Просмотр полной версии : И снова расход бензина :)
Решил всерьез заняться этой проблемой. Замерил расход - долил до полного бака, проехал 140 км, долили снова, 21л, соответственно расход около 15,5л на сотку в городском цикле. Поменял лямбду на оригинальную NTK OZA333-H5, эффекта никакого. Фильтр воздушный, топливный, свечи менял летом. Клапана регулировал. Двигатель D15Z8.
Есть подозрения что возможно две фарсунки пропускают, т.к. в двух цилиндрах черный нагар присутствует. Как проверить не знаю :-(
Из-за чего может быть такой расход!? Что посоветуете?
А по мануалу,, на твое колличество лошадок, какой расход? Я тоже сейчас борюсь с подскочившим расходом. Но вот первое что я бы хотел выяснить: что подразумевают производители под городским циклом? Например на мою машинку обещают 8,5. Но двигаясь по городу можно по разному: например в выходные я доезжаю такое же растояние за 20-25 минут, а в будни, двигаюсь час - час, двадцать минут. Светофоры все теже самые - т.е. все тот же городской цикл. Но по любому на целиком заправленный бак, проедешь разный километраж в этих двух случаях.... соответственно подсчитанный расход на сотню, тоже будет разный.
У меня после чистки монопрыска, ситуация чуть подправилась, сейчас в пробках выходит 14 литров. Знаю, что плохо, поэтому буду пробывать почистить камеру сапуна, и заодно еще раз прочищу монку и проложу новую прокладку. Но думается, даже если привести двигатель в полный порядок при таких пробках, расход все равно не довести до 8,5.
Kirill_23rus
12.11.2008, 16:31
Мерять надо на трассе, это будет более объективно. В городе Дэни сказал верно, на одних расстояниях разход может быть разный, а у меня еще и от настроения зависит: если устал и охота домой, жму тапкуфпол и разход соответственно увеличивается ))
Проверить пропускают форсы или нет очень просто!!!!
доставай их от туда и подавай на них под давлением какую нить жижу если потечет то ппец им!!!
Проверить пропускают форсы или нет очень просто!!!!
доставай их от туда и подавай на них под давлением какую нить жижу если потечет то ппец им!!!
Ты имеешь ввиду, что в момент подачи жижи, форсы закрыты, НО жижи все равно проходит?
Вот блин, на D15B2 форсы неудобные - там по краю идет впускная щель, т.е. толком жижу не подать (((.
учитесь проявлять смекалку пацаны!!!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-148.jpg
и давление обеспечено ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
я честно говоря думал что 15 литров это при любой езде перебор :) а так, езжу в основном по будням, постоянные пробки, движок обычно больше чем 3000-3500 не кручу. Т.е. в таком режиме это в пределах нормы?
За городом надо будет попробовать, о результатах отпишусь.
Воюю с тем же самым. Прошел диагностику - сказали нужно форсунки чистить (тест на СО не в норме), но интересует другое: менял топливный в бензобаке (погружной), а мне говорят, что на Цивиках еще есть топливный фильтр под капотом, его тоже нужно менять. Но у меня сложилось впечатление, что его там нет, а в книге дано описание нескольких автомобилей, у каких есть, у каких нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите где его искать. Расход по городу 11л, против 7л прежних.
Двиг D15Z8 англичанка соответственно.
Ни разу расхода 15 литров не было....
Литров 12 максимум... И то раньше был меньше расход... по трассе литров 6-7 в среднем...
Воюю с тем же самым. Прошел диагностику - сказали нужно форсунки чистить (тест на СО не в норме), но интересует другое: менял топливный в бензобаке (погружной), а мне говорят, что на Цивиках еще есть топливный фильтр под капотом, его тоже нужно менять. Но у меня сложилось впечатление, что его там нет, а в книге дано описание нескольких автомобилей, у каких есть, у каких нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите где его искать. Расход по городу 11л, против 7л прежних.
на 7х топляки тока в баке!!!!!! отвечаю!!!!!!!!!!!!
я честно говоря думал что 15 литров это при любой езде перебор :) а так, езжу в основном по будням, постоянные пробки, движок обычно больше чем 3000-3500 не кручу. Т.е. в таком режиме это в пределах нормы?
За городом надо будет попробовать, о результатах отпишусь.
да ето перебор, я думал у меня 10 литров много, по данным вроде ваще 8.5 должно быть по городу
я когда езжу интенсивно то расход не более 10 когда экономно 7-8!!! у меня 1,6 литра 120 сил механика!!!! короткая!!! на первой до 50ти разгоняется на второй при 7000 оборотах ровно 100 км!!!!
Кстати привет Нижнему... )
У меня тоже англичанка D15z8 двиг.... сейчас расход включая прогревки около 10 по городу. Ездил сегодня за город, по трассе 6,2...
Начитался всяких тем про расход - решил проверить лямбду... т.к. интересно, попробывал ее отключиь и посмотреть разницу, разницу не заметил, но чек горел... когда подсоединил обратно, чек погас... но с этого момента вырос разход бензина...
Вообщем проверив лямбду тестером, понял что рабочая... осмотев все остальное - тоже вроде в норме...
В итоге, четко после сброса ошибки из памяти "мозгов" (а она четко вылезла при само диагностике), и регулировки момента зажигания, а он оказался поздним на 5 градусов... все встало в норму...
Поэтому проверь (считай) ошибки с компа, процедура проста... замыкаешь разъем диагностики, вкл зажигание и смотришь ошибки (могу помочь, город маленький...) ... затем сбрось их... потом проверь зажигание и лучше профессиональным аппаратом, т.к. разница более чем в 2 градуса ощутима...
Кстати привет Нижнему... )
У меня тоже англичанка D15z8 двиг.... сейчас расход включая прогревки около 10 по городу. Ездил сегодня за город, по трассе 6,2...
Начитался всяких тем про расход - решил проверить лямбду... т.к. интересно, попробывал ее отключиь и посмотреть разницу, разницу не заметил, но чек горел... когда подсоединил обратно, чек погас... но с этого момента вырос разход бензина...
Вообщем проверив лямбду тестером, понял что рабочая... осмотев все остальное - тоже вроде в норме...
В итоге, четко после сброса ошибки из памяти "мозгов" (а она четко вылезла при само диагностике), и регулировки момента зажигания, а он оказался поздним на 5 градусов... все встало в норму...
Поэтому проверь (считай) ошибки с компа, процедура проста... замыкаешь разъем диагностики, вкл зажигание и смотришь ошибки (могу помочь, город маленький...) ... затем сбрось их... потом проверь зажигание и лучше профессиональным аппаратом, т.к. разница более чем в 2 градуса ощутима...
Привет! :)
Я когда старую лямбду проверял, включал зажигание, ошибка горела, т.к. я подогреватель отключал. Потом когда новую поставил, ошибка не горела и сейчас не горит, но она все равно в мозгах есть что-ли? А где этот разьем?
А где ты зажигание проверял?
Вот когда диагностировал - оказалось что есть... сам удивилься... Разъем под бардачком в углу... там их два - нужен 2-ух контактный.
Зажиг ставил у Владимирского, у него стробоскоп хороший )
Если что, могу помочь... )
Вот когда диагностировал - оказалось что есть... сам удивилься... Разъем под бардачком в углу... там их два - нужен 2-ух контактный.
Сегодня время не было подробно заниматься, рукой пошарил не нашел, наверное надо бардачок совсем снимать. Я вспомнил... когда с лямбдой игрался я потом ошибки сбросил так как сказано в книжке по машине, т.е. вынул предохранитель резервного питания (7.5А) на 10-20 сек.
Этого недостаточно, нужно сперва ошибки считать получается?
А ты каким способом сбрасывал?
Зажиг ставил у Владимирского, у него стробоскоп хороший )
Если что, могу помочь... )
А это кто такой: человек или сервис? :)) Можно в личку.
А насколько вся эта операция геморойна, сколько стоит? Я так понимаю что там нужно дофига всего снимать, чтобы этот пласмассовый кожух отцепить?
карбюратор рулит :) ! У меня сейчас с прогревами расход по городу макс 10 л.
но можно в поплавковой камере уровень чуток понизить и будет 8л но тупить будет.
а в инжекторе столько гемороя ;)
в инжекторе гемора нет!!!! у меня расход 10 но я езжу очень агрессивно!!!!
тока у меня меха!!!
у меня то же проблемка с расходом. цивик 98 года. D15B7 расход 13 литров при спокойной езде, если давить тапок.....стрелка на глазах падает. фильтра меняные недавно, масло по идее надо уже поменять и свечи то же. но такой расход был всегда, даже с новыми свечами:((( (кушает масло 1000 км на 1 литр).
а может ли лопнувший коллектор изменить данные лямбды следствием чего и будет такой расход?
Кто как решил проблему? У меня 1.6 расход 13-15 по городу (((
Пока что приходиться мериться:(((((((((((((
Блин тоже проблема поменяли шрус левый и чет сразу упала тяга и расход 16 (раньше 12) в чем проблема? в сервисе сказали бензин пока другой залей проверь.
Прочитал сторонний форум у кого-то аналогично проблема в клапане подсоса воздуха была
Mechanik
23.04.2009, 17:20
я когда езжу интенсивно то расход не более 10 когда экономно 7-8!!! у меня 1,6 литра 120 сил механика!!!! короткая!!! на первой до 50ти разгоняется на второй при 7000 оборотах ровно 100 км!!!!
Это ни фига не короткая,у меня на 7500 на отсечке 100 км/ч
потеплело на улице и негрею, завел и в перед !!
расход - на 10л по городу проежаю 120~150км ;)
Фсетаки карбюратор рулит (хочу инжектор)
у меня щас 12л = 100-120км....т.е. расход 10-12л/100км (((((
mrAndersen
28.04.2009, 20:58
У меня около 22 литров, после замены свечей маслянного фильтра, промывки, и масла лучше не стало.... Реально меня уже это бесит
22!!!!!!!!????????? ЖЕСТЬ!!!!!!!!!! Надо срочно на очень грамотное СТО на полную компьютерную диагнсотику топливной системы!!! Стоит недешево, где то 1200-1500, но 22 литра это п....
mrAndersen
28.04.2009, 21:35
Еще бы узнать где такая есть, 1500 я готов отдать чтобы каждый день по 600 не платить за бензин....
Кароче 10 литров хватает иногда вообще километров на 30 ))) Иногда на 60, 500рублей = 25литров, на 140 один раз даже хватило ))
Ну блин если уж у нас в Омске есть несколько крупных автосервисов, где скажут о движке вообще всё, то в Москве то и подавно их куча должна быть
mrAndersen
28.04.2009, 22:06
Вся проблема в том, что в Москве 99% сервисов будут меня разводить на замену всего чего угодно и только в последную очередь замену детали, которая реально "виновата".А я не так хорошо представляю себе топливную сисетму, чтобы отослать их нахер. А знакомыху меня нет, которые могут это у себя где-то посмотреть - это был бы идеальный вариант...
Mechanik
28.04.2009, 22:17
Обратись к Zhizу Илье.Течет он у тебя где-то
mrAndersen
28.04.2009, 22:19
Спс, спрошу. Но он не течет 99%, потому что снизу ничего не капает, я часто смотрю ибо у меня масло хавалось, я поэтому сзади смотрел на выхлоп часто и заодно на дно посматривал + когда на подъемнике я смотрел там нет даже мокрых элементов...
У меня у знакомого ГРМ лопнул, но клапана не погнуло, обошлось заменой ГРМ, только когда ставили не попали в метки. Сказали что из-за этого будет расход повышенный и тупить будет машинка. Вот я и думаю, может у меня тоже ГРМ не по меткам установлен? И из-за этого расход большой? Можно это как-нибудь проверить?
Mechanik
05.05.2009, 19:06
Просто взять прочитать мануал и посмотреть на моторе самому.
А кожух ГРМ снимать не нужно?
А насколько может быть повышенный расход при неправильной установке ГРМ?
Mechanik
05.05.2009, 21:33
Верхнюю часть кожуха нужно снять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.