Вход

Просмотр полной версии : Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!



kisliy
20.06.2006, 10:20
Кто что скажет о провывке форсунок, если мыть через каждые 15 000 км., это хорошо или плохо, все говорят по разному................. Будем общаться!!!!!!!!!!!!!!!!

Tigra Tigrin
20.06.2006, 13:26
Я мыл раз в 30 тыс. где-то... Не могу сказать, что улучшения после этого были сильно заметны, но для профилактики. А зачем ты хочешь мыть их так часто?

oz_nec
20.06.2006, 15:08
Форсунки положено промывать через каждые 20-30 тыс. км. Естественно аппаратная промывка.
А там кто как, да и свечи после промывки менять надо

admin
20.06.2006, 15:54
Интересно, кем это положено?
В плане ТО ни на одну авто нет такого пункта вообще!

oz_nec
20.06.2006, 17:04
Это из практики основываясь на Вазовских авто.

kisliy
21.07.2006, 23:29
савсем забыл про этот топ..... :P
Нет ТАЗы здесь не причём, просто скорее всего каждый сервис где можно промытть форсунки говорит что , надо промывать и ехать машына будет просто как самолёт, из тех соображений что ,аппаратуру то купили а деньги отбибивать за неё кто будет,???
Люди говорят , что это как наркитик , после не будешь мыть форсунки, будут "ЛОМКИ" у машыны!!! :'(

papza
25.07.2006, 11:52
вообще промывают фарсунки только если залили ужасный бензин короче в крайнем случае.и то лучше 98 залить хорошего покрутить двигло и все само выдет. А после прамывки фарсунок как правило приходится регулярно повторять эту процедуру.
А вообще совет: заливайте только хорошее топливо и не ждите пока лампочка бензина загориться, ибо ездия на остатках бензина в поддоне вы ездиете на всем том г.... которое оседает на дне бензобака.

Alex62
27.07.2006, 23:24
вообще промывают фарсунки только если залили ужасный бензин короче в крайнем случае.
я бы сказал: когда двигатель начал троить, а очистка(замена) свечей не помагает


и то лучше 98 залить хорошего покрутить двигло и все само выдет.
глупости. работать на 98м он кончно будет стабильнее, но свечи от 98х присадок за...пачкаются очень быстро


А после прамывки фарсунок как правило приходится регулярно повторять эту процедуру.
опять глупости: типа если почистить зубы, то прийдется потом опять их регулярно чистить.


А вообще совет: заливайте только хорошее топливо и не ждите пока лампочка бензина загориться, ибо ездия на остатках бензина в поддоне вы ездиете на всем том г.... которое оседает на дне бензобака.
а с этим полностью согласен.

papza
27.07.2006, 23:41
я бы сказал: когда двигатель начал троить, а очистка(замена) свечей не помагает
это что надо делать что-бы движка на хонде троить начала?, ВВ провода надо менять
у моих близких никогда такого небыло ни на одной машине! А если движка троить начала значит причина не только в форсунках может быть ( мог клина словить ВВ теже клапана ) короче много вариантов.

глупости. работать на 98м он кончно будет стабильнее, но свечи от 98х присадок за...пачкаются очень быстро
э-э не на 98 наоборот происходит дитанация => работает менее стабильно, но засчет этого при максимальном открытии клапанов очищает фарсунки, а свечи итак надо каждые 5-10т менять!! и топливный кстати тоже!!

опять глупости: типа если почистить зубы, то прийдется потом опять их регулярно чистить.
а ты попробуй разбери движок 5 раз и собери опять и посмотрим как он работать будет. Тоже самое и с инжектором ибо даже на самом дорогом сервисе не собирут лучше чем на заводе в явонии :P

вот такое у меня мнение

Alex62
28.07.2006, 10:05
это что надо делать что-бы движка на хонде троить начала?
надо чтобы один цилиндр работал не_так как остальные


ВВ провода надо менять ... А если движка троить начала значит причина не только в форсунках может быть ( мог клина словить ВВ теже клапана ) короче много вариантов.
вот и я о том что много вариантов. Но по простоте (дешивизне) их устранения (имхо): Свечи, Инжектора, а потом все что угодно (я на Опеле, например, катушку зажигания менял)


а свечи итак надо каждые 5-10т менять!! и топливный кстати тоже!!
кОшмар! Вы, любезный, тут такого насоветуете! Может на Белазах и надо каждые 5 тыс., а вот у Сивика по регламенту - через 105 тыс. Я конечно сомневаюсь, что они у нас столько выходят, но 5 тыс. это перебор!!!


а ты попробуй разбери движок 5 раз и собери опять и посмотрим как он работать будет. Тоже самое и с инжектором ибо даже на самом дорогом сервисе не собирут лучше чем на заводе в явонии
Лучше сборка конечно не станет, но что там такого военного? Есть посадочные места, есть прокладки - если руки не кривые - то не очень от японской сборки должно отличаться.
Хотя я и не утверждал, что качество сборки конструкции останется прежним. Я говорил, что если инжектор засорился, то его надо мыть и
1. он вернется в начальное (чистое) состояние
2. от этой процедуры быстрее(чаще) засорятся он не станет

papza
28.07.2006, 10:29
надо чтобы один цилиндр работал не_так как остальные
как ты этого добился честно говоря знать не очень хочется (может масло тоже каждые 100т меняешь)
Я знаю только одного человека у которого троил движок (1 цилиндр клина словил), но у него был старый опель вектра и он вообще к машине как к г...ну относится какое там масло вевремя менять, он уровень не проверял!!!

кОшмар! Вы, любезный, тут такого насоветуете! Может на Белазах и надо каждые 5 тыс., а вот у Сивика по регламенту - через 105 тыс. Я конечно сомневаюсь, что они у нас столько выходят, но 5 тыс. это перебор!!!
ну кто тебя знает может ты бензин из Арабских Эмиратов заказываешь, у меня иногда и за 20 тысяч свечи нормальные, но нормальные не значит хорошие, поэтому и меняю не раз в 100т, это где-то раз в 3 года йо-хо-хо экономия-то какая ;)

Лучше сборка конечно не станет, но что там такого военного? Есть посадочные места, есть прокладки - если руки не кривые - то не очень от японской сборки должно отличаться.
Хотя я и не утверждал, что качество сборки конструкции останется прежним. Я говорил, что если инжектор засорился, то его надо мыть и
1. он вернется в начальное (чистое) состояние
2. от этой процедуры быстрее(чаще) засорятся он не станет
у моего знакомого после первой чистки инжектора это стало панацеей где-то 10тысяч и все опять чистить, так и катается туда-сида
или ты считаешь что чистить инжектор надо каждые 10-20 тысячь а свечи раз в 100 менять ?!

Alex62
28.07.2006, 16:37
как ты этого добился честно говоря знать не очень хочется (может масло тоже каждые 100т меняешь)
Я знаю только одного человека у которого троил движок (1 цилиндр клина словил)...
Во, блин! Почему сразу клина словил. Скажи, как тогда называется состояние работы движка, с одной не работающей свечой или с одной забитой форсункой?


у моего знакомого после первой чистки инжектора это стало панацеей где-то 10тысяч и все опять чистить, так и катается туда-сида или ты считаешь что чистить инжектор надо каждые 10-20 тысячь а свечи раз в 100 менять ?!
ну а чего ты ему не посоветовал залить 98го и пороехать километров 50-100 на максимальных оборотах?

papza
28.07.2006, 16:50
1)Во, блин! Почему сразу клина словил. Скажи, как тогда называется состояние работы движка, с одной не работающей свечой или с одной забитой форсункой?
2)ну а чего ты ему не посоветовал залить 98го и пороехать километров 50-100 на максимальных оборотах?

1) Короче если двигло плохо работает из-за плохой подачи топлива -> фарсунки, так вот можно их чистить как ты предлогаешь, а можно как я. У каждого свое мнение на этот счет.
И плюс инжектор засоряется постепенно и сложно незаметить (непочувствовать) что топлива в систему сгорания подается меньше чем надо уже в этот момент надо бить тревогу, и не дожидаться когда у тебя движка троить начнет (или может стоит дождаться пока двоить начнет я не знаю тебе виднее)
2) Он так и сделал, где-то 30т км откатал,а потом купил новую машину, что там с ней потом было не знаю но при продаже покупашка смотрел нее всервисе и мастера сказали что машина по движке в полном поряде.

Romuald
01.08.2006, 09:14
Ой забавно..... На стенде замеряется время открытия форсунки на ХХ. Если оно не превышает установленного предела при норомальных холостых оборотах - форсунки мыть не надо. Я отктал на Галанте 350тыс, когда заехал в РОЛЬФ к знакомому мастеру. Мыть форсуунки оказалось НЕНУЖНО. А если форсунка забилась - значит у Вас фильтра некачественные, но я в реальной жизни с этим никогда не сталкивался. Провода, свечки, крышка трамблёра в микротрещенках.... всё это было...
Кстати - простой метод проверки ВВ проводов и трамблёра. 1. Сажаем на массу провод подлиньше, запускаем двигло, опыляем из распылителя (от какого-нибудь моющего ср-ва) водичкой провода и трамблёр, и начинаем свободным хвостом провода водить вокруг и вдоль проверяемых частей. Своими глазами наблюдал, как внешне абсолютно целая крышка начала пробивать....

GByte
01.08.2006, 09:18
Форсунки мыть КАТЕГОРИЧЕСКИ не надо....
Без комментариев..........

oz_nec
01.08.2006, 11:15
Лучше потом их просто поменять дороже будет...

papza
01.08.2006, 11:41
а вообще надо почаще менять топливный фильтр и заправлять хороший бензин, и проблем не будет :-*

GByte
01.08.2006, 15:08
а вообще надо почаще менять топливный фильтр и заправлять хороший бензин, и проблем не будет :-*


+1

ЗЫ Только не чаще, а своевременно...

Apxin
08.07.2010, 18:56
Промывка ультрозвуком ни когда не навредит!Периодичность промывки зависит от качества топлева,а не от километража.Я промыв инжектор и очистив дросельную заслонку был вшоке от результата,на второй 60 км/ч, на третьей 80.

weapons2
13.07.2010, 15:45
Для профилактики мою на каждом ТО когда предлагают. По моим ощущениям двигатель стал поровнее работать и цоконье поубавилось- заметила сразу когда стала заливать в омыватель жидкость после ТО..

Jazv
13.07.2010, 16:15
оба выше - некропостеры - смотрите последнюю дату 2006 год - почти четыре года назад :)