Просмотр полной версии : Нужен совет по акпп
Всем привет!Недавно начал пользоваться автоматической коробкой переключения передач и столкнулся с проблемой.Горка.Достаточно крутая.Едешь на д,доезжаешь до опред момента и начинаешь катиться назад(д воткнута в это время).Хотел спросить,как вообще быть в этой ситуации,не вредно ли для машины,когда катишься назад,на включенной д.Заранее спасибо.
на скока знаю не рекомендуется,сам так не делаю и не советую!
Всем привет!Недавно начал пользоваться автоматической коробкой переключения передач и столкнулся с проблемой.Горка.Достаточно крутая.Едешь на д,доезжаешь до опред момента и начинаешь катиться назад(д воткнута в это время).Хотел спросить,как вообще быть в этой ситуации,не вредно ли для машины,когда катишься назад,на включенной д.Заранее спасибо.
Откуда такая тяга к экспериментам?
Ну да ладно!
Уточняющий вопрос: едешь в горку, а на газ не давишь?
я давлю на газ,но ей не въехать.И еще вопрос,а можно-ли сразу резко переводить с д на р,ну чтобы отъехатьназд с горки и сразу опять на д и с разгону..
Странно атомат должен всеравно немного двигать машину вверх (а какая горка примерно? случайно не как горнолыжный спуск)
а может просто скользко, а автомат ни при чем?
Не стоит мучать автомат - он сам должен въезжать. Колеса буксуют, VSA есть? Какая резина?
На летней не въедешь, полюбому.
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/98099.gif[/
Здравствуйте. Мне тоже очень хочется понять почему нельзя с автоматической коробкой, обращаться как с механической. Буксировка кратковременная, в горку с обязательным сложностями. Объясните пожалуйста.
это какие сложности в горку?
а нет никих сложностей. отпустил тормоз нажимай на газ. ничего страшного нет если машина покатится назад. более того автомат на не сильно крутых склонах препятствует скатыванию назад( правда на сивке этот эфект почемуто слабо выражен). и никакого гемороя при трогании в горку с правильной работой сцепления и удержанием торозом или ручником как на ручной коробке. тупо отпускаешь тормоз и нажамаешь газ и едешь.
А буксировать долго почему нельзя?
Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. Буксировку можно производить только при установке рычага выбора диапазона в положение "N" и работающем двигателе при этом следует налить трансмиссионной жидкости по максимуму. Хотя, если есть возможность, то лучше воспользоваться эвакуатором.буксировать действительно не желательно т.к. в такой трансмисси нет полного разъедениения от двигателя
вот изучай :)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%C0%CA%CF% CF&stype=www
Резина летняя. Описываю ситуацию более подробно. Есть по пути на дачу горка - вся заснеженная и крутая. Так вот я доехал до середины, колеса ушли в пробуксовку, начала работать VSA - все хрустит, но машина стоит на месте (буксует) - педаль газа нажата. Отпускаю газ - машина начинает скатываться назад. Скатываюсь метр-два, нажимаю на газ - еду вверх, проезжаю место, где буксовал, но застреваю снова чуть выше, снова убираю газ, скатываюсь вниз и снова разгоняюсь и проезжаю чуть выше - и тд и тп. Вообще горка было преодолена враскачку таким образом. С разгона на нее не заехать, так как дорога извилистая - можно улететь. Машины на механике и зимней резине тоже с первого раза не проезжают. Вот и вопрос - вредно ли это для машины? Насколько? И почему??? В мануале ни слова не сказано, что нельзя на включенной D катиться вниз (назад) на уклоне.
+ в некоторых метах уклон был меньше и назад машина сама не катилась, поэтому приходилось с D на R туда-сюда переключаться часто. Для того, чтобы отъехать назад и разогнавшись проехать место, где буксуешь. Так вот в мануале насчет этого тоже ни слова. Вредны ли частые кратковременные переключения.
Горка эта никуда не денеться - зимняя резина координально ничего не поменяет - так вот поэтому и спрашиваю, так как ездить часто туда приходится - спасибо!
зимняя резина творит чудеса ;)
а вообще в горку vsa отключается, ручечку плавненько в D(хотя лучше в ручном режиме заранее выбрать нужную передачу), а педальку нежненько. а если неполучется то шоколадку скушать и еще раз ;D
Переводишь акппп в ручной режим,дергаешь лепесток на руле (правый или левый),устанавливаешь 2 или 3 передачу(зависит от крутизны горки) и внатяг т.е. без пробуксовки въезжаешь на горку. Это для ЕХЕ. Примерно так-же с простым автоматом. Ставишь акпп в положение 2 и в натяг.
зимняя резина творит чудеса ;)
+1
Даже нешипованная!!!
"Враскачку" - это когда авто сидит в яме ведущими колесами ;)
На автомате без помощи не выберешься, просто физически не сможешь переключать рычаг АКПП, да к тому же еще нужно давить на тормоз, весь эффект пропадает.
На горку заезжать нежно, чтобы не было пробуксовок. на 1-2 передаче, зимнем режиме, если есть.
Зимняя резина на то и зимняя, чтобы за лед цеплаться.
нейтраль включай, когда назад катишься...
Mangusta
19.02.2007, 01:57
Народ, сорри, конечно.. :-[ а что такое VSA и почему ее при въезде на горку отключать надо? (У меня еще мануала нет - жду потому что )
Как я понял - вопрос в том, можно ли на горке при включенной D отпускать газ/тормоз, чутка скатываться назад (так как уклон большой, то и на включенной D назад катиться), а потом снова нажав газ пытаться взобраться дальше. Тоесть получается, что машина ездит вверх/вниз БЕЗ переключения селектора выбора передачи.
Меня этот вопрос тоже интересует. Так как на даче есть тоже крутая гора. И уж на ней точно назад покатишься, как только тормоз/газ отпустишь, даже на включенной D.
2ТИШКА на ехе тока со 2-й можно тронуться - с 3-й нельзя.
У меня comfort AT, я в таких случаях включаю положение селектора "2" (при котором работает только вторая скорость), как предписано мануалом при езде по скользкому покрытию, либо глубокому снегу... Только делать это лучше заранее. А лишний раз дёргать с D на R и обратно, да ещё и с 3х секундной задержкой (как это положено делать) не слишком удобно, да и ИМХО не очень полезно...
2Jossi - а чем не полезно дергать??? Просто происходит переключение и все - что может сломаться??? Ведь машина стоит на месте в момент переключения.
Кратко временный откат назад ничем катострофически не грозит - по-моему постоянное переключение рычага "туда-сюда" - еще хуже.
Здесь только один совет - зимняя резина+ручкой режим АКПП. (раз уж у автора EXE)
АКП технически сложнее, чем механика. Даже на «N» полностью от двигателя не отключается. Колеса крутятся – все в АКП тоже работает. Скорость возрастает, а передачи не переключаются – гидротрансформатор умирает.
Так, что, если ты сломался где-нибудь в Мухосранске и возможности транспортировки на эвакуаторе или, хотя бы, с вывешенной передней осью нет, а убивать АКП не хочется – то выдергивай полуоси из АКП и буксируй ее хоть на край света.
Да, кстати по поводу «раскачки».
Включать заднюю передачу, если авто еще не остановилось, двигаясь вперед и наоборот, не рекомендуется даже на механике, а уж на автомате – ЗАПРЕТ!!! (как я уже говорил, из-за его технически более сложного устройства). Связано это с тем, что на, так скажем, «гражданских машинах», в отличие от «спецтехники», нет устройства, которое называется «реверс тяги».
AMarinin
03.04.2008, 10:34
Не знаю насчет отката, но вот как раз буксовать-то на автомате намного вреднее.
Во многих случаях поломок АКПП, о которых мне известно - от знакомых или из тех же форумов - имели место т.н. "сгоревшие фрикционы" в результате очень продолжительного буксования.
Александр Куратов
03.04.2008, 11:19
Чет я не понял в чем проблема. Едешь в горку, положение Д, забуксовал, сразу жмешь на тормоз, машина стоит, либо катиться назад с заблокированными колесами. Удерживая тормоз, переключаешь в R, отъезжаешь назад, если приходится трогаться с уклона, затягиваешь ручник и трогаешься с него, как учили в автошколе, только без сцепления...И так до преодоления препятствия!
Чет я не понял в чем проблема. Едешь в горку, положение Д, забуксовал, сразу жмешь на тормоз, машина стоит, либо катиться назад с заблокированными колесами. Удерживая тормоз, переключаешь в R, отъезжаешь назад, если приходится трогаться с уклона, затягиваешь ручник и трогаешься с него, как учили в автошколе, только без сцепления...И так до преодоления препятствия!
Да. И ноу проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.