PDA

Просмотр полной версии : Как определить целостность подушки безопасности с пассажирской стороны?



Василий 19
11.11.2008, 19:32
Купил Цивик 2000 г в кузове ЕК3. "Спецы" сказали что была взорвана пассажирская подушка т.к. якобы крышка подушки на панели приборов мягкая,прогибается и под ней ничего нет. Я как то раньше не задумывался , так как при включении зажигания лампочка эйрбэга загоралась и исправно гасла через некоторый промежуток, а теперь какое то сомнение закралось. Помогите его развеять кто знает.
Заранее всем спасибо.

OKTAN
12.11.2008, 14:28
О! Это моя любимая заморочка)) После того как мне сказали что у меня подушек нет... потому что прогибается я дооолгооо бегал и нажимал на все встречающиеся машинки)) Результат меня не порадовал... прогибаются только у меня. Даже на цуциках один в один, как мой, ничего не прогибалось. Но я не парюсь... на 9-ке у меня не было тоже подушек и как то ведь жил)) Так что не переживай, просто передвигайся аккуратно)

Василий 19
12.11.2008, 16:55
Да я в общем не парюсь. Просто интересно, а как действительно на самом деле обстоят дела?
Залез вчера под бардачек посветил фонариком, баллон с надписью SRS там присутствует, такой цилиндр металлический, причем в нем просматривается через перфорированную металлическую защиту ткань из которой наверное сама подушка и сделана, вроде все на месте. Говорят там какие то пломбы должны быть если целая подушка.

foegor
12.11.2008, 17:17
Не волнуйся у меня точно все подушки на месте и работают а с пасажитской стороны накладка по середине мягкая это для того чтобы когда выстреливает подушка не ломало панель а только определённое место.Удачи

Василий 19
13.11.2008, 13:03
Но ведь насколько мне известно подушка при срабатывании не разламывает панель, а а откидывается накладка на панели над бардачком, сама накладка остается целой

_dolphin_
14.11.2008, 13:51
У меня на панельке и на руле полоска, которая видимо разрывается при срабатывании подушки, как-бы шов, так при надавливании слегка прогибается, но тоже интересно узнать есть ли у меня подушки, т.к. машину купил недавно. Где-то я читал что лампочка SRS должна гореть РОВНО 6 СЕКУНД, если время другое, то что-то там не так. Можно наверное попробовать сделать самодиагностику.

Василий 19
15.11.2008, 15:06
У меня лампа SRS горит секунды три наверное я точно время не засекал.

johnymaster
15.11.2008, 19:08
проверит в принципе самому это анрил, если смотреть снизу, то там пиропатрон и подушку не видно, прожиматься накладка подушки должна, вылет ее происходит через разрыв полоски по середине накладки! но тут еще другой момент, если даже подушки на месте, то в каком состоянии пиропатрон? есть в нем еще газ? а датчики которые стоят спереди и по бокам? они еще работают? воооот, такую проверку можно сделать только в специализированном сервисе и стоимость данных действий будет просто костмас!!!

короч, ездим аккуратно и пристегиваемся!

DmSt
17.11.2008, 00:54
2johnymaster В пиропатроне нет газа никакого. Вот при его срабатывании образуется избыточное давление газа, которое и раскрывает подушку при максимальном времени 0.01 сек

Про проминание накладки.... Она должна немного прогибаться ибо подушка все равно вплотную не прилегает к защитной накладке. Обычно состояние подушек проверяется ее наличием, состоянием накладок и внешними признаками убитости авто

johnymaster
17.11.2008, 12:26
емли доже увидеть подушку визуально, не факт что она рабочая!!! проверка работоспособности подушек я написал выше и их проверить могут только в сервисе и стоит оч много!!! как-то поднималась такая тема!

Jibs
23.01.2009, 14:24
Как вариант проверки - снять подушку или хотябы просто пальцем пощупать. Была возможность сравнить и подержать в руках 2 стреляных и одну нормальную пассажирскую подушку. Если стреляная - то с торца, со стороны руля, торчит такая хрень, как монтажная пена, темно-желтого цвета. Еще наружная сторона подушки (которая в салоне) не должна отличаться по цвету от торпеды.
А еще имхо способ - снимаете клемму аккумулятора, потом отсоединяете либо подушку (разъем примерно за карманом, который перед рычагом КПП) либо сам блок управления СРС отключить. Потом завести авто. Лампа СРС не должна погаснуть. Если погаснет как обычно - значит обманка. Если не погаснет - опять снимаете с аккума, подсоединяете что разъеденили и сбрасываете ошибку путем замыкания проводков (поиском легко найти алгоритм). Если ошибку сбросить получится - то система должна быть исправна и все подушки на месте.

to johnymaster - датчиков по бокам никаких нету. Единственный инерционный датчик находится в самом блоке SRS. (где-то у меня валялась фотка вскрытого блока)

faster13hacked
27.01.2009, 01:22
пойду щупать свои... хотя 13 лет и не стрельнуть - это unreal

Jibs
27.01.2009, 10:02
Забыл на чем ездишь? Все реально. :) в прошлом году протаранил газель - подушки пульнули как надо. Им 12 лет как раз было.

pold
27.01.2009, 13:56
когда покупал авто, намеренно не обращал внимание на автомат и подушки, автомат понятно, а подушки по 2 причинам :
1 машина далеко не новая, и что там было раньше не известно, но то что ни разу не битая это пипец не возможно !!! и как её после этого сделали тож не известно.
и если их там нет то тока цену накрутили
2 скока лет ездили без них и ни чё, тьфу тьфу тьфу... и если всётаки стукнул и они шмальнут то ремонт будет на порядок дороже.
я влетел в аккорд, скорость была 110, когда об него затормозил по меньше разумеется, я ,моя девушка и её подруга, мы спереди пристёгнутые были, ни царапины ни ушиба, тока вот подруга в момент удара об центральную панель, где пепельница ногу поцарапала, и всё и ни какие подушки не понадобились, более того может даже ещё и хуже сделалибы. ну эт моё мнение.

faster13hacked
27.01.2009, 14:40
легко говорить, когда беда мимо прошла стороной... ладно ты везунчик и удачно въехал, а если в тебя фура влетит, выезжая на встречку? - тогда будет не дорогого ремонта... подушкам быть... и ремням тоже... фурам скорость максимум 60 км!!!!

pold
28.01.2009, 02:42
согласен. тут блин не угадаешь. без них канешна хренова, но на том момент я предпочёл так, еслиб попались бы то ладно, а нет так инет ....))))

Jibs
28.01.2009, 10:02
глупо конечно пренебрегать собственной безопасностью. Врятли кто-то будет спорить что без подушек шансы выжить меньше при прочих равных чем с ними. Я после аварии долго искал и нашел таки рабочие подушки. Хрен с ним, что не дешево, но жизнь одна и удар башкой о торпеду или лобовуху может стоить гораздо больше...

pold
30.01.2009, 00:42
согласен, просто речь идёт о том что машина старовата и не раз бита, и не гарант что в ней они стоят. а так канешна без них стрёмно, и следующую я полюбас буду брать с подушками

Camel
30.01.2009, 01:14
значит так,если СРС гаснет вместе еще с чем-то одновременно,то подушки(шек) нет,если срабатывает одно подушка,то скорее всего,если другая очсталась,то она грамотно отключено - сталкивался в жизни не однократно.
По пассажиру - в 6-м открываем бардак и отщелкиваем его - смотрим на другую сторону панели...часто кассеты для подушки нет ваще))).инженеры есть разные блин).потом смотрим так - на крышку сверху - если она вклеена ,то запалите клей - на родной так не палится,потом если она менялась,то будет не везде плотное прилягание - палил так много подушек сразу,а потом оказывалось и вправду,что они стреляные.если она другого оттенка - палево.касссету с подушкой можно и снять и посмотреть,но я хз - этим не занимался...иногда бывает так - думаешь,что подушек нет,а когда под газель залетаешь они обе открываются)))мелочь,а приятно)))берегите себя).и еще.бывает так,что руль стоит с подушкой,а панель без пассажирской подушки...так вот на мойе памяти таких цивегов не выпускалось вроде в 6-м кузове,если только арабы с д16 130 сил ВТИ,и арабы с б16а6(ШЕСТЬ) дрыгом.