. Если есть яма, инструмент, мануал, руки и время, то и самому можно всё сделать.