Вход

Просмотр полной версии : Отчет Установка родного ксенона



vic-077
12.11.2008, 22:51
Доброе время суточек всем!!!
Идея установки более мощного источника света в ближний - зрела давно, но все как то откладывал на потом...также как и покупку данного автомобиля, мои товарищи приобрели цивки раньше меня, хотя именно по моим рассказам узнали о данном авто, один из них вообще первоначально заказал киа сид, но менеджер его очень долго динамил, тогда он посмле очередного завтра не выдержал и приобрел цивку, но это другая тема...

И так, всем кто еще не поставил ксенон, но кто собирается, а также и другим хондаводам данная тема посвящается...
Цель темы:
рассказать что можно ЭТО сделать самому за пару часов (это если нет сноровки);
предотвратить от возможных ошибок при инсталяции (если будете делать сами).

И так, поехали...

Самой установки ксенона предшествовала замена габаритных лампочек на светодиодные, описывать весь процесс нет смысла все написано в мануале - читайте внимательно стр.277 Замена ламп передних указателей поворота
и передних габаритных фонарей
Свет в габаритах мне очень понравился и спустя пару дней я заказал ксенон на 5000 градусов по кельвину, а на 5000 потому, что считаю данный цвет более оптимален,т.к. он не отдает желтым, и не доходит до оттенков синих и голубых... и еще на чтоя я обратил внимание, что с голубыми и синеми оттенками ксенона ездят именно наши тазики, очень редко иномарка.... в общем выбор был зделан и причем я улажился совсем в смешную сумму 3300 рублей за комплект ксенона (конечно же не альфа...), и я не вижу особого смысла платить 6-10 т.р. только за сам комплект ксенона без установки, т.к. на автомобиле не написано какой именно у тебя стоит ксенон - за 3т.р. или за 10 т.р., если он установлен правильно то и свойства световог потока лежат в границах погрешности...

решил начать с левой фары. перед этим поюзал ветки нашего клуба...
самое главное что я понял - лампы нужно вынимать не открывая капота, достаточно вывернуть колесо до упора, снять 2 пистона, открутить один саморез и пару ловких движений...
читай мануал стр.276 Фары ближнего света там сказано только про два пистона, не очень удобно по мануалу...
Оговорюсь сразу, еще лучше будет производить инсталяцию ближнего света если снять переднее колесо, и полностью снять подкрылки...

установил автомобиль на против стены и включил ближний, чтоб зафиксировать вертикальную линию света и левую границу, чтоб после инсталяции понять - нужна ли настройка фар или нет
http://i045.radikal.ru/0811/f1/0fe4f8f21db0t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0811/f1/0fe4f8f21db0.jpg.html)

для наглядности фотки правого и левого борта до инсталяции
http://s41.radikal.ru/i094/0811/06/ed8b6f338d49t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0811/06/ed8b6f338d49.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/0811/7e/37f1d5e57bf1t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0811/7e/37f1d5e57bf1.jpg.html)

начал разбор покрылка
http://s58.radikal.ru/i159/0811/b6/37259024e9c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0811/b6/37259024e9c4.jpg.html)
снял два пистона, выкрутил саморез удерживающий бампер, отогнул подкрылок по максимум и освободил бампер от зацепа, вот что получилось
http://s60.radikal.ru/i167/0811/c5/dccedc293529t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0811/c5/dccedc293529.jpg.html)

вид установленой лампы ближнего света
http://s40.radikal.ru/i090/0811/02/c435a176d34ct.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0811/02/c435a176d34c.jpg.html)
внимание, лампу снимать необходимо путем вращения по стрелки до упора...сдесь следует приложить определенные усилия, но не усердствовать, у меня лампа из зацепов не выходила и мне пришлось ослабить саморез указанный на фото и тогда все удалось...
далее отстыковываем разъем лампы от штатной проводки, для этого нажимаем на язычок фиксатора белого цвета как указано на фото и вынимаем штатную галогеновую лампу...
http://s45.radikal.ru/i108/0811/c6/9099cf13ceact.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0811/c6/9099cf13ceac.jpg.html)

для более плотной герметизации снял уплотнительное кольцо со штатной галогенки и установил на ксенон, т.к. там уплотнительное кольцо родное, и думаю будет не хуже...
http://s47.radikal.ru/i118/0811/3a/91553388029ct.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0811/3a/91553388029c.jpg.html)

я решил сначало проверить работу ксенона на времянке, т.е.не устанавливая ксеноновую лампу в фару, вот что вышло
http://s41.radikal.ru/i092/0811/6e/1557fed5cda6t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0811/6e/1557fed5cda6.jpg.html)

перед монтажем лампы необходимо ее обезжирить спиртом, но под рукой была только водка
http://i060.radikal.ru/0811/73/8a1d20c179abt.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0811/73/8a1d20c179ab.jpg.html)

ПРОВЕРТИ стыковку штатного разъема и разъема ксеноновой лампы на штатную проводку, черный провод должен быть с черным (в папе и маме) и наче нужно будет делать перекроссировку, если подключите не правильно, то как правило, уже все блоки имеют защиту от неправильной полярности. В моем случаи было все ОК.

в поисках места для установки блока розжига
http://s49.radikal.ru/i125/0811/45/7863f90b9927t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0811/45/7863f90b9927.jpg.html)
место просто идеальное, если бы был винт на 6 (если не ошибаюсь) то прямо вкрутил бы его в имеющееся отверстие с резьбой, а так - на двухсторонний скотч и на хомуты посадил
http://s42.radikal.ru/i095/0811/59/8749b37f53f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0811/59/8749b37f53f3.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i106/0811/32/92d0def33dcat.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0811/32/92d0def33dca.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i135/0811/d8/c1f53cb70128t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0811/d8/c1f53cb70128.jpg.html)

проверка света с одной ксеноновой лампой
http://s59.radikal.ru/i164/0811/4d/a4f9891499eft.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0811/4d/a4f9891499ef.jpg.html)

http://s40.radikal.ru/i087/0811/3c/57fb1f58deadt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0811/3c/57fb1f58dead.jpg.html)

http://s56.radikal.ru/i151/0811/b6/db2269e771edt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0811/b6/db2269e771ed.jpg.html)

далее, запаковываем проводку
http://s54.radikal.ru/i144/0811/6a/a42cfbb9c505t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0811/6a/a42cfbb9c505.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i156/0811/7e/c3839cfb1beet.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0811/7e/c3839cfb1bee.jpg.html)

С левым бортом было благополучно закончено, теперь я себя ощущил уже не чайником и с правым бортом наверное должно было пойти быстрее... начал с того же - вывернул руль, отсоединил два пистона, выкрутил саморез удерживающий бампер, все развел по сторонам...
и тут моему взору предстала картина, что место на которое я крепил блог розжига на левом борту, на правом оказалось занято электрическим звуковым сигналом, в принципе рождались идеи его снять и перенести на другое место, отверстий крепежных хватало, если бы под рукой был необходимый рожковый ключ, и пару дополнительных винтов с гайками, то наверное так и сделал бы, чем и обеспечил бы себе работы еще минимун на целый час, поэтому было приянто решени ставить на перекладину котора в ровень с нижним уровнем фары, очень удобное место, пришлось только немного помучится пластиковые стяжки одевать, и площади перекладины маловато для надежной фиксации двухсторонним скточем... но в итого все вышло очень даже хорошо, вот фото
http://s58.radikal.ru/i159/0811/68/47c3296772ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0811/68/47c3296772dd.jpg.html)

http://s46.radikal.ru/i111/0811/c0/0dae44ad346ft.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0811/c0/0dae44ad346f.jpg.html)

http://s60.radikal.ru/i169/0811/33/76cf5376ae8et.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0811/33/76cf5376ae8e.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i138/0811/65/a0d0d186a8d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0811/65/a0d0d186a8d5.jpg.html)

http://s45.radikal.ru/i109/0811/3c/c7045f592fe4t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0811/3c/c7045f592fe4.jpg.html)

http://i048.radikal.ru/0811/01/b9a4bcfb266at.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0811/01/b9a4bcfb266a.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i138/0811/6c/9bd632303edft.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0811/6c/9bd632303edf.jpg.html)

http://s47.radikal.ru/i115/0811/6b/1a1d9ff564d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0811/6b/1a1d9ff564d8.jpg.html)


вот и вся работа, особенности которые необходимо учитывать:
- вычертить границы на стене от штатных галогеновых ламп;
- кроссировка штатной проводки с ксеноновой- черный к черному;
- капот открывать не надо;
- съем штатной лампы - возможно придется ослаблять один саморез, удерживающий крепление лампы в фаре;
- нужно обезжирить колбы ксеноновых ламп, но во внутрь только для согрева, иначе работа не закончится;
- после инсталяции проверить границы уже ксенонового света, если выходят за границы достаточно критично, то однозначно РЕГУЛИРОВАТЬ.


все, всем удачи всем спасибо, на Ваши вопросы отвечу,
еслу нужно - могу помочь при установке, тем более пока я в отпуске - время есть свободное, денег не надо достаточно сказать спасибо!!!! пишите в личку...
главное такая работа возможна и нет особого смысла (лично по моему мнению) тратить некоторую сумму на установщиков...

Bratok
12.11.2008, 23:09
А я думал тут какая то подробная инструкция или какие то важные замечания, ничего нового я не узнал! То что ксенон можно купить за 3000 я это знал и раньше, вот все собираюсь поставить :)

P.S. Извините, а какой смысл темы?

RayGreen
13.11.2008, 00:18
А фотки с готовым результатом где, раз уж началась такая тема?

M[535]
13.11.2008, 00:25
P.S. Извините, а какой смысл темы?


Написано же:



Цель темы:
рассказать что можно ЭТО сделать самому за пару часов (это если нет сноровки);
предотвратить от возможных ошибок при инсталяции (если будете делать сами).

vic-077
13.11.2008, 00:31
А фотки с готовым результатом где, раз уж началась такая тема?


сейчас занимаюсь изменением первого сообщения, чуть позже весь отчет будет...

.Atil
13.11.2008, 01:25
А я думал тут какая то подробная инструкция или какие то важные замечания, ничего нового я не узнал! То что ксенон можно купить за 3000 я это знал и раньше, вот все собираюсь поставить :)

P.S. Извините, а какой смысл темы?


Ну человеку, видимо, просто стало приятно от проделанной работы , он решил поедлиться.. Я вот тоже.. продублируюсь, мало ли кому понадобится:

http://www.civic-club.ru/forum/topic/77230.htm?msg950513#msg950513

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
13.11.2008, 10:53
Молодца! Хороший отчет!

Antoha-3000
13.11.2008, 13:29
Хороший отчет! Всё просто!
Сам ставил так же, но на сайте не нашёл темы "как ставить самому БЕЗ снятия бампера и фар"! Очень будет полезно, тем кто в сомнении сожет ли он сам поставить или нет!
5 баллов!!!

хакорд
13.11.2008, 13:46
всем привет с прохладных краев!!!а вот как мне ставили ксен! :-Xhttp://s55.radikal.ru/i149/0811/79/061a2be3a8e7.jpg (http://www.radikal.ru)http://s50.radikal.ru/i129/0811/4f/91aac90c8da2.jpg (http://www.radikal.ru)http://s42.radikal.ru/i095/0811/50/d9978b82ad1e.jpg (http://www.radikal.ru)http://s40.radikal.ru/i088/0811/21/a5b3a64aa3c7.jpg (http://www.radikal.ru)

хакорд
13.11.2008, 13:47
ну как???правда клевоооо!!?

poe12345
13.11.2008, 14:15
Нужная тема молодцы

shatt
13.11.2008, 15:55
спасибо, классный отчёт, если решусь делать самостоятельно, то буду делать по вашему отчёту!

megavolt
13.11.2008, 16:27
я вообще тачку брал с ксеноном уже поэтому установкой не заморачивался!

тема безусловно полезная, но минус один vic-077 дай фото как ты присоеденял провода!!!!!!!

megavolt
13.11.2008, 16:37
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!

каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!

не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!

можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!! :) :) ;)

Sergey_
13.11.2008, 20:22
Самая оптимальная температура, которая ставиться на заводах кстати, 4300К, т.к. наиболее близка к температуре солнечного света, остальные в туман и на мокрой дороге плохо видно.

shatt
13.11.2008, 20:23
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!

каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!

не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!

можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!! :) :) ;)

Да, ксенон штука полезная, сам считал что штатной оптики вполне для Москвы и не заморачивался. А на днях поздно вечером махнул в другой город, так вообще невозможно было ехать, дороги не видать (противотуманок к тому же нет), постоянно включал дальний свет( полагая что за городом можно дальним пользоваться), чем просто достал всех, встречные машины дальний стали включать, давая понять, что лучше выключить (встречка была отдалена метров на 20, но видать у дальнего широкая направленность). А некоторые машины, после того как давали себя обогнать, тоже врубали дальний, включая фуры ;D Полный пипец, выбор был: любо рисковать и ехать наугад (я торопился, ехал 120-140 где-то, изредка сбрасывая скорость, когда пищал навигатор на радары, неоднократно меня выручил), либо всех злить. Так-то вот.
По поводу яркости, говорят, оптимально 4200 или сколько там, свыше уже реальная яркость падает.

megavolt
13.11.2008, 22:41
я в доп. к ксенону поставил лампы дальнего света с синими колбами +50% дальности!
дальний лупит метров на 700 я им почти не пользуюсь, а то встречки вообще ничего не видят уже из далека, полный улёт!

а вообще мне с 5000 видно опупенно ,только когда фары чистые!

vic-077
14.11.2008, 00:11
я вообще тачку брал с ксеноном уже поэтому установкой не заморачивался!

тема безусловно полезная, но минус один vic-077 дай фото как ты присоеденял провода!!!!!!!

по проводам все очень просто, там ошибиться нельзя, т.к. все разъемы имеют защиту от "дураков", т.е. можно состыковать только определенный тип разъема друг с другом, ну если конечно не использовать силу "Иванушки Дурачка". При необходимости могу выложить схему еэлектрического соединения с пояснениями...

vic-077
14.11.2008, 00:24
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!

каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!

не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!

можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!! :) :) ;)

на счет цвета ксенона спорить не буду, но помоему ЛИЧНОМУ мнению, с ксеноном более 5000 градусов (т.е. 6000 - 8000) ездят в основном наши отечественные тазики,... если кого то зацепил за живое, то извеняйти, не обесудти...

Porebuh
14.11.2008, 00:33
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!

каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!

не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!

можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!! :) :) ;)

на счет цвета ксенона спорить не буду, но помоему ЛИЧНОМУ мнению, с ксеноном более 5000 градусов (т.е. 6000 - 8000) ездят в основном наши отечественные тазики,... если кого то зацепил за живое, то извеняйти, не обесудти...


Гыыыыыы)))Мне понравилось что цвет выбирают по типу авты)))))
А вы знаете что на иномарках,на котоорых стоит штатный ксен температура 4150))))))?Вообщем отчет конечно хороший в техническом плане,но то что поставили конечно на самом деле жесть....спросите почему!?....почитайте,не поленитесь))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/77230.htm
Конечно,когда у 99 процентов людей стоит,что у вас,трудно доказывать,что ты не осёл...но может хотя бы задумаетесь)

ЗЫ И кстати,че так дорого взяли корейский шоме)?

St.Paul
14.11.2008, 00:39
нормальная цветовая температура 4200-5000К.остальное имхо понты

сам поставил 4200К.

хороший отчет.автор молодец ;)

vic-077
14.11.2008, 01:23
vic-077 а поповоду цвета ксенона ты не прав!!!!

каждый цвет идёт под свой автомобильный цвет!!!!!

не замечал что в основном красные машины предпочитают фиолетовый ксенон, чёрные и синие любят голубой, так что про цвет ты зря так!!!

можно было просто сказать что цвет 5000 более подходит для людей которые чаще ездят по плохоосвещаемым трассам(так как 5000 меньше всего разъедается туманом, и виден на мокром неосвещённом асфальте) а для жителей мегополисов любой цвет подойдёт там и без ксенона освещения хватает!!! :) :) ;)

на счет цвета ксенона спорить не буду, но помоему ЛИЧНОМУ мнению, с ксеноном более 5000 градусов (т.е. 6000 - 8000) ездят в основном наши отечественные тазики,... если кого то зацепил за живое, то извеняйти, не обесудти...


Гыыыыыы)))Мне понравилось что цвет выбирают по типу авты)))))
А вы знаете что на иномарках,на котоорых стоит штатный ксен температура 4150))))))?Вообщем отчет конечно хороший в техническом плане,но то что поставили конечно на самом деле жесть....спросите почему!?....почитайте,не поленитесь))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/77230.htm
Конечно,когда у 99 процентов людей стоит,что у вас,трудно доказывать,что ты не осёл...но может хотя бы задумаетесь)

ЗЫ И кстати,че так дорого взяли корейский шоме)?



ксенон необходим для увелечения светового потока, и пока закона НАШЕЙ страны ЭТО не запрещают, значит ставить можно (хоть и нет автоматического корректора фар и не у всех стоят омыватели)

ветку ЭТУ немного читал и еще раз подчеркиваю, --------
в чем смысл ставить ксен за более чем 8т.р. если есть аналог но за 3-4т.р.....???

Хела не панацея....и когда у меня будет авто за сумму более 1,5-2 мииллионов рублей, то естественно будет стоять не корейский шоуми...
Смысл в том, чтоб сэкономит денежки на ксенон, и получить приемлеммый результат по качеству света не нарушая законодательства страны... НАШИ цивки, как не крути - автомобиль бюджетный...

Porebuh
14.11.2008, 01:27
Немного странная логика))Типа если авта за 2 ляма,то и свет будет за 20ку))
А тут типа автоа говно,след и ксен говно будет)
вы думаете ксен за 3 и за 8 одинаковый)?Вы заблуждаетесь...ну да ладно,что сделал,то сделал....у нас страна такая,сунешься в европу с таким......тачку по моему отнимают...

Маx
14.11.2008, 11:54
megavolt, а что за лампы +50%?? я только + 30% нашел филипс и в ближний вкрячил. Теперь мне света достаточно)) А я каждый день езжу по темной, узкой, неосвещенной лесной дорожке.. Дальнего ИМХО достаточно штатного.

Тем, кто хочет ставить ксенон: попробуйте поставить нормальный галоген (я не про лампы за 3000, а обычные + 30% за 350 рэ шт.), вам понравится- это необходимая достаточность, ксенон-перебор или просто непреодолимое желание его поставить.
А никто от электрички прожектор еще не ставил?))

Маx
14.11.2008, 11:56
С завода в ближнем какие-то убогие лампы стоят мейд ин США. Цоколь из разноцветной плохоперемешанной пластмассы, аж в руках ее держать противно.. Качество не сравнить с филипс

vic-077
14.11.2008, 12:35
Немного странная логика))Типа если авта за 2 ляма,то и свет будет за 20ку))
А тут типа автоа говно,след и ксен говно будет)
вы думаете ксен за 3 и за 8 одинаковый)?Вы заблуждаетесь...ну да ладно,что сделал,то сделал....у нас страна такая,сунешься в европу с таким......тачку по моему отнимают...


логика одна, кому что больше нравится тот то и делает - лично по своему внутреннему убеждению...

а в Еврепу с колхозным ксеном не очень то удастся попасть - это верно, переделать все можно за 1 час (максимум) в обратку на галогенки...Я в Европе не помню когда был последний раз на автомобиле, т.к. не был там в принципе, и мне ИХ Европейские законы пока не грозят, так же как и большенствам Нашим Российским автолюбителям...

megavolt
14.11.2008, 13:22
megavolt, а что за лампы +50%?? я только + 30% нашел филипс и в ближний вкрячил. Теперь мне света достаточно)) А я каждый день езжу по темной, узкой, неосвещенной лесной дорожке.. Дальнего ИМХО достаточно штатного.

Тем, кто хочет ставить ксенон: попробуйте поставить нормальный галоген (я не про лампы за 3000, а обычные + 30% за 350 рэ шт.), вам понравится- это необходимая достаточность, ксенон-перебор или просто непреодолимое желание его поставить.
А никто от электрички прожектор еще не ставил?))


лампы покупал в кунцево не помню какие!! помню что вроде немецкие!!!

Маx
14.11.2008, 13:53
и на сайтах производителей типа филипс, осрам.. максимум +30% на нашем цоколе..
толи дело Н4.. все что хочешь((

TERMIT
14.11.2008, 16:53
Так и есть под наш цоколь максимум +30% и помоему только Филипс.
Ставил себе такие, не впечатлили. До сих пор лежат на полке.

Маx
14.11.2008, 17:01
megavolt, может вспомнишь или посмотришь, что за производитель твоих чудо-ламп??

Cyb
14.11.2008, 18:11
ксенон необходим для увелечения светового потока, и пока закона НАШЕЙ страны ЭТО не запрещают, значит ставить можно (хоть и нет автоматического корректора фар и не у всех стоят омыватели)

Если уж серьёзно, то закон вы таки нарушаете (и это обсуждалось неоднократно). Но ответственности за это у нас особой не предусмотрено (надеюсь пока). Ну и техосмотр не пройдёте.

vic-077
14.11.2008, 21:34
ксенон необходим для увелечения светового потока, и пока закона НАШЕЙ страны ЭТО не запрещают, значит ставить можно (хоть и нет автоматического корректора фар и не у всех стоят омыватели)

Если уж серьёзно, то закон вы таки нарушаете (и это обсуждалось неоднократно). Но ответственности за это у нас особой не предусмотрено (надеюсь пока). Ну и техосмотр не пройдёте.


здесь я полностью соглашусь, весь вопрос только в ТО...который не так уж и сложно пройти с определенной подготовкой автомобиля или заинтересованного человека...

St.Paul
14.11.2008, 22:32
Cyb ниче уже не нарушаешь. именно это и обсуждали.

Cyb
17.11.2008, 12:35
Cyb ниче уже не нарушаешь. именно это и обсуждали.

Какой вы упорный! Нарушаете, выясняли же!

tdv
18.11.2008, 02:15
Отчёт зачётный.Но не очень информативно описан процес подключения кс. лампы к блоку и блока к проводке!Что , куда и к чему подключать не понятно.

Stalker_rus
18.11.2008, 11:05
ПРОСТО СОЕДИНИТЬ ВСЕ ШТЕКЕРЫ! их как то не так подключить оч сложно ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ!
педали не путаем? ;)
кстати вот вариант размещения практически штатного блоков (в штатные места), фары снимал для удобства:
http://s51.radikal.ru/i133/0811/00/f6b4dd94bf25t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0811/00/f6b4dd94bf25.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i152/0811/eb/db28d4e61c65t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0811/eb/db28d4e61c65.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i152/0811/eb/db28d4e61c65t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0811/eb/db28d4e61c65.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i132/0811/48/a09a98f4fae7t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0811/48/a09a98f4fae7.jpg.html)

vic-077
18.11.2008, 20:46
Отчёт зачётный.Но не очень информативно описан процес подключения кс. лампы к блоку и блока к проводке!Что , куда и к чему подключать не понятно.

в каждой коробке с ксеноном есть принципиальная электрическая схема, где все доступно описано, чуть позже могу выложить с пояснениями...

tdv
19.11.2008, 03:10
сенкс

ЮЛБА
14.01.2009, 03:14
Доброе время суточек всем!!!
Идея установки более мощного источника света в ближний ...
можно ЭТО сделать самому за пару часов (это если нет сноровки);
u]

:o
Может у меня руки растут не из того места, но весь процесс самостоятельной устаноки занял 8 часов. Снимал колеса и подкрылки.
Кстати, блоки розжига решил поставить под капотом, один на аккумулятор, второй у трубки кондиционера, в левом углу.

puszir
14.01.2009, 22:48
Если уж серьёзно, то закон вы таки нарушаете
пох

Ну и техосмотр не пройдёте.
покажи мне пальцем на того кто его счаз проходит сам?

Porebuh
17.01.2009, 00:30
Что ж ты злой то такой)?
Кому-нибудь и на тебя будет пох,разобьют фары и пукнуть не успеешь)))

wizlo
17.01.2009, 01:56
пох

покажи мне пальцем на того кто его счаз проходит сам?
я сам прошёл =)

erevos
17.01.2009, 10:30
Если всё нормально сделано, то и светит тоже всё нормально, и тех. я тоже без проблем прохожу, и тема опять переросла не понять во что...

^FLAG^
17.01.2009, 11:30
я сам прошёл =)
+1, 30мин и 500р.

vic-077
12.02.2009, 23:16
3 месяца как работает мой ксен, полет нормальный, нареканий нет. Вот думаю в ПТФ что-нибудь воткнуть, а то желтый очень выделяется.
Кто что посоветует?

sertkiselev
13.02.2009, 00:06
vic-077, хорошее дело. Все с картинками. Спасибо.

AndreyZ
13.02.2009, 18:22
В выходные был на Южном рынке...и видел, как один мужик с другом, на старенькой иномарке, прямо около обочины менял свои галогенки на новокупленный комплект ксенона....какая регулировка...какие линзы...все на глазок ;)

vic-077
13.02.2009, 19:20
В выходные был на Южном рынке...и видел, как один мужик с другом, на старенькой иномарке, прямо около обочины менял свои галогенки на новокупленный комплект ксенона....какая регулировка...какие линзы...все на глазок ;)

да в принципе регулировка при замене ламп и не требуется, ведь ты же не крутишь отражатели в фарах!

skodny
13.05.2009, 23:57
А в мануале рассказан способ со снятием переднего бампера. Как в итоге проще ? Локер отстегивать ?

Alexamder
18.05.2009, 17:49
Я не снимал) 3 пистона и отогнул подкрылок, за час управился)

_CiViC_
04.11.2009, 19:48
вопрос.
долезу ли я таким образом до габаритов. Хотел бы и их поменять при установке ксенона. Левая сторона понятно, а вот правая как? :)

vic-077
22.11.2009, 19:25
вопрос.
долезу ли я таким образом до габаритов. Хотел бы и их поменять при установке ксенона. Левая сторона понятно, а вот правая как? :)

габаритки меняются из капота!!! Долезть не проблема, в мануале все написано! Возможно АКБ нужно будет снять, т.к. с права очень тесно.

^FLAG^
30.11.2009, 00:18
габаритки меняются из капота!!! Долезть не проблема, в мануале все написано! Возможно АКБ нужно будет снять, т.к. с права очень тесно.

АКБ не надо, только расширительный бачок вверх вынуть.

vic-077
13.12.2009, 16:26
АКБ не надо, только расширительный бачок вверх вынуть.

точно, имменно его!

puszir
08.02.2010, 00:14
прив всем. если есть тут кто живой скажите ка пож, не замечали ли на фарах наших внизу креплений под штатный ксенон? а то тут на днях был в сервисе у друзей, и там как раз ремонтировалась сивка но выпуска 2009 года. так вот я на фаре этой машины видел место для установки блока розжига, точнее оно снизу фары. мля задумался а мож на моем ипонце 07 г.в. тож такое крепление то есть...

Porebuh
08.02.2010, 00:43
Есть...на всех сивиках 8 поколения есть место под родной блок розжига)

puszir
09.02.2010, 00:35
Есть...на всех сивиках 8 поколения есть место под родной блок розжига)

аДДлична, теплее станет нада будет блоки от ближнего зафигарить под фары. а то я их раскидал по моторному атсеку=)

$ G. $
31.08.2010, 00:50
а есть "родные" фары для ксенона и где их посмотреть?

deen21
10.09.2010, 18:30
кто знает можно ли в штатную фару сивика 8 на ближний свет поставить ксенон (я в плане гаишников) искал маркировку на фаре не нашел.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------

кто знает можно ли в штатную фару сивика 8 на ближний свет поставить ксенон (я в плане гаишников) искал маркировку на фаре не нашел.

chelal
10.09.2010, 18:46
deen21,
если 8 сивик до девятого года, то наверное нет (в плане гаишников), а если девятого года и дальше, то он (ксенон) там уже стоит))));)

$ G. $
10.09.2010, 22:59
а фары с новых цуциков8 на старые цуцики до 9го года подойдут?

solion
12.09.2010, 01:22
а фары с новых цуциков8 на старые цуцики до 9го года подойдут?

Подойдут!

$ G. $
13.09.2010, 00:33
ну чё-значит пора искать б/у родной ксенон ))))

куплю если чё! )

sabchik
25.09.2012, 21:25
А что, родной ксенон себе никто не ставит уже???