PDA

Просмотр полной версии : Двигатель Машина не набирает рабочую температуру



Limits
12.11.2008, 23:15
Люди , никто не сталкивался с такой проблемой ?

Два дня назад заметил что температура не доходит до середины шкалы, решил проверить состояние антифриза , оказалось что в бачке чуть ниже Min , купил и долил до нормального уровня , пох.. , как набирала всего 8-9 кубиков температуры так и осталось , попробовал на прогретой машине нижний патрубок - холодный зараза . Подумал что словил воздушную пробку попробовал продавить в ручную -ноль эмоций

Неужели после 10000 км мог навернуться термостат , коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Engvar
12.11.2008, 23:19
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)

Limits
12.11.2008, 23:26
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать

Engvar
12.11.2008, 23:35
А чего его трогать если температура нормальная? Если всю машину трогать на предмет температуры,чего люди подумают? :-[

ErAtev
12.11.2008, 23:41
Ну... съезди к официалам или позвони им - мож че скажут

Limits
12.11.2008, 23:42
Все бы ничего , но когда я еду с работы на МКАДе имеют быть ОЧЕНЬ большие затруднения движения , а звука включения вентиляторов охлаждения не слышно вообще

Engvar
12.11.2008, 23:49
Уровень антифриза-норма, указатель температуры-норма. Чего переживать?Ну, разве что из-за пробок? ;)

ErAtev
12.11.2008, 23:52
у меня кста тоже чуть меньше середины показывает температуру - не парюсь

Limits
12.11.2008, 23:59
у меня кста тоже чуть меньше середины показывает температуру - не парюсь


А уровень антифриза в норме ?

Хочу CIVIC
13.11.2008, 00:17
ребята, успокойтесь. уровень в девять квадратов - норма. у себя десять не видел никогда, только при включении зажигания, когда шкала подымается до максимума и опускается.





у меня кста тоже чуть меньше середины показывает температуру - не парюсь


А уровень антифриза в норме ?
.

пониженный уровень антифириза вляет только на перегрев, а не на недогрев

Montana
13.11.2008, 00:21
у всех чуть ниже середины, не паникуй все окей ;)

Moonspell
13.11.2008, 09:06
я так понимаю 1 кубик = 10 градусов, у меня всегда 9 кубиков.

Хочу CIVIC
13.11.2008, 10:04
я так понимаю 1 кубик = 10 градусов,


нету четкой линейной привязки, поскольку где то на двух кубиках, уже температура за 40.
а если бы один куб был 10 град, то на максимуме шкалы было бы 200 град!!

Trol
13.11.2008, 10:30
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Antoha-3000
13.11.2008, 10:36
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать

Не парься! А если уж очень интересно, то выключи печку и постой мин 10 (на горячей машинке) или пока не включится вентилятор. потом можешь трогать нижний патрубок от радиатора.
Судя по моей бывшей девятке, салонная печка может хорошо охлаждать двигатель. А если на улице ещё и "-".

Antoha-3000
13.11.2008, 10:38
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да уж... 100% это они тебе заыидуют, что у тебя CIVIC. Не слушай их!

wizlo
13.11.2008, 10:42
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать

Не парься! А если уж очень интересно, то выключи печку и постой мин 10 (на горячей машинке) или пока не включится вентилятор. потом можешь трогать нижний патрубок от радиатора.
Судя по моей бывшей девятке, салонная печка может хорошо охлаждать двигатель. А если на улице ещё и "-".


на 9 кубиках врубил на максимум печку, и через 5-8 минут в машине был ташкент, и температура жидкости упала на 4-5 кубиков. то есть охладил двигло печкой =)
п.с. если летом буду закипать, то буду врубать печку =)

Antoha-3000
13.11.2008, 11:16
на 9 кубиках врубил на максимум печку, и через 5-8 минут в машине был ташкент, и температура жидкости упала на 4-5 кубиков. то есть охладил двигло печкой =)

А ты попробуй сутра греть машину БЕЗ и С печкой. БЕЗ печки намного быстрее греется.

f1shbone
13.11.2008, 12:12
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
Автор не парься у тебя всё нормально

Antoha-3000
13.11.2008, 12:46
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
Автор не парься у тебя всё нормально

А вот здесь f1shbone ТЫ не прав. Если помпа накроется (не потечёт или ещё чего) то ты будешь закипать как на низких, и тем более на высоких оборотах. Церкуляции жидкости по системе не будет и закипишь за пару минуты.
К примеру с другом ехали на Пятёре (жигуль) и у нас на 110 км/ч порвался ремень помпы. Так она начала греться вмиг! 10 секунд и температура заметно выросла. хорошо успели остановиться и заглушить...

Papa Jons
13.11.2008, 13:28
+1
без помпы закипишь сразу, не зависимо от оборотов

LeshaL
13.11.2008, 13:56
Ага, если у двигателя вопреки законам физики теплоемкость отсутствует тогда закипишь сразу :)
Контр пример. На заклиневшей помпе на шестерке по городу со всеми светофорами проехал порядка 7км пока не закипел .
Мгновенно ничего не бывает.

WhiteFox
13.11.2008, 14:04
Где-то на форуме по ремонту читал, что через систему охлаждения уходит примерно 28% тепла, остальные 72% выделяются на корпусе двигла.
По крайней мере, на 16кл 10-ке с двухвальной ГРМ на холостом ходу с печкой больше 60-70оС не нагревался двигл зимой ниже минус 15оС (термостат менял-бесполезно).
Машина экономичная у нас, как бы не пришлость в холода моторный отсек утеплять, чтоб обеспечить рабочий режим 90оС.

Antoha-3000
13.11.2008, 14:10
Ага, если у двигателя вопреки законам физики теплоемкость отсутствует тогда закипишь сразу :)
Контр пример. На заклиневшей помпе на шестерке по городу со всеми светофорами проехал порядка 7км пока не закипел .
Мгновенно ничего не бывает.

Странно! И откуда ты узнал, что помпа БЫЛА заклинившей??? Или Ты заведомо зная об этом поехал куда то???

LeshaL
13.11.2008, 14:12
Ага, если у двигателя вопреки законам физики теплоемкость отсутствует тогда закипишь сразу :)
Контр пример. На заклиневшей помпе на шестерке по городу со всеми светофорами проехал порядка 7км пока не закипел .
Мгновенно ничего не бывает.

Странно! И откуда ты узнал, что помпа БЫЛА заклинившей??? Или Ты заведомо зная об этом поехал куда то???


Именно так :)

Antoha-3000
13.11.2008, 14:16
Именно так :)

Тогда смею предположить что ты завёл и особо не грея машину поехал. Хотя всё равно не верится, т.к. без работающей помпы Я не проехал и 500 метров!

LeshaL
13.11.2008, 14:22
Именно так :)

Тогда смею предположить что ты завёл и особо не грея машину поехал. Хотя всё равно не верится, т.к. без работающей помпы Я не проехал и 500 метров!


Конечно. Поехал на холодную. На светофорах двигатель не глушился. Пробок правда не много было но светофоров полтора десятка было. Машинка эта с этим же двигателем жива до сих пор. Пробег по 200 тыс. уже. Ну а верить я никого не заставляю, я просто рассказал свой случай.

Antoha-3000
13.11.2008, 14:25
Ну всё может быть! Может шоха была с вентилятором на шкиве (не электро), может погода благоприятная, может ещё чего! Но то, что дого без помпы не поездишь - это факт!

f1shbone
13.11.2008, 19:31
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
Автор не парься у тебя всё нормально

А вот здесь f1shbone ТЫ не прав. Если помпа накроется (не потечёт или ещё чего) то ты будешь закипать как на низких, и тем более на высоких оборотах. Церкуляции жидкости по системе не будет и закипишь за пару минуты.
К примеру с другом ехали на Пятёре (жигуль) и у нас на 110 км/ч порвался ремень помпы. Так она начала греться вмиг! 10 секунд и температура заметно выросла. хорошо успели остановиться и заглушить...

Ты наркоман чтоле?
Где я написала что помпа сломана?
Крыльчатка помпы проворачивается относительно шкива, на 110 будешь кипеть сразу, на 80 вообще ничего не заметишь

sheglov
13.11.2008, 20:35
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать
Термостат открывает большой контур только после того, как температура двигателя становится больше рабочей. Если температура двигателя нормальная, он не будет открываться, как только пошел перегрев, он открылся, двигатель охладился, он закрылся. Такая вот система.

Limits
13.11.2008, 23:27
Сегодня попробовал в пробке выключить печку , тыркался где-то полчаса , вентилятор ни разу не сработал , температура застыла не дойдя до середины , вот теперь сижу и думаю , а не термостат ли сказал прощай . :'(
З.Ы. кстати , а где у нас находится датчик температуры ?

LeshaL
14.11.2008, 08:43
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать
Термостат открывает большой контур только после того, как температура двигателя становится больше рабочей. Если температура двигателя нормальная, он не будет открываться, как только пошел перегрев, он открылся, двигатель охладился, он закрылся. Такая вот система.


У термостата отнюдь не два положения - открыто и закрыто. Термостат начинает открываться еще до температуры меньше рабочей. Например на ПП ВАЗах при рабочей температуре 94С термостат должен начать открываться примерно на 80С, соответственно патрубок большого контура уже становится теплым. Далее термостат плавно регулирует температуру перемещением клапана. Причем достаточно точно. В пределах 1 градуса. Если диапазона регулирования термостатом не хватает и температура растет, и достигает порога включения вентилятора, включается вентилятор пока не вгонит температуру в диапазон регулирования термостатом. Тут для упрощения как пример привел один порог. На современных машинах их обычно два. Но это уже детали.

Cosmet
14.11.2008, 09:00
LeshaL а можешь указать точную рабочую температуру на Сивике? просто любопытно, в соседней теме уже задавался вопрос... безрезультатно.

LeshaL
14.11.2008, 09:13
Не могу. Просто по сивику нет информации.
Наверное диагносты сервисного центра могут сказать.
Иногда еще на термостатах пишут температуру, особенно если он выпускается в вариантном исполнении, для разных модификаций двигателей.
Вообще на современных двигателях стараются повышать рабочую температуру, чтобы увеличить КПД.

Cosmet
14.11.2008, 09:20
Вообще на современных двигателях стараются повышать рабочую температуру, чтобы увеличить КПД.

я к этому и веду разговор.
На том тестере, что по твоей наводке был приобретён для электроэкспериментов, есть термопара - но такой это гемор... Надо действительно на ТО ближайшем поинтересоваться... или кто там окажется раньше - спросите и отпишитесь.

Егор
14.11.2008, 09:31
я вот читаю и смысл проблемы не пойму... автор ты ждешь чего? чтобы она расти начала чтоли? ты никогда не услышишь как включается вентилятор, и работает он вообще илинет сидя в салоне поверь!
у тебя температура не доходит до середины и тебя это напрягает? это вполне нормальное явление....

Fed85
14.11.2008, 09:38
я вот читаю и смысл проблемы не пойму... автор ты ждешь чего? чтобы она расти начала чтоли? ты никогда не услышишь как включается вентилятор, и работает он вообще илинет сидя в салоне поверь!
у тебя температура не доходит до середины и тебя это напрягает? это вполне нормальное явление....

+1
Вообще не понимаю куда мир катится... :P

Cosmet
14.11.2008, 09:41
вот та недавняя тема


не следует путать и выстраивать прямую зависимость между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости ::)

вроде все согласились, кто прочитал разумеется ;)
ну здесь ещё про термостат полезности были сказаны, спасибо знатокам :-X

alf555
14.11.2008, 09:49
на счёт вентилятора не верно. его очень даже хорошо слышно когда включается особенно. не всегда, но слышно.

Trol
14.11.2008, 09:50
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.

Послушай, БОльшой специалист: помпа - есть водяной насос который гоняет хлад агент по контуру, если помпа крякнула (как предположили коллеги) то хлад агент встал и не имеет достаточной теплоотдачи, в результате кипит. И не нужно рассказывать сказки о том, что с неработющей помпой ты объездил полгорода. Это означает, что она у тебя работала, но с недостаточной эффективностью.

Antoha-3000
14.11.2008, 10:36
f1shbone! Почитай форум сначала.
Trol прав! Автору темы коллеги на работе "выдвинули идею о сдохщей помпе". А ты начинаешь умничать что "крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме"...
так что спор идёт о разных вещах!










коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.
Но помпа на недогрев двигателя не влияет - это очевидно.
Недогрев двигателя - это заклинивший в открытом положении термостат.
Автор не парься у тебя всё нормально

А вот здесь f1shbone ТЫ не прав. Если помпа накроется (не потечёт или ещё чего) то ты будешь закипать как на низких, и тем более на высоких оборотах. Церкуляции жидкости по системе не будет и закипишь за пару минуты.
К примеру с другом ехали на Пятёре (жигуль) и у нас на 110 км/ч порвался ремень помпы. Так она начала греться вмиг! 10 секунд и температура заметно выросла. хорошо успели остановиться и заглушить...

Ты наркоман чтоле?
Где я написала что помпа сломана?
Крыльчатка помпы проворачивается относительно шкива, на 110 будешь кипеть сразу, на 80 вообще ничего не заметишь

spurlos
14.11.2008, 11:08
на счёт вентилятора не верно. его очень даже хорошо слышно когда включается особенно. не всегда, но слышно.

Стоя в пробке прекрастно слышно. Даже если музыка играет (не громко).. А ещё видно по просаживаемому напряжению в свете фар, когда этот пропеллер стартует.

f1shbone
14.11.2008, 11:16
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.

Послушай, БОльшой специалист: помпа - есть водяной насос который гоняет хлад агент по контуру, если помпа крякнула (как предположили коллеги) то хлад агент встал и не имеет достаточной теплоотдачи, в результате кипит. И не нужно рассказывать сказки о том, что с неработющей помпой ты объездил полгорода. Это означает, что она у тебя работала, но с недостаточной эффективностью.

Т.е ты утверждаешь, что у помпы два режима: работает и не работает, мне немного жаль тебя, в таком случае.

Trol
14.11.2008, 11:33
коллеги на работе вообще выдвинули идею о сдохщей помпе ( "успокоили" сволочи ) :o

Коллеги, то я посмотрю спецы! )))) Если бы сдохла помпа, ты бы кипел через 5-7 минут после пуска двигла)))

Да ты сам не бОльший спец, т.к видимо не знаешь, что крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме.

Послушай, БОльшой специалист: помпа - есть водяной насос который гоняет хлад агент по контуру, если помпа крякнула (как предположили коллеги) то хлад агент встал и не имеет достаточной теплоотдачи, в результате кипит. И не нужно рассказывать сказки о том, что с неработющей помпой ты объездил полгорода. Это означает, что она у тебя работала, но с недостаточной эффективностью.

Т.е ты утверждаешь, что у помпы два режима: работает и не работает, мне немного жаль тебя, в таком случае.

Напрасно, не нужно меня жалеть! Пожалей себя, и расскажи нам о всех режимах работы помпы. Это первое, и второе, что-то я не видел подобного утверждения в своих постах. Лишь говорил о том, что неисправность помпы влияет на повышение температуры, а не наоборот.

f1shbone
14.11.2008, 12:31
Trol, закрыли тему, каждый при своем останется

Trol
14.11.2008, 13:04
Trol, закрыли тему, каждый при своем останется

ОК

Limits
14.11.2008, 13:14
Господа , может я не правильно изложил что меня напрягает , попробую высказаться покороче :

В пробках я НЕ СЛЫШУ КАК срабатывает вентилятор , хотя дергаться приходится иногда по два -два с половиной часа !!! и при всем при этом нижний патрубок остается АБСОЛЮТНО холодным, и к тому же при сжатии рукой складывается ощущение полного отсутствия антифриза в патрубке,

P.s Я все понимаю , что сейчас холодно и т.п. и т.д. НО МЕНЯ ДАННЫЙ факт очень напрягает

Antoha-3000
14.11.2008, 14:04
Не заморачивайся! Машина едет? В салоне тепло (печка греет?)? Шкала температуры двигателя заполняется по мере прогрева? Ну тогда и не парься. А то что вентилятор неслышно и тебе кажется что антифриза нет - это всё ерунда. Ездий и не парься. Если вдруг что (хотя я сомневаюсь) - то ГАРАНТИЯ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!

nick76
14.11.2008, 15:58
Особенно порадовал диспут о термостате на нескольких страницах, как прямо на форуме Тазоводов :)

Limits
Какой термостат, какая помпа? Не вбивай себе в голову ничего и езди. Все у тебя нормально.

Trol
14.11.2008, 16:27
Господа , может я не правильно изложил что меня напрягает , попробую высказаться покороче :

В пробках я НЕ СЛЫШУ КАК срабатывает вентилятор , хотя дергаться приходится иногда по два -два с половиной часа !!! и при всем при этом нижний патрубок остается АБСОЛЮТНО холодным, и к тому же при сжатии рукой складывается ощущение полного отсутствия антифриза в патрубке,

P.s Я все понимаю , что сейчас холодно и т.п. и т.д. НО МЕНЯ ДАННЫЙ факт очень напрягает

Честно признаться, мне даже ни разу не приходило в голову щупать нижний патрубок, впрочем, как и верхний.
Судя из твоих постов, все у тебя нормально. А вентилятор включается достаточно тихо, и вибрация от него минимальна, это же не ТАЗ, так что, мог и не заметить/почуствовать.

sheglov
14.11.2008, 19:29
Господа , может я не правильно изложил что меня напрягает , попробую высказаться покороче :

В пробках я НЕ СЛЫШУ КАК срабатывает вентилятор , хотя дергаться приходится иногда по два -два с половиной часа !!! и при всем при этом нижний патрубок остается АБСОЛЮТНО холодным, и к тому же при сжатии рукой складывается ощущение полного отсутствия антифриза в патрубке,

P.s Я все понимаю , что сейчас холодно и т.п. и т.д. НО МЕНЯ ДАННЫЙ факт очень напрягает
А ты вот как попробуй. Приедешь как-нибудь домой, открой капот, открой водительскую дверь и сиди газуй на Х.Х. и будет тебе счастье - вентилятор услышишь.

sheglov
14.11.2008, 19:33
Нармуль, у меня тоже 8,9. Спокойной ночи :)


Простите , то есть холодный нижний патрубок это нормально ?

По своему опыту знаю , если нижний патрубок на полностью прогретой машине холодный это означает только то что термостат не открылся , а если ОЖ будет гоняться только по малому кругу может и движок ав сказать
Термостат открывает большой контур только после того, как температура двигателя становится больше рабочей. Если температура двигателя нормальная, он не будет открываться, как только пошел перегрев, он открылся, двигатель охладился, он закрылся. Такая вот система.


У термостата отнюдь не два положения - открыто и закрыто. Термостат начинает открываться еще до температуры меньше рабочей. Например на ПП ВАЗах при рабочей температуре 94С термостат должен начать открываться примерно на 80С, соответственно патрубок большого контура уже становится теплым. Далее термостат плавно регулирует температуру перемещением клапана. Причем достаточно точно. В пределах 1 градуса. Если диапазона регулирования термостатом не хватает и температура растет, и достигает порога включения вентилятора, включается вентилятор пока не вгонит температуру в диапазон регулирования термостатом. Тут для упрощения как пример привел один порог. На современных машинах их обычно два. Но это уже детали.
Да я знаю, что он постепенно открывается. Просто какой смысл ему вообще открываться, если движок доволен своей температурой. На современных двигателях вообще такая конретная чистота обработки поверхностей, что они на х.х. и не греются практически.

AVB
14.11.2008, 19:48
У меня тоже до середины не доходит.. тут явный косяк япов, надо им было сделать как то более красочной демонстрациию норм. рабочего режима системы охлаждения.. не было бы таких вопросов :D Насчет вентиялторов то их 2 штуки, 1 - относящийся к системе охлаждения включается совсем малошумно и его реально из салона не заметить вообще, 2й завязан на кондер - вот его и слышно и видно по фарам, так что автору темы совет.. покатайся по какой нибуть парковке подземной и теплой немного.. или встань открой капот и пусть кто то подержит повышенные обороты (тоже на парковке или теплом гараже), я думаю до включения вентилятора уйдет меньше минуты.. А на холостом ходу при такой уличной температуре недождешся пока вентилятор запустится.. :) ИМХО

alf555
14.11.2008, 21:23
если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.:). а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.:)

AVB
14.11.2008, 21:35
если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.:). а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.:)

Ну это вы напрасно :) основной вентилятор и правда очень старается остатся незамеченным :D И это в общем то конструктивно заложено, хотябы исходя из разной формы крыльчаток вентиляторов, на вашей земле может всегда работает больший вентилятор.. в виду климатических особенностей :) А может хонда так ваши сивики аклиматизирует установкой двух более производительных вентиляторов.. кто его знает :)

alf555
15.11.2008, 00:12
по поводу этого вентилятора у меня есть своё особое мнение, уже не раз озвученое. :)

LeshaL
17.11.2008, 08:53
Да я знаю, что он постепенно открывается. Просто какой смысл ему вообще открываться, если движок доволен своей температурой.


Есть смысл, раз открывается :) Вообще, очень много систем автоматического регулирования с инерционным объектом управляют исполнительным механизмом до достижения уставки. Например, чтобы перерегулирование и колебательность системы были минимальны. А то движок перестанет быть довольным своей температурой.

Miloshevitch
17.11.2008, 09:34
если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.:). а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.:)

Просто у всех разный порог слуха. Я слышу вентилятор как в своей, так и в соседней машине.
А вот при нормально заполненной шкале нагрева щупать шланги мне бы в голову не пришло. Кстати, есть ли в нашей инструкции или нет, а обычно для машин с кондишеном есть такой момент что температура не должна доходить строго до середины шкалы, т.к. под кондишен должен быть запас по температуре. В сервис мануале на 6 акорд у меня такое было.

wizlo
21.11.2008, 16:27
если не слышишь вентилятор то на ум приходит только в ухогорлоносу сходить.:). а на счёт температуры патрубка...к нервопатологу наверное? он отвечает за осязание? не наезд.:)

Просто у всех разный порог слуха. Я слышу вентилятор как в своей, так и в соседней машине.
А вот при нормально заполненной шкале нагрева щупать шланги мне бы в голову не пришло. Кстати, есть ли в нашей инструкции или нет, а обычно для машин с кондишеном есть такой момент что температура не должна доходить строго до середины шкалы, т.к. под кондишен должен быть запас по температуре. В сервис мануале на 6 акорд у меня такое было.


я не думаю что кондёр связан с этим...
кондёр автономный по мойму идёт на сивках ИМХО

kroks
23.11.2008, 02:16
А очём реч вобще идёт??? Если нижний патрубок холодный тут и думать нечего, термостат не открывается...
Уменя так было лопнул нах верхний патрубок....Но если у тебя там и антифриза нет то скорее всего система завоздушена...
Кароче всё это проверить очень легко....просто вынеми термостат вобще и покатайся так, двигло будет грется медленно но до рабочей температуры дойдёт полюбому...
Да и сам термостат проверить мона, кинь его в какуюнибудь тару с вадой и на плиту когда температура подайдёт он сажмётся...

AVB
23.11.2008, 02:47
Интересно а по нижнему патрубку антифриз возвращается в двигатель после охлаждения.. при условии того что термостат немного приоткрыт/закрыт то жидкости попадает в радиатор мало.. соответсвенно она быстро остывает.. отсюда и патрубок не греется.. а еще учитывая что запас по теплообмену рассчитан на температуру воздуха более +40 градусов.. в такую погоду ее эффективности на это хватит вполне.. ИМХО
И потом.. если это так сильно озадачивает.. то имеет смысл позвонить/приехать к диллеру и показать им..

sheglov
23.11.2008, 13:42
А очём реч вобще идёт??? Если нижний патрубок холодный тут и думать нечего, термостат не открывается...
Уменя так было лопнул нах верхний патрубок....Но если у тебя там и антифриза нет то скорее всего система завоздушена...
Кароче всё это проверить очень легко....просто вынеми термостат вобще и покатайся так, двигло будет грется медленно но до рабочей температуры дойдёт полюбому...
Да и сам термостат проверить мона, кинь его в какуюнибудь тару с вадой и на плиту когда температура подайдёт он сажмётся...

Если бы он не открывался, движок вскипел бы давно.

Егор
23.11.2008, 14:37
+1

причем оооч быстро....

kroks
24.11.2008, 00:57
Да признаю свою ошибку слегка чушь сморозил..... запутался я тут с вами блин...))))))
А патрубок мог лопнуть изза пробки... да и от старости...

Natalie
24.11.2008, 23:20
Народ, заранее извиняюсь, если вопрос уже был - сегодня решила проверить, насколько быстро прогревается машинка... сидела минут 15, как был 1 кубик, так и остался, хотя в салоне был уже чуть теплый воздух :D как только поехала, кубики стали появляться очень быстро :-* народ, расскажите, как прогреваться зимой - сидеть минут 20-30 или ехать с одним кубиком??? >:D

AVB
24.11.2008, 23:48
Был конечно :) даже спор..
http://www.civic-club.ru/forum/topic/80302.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm
Мое имхо немного прогреть пока не надоело (я курю, поэтому грею пока курю :) ) и ехать.. но обороты желательно должны упасть до или менее 1000 тогда двигло уже готово, но пока до конца не прогреется сильно не крутить :)

Natalie
25.11.2008, 00:06
Спасибочки за ссылки! :) для себя решила прогревать макс. 5 минут, пока обороты до 1000 не упадут, на бОльшее терпения не хватит... единственное, не очень поняла - эти 5 минут стоять на P или D с тормозом??? :D

AVB
25.11.2008, 00:19
Точный ответ от тех у кого автомат, у мну то механника :)
Но по идее гидротрансформатор автомата тоже надо греть.. так что наверно на D.. но 5 минут скорее всего слишком долго.. :)

Natalie
25.11.2008, 00:24
Точный ответ от тех у кого автомат, у мну то механника :)
Но по идее гидротрансформатор автомата тоже надо греть.. так что наверно на D.. но 5 минут скорее всего слишком долго.. :)

а что, может быть СЛИШКОМ долго??? :D

AndreyZ
25.11.2008, 00:28
Я на автомате погрею минут несколько чтоб обороты ближе к 1000 упали, потом переключаю на D, еще минутку постою...потом уже еду :)
При движении, сегодня специально посмотрел, поездил поднялось до 6 кубиков....включил обогрев стекла...упала до 5 кубиков...а там уже и домой приехал...
Это сколько надо ездить чтоб было 9 кубиков?

AVB
25.11.2008, 00:44
а что, может быть СЛИШКОМ долго??? :D

Ну там же гидромуфта, ей не очень хорошо работать в таком режиме.. ИМХО так чито как написал AndreyZ минутку :) Но конечно ничего не сломается если вы 5 минут будете держать D.. но.. :)

Джексон
25.11.2008, 01:40
А у меня механика, я грею так: пока выкурил сигаретку и смахнул снег с машины, сиденье разогрелось и лобовое стекло отпотело, сел и поехал. Первые 3 минутки печку на 0, потом кубики появляются и едем дальше. А вообще практически сразу из печки идет теплый воздух, я удивился даже. 5 минут хватает, чтобы снег на стекле начал таять...приятно.

nick76
25.11.2008, 12:26
Спасибочки за ссылки! :) для себя решила прогревать макс. 5 минут, пока обороты до 1000 не упадут, на бОльшее терпения не хватит... единственное, не очень поняла - эти 5 минут стоять на P или D с тормозом??? :D


Если внимательно читали ссылки, то там большинство сходится во мнении, что как раз автомат надо греть, а не двигатель. Вот отсюда
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=2039
цитата:

Перед тем как завести мотор, проверьте положение селектора. Мотор заведется только в положениях P или N.

В холодное время года, до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.

Natalie
25.11.2008, 12:34
Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.[/i]


Спасибо! тут столько мнений, что пытаюсь выработать для себя какую-то концепцию :D

ЗЫ - а что такое педаль управления дроссельной заслонкой??? ???

AVB
25.11.2008, 13:01
ЗЫ - а что такое педаль управления дроссельной заслонкой??? ???

Это та что справа.. :) в простонародье - "педаль газа" :)

LeshaL
12.12.2008, 08:42
У термостата отнюдь не два положения - открыто и закрыто. Термостат начинает открываться еще до температуры меньше рабочей. Например на ПП ВАЗах при рабочей температуре 94С термостат должен начать открываться примерно на 80С, соответственно патрубок большого контура уже становится теплым. Далее термостат плавно регулирует температуру перемещением клапана. Причем достаточно точно. В пределах 1 градуса.


По просьбам трудящихся, а также в подтверждении своих слов, из сервисмануала выкладываю цифры для сивкиного термостата:

Thermostat
Opening temperature Begins to open 80-84 °C (176-183 °F)
Fully open 95 °C (203 °F)
Valve lift at fully open 8.0 mm (0.31 in.)

Dr.Alexx
16.01.2011, 15:18
По просьбам трудящихся, а также в подтверждении своих слов, из сервисмануала выкладываю цифры для сивкиного термостата:

Thermostat
Opening temperature Begins to open 80-84 °C (176-183 °F)
Fully open 95 °C (203 °F)
Valve lift at fully open 8.0 mm (0.31 in.)

О! Как интересно! А вот уточните пожалуйста - официалы сказали, что по датчику диагностики термостат открывается на 84 градусах. А вот сейчас читаю - написано "fully open 95" - так вот вопрос что показывает датчик на термостате? Момент начала открытия или момент его полного открытия?

Ну у меня все что вы описали есть. У меня двигатель на рабочую температуру выходит только когда салон прогреется и климатконтроль снижает обороты вентилятора. Нижний патрубок холодный.

Озаботился это проблемой месяц назад (т.к. год почти не ездил) - я даже не знаю проблема возникла после замены радиатора или нет. Не обращал внимания пока зима не настала. Но есть такой симптом - у меня после замены радиатора температура двигателя максимальная ВСЕГДА на один кубик меньше чем была до!Вот это меня беспокоит. Кто-нить сталкивался?


Сходил к официалам - померили температуру открытия термостата, сказали что открывается на 84. Так вот это момент полного открытия датчик показывает? Или момент начала открытия?

Кстати, пока салон не прогреется и климат-контроль обороты вентилятора не снизит у меня температура двигателя не выше четверти шкалы при любых обстоятельствах.

леха
15.02.2011, 00:42
Да это нармально!!! у меня даже летом и попробкам температура не поднимается больше чем на 9 кубиков!!!

WhiteFox
15.02.2011, 18:20
Дык, у всех 9 кубиков, термостат отлично у Сивика работает.
И все таки, для быстрого выхода зимой на этот режим рекомендую дополнительно утеплять моторный отсек сверху негорючим материалом. Как бонус - отсутствие льда на капоте сверху

gotanda
19.02.2011, 11:30
Ребята а у всех такое бывает, что уже после того, как набралось 9 кубиков, температура может снова понизится до 6-7-8?

Алексей088
19.02.2011, 12:07
Скорее всего это термостат он до конца открылся и больше не закрылся ( заклинило ), а печка как дует ?

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

Скорее всего это термостат , он открылся и больше не закрылся (заклинило ),а печка как дует?

gotanda
20.02.2011, 12:20
Скорее всего это термостат он до конца открылся и больше не закрылся ( заклинило ), а печка как дует ?

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

Скорее всего это термостат , он открылся и больше не закрылся (заклинило ),а печка как дует?

Печка дует теплым, но температура воздуха падает конечно, но не сильно

P.S. Такое бывает только в -20 и ниже

WhiteFox
20.02.2011, 13:33
Сегодня минус 29оС с утра, за 10 минут на ХХ двигл прогрелся до рабочей температуры (укрыт сверху 10мм войлоком).

nixuz
20.02.2011, 13:35
Печка дует теплым, но температура воздуха падает конечно, но не сильно

P.S. Такое бывает только в -20 и ниже

Так надо печку выключить!

Илья Сергеевич
20.02.2011, 21:50
Сегодня минус 29оС с утра, за 10 минут на ХХ двигл прогрелся до рабочей температуры (укрыт сверху 10мм войлоком).

Чудеса какие-то. В Перми сегодня днем -16, грел минут 5 на ХХ без печки, потом поехал и включил климат на 22 гр. и 1е деление вентилятора, воздух дул еле теплый, после того, как проехал км 5-7 было 4 или 5 кубиков.
Я не помню появлялся ли у меня когда-нибудь зимой, при t ниже - 10 градусов, 2й кубик на ХХ, начинает греться только в движении.

WhiteFox
21.02.2011, 09:45
На Северах моторы и снизу утепляют, зашивая дыры парусиной.

kirs1
10.05.2011, 21:09
Всем привет.
Нужен совет.Сегодня ехал с дачи. Спокойный городской режим без пробок, не жарил.
Чувствую в салоне появился запах (тухлой картошки).
Смотрю не температуру все в норме. Еду дальше. Запах остался.
Решил остановиться и проверить в чем дело. Открыл капот и увидел пар, идущий откуда-то снизу.Посмотрел.Думаю включу зажигание. Т.к. был включен обдув в салоне, заработали вентиляторы и пар пропал Что это может быть? Приехал домой, заглушил двигло. Открыл капот и слышу звук как-будто кипящего масла и двигло огненное.
Что это может быть?

Sunwheel
10.05.2011, 22:07
из очевидного безобидного -- у меня похожий на описание запах появлялся, когда садился на сугроб пузом, т.е. снег на картер попадал и таял. может тебя из лужи там обдало..

звук такой и двигло огненное всегда после долгих поездок, если открыть капот сразу как двигатель заглушил, у меня по крайней мере

kirs1
10.05.2011, 22:42
Вот тоже склоняюсь к попаданию грязи. За 20 минут до этого немного буксанул на участке в глине.

Sanc2
27.01.2012, 17:42
f1shbone! Почитай форум сначала.
Trol прав! Автору темы коллеги на работе "выдвинули идею о сдохщей помпе". А ты начинаешь умничать что "крыльчатка помпы может проворачиваться и закипать ты будешь при высоких оборотах двигателя, а при городской езде до 3000 всё будет в норме"...
так что спор идёт о разных вещах!

В принципе так и есть...
в один прекрасный момент после 20 секунд red line печка резко стала дуть холодным... заглушил двиг, потом завел и температура восстановилась... подумал показалось =) ... еще один red line и сразу подумал что не показалось =))) теперь езжу не крутя больше 3500 - 4000 тыс и машина не греется=) (Учитесь спокойной езде =)))) товарищи ) завтра буду менять помпу... хотя недели две назад менял ГРМ и помпа лежала на замену... влом было открутить 5 болтиков... отсюда мораль... меняйте помпу при замене ГРМ...

Вот так

mtghunt
27.01.2012, 17:47
В принципе так и есть...
в один прекрасный момент после 20 секунд red line печка резко стала дуть холодным... заглушил двиг, потом завел и температура восстановилась... подумал показалось =) ... еще один red line и сразу подумал что не показалось =))) теперь езжу не крутя больше 3500 - 4000 тыс и машина не греется=) (Учитесь спокойной езде =)))) товарищи ) завтра буду менять помпу... хотя недели две назад менял ГРМ и помпа лежала на замену... влом было открутить 5 болтиков... отсюда мораль... меняйте помпу при замене ГРМ...

Вот так

У нас нет грм. Молодец поднял тему годовалую)

lexa49
22.01.2013, 17:07
У меня тоже парит из под капота в пробках!!!температура вроде норм!!!за пол года долил литр антифриза!!!может где микротрещина??короче меня это чуток напрягает!!