PDA

Просмотр полной версии : Цвет масла после замены (ТО1)



Себастьян
20.06.2006, 15:50
Докатался до ТО1. На сервисе поменяли масло без моего присутствия. В спешке ничего не проверял. Через 20 км возле дома проверяю уровень, и просто офигеваю - цвет масла такой же как и до проведения ТО (темная отработка). Звоню, наезжаю, подымаю всех науши.... Уверяют, что все в полном объеме сменили (масло, фильтр), и цвет масла связан с тем, что Мобил 0w40 богато моющими присадками и они активно делают свое дело! >:(
Подозреваю, что официалы просто кидают! >:D

Goshka
20.06.2006, 16:16
Меня часто посещает мысль о том как проверить что сделали официалы...

Одно дело на обычном сервисе видишь что делается и какие материалы/жидкости используются, другое дело все происходит "за кулисами".

Бесит бизнес "по-русски"

xzx
20.06.2006, 16:24
Меня часто посещает мысль о том как проверить что сделали официалы...



Может маленькую камеру встроить с какимнибуть датчиком на движение. Записывать а потом предъявлять. Так сказать ставить перед фактом.

Goshka
20.06.2006, 16:26
Надо требовать своего присутствия на ТО вот и все...

Себастьян
20.06.2006, 16:29
Меня часто посещает мысль о том как проверить что сделали официалы...

Одно дело на обычном сервисе видишь что делается и какие материалы/жидкости используются, другое дело все происходит "за кулисами".

Бесит бизнес "по-русски"


Это уже и по Украински :)

Goshka
20.06.2006, 16:34
Интересно, на ТО масло заливается из канистр (по 5 л примерно) или из бочек?
если первое, то надо требовать остаток на "доливку")

Paxan
20.06.2006, 16:48
В Аояме все ровно, льют из бочек StatOil. А вообще все зависет от дилера, а если кипиш поднимать это надо в ХМР обращаться в России.

Goshka
20.06.2006, 16:50
Так в мануале какое масло рекомендуют?
Или какое допускается?

Получается ли что льют "не то, что нужно" ?

MA8
20.06.2006, 17:16
Насчет цвета можно не париться, т.к. в сервисе сказали все правильно. А вот почему они залили такое жидкое масло 0w40, да еще летом в Киеве мне не очень понятно.

Tigra Tigrin
20.06.2006, 17:20
Темное масло обычно с молибденом. Его льют в убитые движки. А вообще если двиг не промыть при замене, цвет тоже получается страшненький...)

raven
20.06.2006, 22:29
масло не должно темнеть как минимум километров 50 после замены. если сразу тёмное - однозначно, масло не меняли.

при замене синтетики двигатель промывать не надо, там нету грязи - она в фильтре. а сама синтетика замечательно вытекает даже из холодного движка.

ex0r
21.06.2006, 10:10
Про моющие свойства это правда , особенно если до этого было залито непонятное масло . В любом случае должно быть децл светлее , чем было до этого ! После ТО надо требовать что бы вам отдали все замененые старые расходники , на пример фильтра . А по поводу официалов это старая песня , в Москве некоторые просто доливают масло , а свечи протирают и вставляют обратно , а фильры салона вообще не меняют ....

Для особых знатаков масел :) 0w40 и 5w40 летняя критическая температура одинаковая , а зимняя температура застывания ниже у 0w40 , для лета одинаковые масла по свойствам температурным , для зимы 0w40 лучше. По вязкости 0w40 более жидкое , что лучше для высокооборотистых движков . 8)

Tigra Tigrin
21.06.2006, 11:37
при замене синтетики двигатель промывать не надо, там нету грязи - она в фильтре. а сама синтетика замечательно вытекает даже из холодного движка.


Т.е. весь нагар и т.д. или что там такое оседает в фильтре, тогда почему масло меняет цвет? Из-за температурных режимов? И почему движок промывать не надо после синтетики? Правда не знаю, объясните, плз.
Я вот мыл двигун после синтетики, так промывка потом была как деготь! Страшно становилось. Может все же стоит промывать?

ex0r
21.06.2006, 11:55
При замене синтетики на синтетику можно не промывать или можно промыть промывочным МАСЛОМ ! Вообще промывки не рекомендуются !

raven
21.06.2006, 12:25
нормальное синтетическое масло не кристализуется и в результате на стенках двигателя не образуется смолы как от минералки или полусинтетики. нагара в здоровом и уж тем более новом хондовском движке быть не может в принципе. а та грязь, которая попала туда с воздухом, бензином, а так же металлическая стружка - должна оставаться в маслянном фильтре.

кроме того, промыв двигатель после смены (полу)минерального масла тем самым можно убить его, т.к. вся эта смола, оставшаяся после минералки пойдёт в маслянный насос и останется там. после этого маслянный насос, если не перестанет работать сразу, то сдохнет довольно быстро, т.к. работать забитым ему будет значительно сложней. без маслянного насоса в двигателе не будет нужного давления масла, а сколько двигатели работают без масла и что за этим следует - неверное все знают.

в общем, что я могу сказать - читайте инструкция по машине и не делайте лишнего. не мешайте машине работать.

кстати, хотелось бы увидеть инструкцию по седану хотя бы на английском где-нить тут в электронном виде...

Max_Civic
21.06.2006, 12:26
p.s. Я пошёл сканировать..... ;)

raven
21.06.2006, 12:27
Себастьян, а что на ТО не дают присутствовать чтобы видно было чо делают в ремзоне с твоей машиной? я бы послал подальше такой сервис, тем более что в киеве-то уж должен быть не один официальный диллер хонд.

raven
21.06.2006, 12:30
p.s. Я пошёл сканировать..... ;)

отсканируй плз, хотя бы обычными картинками c разрешением 100 DPI, зальёшь ко мне, а я уже из неё цивильный PDF сделаю. ну и выложу ес-но всем.

Себастьян
21.06.2006, 15:33
Себастьян, а что на ТО не дают присутствовать чтобы видно было чо делают в ремзоне с твоей машиной? я бы послал подальше такой сервис, тем более что в киеве-то уж должен быть не один официальный диллер хонд.


Raven, приемщики машины предложили посидеть в кафе этажем выше или сьездить погулять 3 часа :)

nobody
21.06.2006, 23:01
Тоже проходил ТО 15000 (ДМИ), поменяли масло, оно светло-коричневое, но далеко не такое темное, как было до замены.
Масло 100% меняли и таким оно и должно быть.
Информация к размышлению: Учитывая, что дилер незаинтересован в поломке двигателя (гарантия 100тыс км), есть ли ему смысл экномить на замене масла? ИМХО, как-то нелогично.

xzx
21.06.2006, 23:28
Диллер может и заинтерисован, в том чтоб двигатель не ломался, но вот некотрые рабочие заинтерисованы в том что бы по больше бабок в кормане было.

nobody
22.06.2006, 00:48
Поэтому этот рабочий сливает 4литра масла стоимостью аж 30долл в бутылку, сует ее в карман, и с риском потерять работу, тащит ее домой, где делает с маслом... кстати, что он там с ним делает? :D
Короче, история притянута за уши, никто такого делать не будет.
Тем более, что я проходил ТО в том же месте и примерно в то же время, что и автор темы, и мне масло поменяли.

xzx
22.06.2006, 00:56
Тем более, что я проходил ТО в том же месте и примерно в то же время, что и автор темы, и мне масло поменяли.

Но оно у вас не было такого же цвета как у автора?
Я не берусь говорить именно про данный случай, но такое в наше время не редкость.

nobody
22.06.2006, 10:47
Я не видел, какого цвета оно у автора :)
Думаю, такого же, как у меня :lol:

Tigra Tigrin
22.06.2006, 14:44
Откуда такая уверенность?

Себастьян
22.06.2006, 18:51
Я не видел, какого цвета оно у автора :)
Думаю, такого же, как у меня :lol:


А может, это ты мне масло менял? :)) Верни недолитую канистру!!!!!:))

А если серьезно, то масло у меня такое же темное как и до замены.

nobody
22.06.2006, 19:14
2 Tigra Tigrin
А откуда такая уверенность, что его не меняли? Я-то хоть свое видел :lol:
Может известны случаи, когда на фирменном СТО не меняли масло? Тогда в студию, плз.

2 Себастьян
Могу вернуть старое ;D
Блин, у меня более прозрачное, чем до замены. Если вопрос принципиальный, можем встретится и сравнить. :)

natl
23.06.2006, 00:53
масло копейки стоит , чтоб себе не портить нервы , может пойти купить и поменять самому?


а что на ТО не дают присутствовать чтобы видно было чо делают в ремзоне с твоей машиной?
кто же любит когда за спиной стоят ? я только один раз нарывался на желание выпроводить меня с ремзоны. хе хе , слесарь был послан... Сейчас у нас (Хельсинки) все изменилось почти у всех диллеров, прием на мелкий ремонт находится в ремзоне и соответственно они никак не могут ограничить присуствие владельцев при ТО

Tigra Tigrin
23.06.2006, 11:55
2 nobody Уверенности в этой жизни вообще мало. Вот только если масло после замены, как дегодь - это плохо!

Меня один раз мастер послал (из ремзоны), когда клапана на моей прошлой 2115 регулировал. Чуть не подрались. Забавный он был, весь красный от злости, со стиснутым в руке гаечным ключом. А все потому, что я из-за его плеча заглядывал, че он там делает...) Кстати, выставил он потом все супер. Оказалось - мааастер! Работает под настроение и "наездников" ненавидит.))

nobody
23.06.2006, 11:56
Вот только если масло после замены, как дегодь - это плохо!


А оно как деготь? Ты его видел? ;D

Tigra Tigrin
23.06.2006, 12:06
2 nobody
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.
Себастьян написал, что у него черное масло.
Цвет масла должен менятся после замены.
Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )

nobody
23.06.2006, 12:49
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.

Да ты че. А если проездили 15000тыс оно какое? В два раза чернее, чем деготь?
К твоему сведению, цвет масла после определенного пробега зависит от:
1. Моющих свойств масла
2. Состояния двигателя
3. Режима работы двигателя

Себастьян написал, что у него черное масло.

Чтобы масло было именно черным, а не оттенка коричневого, на нем нужно проездить гораздо больше, чем 15тыс.
Не нужно все воспринимать буквально, он имел в виду, что оно темное.

Цвет масла должен менятся после замены.
А ты уверен, что он не поменялся? Если бы Себастьян проверил цвет непосредственно до замены, и после, и не нашел отличий, тогда - да. Я понимаю, он так не делал.

Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )
Я хочу упрекнуть тебя, что ты
1. Передергиваешь карты
2. Не видел ни моего масла, ни масла Себастьяна, зато делаешь какие-то выводы, мол масло не меняли. Сразу чувствуется профессионализм. :lol:

Себастьян
23.06.2006, 12:55
То, что масло меняли на моей машине, это факт! Вопрос только в том, с каким качеством это сделано. Есть тому печальные доказательство.
В первый же день как отьехав с сервиса и проверив масло, которое оказалось темным, я забыл про то, что меня интересовал уровень масла. Далее, в течении недели по утрам периодически проверяя уровень масла я замечал, что уровень на 5-7 мм выше верхней допустимой метки. Стал грешить на то, что машина стояла не совсем ровной площадке , хотя каждый раз в новом месте. Вчера же, решил окончательно убедиться и выставил машинку как положенно. Утром проверяю уровень, и всетаки он значительно выше допустимой метки. Теперь вырисовывается картина, что вася который менял масло, коекак его слил побыстрому, недождавшись пока полностью сольется и вбухал туда возможно ту норму, которая ему была выдана. А по поводу допустимого уровня масла в двигателе ему вообще начхать было.
Поэтому делаю вывод, что в Киевском сервисе в ДМИ у кого-то очень кривые руки! >:( И я вынужден был заплатить за эту кривую работу приличные бабки, да еще теперь жертвовать состоянием своего авто! Честно говоря, устал с ними отзваниваться и ругаться, получил лишь полномочия присутствовать возле авто при следующем ТО.
И еще, я не поленюсь вычислить человека, который мне лично обслуживал машину при этом ТО.
А пока буду кататься как есть, всеравно машина гарантийная.

Кстати, уважаемый nobody тут распинается в сторону защиты ДМИ, а сам отписал на ихнем форуме как они ему чего-то там не вставили:
" В субботу проходил ТО 15000км.
Никаких проблем не найдено, вроде все нормально...
Один момент - вчера случайно нашел один из пистонов, крепящих пластиковую крышку над радиатором, во впадине под дворником. Как он оттуда не выпал, не понимаю.
Конечно, мелочь, забыли поставить, но осадок остался... На всякий случай проверил затяжку колесных гаек, вдруг тоже забыли... "

ex0r
23.06.2006, 12:59
Мде .... nobody , я знаю работу официалов в Москве , знаю как разные черти в сервисах доливают масло а не меняют его , как они протирают свечи и не меняют фильтра салонов . И это не политика сервиса , это у нас люди такие в них работают . И не надо тут рассуждать зачем им это нужно , ведь машина на гарантии , тем кто гайки крутит пох на твою гарантию и на затраты сервисов по гарантийным работам ...

nobody
23.06.2006, 13:19
Блин, я не защищаю ДМИ.
Я просто доказываю, что не поменять масло не могли.
То, что я не доволен какими-то другими моментами, это факт. Но масло меняют точно.

P.S. Уровень у меня на холодном двигателе - МАХ.
Было бы интересно сравнить цвет моего масла и твоего.

P.S. По-моему, мы машины на ТО в одно время отдавали? Это я с тобой говорил о том, что впереди пластмасса гремит?

xzx
23.06.2006, 13:25
nobody
короче у нас появился еще один ЛешаS :lol:

Себастьян
23.06.2006, 13:40
Блин, я не защищаю ДМИ.
Я просто доказываю, что не поменять масло не могли.
То, что я не доволен какими-то другими моментами, это факт. Но масло меняют точно.

P.S. Уровень у меня на холодном двигателе - МАХ.
Было бы интересно сравнить цвет моего масла и твоего.

P.S. По-моему, мы машины на ТО в одно время отдавали? Это я с тобой говорил о том, что впереди пластмасса гремит?


Да, помню тебя. Можно встретиться и посмотреть на цвет масла, мне тоже интересно очень. Кстати, по поводу грохота в крыле? тебе что посоветовали?
Мне предложили сделать шумоизоляцию авто, у них и за мой счет. Отличный подход! Если в подвеске будет греметь, шумоизоляция тоже поможет!!!! :)))))))

Tigra Tigrin
23.06.2006, 14:20
СЕБАСТЬЯН, МЛЯ! НЕ ВКЛЮЧАЙ ЗАДНЮЮ!
У ТЕБЯ СТАРОЕ МАСЛООООООО!!!!!
;D :D ;D >:D

Tigra Tigrin
23.06.2006, 14:30
Если на масле ездили больше 6000 тыс. - оно как дегодь - черное.

Да ты че. А если проездили 15000тыс оно какое? В два раза чернее, чем деготь?
К твоему сведению, цвет масла после определенного пробега зависит от:
1. Моющих свойств масла
2. Состояния двигателя
3. Режима работы двигателя

Себастьян написал, что у него черное масло.

Чтобы масло было именно черным, а не оттенка коричневого, на нем нужно проездить гораздо больше, чем 15тыс.
Не нужно все воспринимать буквально, он имел в виду, что оно темное.

Цвет масла должен менятся после замены.
А ты уверен, что он не поменялся? Если бы Себастьян проверил цвет непосредственно до замены, и после, и не нашел отличий, тогда - да. Я понимаю, он так не делал.

Ты хочешь упрекнуть Себастьяна в том, что он 3.14дит? )
Я хочу упрекнуть тебя, что ты
1. Передергиваешь карты
2. Не видел ни моего масла, ни масла Себастьяна, зато делаешь какие-то выводы, мол масло не меняли. Сразу чувствуется профессионализм. :lol:



Старик, да брось... Если масло после замены того же цвета, что и до, какие ты делаешь выводы? Писать мои фразы жирным шрифтом - это хорошо. Продолжай. :lol:
Масло похоже на деготь и после 6, и 7, и 15 тыс. км. Эт я говорю на примере своего нового авто...)
**громогласным голосом** СЕБАСТЬЯН, А ТЫ ПРОВЕРЯЛ ЦВЕТ МАСЛА ДО(!) ЕГО ЗАМЕНЫ?!?!?!

Себастьян
23.06.2006, 15:41
[/quote]


**громогласным голосом** СЕБАСТЬЯН, А ТЫ ПРОВЕРЯЛ ЦВЕТ МАСЛА ДО(!) ЕГО ЗАМЕНЫ?!?!?!

[/quote]

КАНЭЭЭЭШНО ТИГРА, Я ПРОООВЕЕЕЕРЯЯЯЛ ЕГОООООО! :)))
2 nobody чего бы это я вообще начал этот топик?..или ты предполагаешь, что оно могло быть даже светлее чем после замены? ;-)

nobody
23.06.2006, 18:20
короче у нас появился еще один ЛешаS

Не знаю кто это, но я Вас с этим поздравляю.

Кстати, по поводу грохота в крыле? тебе что посоветовали?


Грохот после ТО вроде пропал ;D Я, кстати, так и не смог понять что это за пластиковая хрень на крючках, о которой ты говорил...

Старик, да брось... Если масло после замены того же цвета, что и до, какие ты делаешь выводы?

У меня оно светлее, чем до замены, хотя достаточно темное. Скорее, я могу согласится с мнением, что его не полностью сливают. Но раз оно стало светлее, наверняка его поменяли?

Писать мои фразы жирным шрифтом - это хорошо. Продолжай.

Могу писать курсивом :lol:

Масло похоже на деготь и после 6, и 7, и 15 тыс. км. Эт я говорю на примере своего нового авто...)

Хочу заметить, что у меня тоже новое авто ;D Так вот, масло на 10тыс намного светлее его же на 15тыс. Я масло проверял каждую неделю, поэтому видел процесс.

Я сегодня сфоткаю масло на щупе и на белой бумаге, потом скажете, могло ли оно проехать 15тыс.

nobody
23.06.2006, 22:49
1200км после замены

[вложение удалено]

Max_Civic
24.06.2006, 00:22
у меня сейчас такое же - пробег 4300км, масло не менял...

Себастьян
26.06.2006, 11:27
nobody

к примеру, открой полностью водительскую дверь и обрати внимание на профиль крыла. Там пусто, нет метала. Зато есть крючечки, на которых висит декоративная пластиковая полоска черного цвета. Вот она и гремит на кочках. ТАкое вижу впервые, но с другой стороны, при необходимости замена крыла делается на УРА!

nobody
26.06.2006, 11:30
Теперь понял. Посмотрю. :)

nobody
26.06.2006, 11:52
Кстати, на моем старом Сивике профиль крыла тоже бы пустой и шторки там не было. Поэтому, когда у меня не было подкрылка, в эту дырку летела грязь из-под колеса. Я вот думаю, если эти шторки стучат, может снять их нафиг - ИМХО никакой нагрузки они не несут.

Себастьян
26.06.2006, 12:08
nobody
кстати, цвет твоего масла не впечатлил уже. Не знаю каким оно у тебя было сразу после ТО, но у меня вот именно такое же было сразу! Обычно не менее 3000 нужно проехать до такого состояния масла.
До Сивика катался на Вольво 850 Т-5 (турбо), лил туда 5w40 Мобил, и масло до 3000 светлее выглядело.
Очевидно, что на сервисе не до конца сливают старое масло.

Себастьян
26.06.2006, 12:14
Кстати, на моем старом Сивике профиль крыла тоже бы пустой и шторки там не было. Поэтому, когда у меня не было подкрылка, в эту дырку летела грязь из-под колеса. Я вот думаю, если эти шторки стучат, может снять их нафиг - ИМХО никакой нагрузки они не несут.


думаю, что самому снимать не стоит. Пусть ДМИ пока решает снимать или еще что делать. Мне обещали, что товарищ по гарантийным случаям выйдет на след неделе из отпуска и будет с этим разбираться. нужно будет подьехать и нависнуть на него. На Пэжо 206 у знакомой, тарабанил салон. Когда она приехала с притензией на сервис, перед ней просили прощения за производителя :) . Забрали машину, перебрали весь салон и через сутки отдали с улыбкой.

Хонда-ждун
17.08.2007, 20:18
Народ, вот почитал, что после замены через небольшое время - масло тёмное.
У меня др. проблема (не знаю точно, проблема или нет). Получил недавно машинку, срок ей сейчас одна неделя, пробег - 400 км. Сегодня решил проверить уровень масла: щуп - абсолютно чистый. Протёр его, опустил заново, достаю - еле определил, где масло, абсолютно прозрачное, очень тонким слоем. Я даже усомнился, если оно вообще (очень мало, что щуп не затрагивает). Но тогда зажёгся бы индикатор на приборной панели, но там всё ОК.

Возможно ли такая ситуация, что масло после 400 км абсолютно прозрачное??? :-[

alf555
18.08.2007, 04:42
не угодишь вам. и так не так, и так не эдак. :)

Vladd
18.08.2007, 05:07
Народ, вот почитал, что после замены через небольшое время - масло тёмное.
У меня др. проблема (не знаю точно, проблема или нет). Получил недавно машинку, срок ей сейчас одна неделя, пробег - 400 км. Сегодня решил проверить уровень масла: щуп - абсолютно чистый. Протёр его, опустил заново, достаю - еле определил, где масло, абсолютно прозрачное, очень тонким слоем. Я даже усомнился, если оно вообще (очень мало, что щуп не затрагивает). Но тогда зажёгся бы индикатор на приборной панели, но там всё ОК.

Возможно ли такая ситуация, что масло после 400 км абсолютно прозрачное??? :-[

У меня также было. Темнеть начало где-то после полторашки пробега.

Хонда-ждун
18.08.2007, 08:15
не угодишь вам. и так не так, и так не эдак. :)

Не говори альф. Когда проблем нет, мы их сами придумываем. Надо же с чем-то бороться. :lol:


У меня также было. Темнеть начало где-то после полторашки пробега.

Vladd спасибо. Теперь переживать не буду. :)

egoistmsk
18.08.2007, 09:03
сегодня - завтра буду заберать свою Цивку ! Заодно посмотрю какой цвет масла и его уровень ...а через несколько дней напишу результат ..!

Хонда-ждун
18.08.2007, 12:28
сегодня - завтра буду заберать свою Цивку ! Заодно посмотрю какой цвет масла и его уровень ...а через несколько дней напишу результат ..!

Давай сравним :)