PDA

Просмотр полной версии : Кузовщина в Аояме



Александр НФ
12.11.2008, 20:31
Всем доброго вечера, расскажу как специалисты кузовного цеха Аоямы делают наши Авто. Спустя 2 недели после покупки новенького 4Д какой то ..., зацепил моей машинке задний бампер и крышку багажника, повреждения были незначительные, страховая дает лимит на работы 300 т.р. и направление в Аояму. Приехав в сервис записали на ремонт через 2 месяца. Дождавшись своей очереди сдал машину. Машину ремонтировали 2 недели, когда я приехал ее забирать я оболдел. Открыв крышку багажника я попал в мусорную яму, все было белое (мне кажется в шпаклевке или еще в чем то), с внутренней стороны на крышке багажника была вмятина, после ремонта так и осталась, хотя когда сдавал машину мастеру-приемщику про нее говорил. Загланув под бампер увидел, что брызговики на 10см отходят от бампера, говорю мастеру что это, а он говорит так и должно быть, пошли смотреть на такую же, у нее все в норме брызговики плотно подходят к бамперу, так что в сумму 300 т.р. в официальном дилерском центре чинят машины хуже чем в гаражах. Оставил им машину и жду сам не знаю чего.

ГерКо
12.11.2008, 21:42
Согласен с тобой полностью, в кузовной цех хрен дозвонишся. Сдал машину через два месяца очереди, жду три дня, звоню, они ее еще не делали, ждут страхового эксперта, нащитали лишний час нормочаса. Приехал эксперт и офигел, что его из за такой фигни выписали, говорит первый раз такое. После этого я забрал машину, до решения страховой. И про меня забыли на два месяца, пока я сам о себе не напомнил в матной форме. Потом около неделе делали, и выдали в грязном виде, мойка сломалась, а потом очередь. Машину получал с 9.00 до 13.00. Из всего бесит, что туда не дозвонишся к приемщикам и гл.мастеру, пока не наедиш, и оставиш телефон и может быть они перезвонят. РОССИЯблин! Ане обидно, наверно потому, что сам так работаю по распи..дяйский.

Гастелло
12.11.2008, 23:41
Это конченое очко среди дилеров. Замена свечей происходит следущим образом:

Берем старые свечи, тряпочку и керосинчик, трем 5 минут и свечи новые! А реально новые сами знаете куда....
А еще как известно, машины купленные там слишком часто покидали своих хозяев.... Факт! Сцуки!

Aleksonyx
12.11.2008, 23:44
Хм, там же делал летом и тоже был бит в задний бампер.
Так вот со сроками ремонта, у них там реально (цензура).
Когда сдавал машину мне сказали что в наличии все есть и уже ПОСЛЕЗАВТРА мона машину забрать))) я от щщщастья чуть не упал))
Но, интуитивно неповерив спросил "а если в худшем случае?"
Ответили: месяц...я не много удивился такой разнице.
Ну не важно, в общем ихнее послезавтра растянулось на три недели.
+ Взбесил расклад с расписанием работы мастеров. Цитирую. "У нас мастера работают в две смены, одни по понедельникам вторникам и средам, другие по чтв, пт и сб. ваша машина у тех кто во второй половине недели". афигеть, ну хорошо хоть меня не приписали к мастеру что работает только по четвергам после дождей.....
А эту белую фигню(полироль) мне мастер сам под мойкой смывал. И больше я к ним не поеду.

Dopler
12.11.2008, 23:58
интересто мудла*ы из аямы это читают?

просто вопрос

Trol
13.11.2008, 10:26
Товарщи, есть другие оф. диллеры. Про яму уже много говорено. Не ездите вы туда! Я делал кузовщину в фк на щелчке, претензий нет. Делали неделю (всю морду с заменой радиаторов), отдали чистенькую, блестящую, никаких нареканий. Сейчас опять всю машину обдолбили (задок, левое крыло, пока оформляли, камаз рашил проскочить..., не получилось - правая задняя стойка). Собираюсь во флайт, там поглядим.

phobex
13.11.2008, 11:31
Месяц, два месяца, 3 недели...это еще нормально для РФ....а мне вот 9-й месяц в Хонда-отрадное (Авитус) машину ремонтируют, и как я понимаю не предел.... И это еще при условии того, что я жаловался руководству...

Trol
13.11.2008, 11:35
Месяц, два месяца, 3 недели...это еще нормально для РФ....а мне вот 9-й месяц в Хонда-отрадное (Авитус) машину ремонтируют, и как я понимаю не предел.... И это еще при условии того, что я жаловался руководству...

А что делают-то? :o

Moonspell
13.11.2008, 12:15
Всем доброго вечера, расскажу как специалисты кузовного цеха Аоямы делают наши Авто. Спустя 2 недели после покупки новенького 4Д какой то ..., зацепил моей машинке задний бампер и крышку багажника, повреждения были незначительные, страховая дает лимит на работы 300 т.р. и направление в Аояму. Приехав в сервис записали на ремонт через 2 месяца. Дождавшись своей очереди сдал машину. Машину ремонтировали 2 недели, когда я приехал ее забирать я оболдел. Открыв крышку багажника я попал в мусорную яму, все было белое (мне кажется в шпаклевке или еще в чем то), с внутренней стороны на крышке багажника была вмятина, после ремонта так и осталась, хотя когда сдавал машину мастеру-приемщику про нее говорил. Загланув под бампер увидел, что брызговики на 10см отходят от бампера, говорю мастеру что это, а он говорит так и должно быть, пошли смотреть на такую же, у нее все в норме брызговики плотно подходят к бамперу, так что в сумму 300 т.р. в официальном дилерском центре чинят машины хуже чем в гаражах. Оставил им машину и жду сам не знаю чего.


Ни когда не делайте кузовуху у офицалов, ищите через знакомых сервисы частных лиц. Они и делают быстро и качественно (главное к хорошим спецам попасть) и цены раза в три ниже. Офицалам ж не нужно парится за качество, им (самим мастерам, тем кто и чинит авто) по хрену приедишь не дай бог че случись ты к ним или нет, им клиента исправно страховые поставляют. Я вот давича в дтп попал, поцарапал дверь, продрал хорошо крыло и малость порог помял и ошарпал бампер задний, офицалы насчитали 60000 ремонта без замен , страховая выплатила 38500 (офицалов пришлось послать, и хорошо как оказалось). Мне посоветовали частны автосервис один, приехал, главный инженер осмотрел авто, прикинул список работ и поставил вердикт 22000 ремонт и 8 дней длится работа, машину можно заганять на след день. Все сделали правда машину получил на девятый а не восьмой день, мойка занята была ))) В итоге, тача как новая, вся блЯстит, и кстати, бампер не перекрашивали, мастер так и сказал, "Мы его полирнем, и если все ок то красить смысла нет, а если полировка не поможет то сами типа решите перекрашивать или нет" ну у бампера не явные царапины, почти не заметно. В итоге полировка помогла, а так прикинте, покраска бампере минимум 8000. А потом еще и оказалось что один из соучредителей знакомы бати моего, тока поздо обнаружилось сие знакомство, а так бы скидочку сделали )))

phobex
13.11.2008, 14:52
Месяц, два месяца, 3 недели...это еще нормально для РФ....а мне вот 9-й месяц в Хонда-отрадное (Авитус) машину ремонтируют, и как я понимаю не предел.... И это еще при условии того, что я жаловался руководству...

А что делают-то? :o

Ремонт задней части, включая крышку багажника, днище, заднюю панель, бампер.

Ремонт у частников может и более правельный выбор, но в случае КАСКО это не выход, т.к. выбор ограничен, а брать деньгами при крупном ремонте, зачастую, совсем не выгодно.

Papa Jons
13.11.2008, 15:41
а у мну направление по замене бампера в Аояму... в конце октября сказали, что запись тока на март...

ну нах, не поеду туда, мне там личинки меняли месяц....

Trol
13.11.2008, 15:46
а у мну направление по замене бампера в Аояму... в конце октября сказали, что запись тока на март...

ну нах, не поеду туда, мне там личинки меняли месяц....

Узнавал во флайте, у них очередь, с их слов, стабильно две недели, так что, есть смысл перезаписаться.
2Moonspell: не знаю как в Казани, но в Москве официалы (не яма) тупо меняют кузовной элемент, а не рихтуют, и выгодней, все-таки, чтоб страховая платила напрямую по факту, т.к. могут иметь место скрытые повреждения, на которые, налом точно не дадут.

Moonspell
13.11.2008, 15:55
а у мну направление по замене бампера в Аояму... в конце октября сказали, что запись тока на март...

ну нах, не поеду туда, мне там личинки меняли месяц....

Узнавал во флайте, у них очередь, с их слов, стабильно две недели, так что, есть смысл перезаписаться.
2Moonspell: не знаю как в Казани, но в Москве официалы (не яма) тупо меняют кузовной элемент, а не рихтуют, и выгодней, все-таки, чтоб страховая платила напрямую по факту, т.к. могут иметь место скрытые повреждения, на которые, налом точно не дадут.


У меня косметика по большей части была, но крыло можно было бы и сменить, но вопервых страховая стока не выплатила, как я писал выше, во вторых все поддавалось ремонту, и мне мастер советовал не менять. Сказал родное типа всегда лучше, тем паче все поддается небольшому ремонту. А так крыло новое 13500 плюс покраска и монтаж его, эт в копейку влетает. Я крутился исходя из тех средств что мне заплатила страховая. Я еще договор паршивый составил, т.е. либо их СТО (это точно не офицалы) либо бабос, я деньгами взял. К тому же страховая отказала в замене. РГС - говно.

К тому же у офицалов очереди большие и сомнителное качество работ (про САПСАН говорю, он у нас единственный офицал по Хондам).

ГерКо
14.11.2008, 22:56
Мне кажеться, если допустим отремонтированая деталь зацветет или снимать двигло, то наверно на официалов можно по горантии (можно) наехать. Ведь они несут гарантию хонды на 3 года. Да и КАСКО - $ опять-же.

Papa Jons
15.11.2008, 00:34
меня в Яме еще грузанули на то, что перед ремонтом будет осматривать их эксперт(хотя экспертиза от страховой была), типа снимут бампер и посмотрят на наличие повреждений и это процедура платная(!!!) 2 т.р..... типа это не входит в страховой ремонт...

Moonspell
15.11.2008, 09:41
Мне кажеться, если допустим отремонтированая деталь зацветет или снимать двигло, то наверно на официалов можно по горантии (можно) наехать. Ведь они несут гарантию хонды на 3 года. Да и КАСКО - $ опять-же.


Я у офицалов спрашивал, так они мне сказали, что после таких ДТП где идет рихтовка, покраска или замена деталей, машина вообще с гарантии снимается. ;) (может они имели в виду гарантию на кузов?)

Алексей_В
15.11.2008, 12:39
Кину и свои пять копеек в Яму.

Была небольшая вмятина на крыле и следы чужой краски на боковом зеркале (оно при этом схлопнулось) - пока припаркованная стояла, кто-то зацепил.
Все как положено: направление страховой запись в очередь, 2,5 месячное ожидание.

При сдаче мастер приемки четко указал, что сломан механизм фиксации бокового зеркала.

В общем, крыло поправили, покрасили зеркало, а механизм закрытия как был сломанным так им и остался.
На вопрос как так - ответ: связывайтесь с мастером, который ремонтировал. А мастер при ремонте применил, по всей видимости, своеобразную дедукцию, предположив, что механизм зеркала, вероятно, мог бы быть поврежден ранее....?! И предложил обратиться в страховую по новой оформлять направление. На вопрос, почему мне не сообщили об этом либо не запросили страховую компанию на доп ремонт на протяжении более, чем 2 недельного ремонта, ответить затруднился.
В общем, туда больше ни ногой!