PDA

Просмотр полной версии : Как узнать емкость аккумулятора и умирает он или нет



moto0402
10.11.2008, 19:57
Доброго дня уважаемые хондоводы! Такая вот проблема встала у меня. До смены места жительства когда жил в Красноярском крае и катал свого цивика проблем с аккумулятором не было заводился и после ночи проведенной в металлическом гараде при температуре -38 сполтычка! Летом переезжал в Ставропольский кр. Сивка шла в контейнере 1.5 месяца естественно акуммулятор был отключен. Когда получал на станции завел без проблем выгнал с контейнера и пока я там ковырялся прикручивал бампера и все такое друг сидел в машине и гонял музыку! Когда дело дошло заводится вместо кручения стартера при повороте ключа слышался только треск какойто релюхи под капотом! После долгих выяснений и звонков друзьям в Хондоводам выяснилось сел аккумулятор, пришлось искать в округе машину. Вообщем завелся зарядился и ездил без проблем до не давнего времени! Наступили так скажем холода -1, -2 приехал к другу пока беседовали возле сивки играла магнитола и горели противотуманки где то с мин 40. Уезжать собрался завожу опять сел, благо у друга был акум-р. Дня два назад стою жду девушку температура -2 было машина прогретая так что ради экономии не гонял бензин, но стекла запотевали так что приходилось включать обогрев заднего стекла вентилятор на среднюю мощность и зажигание естественно, ну музыку тихо слушал, вообщем опять сел! Сегодня носил его на проверку аккумуляторщику померял напряжение было 10,5 Вольт, проверил плотность в банках везде было 1.25 только в одной банке было 1.24 и сказал что это не норма, для того чтоб поднять плотность до нормы необходимо заряд провести по току. А что б это сделать надо знать его емкость, весь мы его осматрели ну ни чего похожего как на наших аккумуляторах надписей не нашли! Только вот на верхней части Есть надпись такого рода 46B24L (Вопрос что она означает) и наклейка с японскими иероглифами из которых ясно одно что 12V и еще какие то цифры типа SNPB-1141.

Спасибо что дочитали до конца, зато полностью всю историю изложил.
Может кто подскажет какой он емкости по данным цифрам буквам, если необходимо могу фото выложить. Заранее спасибо!

romzes
11.11.2008, 13:39
в общем не напрягайтесь..так и должно быть!!!!...дело в том что противотуманки и обогрев стекла(не важно на каком режиме они работают)...плюс включеное зажигание...*жрут * столько что не один акаммулятор не продержится 40 минут..ну покрайне мере штатный....ток потребления при включеной нагрузке порядка 20-35 ампер а то и больше......так что либо ставте в багажник *танковый*(хм...можно наверное будет ездить на стартере..ну это шутка)....либо при подключении нагрузки.заводите машину....

Bratok
11.11.2008, 14:54
На счет танкового это конечно идея, на фоне этого еще пришла идея танковую канистру в багажник закинуть, интересно влезет? У меня как раз в гараже несколько валяются :D

moto0402
11.11.2008, 15:36
в общем не напрягайтесь..так и должно быть!!!!...дело в том что противотуманки и обогрев стекла(не важно на каком режиме они работают)...плюс включеное зажигание...*жрут * столько что не один акаммулятор не продержится 40 минут..ну покрайне мере штатный....ток потребления при включеной нагрузке порядка 20-35 ампер а то и больше......так что либо ставте в багажник *танковый*(хм...можно наверное будет ездить на стартере..ну это шутка)....либо при подключении нагрузки.заводите машину....



Спасибо за ответ, возможно конечно же и так! Но вопрос так и без ответа, какой емкости аккумулятор я подозреваю что все же 45 а/ч