Просмотр полной версии : Англоцивик: версия Exclusive с элементами JDM
Всем привет. Начинаю выкладывать отчет о восстановлении английского цивика и доведении его до уровня комфортного резвого авто на каждый день. История началась с того что супруга решила получить права, соотвественно всатл вопрос о приобретении автомобиля. Денег как всегда на это практчески нет. Какую модель брать даже не обсуждалось, т.к. сам 3 года юзаю Цивик купе 96 года
http://s54.radikal.ru/i144/0811/ea/09863d47e8bet.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0811/ea/09863d47e8be.jpg.html)
За небольшие деньги был приобретен англоцивик МА8 95 года с двигателем D14A2 в удручающем состоянии. Такое ощущение что на автомобиле ездили только доливая бензин. Все было очень запущено. По кузову были плохо сделанный капот, фары и бампер после небольшого удара об столбик или типа того. Небольшие царапины по дверям, в остальном ок. Двигатель работал неустойчиво, расход масла и бензина 1 к 1. Подвеска ушатана. Салон просто грязный. Но цена все перебила и он был приобретен.
http://i078.radikal.ru/0811/17/202e5301121ct.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0811/17/202e5301121c.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i130/0811/1d/fcb6d5862333t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0811/1d/fcb6d5862333.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i142/0811/b3/f65b8f379961t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0811/b3/f65b8f379961.jpg.html)
На дворе стоял месяц май, потеплело, душа требовала природы, поэтому машина была загнана во двор и началась разборка-дефектовка. Сначала я решил просто его перекрасить и откапиталить двиг. Двигатель вместе с коробкой снял по мануалу, откручивал все один, только сам двиг вытащили вчетвером с помощью троса и металлической трубы.
http://s54.radikal.ru/i144/0811/75/5ac710d249f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0811/75/5ac710d249f3.jpg.html)
Затем начал разборку непосредственно двигателя
http://s50.radikal.ru/i128/0811/c5/a7a88be612cat.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0811/c5/a7a88be612ca.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/0811/6b/d308388b1278t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0811/6b/d308388b1278.jpg.html)
Вскрытие показало что пациент скорее мертв. В голове прогоревшие клапана, по всему двигателю вместо масла коричневая консистенция, промер блока и головки показали что двигатель был перегрет, знакомый двигателист насчитал 1200-1500 баксов за запчасти-ремонт. Настроение упало.
http://s41.radikal.ru/i093/0811/52/a3956c8b461ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0811/52/a3956c8b461f.jpg.html)
Решил искать контрактный двигатель. Ситуация осложнялась тем что проживаю я в Казахстане, где Хонды не очень распространены, выбор двигателей был только в Алма-ате, а это 2000 км от моего города Костаная, такое же расстояние до Москвы. Прозвон Владивостока показал цены от 1000 долларов за втековый Д15 плюс доставка-растаможка. По счастливой случайности в это время в нашей газете объявлений я увидел объяву о продаже аварийного Цивика с правым рулем. При том что у нас в городе их ездит от силы 20 штук разных поколений. Договорился о встрече, цивик оказался сильно битым в зад при целом передке, что меня устраивало, под капотом я обнаружил Д15 Втек 130 л.с. автомат, версия японский VTI, задние дисковые тормоза, передние 262, пробег 101 тыща. Решил брать, что своего рода авантюра, т.к. я не знал состояния двига и коробки. Но цена в 1000 долларов оказалась убедительной.
http://s52.radikal.ru/i138/0811/f5/f471ca0a9d43t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0811/f5/f471ca0a9d43.jpg.html)
http://s45.radikal.ru/i107/0811/d7/f33feabeee21t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0811/d7/f33feabeee21.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i132/0811/d0/46accc30868et.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0811/d0/46accc30868e.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/0811/17/2d5a4e2c4942t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0811/17/2d5a4e2c4942.jpg.html)
На эвакуаторе белый цивик был привезен в тот же двор и брошен позади синего пациента. Теперь у меня стало 3 цивика разных поколений ;D.
http://s61.radikal.ru/i174/0811/da/3633bc8bbd3at.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0811/da/3633bc8bbd3a.jpg.html)
После детального осмотра и промера белого я принял решение ставить морду от белого на синий, тк у ЕГ морда находилась в гораздо лучшем состоянии.
http://s48.radikal.ru/i122/0811/7a/4d522c2f43b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0811/7a/4d522c2f43b9.jpg.html)
Вот так выглядит капот от ЕГ на кузове МА
http://s59.radikal.ru/i163/0811/a7/bbbf39390420t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0811/a7/bbbf39390420.jpg.html)
на удивление ширина подходит и все зазоры выставляются ровно, но естественно надо менят телевизор
http://i059.radikal.ru/0811/02/cbfc086ded79t.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0811/02/cbfc086ded79.jpg.html)
Вместе с товарищем мы высверлили по сварным точкам телевизоры с ЕГ и МА
http://s40.radikal.ru/i090/0811/3a/a80e08b9cc9at.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0811/3a/a80e08b9cc9a.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/0811/a3/6b5e16e71016t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0811/a3/6b5e16e71016.jpg.html)
Примерка показала что телевизор ЕГ практически идеально становится на лонжероны МА, но приваривать пока не стали, т.к. меня посетила еще одна идея.
У знакомого со строительного склада я взял на денек подкатную тележку с домкратом и буквально за полдня, имея уже опыт снятия двигателя с МА, один переставил двигатель с коробкой с одной машины на другую, просто опустив двигатель на тележку и перекатив в МА. Со снятыми телевизорами эта операция гораздо проще.
http://i018.radikal.ru/0811/96/78b7df0703dat.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0811/96/78b7df0703da.jpg.html)
http://s55.radikal.ru/i147/0811/9a/00b5b796e3b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0811/9a/00b5b796e3b9.jpg.html)
Да, забыл, т.к. машина предназначалась девушке, то решено ставить коробку-автомат.
Пока двиг был на тележке поменял ремешки, ролик, выбрал подушки поцелее.
http://s55.radikal.ru/i148/0811/25/de4dff58bd06t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0811/25/de4dff58bd06.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i117/0811/cb/05a865c88c81t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0811/cb/05a865c88c81.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/0811/59/15a70bc9ed84t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0811/59/15a70bc9ed84.jpg.html)
Подушки были установлены ЕГ-шные
http://i071.radikal.ru/0811/ac/4853b0053501t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0811/ac/4853b0053501.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i128/0811/ec/8ad108d42a80t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0811/ec/8ad108d42a80.jpg.html)
Примерили телевизор
http://i047.radikal.ru/0811/15/1001374fdf8ct.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0811/15/1001374fdf8c.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i088/0811/0e/7f386e4ec788t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0811/0e/7f386e4ec788.jpg.html)
Прикрутил подушки, подсоединил все трубки, поразмыслил над проводкой, тк. ЕГ был праворукий и соответственно концевые разъемы косы двигателя были зеркально расположены. Решил просто ставить проводку с Д14 и просто добавить необходимые провода. Мозг естественно с Д15, в-общем добавил провода на втек 3 шт, и 1 дополнительный на генератор, и добавил их в пины ОБД1 с МА. Также подцепил провода с автомата и селектора переключения, кстати селектор встает как родной, просто снимаем весь механизм кулисы с мех коробки, снимаем резиновую заглушку в полу и устанавливаем селектор АКПП с тросом управления, все встает как родное.
С проводкой помучился дня 3, тк не знал что делать с механизмом блокировки селектора АКПП (передвигать после нажатия на тормоз), в итоге просто выкинул все нах. Селектор сам без утопления рычага не переключится, просто надо при переключении с D на P держать самому педаль тормоза и все, дело привычки. Соленоид блокировки снял.
http://s48.radikal.ru/i120/0811/20/cb0ddba4f9abt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0811/20/cb0ddba4f9ab.jpg.html)
Итак, теперь предоставилась возможность наконец-то завести двиг. После непродолжительного чих-пых двиг завелся -УРА!!! Работает ровно, коробка переключается, правда с рывками, заменил жидкость пока на декстрон, потом АТФ залью. Нацепили фары и бампер, вот так выглядит перед от ЕГ на МА без подгона крыльев.
http://s61.radikal.ru/i172/0811/76/0dcf6c064660t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0811/76/0dcf6c064660.jpg.html)
Затем была проведена серия заездов в таком виде и с выхлопом в виде только коллектора по близлежащим улицам. Машина прет!!!
Районные бабки и собаки напуганы. Теперь можно на покраску.
На СТО машинка была разобрана, вскрытие салона показало что кузов в хорошем состоянии, без серьезных ударов. Совместно с супругой приняли решение красить машину полностью в черный. А это, пля, означало что для покраски подкапотного пространства двиг с коробкой опять надо снимать :'(. Ну кули, теперь этот процесс занимает у меня не более 2 часов, тем более в соседнем боксе оказалась стойка для снятия двига. Маляры естественно отказались сами снимать двиг, пришлось опять засучить рукава. Фотать этот процесс в третий раз не стал.
http://s40.radikal.ru/i087/0811/4e/b8f497d02ef1t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0811/4e/b8f497d02ef1.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i151/0811/85/e612e113fbect.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/85/e612e113fbec.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i174/0811/08/2825937d7086t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0811/08/2825937d7086.jpg.html)
Моя красавица на этот время превратилась в машину для перевозки запчастей с сивиков из дома до СТО ;D
http://i025.radikal.ru/0811/06/63b1dfff5a65t.jpg (http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/0811/06/63b1dfff5a65.jpg.html)
После того как внутренности кузова были покрашены я решил занятся шумоизоляцией. Опыт такой у меня уже был, свою купешку после покупки я закатал STP материалами. Были куплены листы Вибропласта и Сплэна и понеслась:
http://i023.radikal.ru/0811/b6/245f9550d295t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0811/b6/245f9550d295.jpg.html)
http://s47.radikal.ru/i116/0811/fb/2852ace0f0e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0811/fb/2852ace0f0e0.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i125/0811/a6/482c58c44fd2t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0811/a6/482c58c44fd2.jpg.html)
Потолок
http://s41.radikal.ru/i094/0811/7c/6079c9322618t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0811/7c/6079c9322618.jpg.html)
Что осталось - на багажник
http://s54.radikal.ru/i146/0811/a2/be22f3ba116ct.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0811/a2/be22f3ba116c.jpg.html)
Пол закатывать не стал, там слой родной изоляции, да и утяжелять машину не хочется. Двери теперь закрываются с благородным чпоком ;D.
блин.
красота.
Респект и уважуха за мозги и проделаный труд.
Такого ещё никто не делал.
Вопрос а крылья от ег не поставить?????
Ну и промежуточные итоги:
http://s39.radikal.ru/i085/0811/ac/040afa57b48at.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0811/ac/040afa57b48a.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i096/0811/8d/02431dd35682t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0811/8d/02431dd35682.jpg.html)
Пока машина была разобрана были установлены противотуманки Хэлла на приваренных кронштейнах (видно на фото), парктроник (для девушки), куплен у Zimmer002 и установлен высокий спойлер, вкрячена сетка в передний бампер, установлены волговские сигналы, все ручки дверей, зеркала и т.д. покрашены в цвет кузова, установлена передняя подвеска с ЕГ, ореставрирована задняя.
Скоро забираю машину с СТО, тогда и выложу фото готового проекта, спасибо за внимание.
блин.
красота.
Респект и уважуха за мозги и проделаный труд.
Такого ещё никто не делал.
Вопрос а крылья от ег не поставить?????
К сожалению они не подходят, мы просто приварили передние кончики крыльев ЕГ к крылу МА.
ясна.офигитительно получается.
Да!!! Да ты голова!!! Реально респект!!! Конечный вариант пожалуйсто не забудь показать!!! Очень интересно. А то ведь кто бьет перед англичанки сразу за голову хватается!! А от 5го поставить капот, телевизор, бампер, фары (линзовые, чего очень не хватает) и крылышки подшаманить... Все это выйдет дешевле чем капот на англичанку! )))))))))))))))) а еще бампер и крылышки (ес не ошибаюсь бампер 13К стоит)! (((
Спасибо, линзованную оптику (черную) и ксенон поставлю надеюсь в следующем месяце. Весной планируется установка 15-х дисков, черных с полированным ободом и губу на егешный бампер ( у банзая возьму), ну и пороги а-ля м3.
Вот с бамперочком от 5го проблемм нет, с оптикой тоже! Тининга НАВАЛОМ! А на англичанку ниче нет ВАЩЕ! Так чтог все с нетерпением ждемс фоток!!! За одно ты, я так думаю, очень помог советом tonik23 !!!
мда чувак,ты в натуре крут!!!уважуха!!!думаю,не каждый решился на такой адский труд!!!сивка супер!!!! ;) ;) ;)
Неужели все делалось по мануалу :o
Крутняк,я такое впервые вижу с англичанином ;)
Просто нет слов! :o :o :o ;) ;) ;)
Flugigihaimen
12.11.2008, 23:16
Вот это да, молодец, за труд и мозги - отлично! ;)
Молодец.И добавлю немного :)
http://s50.radikal.ru/i130/0811/78/d687876bc771t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0811/78/d687876bc771.jpg.html)
Вчера поменяли рулевые тяги и наконечники. У многих возникает вопрос о замене рулевых тяг англоцивика, т.к. по каталогу они идут в сборе с рулевой рейкой. Выкладываю фото коробок с номерами. Наконечники GMB - одинаковые с остальными цивиками и ЦРВ, а рулевые тяги AS METAL - одинаковые с Ровером. Тяги от остальных цивиков не подходят, т.к. диаметр резьбы в рейку 14 мм у англоцивика, а у остальных 12 мм. И пыльники тяг естественно поменяли, поставили Maruichi.
http://s39.radikal.ru/i084/0811/bf/b181daa43d43t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0811/bf/b181daa43d43.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i101/0811/62/ddaf164fddedt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0811/62/ddaf164fdded.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i114/0811/fa/2b71f0761cd6t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0811/fa/2b71f0761cd6.jpg.html)
от ровера по длине они с нашими одинаковые??????????
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1.2099.50.05&rnd=192751
ценник примерно 400р
от ровера по длине они с нашими одинаковые??????????
С ровером 400 одинаковые, один партнамбер идет.
да не с ровером а с нашим зверем
Забрал цивика с покраски, вот собственно и результат на фото - первый в Казахстане, а может и в России, англоцивик с передом от ЕГ:
http://s58.radikal.ru/i160/0811/36/cf4946bdce2at.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0811/36/cf4946bdce2a.jpg.html)
http://s53.radikal.ru/i141/0811/81/f9c20fe9c68bt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0811/81/f9c20fe9c68b.jpg.html)
http://i022.radikal.ru/0811/29/37d4d976a868t.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0811/29/37d4d976a868.jpg.html)
Литье с летней резиной пришлось снять, поставил шипованную штамповку, весной если все нормально поставим диски черные на 15.
Осталось зарегистрировать замену двигателя и цвета, поменять масло, фильтра, затонировать заднее стекло, ну и музыка-сигнализация. Едет бодро, на втеке неплохой рывок. Вот собственно операция по замене лица завершена, надеюсь это поможет владельцам англичанок сэкономить время и деньги в случае чего.
Выглядит как единое целое!!! ;)
еще фото
http://s48.radikal.ru/i121/0811/56/689956fd4729t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0811/56/689956fd4729.jpg.html)
сзади убраны все шильдики
http://i052.radikal.ru/0811/04/9b2a411ae276t.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0811/04/9b2a411ae276.jpg.html)
еще фото
http://s48.radikal.ru/i121/0811/56/689956fd4729t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0811/56/689956fd4729.jpg.html)
сзади убраны все шильдики
http://i052.radikal.ru/0811/04/9b2a411ae276t.jpg (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0811/04/9b2a411ae276.jpg.html)
Интересно будет глянуть на результат!
Из такой машинку можно сделать сладкую конфетку!
класс мне нравится )молодец
очуметь!!! Надеюсь что из сервиса я свою в таком же виде заберу)))
Flugigihaimen
21.11.2008, 16:29
Шоиширо Хонда офигел бы наверное, если бы увидел такое ;)
Офигенно! Ток один минус, если верить фото - бампер ЕГшный походу выше англичанского.. Надо подбирать тюнинг-ништяк)) Тогд всё точно будет шоколадно))
А вообще мегауважуха за такой труд!!! Машинка красавицО))
Гляждя на тако ЧУДО, появляется только одно желание - ПОЖАТЬ РУКУ мега человеку
Дааа. Проблемы запчастей на англичанок это, реально, геморрой. Я лично, своими глазами, видел два англоцивика с мордой от 6-го.
Вчера оформил замену двигателя и цвета, все прошло гладко, за один день благодаря знакомым. Сначала с утра написал заявление на замену, прошел сверку ( блок старого двигателя в багажник бросил), прошел пробивку на угон и аварии (делается при смене цвета). Перед обедом попытались сдать документы, но потребовали еще справку с СТО о перекрасе. Ребята-маляры работают неофициально, поэтому справки естесссно дать не могут. В итоге - "звонок другу" и через час новый техпаспорт и номера на руках. В техпаспорте теперь двиг Д15, а объем 1400.
Feeling This
28.11.2008, 20:35
круто получилось!
pogorsky
01.12.2008, 02:11
Мог бы и два востановить )))
Тут всего то чуть чуть подтянуть http://s45.radikal.ru/i107/0811/d7/f33feabeee21.jpg
;D
А по теме очень сдорово сделал ? Молодец ;)
:lol: :lol: :lol: В принципе можно, все для этого есть, будет середина ЕГ, перед от МА, сзади - кузовок-самосвал, да еще две оси поставить. ::) Грузовичек из ЕГ никто еще не делал???
У меня в городе тоже такая переделка ездит... Мне честно не очень такая морда...
даа.. трудов не мало.. респект!!! интересно, кто и на какой скорости белому в зад вкатил?
Молоток респект, за идею!
Дааа. Проблемы запчастей на англичанок это, реально, геморрой. Я лично, своими глазами, видел два англоцивика с мордой от 6-го.
ну не такая уж и проблема, сталкивался я с ремонтом, все что нужно было и по железу и по оптике нашел без проблем за один день
Saniochek
02.02.2009, 00:42
Randez, а за сколько все таки взял если не секрет(англосивку)?
2500 за англичанина и 1000 за японца
Saniochek
03.02.2009, 23:23
Может я лохонулся? Я англоцивика 96 г. (был слегка бит в клювик и в попку, но сделан очень ровно, салон отличный, дрыгло D14A2 втека нет) взял за 175 т.р.
Может я лохонулся? Я англоцивика 96 г. (был слегка бит в клювик и в попку, но сделан очень ровно, салон отличный, дрыгло D14A2 втека нет) взял за 175 т.р.
Если состояние хорошее и вложений не требует, то нормальная цена. А небитую машину 96 года найти нереально.
Предыдущий хозяин моей машины изначально ее за 3500$ продавал, но после заезда на яму и осмотра машины уступил за 2500, но двиг перегрет был, подвеска ушатана, плохо сделанный передок после несильного удара об столб.
Респект чувак ! Хватило терпения всетаки довести дело до конца , я бы наверно после того как увидел сколько проводов и шлангов торчит за движком , то загнал бы в гараж и забросил это дело )))
overdose_
17.06.2009, 19:09
Если состояние хорошее и вложений не требует, то нормальная цена. А небитую машину 96 года найти нереально.
У меня 96 и не бита тьфу-тьфу-тьфу)))))))) Чтоб не сглазить! Осенью 2008 брал за 5700$. Тогда это было на 300-400 больше нормы, но я пересмотрел больше десятка таких и эту взял не раздумывая. За это время снимал почти всю обшивку, видел крылья и т.п. изнутри и теперь могу сказать, что бита не была (сколы и м. вмятинки не в счет)
Сейчас ценник рухнул, так что будем эту до ума доводить...)))
Randez, а тебе супер- мега- ультра- гипер- инфра-респект! Такой труд замутил. Самое главное, что довел до конца.
Roman Shulyev
24.06.2009, 22:15
Круть морда у 5го супер!!!)
TAKESHIs
03.07.2009, 00:30
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3361652.html
вот какой может быть вариант
http://s49.radikal.ru/i124/0907/cf/6ec8ccb1dcbf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i147/0907/9d/a960a1266fb6.jpg (http://www.radikal.ru)
Не очень сбоку смотрится так как пропорции не подходят, морда широкая и низкая, остальное очень высокое, но респект за труды !!
подниму тему, вот такая машина получилась в итоге, на данный момент уже радует нового владельца, отслужила мне верой и правдой 1,5 года, ни разу не подвела.
http://s43.radikal.ru/i101/1102/fa/51440307c899t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1102/fa/51440307c899.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i102/1102/b9/808b021212cet.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1102/b9/808b021212ce.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i334/1102/2b/c3f4597fde0bt.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1102/2b/c3f4597fde0b.jpg.html)
http://s42.radikal.ru/i097/1102/67/aba0c7e6c1f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1102/67/aba0c7e6c1f5.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1102/91/3470d0f7aa4ft.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1102/91/3470d0f7aa4f.jpg.html)
http://i046.radikal.ru/1102/4b/d5f959c8f7b4t.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1102/4b/d5f959c8f7b4.jpg.html)
http://i046.radikal.ru/1102/4b/d5f959c8f7b4t.jpg (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1102/4b/d5f959c8f7b4.jpg.html)
евгений007350
28.02.2011, 18:01
зачетный гибрид на много круче чем с моськой от шестого! как долго продавал? вопросов много задавали почему машина именно так выглядит??
зачетный гибрид на много круче чем с моськой от шестого! как долго продавал? вопросов много задавали почему машина именно так выглядит??
продал за час, вывесил в инете объявление, через час позвонили и оставили задаток. Вопросов не было.
kotiknarkotik
27.03.2011, 09:28
Ребята помогите!!!(извиняюсь за флуд)
Сказали что у англоцивиков разболтовка 4*114 вот я поэтому здесь и пишу может для кого то полезно окажется=)
Купил диски по объявлению.Мне нужны были 4*100.Продавец может не зная сам продал мне их как 4*100 после покраски оказались что они 4*114,3 =((
Не могу найти никого кого бы заинтересовал этот размер(видимо редкий)
Форумчанам сделаю скидку...Фото можно посмотреть здесь http://www.avito.ru/items/kazan_avto...diski_25195531
Ребята помогите!!!(извиняюсь за флуд)
Сказали что у англоцивиков разболтовка 4*114 вот я поэтому здесь и пишу может для кого то полезно окажется=)
Купил диски по объявлению.Мне нужны были 4*100.Продавец может не зная сам продал мне их как 4*100 после покраски оказались что они 4*114,3 =((
Не могу найти никого кого бы заинтересовал этот размер(видимо редкий)
Форумчанам сделаю скидку...Фото можно посмотреть здесь http://www.avito.ru/items/kazan_avto...diski_25195531
4*114 было у англоцивика VTI. У остальных 4*100.
Большой респектище!!! Получилось очень круто! Морда 5го, смотрится оч круто!)))
а на тему таких гибридов, я видел как-то 5й хетч с мордой от 6го! =))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.