Вход

Просмотр полной версии : Обзор ACURA new MDX (+фото)



TAKESHIs
12.11.2008, 19:07
;)
Пора бы начать продавать этого красавца у нас...... правда цена у серых дилеров 2 300 000 р :(
http://s52.radikal.ru/i138/0811/83/07ab35cc4b96.jpg (http://www.radikal.ru)
В это фотке что то есть японское..... сАКУРА прям ;)
http://s58.radikal.ru/i159/0811/c6/e2ea391a62d8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/0811/1c/5801f712b71a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i118/0811/96/8ed91228041f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/0811/5c/cdddc4b4fbe9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i123/0811/fd/296a996f931a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/0811/50/409074269a58.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i173/0811/3e/03b2b37f11f3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i011.radikal.ru/0811/9c/67a0c4ace86f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/0811/3d/eccd40bcdd81.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i038.radikal.ru/0811/80/f1f0f2fe0a2a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i088/0811/4f/b3ff3a35c1bf.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s49.radikal.ru/i124/0811/b6/3f95aca01d6e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i105/0811/e3/211eb88c1804.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/0811/09/012df5887234.jpg (http://www.radikal.ru)

;) Любезно взято с http://info.drom.ru/surveys/10800/

Acura MDX — продуманная и техничная

Первое впечатление от автомобиля — это его внешний вид. У Acura экстерьер интересный, черты кузова резкие и динамичные. Цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.

Открываешь дверь водителя. Первое, что чувствуешь — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно.

Двигатель моментально реагирует на поворот ключа, оптитронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек слева от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, но машина — не аквариум.

Ремни безопасности мягкие, теплые на ощупь, вытягиваются с легким шелестом, приятно клацают в замке. У селектора автомата классическое расположение, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем.

Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла. Пространства для ног в MDX вполне достаточно, подбирать коленки к подбородку не придется. За вторым рядом сидений спрятан третий. Этот элемент интерьера сделан качественно и функционально, сиденья снабжены боковой поддержкой. Продуманность устройства салона чувствуется и тут, чтобы разложить-сложить сиденья, лезть в инструкцию не придется — интерфейс интуитивно понятен. Но все-таки третий ряд — издевательская «фишка»: сидеть там, а не заниматься йогой, смогут разве что малые дети да любимая болонка. Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел.

Экстерьером, комплектацией салона, удобством рычагов управления можно хвастаться до бесконечности, но оборотистый двигатель, быстрая коробка передач и многорычажная подвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.

Acura MDX позволяет с равным удовольствием стартовать с нуля до сотни за 8 секунд по асфальту, и на этой же сотне промчаться по неровной грунтовке. Ни раскачиваний, ни вихляний — машина идет уверенно, послушно следуя любому движению руля. Два режима работы подвески «спорт» и «комфорт» помогут вам увидеть одну и ту же дорогу по-разному. Если в первом режиме MDX кажется жестковатым, но уверенным на любом покрытии автомобилем, то при режиме «комфорт» авто становится другом вашего сытого желудка, если он в состоянии выдержать плавную вертикальную раскачку.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач работает четко, без задержек, чтобы перейти на мануальный режим потребуется специфическое настроение. Работа двигателя в салоне практически не слышна, дает знать о себе качественная шумоизоляция. Для выполнения обгонов и маневров 3,7-литрового двигателя, развивающего 300 л.с., более чем достаточно.

Купив Acura MDX за 2 300 000 рублей (около $96 000), вы получите комфортный, динамичный и экологичный автомобиль от Honda, на котором хочется ездить каждый день.

Acura MDX

Стоимость 2 300 000 рублей
Снаряженная масса 2 085 кг
Колесная база 2 751 мм
Длина 4 843 мм
Ширина 1 994 мм
Высота 1 732 мм
Клиренс 200 мм

Двигатель 24-клапанный, V6, SOHC VTEC с непосредственным впрыском, эко-тип ULEV2
Рабочий объем
цилиндров 3,7 л.
Мощность 300 л.с. на 6 000 об/мин.
Крутящий момент 372 Нм на 5 000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач с поддержкой мануального режима смены скоростей

Компоновка Двигатель спереди / привод полный
Тормоза
(перед/зад) Дисковые тормоза с системами ABS, EBD - электронное регулирование распределения тормозного усилия между четырьмя колесами
Подвеска
(перед/зад) Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором
Колеса Литые диски, 18 х 8
Шины P255/55 R18 104H

Система контроля давления в шинах (TMPS)
Система стабилизации движения автомобиля
Ксеноновые передние фары
Противотуманные фары
Салон – серая кожа
Мультифункциональный руль
Электропривод и подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех окон
Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Память водительского сиденья
Кондиционер
Комплект велюровых ковриков
Комплект резиновых ковриков
Полный пакет подушек безопасности для всех пассажиров
Ремни для детских кресел
Устройство открывания дверей с ключа

Думаю это будет лучший выбор кому надоели "бандитский" Х5 и Ку 7 ) ;)

mystique
12.11.2008, 19:09
симпатичная машина

Puc
12.11.2008, 19:27
видел сеня такой темно фиалетовый -сипатичный, только задние фары в глаза кинулись уж больно на ауди похожи.

13kiza4
12.11.2008, 21:49
очень очень респектный авто...и дизайн....и интерьер...всё нравится....мощнаво....
правда в Москве их и так хватает....

RayGreen
13.11.2008, 00:26
Хорош, заразаааа

TAKESHIs
13.11.2008, 00:48
Да машинка знатная, но у меня к вам, друзья, вопрос :
Как вы считаете, кто покупает такие машины ? Не в плане цены, а в контексте что за эти же деньги многие покупают тот же Х5 или Ку 7 ???
По мне я считаю что машина очень хорошая, сам бренд достойный, но многие как раз неадекватно воспрмут данный автомобиль (к сожалению) и купять Х5 ый (((
Только не будем спорить про качество, в данном случае оно сопостовимо, за возможно маленьким, простительными изьянами.

Montana
13.11.2008, 00:55
авто классный разговора нет, но все-таки цена завышена чутка (

TAKESHIs
13.11.2008, 01:01
Я вот что думаю, пока Хонда срочно не представит официально бренд Акура у нас, нет смысла говорить о широком охвате аудитории......... поэтому и будут говорить что дорого, не Мерседес и т д.
Хотя уверен, машина потрясающая, своего рода сверхтехнологичная для нашего времени где есть все !

TAKESHIs
18.11.2008, 01:42
Дисочки на предидущем поколении ;)

http://s50.radikal.ru/i129/0811/32/d7890edf256e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i099/0811/5e/6a5fdcd5ffa4.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i007.radikal.ru/0811/65/ec1eec889fa0.jpg (http://www.radikal.ru)

Magent
18.11.2008, 13:38
Ох хороша машина. Как все в нынешнем ряду акуры. Просто слюнепоток какойто. МультиРуль, торпедо, всё внутреннее убранство. Экстерьер стремительный и грозный. И уж точно едет хорошо.

TAKESHIs
18.11.2008, 23:37
Ох хороша машина. Как все в нынешнем ряду акуры. Просто слюнепоток какойто. МультиРуль, торпедо, всё внутреннее убранство. Экстерьер стремительный и грозный. И уж точно едет хорошо.

Вот если бы таких клиентов было б много.........)
Получается нас тонких ценителей много, а покупателей не очень. (

TAKESHIs
28.11.2008, 16:26
;) Продолжим обзор :)

http://i063.radikal.ru/0811/a6/b604b0f94fd1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/0811/06/0aba6f26b77f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s50.radikal.ru/i129/0811/e9/9330c0557363.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i120/0811/33/375845d354b3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s51.radikal.ru/i131/0811/e1/22ff380fa012.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i087/0811/f9/1e5ce2cec93d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i167/0811/9b/f7a73ae360db.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/0811/a6/9bfdb183e133.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i106/0811/16/3bb260bd375b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i148/0811/e0/ec3071ade69a.jpg (http://www.radikal.ru)

Делали одно, а получили совсем другое

Сравнивать производительность Acura MDX и BMW X5 3.0i или Porsche Cayenne V6 раньше было просто смехотворно. Но так было только до недавнего времени. Новейшей 2007 Acura MDX удалось в корне изменить эту ситуацию.

Раньше MDX считался (для нас, по крайней мере) семиместным внедорожником с большим объемом грузового пространства и мощным 253 л.с двигателем V6. Также он имел не самый лучший, на наш взгляд, дизайн своего интерьера. Никто не мог даже вообразить, чтобы MDX обогнал X5 или Cayenne на гоночной трассе. Даже его суперсовременная информационно-развлекательная техника (мощная навигационная система и Bluetooth-гарнитура) не могли прибавить популярности этому автомобилю. Во время презентации концепта MDX в Нью-Йорке Acura призналась, что проводила многочисленные тестирования его характеристик в Германии. По нашим данным, авто также проходило испытание жарой и песчаным бездорожьем в известной Долине Смерти, в США.

Игрушка для крутых парней

Как считает Acura, новый MDX теперь почти сравнялся с BMW и Porsche по динамике езды и существенно обходит их по производительности. Основная причина такого большого скачка ходовых характеристик этого авто – новейшая уникальная в своем роде подвеска и электромеханическая полноприводная система, которой оснащен мощный двигатель. Эта система хорошо зарекомендовала себя на седане RL и на недавно выпущенном кроссовере RDX. Что касается движка MDX, то это классический цельноалюминиевый 3.7-литровый V6 (самый крупный и мощный двигатель в арсенале Acura). Он вырабатывает 300 лошадиных сил и 275 фн\фт крутящего момента.

Это на 47 л.с и 25 фн\фт больше, чем характеристики 3.5-литрового V6, установленного на предыдущей модели Acura. Несмотря на возросший объем и мощность двигателя, его «прожорливость» практически не изменилась и составляет 7.3 км\литр в городе и 9.5 км\литр на шоссе. Весьма неплохой результат, по сравнению с Х5 или Cayenne. И это притом, что новая MDX весит почти на 45 килограмма больше своей предшественницы.

Новый 3.7-литровый движок также поддерживает VTEC-регулирование клапанов и контроль над количеством оборотов, для оптимизации своей мощности и характеристик крутящего момента. К тому же, это способствует экономии топлива. Современные двигатели плотно напичканы электроникой и высокими технологиями, такими, как электронные системы впрыска и выхлопа топлива, которые помогают существенно увеличить его производительность.

V6 взаимодействует с новой, удлиненной и усовершенствованной пятискоростной трансмиссией, которая, также, имеет ручной режим управления. Вместе, этот тандем помогает двухтонному MDX нестись вперед с огромной скоростью. Последний раз мы тестировали MDX в 2003 году - модель тех времен, с 240 лошадиными силами. И даже тогда этот автомобиль разогнался до 96 км\ч за 8 секунд, поэтому мы ожидаем от 2007 MDX еще более впечатляющих результатов.

Эта подвеска сделана специально для вас

Для проведения дорожных тест-драйвов мы выбрали MDX со спортивным пакетом опций, который включал в себя, помимо всего прочего, усовершенствованные двухрежимные амортизаторы MR. Даже обладая подобным оснащением, мы были просто ошеломлены той маневренностью, которую показал MDX на гоночном треке.

Амортизаторы MR работали так, как обещал их производитель: смягчали езду машины по жесткой неровной дороге и ужесточали ее на гладком шоссе. Мы переключили подвеску в комфортный режим и лишь пару раз почувствовали, что автомобиль едет недостаточно плавно – в основном при быстром движении по горным дорогам. Мы ездили по разным дорогам и бездорожью и заставили таки подвеску MDX показать всё, на что она способна. И, надо сказать, мы остались довольны ею, ведь мягкость езды - большое преимущество этого автомобиля.

На гоночной трассе Acura сумела достойно ответить BMW X5 3.0i и Porsche Cayenne V6. Volvo XC90 со своим движком V8 вообще остался далеко позади. Удивительно, но другие известные производители автомобилей не захотели, чтобы их машины участвовали в этом соревновании, поэтому список соперников Acura MDX у нас получился небольшой, но достойный. Неофициальные результаты всех тест-драйвов этого заезда-соревнования показали, что MDX был одним из лучших. Этот автомобиль был более быстрый, мощный, и им было гораздо легче управлять, чем BMW или Volvo. На тех участках, где X5 и XC90 требовали вмешательства системы стабилизации движения или проявляли недостаточную поворачиваемость руля (например, при прохождении резких поворотов), у MDX не было никаких проблем.

Что же касается Cayenne, то этот автомобиль вел себя, как и положено Porsche. Для него были характерны агрессивный стиль езды, чувствительное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая хорошо проявила себя в различных ситуациях. Однако MDX также держался очень достойно – местами даже ехал быстрее своего соперника. Например, в тех случаях, когда у Porsche была выключена система стабилизации движения, а у MDX – включена. Так что, очень сложно сказать, кто стал победителем этого соревнования. Впрочем, всем было видно, что 300 л.с. MDX имеет более «длинные ноги», чем 247 л.с. Cayenne.

Супер-управляемый полный привод

Главное преимущество стандартного полного привода Акуры состоит в том, что он работает в сочетании с эффективной системой VSA. Она помогает поддерживать стабильное движение автомобиля и информирует водителя, если авто отклоняется от своей траектории.

Также эта система способна направлять максимальную мощность двигателя именно на то колесо, которое больше всего в ней нуждается. Она работает очень ненавязчиво и не раздражает водителя, однако, тем не менее, делает большую работу. Вообще, MDX до отказа наполнен высокими технологиями.

Длиннее и шире

Новая Acura MDX имеет более длинную и широкую основу-каркас, чем ее предшественница, и она больше не разделяет свою родословную с громоздкими минивэнами типа Honda Odyssey. Колесная база MDX теперь длиннее на 5 сантиметров, примерно на столько же увеличились ее общая длина и ширина. Но зато автомобиль стал ниже почти на полтора сантиметра.

Объемы интерьера, пассажирское и грузовое пространство остались примерно такими же, как и у прошлых моделей MDX, ну может быть с самыми минимальными отличиями. Общее грузовое пространство в стандартном виде (если не снимать кресел) равняется 4.5 кубическим метрам. Если же убрать два задних ряда сидений, то оно вырастет до 25 м. кубических. Но это лишь только малая часть особенностей интерьера MDX.

Опции внутри опций

Раньше Honda и Acura сильно переживали о том, что их автомобили не имеют никаких пакетов опций или модификаций. Позже ситуация изменилась, но зато производители стали вписывать название пакета прямо в название машины. Получалось что-то типа "Accord-Leather-Navi." Очень глупо, на наш взгляд. Ведь пакеты опций – это дополнительные функции и их нельзя приравнивать к базовой комплектации автомобиля.

Что касается MDX, то она имеет целый набор разнообразных опций, например - три ряда сидений, мощный 3.7 л. движок V6, пятискоростная коробка автомат, полноприводная система, покрытое кожей многофункциональное рулевое колесо, передние сиденья с несколькими режимами-положениями, трехзонный климат-контроль, 253-ваттная аудиосистема и Bluetooth-гарнитура. Безопасность пассажиров обеспечивается многочисленными подушками безопасности. Однако ни одна из вышеперечисленных опций не влияет на название этого автомобиля.

Технологический пакет опций добавляет в салон автомобиля систему GPS-навигации, камеру заднего вида, усовершенствованный климат-контроль, 410-ваттную аудиосистему с CD\DVD- аудио чейнджером. Спортивный пакет опций содержит более качественные и дорогие кожаные сиденья, двухрежимные амортизаторы, режимы которых можно менять одним нажатием кнопки, эксклюзивные колесные диски с оригинальным дизайном и ксеноновые фары.

А цена?

Acura заявляет, что базовая стоимость 2007 Acura MDX будет начинаться с $41 000, а цена полностью оснащенной MDX со всеми пакетами опций достигнет $50 000.
;)

kokser
28.12.2008, 19:31
просто крассава! ;)

dscsi
29.12.2008, 00:49
имхо рейндж ровер сосет ;)

Killer_tazik
31.12.2008, 20:16
Аж муражки, красавец. Хороший пример того, когда руки из правильного места растут, вот что получается. По мне даже мерсовый GL, в сторонке нервно курит.

renewal
21.01.2009, 23:08
какая тачка, буду богатой, обязательно куплю))))

Merckuri
25.01.2009, 00:09
имхо рейндж ровер сосет ;)У кого???? У Акуры:D

TAKESHIs
25.01.2009, 01:17
У кого???? У Акуры:D

;D а почему бы и нет ? Есть сомнения ? В плане надежности он у Акуры не только :-*

Merckuri
25.01.2009, 01:24
;D а почему бы и нет ? Есть сомнения ? В плане надежности он у Акуры не только :-*Он просто "выше":)

-=DeiL=-
25.01.2009, 15:24
Супер машинка. Всегда засматриваюсь, когда мимо проезжает. Как говорится - хороша Маша, но не наша :'(.

Но вроде с 2010, дай бог, кризис не повлияет, акуру будут официально поставлять в нашу Рашу :). Вот только с моделями непонятно :-\.

TAKESHIs
25.01.2009, 17:45
Он просто "выше":)
В наше время "этим" не стоит заморачиватся ;) как говорят владельцы RRS ))) главное надежность! Да и других не удивишь, главное новейшие технологии)

T.o.h.a
31.01.2009, 03:40
Очень гармоничное авто получилось (также как и младший брат РДХ). Вот только цена 2млн.300 ну ооочень завышена!!! С такой ценой ее просто не будут брать (даже у официалов). За такую цену летом можно было взять Порше Кайен! Причем не обычный, а "S". А уж Порше, как не крути, машина другого уровня

Чтобы составить реальную конкуренцию у нас, ее цена должны быть на уровне Инфинити Фх50. Так же, как и цена РДХ должна быть на уровне Фх35. Но никак не на уровне ВМБ, так как наша консервативная публика, при выборе Акура - БМВ, конечно же, выберет ВМБ (пусть даже по совокупности характеристик Акура будет лучше).

Кроме того, не ясны также и ездовые качества данного авто (управляемость, поведение на дороге и т.п.), так как машины, сделанные в США (или для США), как правило, такой шлак.

П.С. Диски на Акуре предыдущего поколения, которые Такеши выкладывал, ваще не понравились...есть в них что-то "нигерское", "КадиллакЭскалейтовское"...

П.П.С. Тут Акуру сравнивали с Рейнжровером, но, откровенно говоря, этот РейнжРовер популярен только у нас в России, что не удивительно для джипа с таким убогим, "каравановским" дизайном и ужасной надежностью (в европейском рейтинге надежности марка занимает предпоследнее место). А популярность его в России очень просто объясняется: это просто понт, (причем еще более крутой, чем БМВ Х5), способ сказать всем "смотрите, у меня есть бабло, я богат". Если кто не знает, цены на него осенью стартовали с отметки 3 млн - это с ума сойти просто.

Eurocom Auto
06.06.2009, 22:18
Машина отличная. За год даже лампочки ни одной не поменял. Сравнивал и Рейнджем и с Х5 - она другая и сравнивать бесполезно. Имдж подкачал, недопиаренная, внешность не всем нравиться. А с другой стороны 5 лет назад Инфинити была в таком же положении, а сейчас?! Цена задранная - это несомненно. Серый диллер иначе возить не будет, ему 5 тыщ.баксов с новой машины такого класса - это прожиточный минимум. Но вот что интересно, в Штатах на неё даже сейчас нет распродажи. Машина имеет своего купца (цена от 40 990$ начинается и на 49 700$ заканчивается. В кредит у них - 499 $ в месяц в течении 36 месяцев (ставка субсидируется Хондой - 2.9 % годовых). Если бы Хондовцы захотели, то могли бы на рынке Инфинити и Лексус существенно подвинуть. А с другой стороны машин этих становится все больше и в отличии от RDX она совершенно не глюкавая да и ТО не через 7 500 км. Статистика по ремонту у меня обширная, но цифры более 50 000 р. за ремонт 2-го поколения (не ТО) мне не встречались.

Amazonka
19.03.2010, 13:03
супер, мне очень нравится, но почти 2,5 миллиона, это дороговато...

SayYES
19.03.2010, 17:24
супер, мне очень нравится, но почти 2,5 миллиона, это дороговато...
+1 красотка;D

Susanin_
19.03.2010, 23:24
чет япошки просят больше чем мерс за свой glk

solion
19.03.2010, 23:36
GLK и близко не соперник MDX. Классы разные. GLK - ближе к RDX.

Susanin_
19.03.2010, 23:38
GLK и близко не соперник MDX. Классы разные. GLK - ближе к RDX.

я если честно непонимаю что у MDX есть чего нет у GLK, это напоминает A4 у ауди, котоаря позиционируется как C класс. но если посмотреть на полный фарш, там и цена пипец и нафарширована так что не у всякого Д есть.

solion
19.03.2010, 23:41
Ну самое заметное - размер. ))

TAKESHIs
29.03.2010, 19:22
чет япошки просят больше чем мерс за свой glk

Бред...чем эта машина хуже чем мерс джиэликс ??? тем что MDX не мерс ??? >:( тогда понятно почему хамят только на немецких машинах...не уважают ничего другого (не про вас)

Evgeniy K
29.03.2010, 23:00
Мерс лучше, потому что покупая новый мерс ты получаешь премиум обслуживание, а покупая акуру - вообще ничего. А заедешь к официалам - только успевай смотреть в оба, чтобы они твое новое, на свое старое не поменяли или не залили какую-нибудь мочу вместо масла:) Про всякие подменные машины, эвакуаторы, звонок в тех помощь в любое время суток я и не говорю, это есть даже у моего коллеги на работе (а у него отнюдь не мерс, а лачетти).

Eurocom Auto
30.03.2010, 08:31
Acura не хуже и не лучше, она просто другая. Сравнивать бесполезно. Это на уровне ощущения нравится-не нравится. Мне очень нравится уже 2 года и желания пересесть на другую машину не возникает.
Мерс мне тоже нравится - С класс. Ездил 5 лет. Ездил с удовольствием, но в содержании он дорог, да и SUV по нашим дорогам оно понадежнее.

renewal
30.03.2010, 20:11
хочу такую, только дорого((((

Indigo
12.04.2010, 12:36
у знакомого была акура несколько лет назад, уже и не помню точно модель! в итоге купил себе куб )))) оранжевого цвета (или желтого)

solion
12.04.2010, 20:01
у знакомого была акура несколько лет назад, уже и не помню точно модель! в итоге купил себе куб )))) оранжевого цвета (или желтого)

И причем здесь new MDX?????? Или кризис так прижал? )))))

Indigo
13.04.2010, 11:36
Он просто бредил одно время акурами) мол только они, но (действительно) кризис всё расставил по местам :-*

Sea Wolf
27.09.2010, 13:01
2009 Acura MDX Tuned (на русском языке)!!!

http://www.youtube.com/watch?v=7axHY8pvLYo&feature=related

Хохлы жгут если колпачки на ниппеля это тюнинг то я испанский летчик :lol:. Да и диски беспонтовые :negative. Америкосы судя по всему эти "блестяшки" спецом для негров из Бронкса делали ;D. Да и вообще по части зачетных дисков им до япов в этом плане как до луны.