Вход

Просмотр полной версии : 6-ой или 7-ой?



Happy__End
21.06.2006, 15:43
Вот собираюсь кипить себе Сивик купэшку.
Стою перед выбором: купить шестой (2000г.) или седьмой (2001г.)
И у того и у другого, с моей точки зрения (т.е. с точки зрения чайника) есть свои плюсы и минусы.
Например у шестого внешний вид пооригинальней, но салон скучноватый, у седьмого же наоборот: салон класный, но внешний вид уже не такой оригинальный, по моему мнению напоминает Форд Фокус.
Ну конечно, цена у этих тачек отличается: $11 000 и $13 000. При покупки второго варрианта придется месяца три ограничивать себя в удовольствии.

Вобщем сам вопрос: а как у этих двух тачек отличаются технические характеристики и затраты на обслуживание? Кто нибудь может сравнить?

Nayk
22.06.2006, 20:21
вчера на встрече клуба смотрел я седьмую (у меня шестая) знаешь, м внешне и салоном они мало чем отличаються. по крайней мере панель приборов почти идентична. я конечно взял бы поновее. когда я брал машину, то шел на то, что год придеться себе во многом отказывать. и ничего. вот такое мое мнение

Sbors
22.06.2006, 22:06
Конечно 7!!! Лучше месяц себя ограничеть, зато потом оставшиеся время ездить на более свежей модели.
7 серия это уже VTEC! Да и внешне отличаеться от 6, особенно мне нравяться задние огни - выглядят очень представительно! Да и внутри посовременей. У Nayk праворульная, для внутреннего рынка Японии, она уже приближаеться к 7, а у европейки 6 поколения - внутренний интерьер очень спартаниский (чего только стоят рычаги включения кондея и вентиляции!).
Однозначно 7 поколение, седан, и в клуб!!!

Bianca
22.06.2006, 22:21
Sbors, это какие такие еще рычаги включения кондея)) обычная кнопулька... и у меня офигенный салон на шестом.... правда у меня юбилейный выпуск и от обычного цивика отличается.....

Bianca
22.06.2006, 22:22
Nayk, а седьмой это там красный такой?? кто владелец?

Nayk
22.06.2006, 22:22
кстати, VTEC и у меня есть

Nayk
22.06.2006, 22:23
да седьмой красный, имя к сожалению не помню, но парень мне понравился.

Bianca
22.06.2006, 22:25
но парень мне понравился.


отличный ответ)) Эй, владелец..отзовись)

Sbors
22.06.2006, 22:33
Владельца Серегой зовут, ник Sbors.
На европейках 6 поколения включения обдува воздуха рычажками!
Про VTEC на 6 поколении - японка ведь, они для внутреннего рынка передовые технологии применяют, а потом уж и для европы.
P.S. Цвет машины не красный, а вишневый металлик -))

Bianca
22.06.2006, 22:43
Sbors , покажи фотку своего салона)

Sbors
22.06.2006, 22:52
Фотки к сожелению нет (пока), приезжай на встречу посмотришь.

Heaven
22.06.2006, 23:59
Народ Vtec и у меня на пятом есть...

Sbors
23.06.2006, 00:17
Приезжай на следующую встречу, надо заценить...

Nayk
23.06.2006, 10:59
а не кто не знает, чь\то такое VTEC-E?

Heaven
23.06.2006, 17:46
я знаю :) у меня такой, это Втек - Эконом, там не 4 клапана фазу меняют, а только два (кажеться так), динамика возрастает, но при этом и ест поменьше, у меня расход не больше 7-8 литров получаеться

Nayk
23.06.2006, 19:38
по городу у меня не больше 9

я знаю :) у меня такой, это Втек - Эконом, там не 4 клапана фазу меняют, а только два (кажеться так), динамика возрастает, но при этом и ест поменьше, у меня расход не больше 7-8 литров получаеться

kisliy
29.06.2006, 01:55
Об 7-ом это об этом авто чтоли???

[вложение удалено]

Nayk
29.06.2006, 13:19
у меня шестой праворукий

хонда 7
24.07.2006, 17:55
Я вот все мучаюсь,верхняя фотка седьмое поколение,дык и у меня седьмое,тока фары изменили,и передние и задние,переходная какая-то модель

[вложение удалено]

admin
24.07.2006, 19:01
Похоже, рейстайлинговая модель.
Мне кажется, гораздо более интереснее смотрится

Hrungnir
25.07.2006, 08:44
Это действительно рестайлинговая модель. Выпуск 2004-2005 г. Изменен передок, сзади кое-какие изменения, приборная панель отличается. А так "те же яйца, только в профиль". По дизайну, на мой взгляд, смотрится более агрессивной и более привлекательной по сравнению со "старшим братом". Правда движки 1.7 на них не ставят по-моему.

хонда 7
25.07.2006, 10:51
Движки 1.7 (в седьмом поколении)ставят на купэхи,и они почти все америкосы,именно для России купе(7 покол.) вродя ваапще не поставляли

Hrungnir
25.07.2006, 12:10
Движки 1.7 ставили на 7 Сивки только из США и Канады (DX, EX, HX, LX, Si). Как на купе так и на седаны, с VTECом и без (SOHC - 116 h/p, SOHC VTEC - 125 h/p).

VRV
17.08.2006, 11:28
Уважаемые коллеги-любители Civic! Раскажите, что нибудь про 7-й американский Civic. Был Civic 6 поколения 1.4 (75 л.с), 3 дверка, леворукая. Стоит ли связываться с американцем. Слышал подвеска у них не дружит с нашим климатом. Как движки, АКПП???

Romuald
18.08.2006, 19:51
и собственно, где есть полный каталог хондей.??? а то я не в теме - 6-е поколение, 7-е.....

DUBAS
19.08.2006, 14:57
Полный каталог есть на www.hondaworld.ru,
А вообще седьмой сивик клевее выглядет на мой взгляд, да и поновее, но есть один большой минус, у них подвеска сделана хуже, слабее она короче, там какой то алюминевый сплав...

хонда 7
21.08.2006, 13:28
Про подвеску не знаю,откатал 65000км.пока никаких предьяв(гольф4-замена передка на 60000)

DUBAS
21.08.2006, 14:39
Замечательно. Вот только я не пойму, Семерку реально взять за 13000 ???

хонда 7
21.08.2006, 17:47
Замечательно. Вот только я не пойму, Семерку реально взять за 13000 ???
2001-2003 реально,за 2004-14500 примерно

Dr.Dre
05.09.2006, 11:11
Об 7-ом это об этом авто чтоли???


Это 7-ая..
Эта черная америкоска уже висит пару месяцев на всех сайтах 2002 г. и давно продана..
Продавец тормоз - не может удалить объяву... небось заколебался отвечать на звонки...

Марка: Honda Модель: Civic
Кузов/Модиф.: Цвет: Черный металлик
Год вып.: 2002 Тип кузова: Седан
Цена, USD: 11300 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, мили: 50000 Привод: Передний
Объем двиг. (см3): 1700 КПП: Механическая
Состояние: Отличное Руль: Левый
Торг: Не возможен Таможня: Растаможен



Замечательно. Вот только я не пойму, Семерку реально взять за 13000 ???


Я свою хочу продать за 12900 usd или 10 000 евро ...


[вложение удалено]

DUBAS
05.09.2006, 13:17
Dr.Dre я кстати видел твою машинку на каком-то из сайтов, а че продавать то решил ?
Я до следующего лета еще на своей покатаю, а там посвежее думаю взять :)

Dr.Dre
05.09.2006, 13:28
ДроВа

Кстати это не моя - черная.. я просто с авто.ру скопировал старое чье-то объявление с фотками))

Да мне вроде как служебную тут дают Фокуса 2001 г. 2л., автомат..
И своей жене я ещё машинку покупал..
Я даже не знаю чего делать))

А моя вот какая, тока на дисках 14-х Хондовских литых))

[вложение удалено]

DUBAS
05.09.2006, 13:29
Фокус 2л пошустрее будет наверна чем твои 1.4... :) Так ты теперь от Хонды на всегда думаешь отречься ?

Dr.Dre
05.09.2006, 13:34
Фокус 2л пошустрее будет наверна чем твои 1.4... :) Так ты теперь от Хонды на всегда думаешь отречься ?


Да я так просто озадачился... А от Хонды я в восторге, так что мне этот Фокус свосем не прельщает..
Хонда харизматичная, а форд ширпотреб...

хонда 7
05.09.2006, 16:07
Я бы фиг на фокус поменял!!!Хонда лучше,пусть и 1.4!!!

Dr.Dre
05.09.2006, 16:17
Я бы фиг на фокус поменял!!!Хонда лучше,пусть и 1.4!!!

Согласен!
А для города 1.4 или 1.6 в самый раз...

хонда 7
05.09.2006, 17:10
А 1.6Втек,ваапще обалдеть......(Мне "со светофора" двиги от 1.8т и выше тока интересны,кобыл так от 150)

Dr.Dre
05.09.2006, 17:22
хонда7

А у тебя VTEK? тебе можно завидовать))

хонда 7
05.09.2006, 17:23
хонда7

А у тебя VTEK? тебе можно завидовать))
Ну если тока по-белому.....

Dr.Dre
05.09.2006, 17:28
хонда 7

а я по-другому не умею...))

хонда 7
05.09.2006, 17:34
хонда 7

а я по-другому не умею...))
Спасибо,да пусть всем хондаводам завидуют обладатели других авто......У меня было много разных машин,но хонды никогда......Полюбил эту машинку(наверно стал "фанатом"хонды)

Romuald
06.09.2006, 11:43
я всё больше убеждаюсь, что сейчас больше зависит от модели, нежели от марки.
например - мицубиси каризма 1,6 (103л.с.) и мицубиси галант 1,8. (около 90л.с.) каризма 2003г.в., галант 1991. оба красные леворукие хетчбеки, произведённые на одном заводе в голландии. каризма-дерьмо (сорри) галант - супер. марка заметьте одна.
я думаю так со многими машинками.....

хонда 7
06.09.2006, 11:49
я всё больше убеждаюсь, что сейчас больше зависит от модели, нежели от марки.
например - мицубиси каризма 1,6 (103л.с.) и мицубиси галант 1,8. (около 90л.с.) каризма 2003г.в., галант 1991. оба красные леворукие хетчбеки, произведённые на одном заводе в голландии. каризма-дерьмо (сорри) галант - супер. марка заметьте одна.
я думаю так со многими машинками.....
А у хонды тогда какая модель г.......?

Dr.Dre
06.09.2006, 13:17
Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...

хонда 7
06.09.2006, 13:22
Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...

Не по наслышке знаю,что для новой"каризмы"литр масла на тыщу км.и полетевшая коробка на 30000-норма...

Romuald
06.09.2006, 19:25
Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...

Не по наслышке знаю,что для новой"каризмы"литр масла на тыщу км.и полетевшая коробка на 30000-норма...

про литр масла - нифига! я прошёл почти 90тысяч за 2 года. Вся обслуга - только в РОЛЬФ, каждые 15000 - т.о.
масло не доливал НИРАЗУ. в плане поломок - ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА! , только такое гомно, что ездить можно, только очень противно....
что касается Хонды, то я чуть не кончил, прокатившись на полноприводном аккорде-вагоне с 2,4 VTEC АКПП, правый руль есественно. Образец был осень 1998 года. Ребята, ЭТО - машина!!!
если в случае с Авениром я (и пассажиры) сейчас имею относительный комфорт , и большое удобство передвижения собственной задницы и прочего мухуяра, то Аккорд - это потрясающее наслаждение от вождения... блин, мне даже сложно описать... просто ты ощущаешь машинку как себя, и она не обманывает тебя и твоих надежд.

Romuald
06.09.2006, 19:37
Я бы тоже Галант особо не хвалил, хоть с тем что Каризма атстой я полностью согласен...



галант-галанту рознь... я точно указываю модель : Е33. И сейчас считаю что машина была ОЧЕНЬ удачная. в позапрошлом году был во Франкфурте-на-майне и видел не один... новых-же небыло мной замечено ниодного!
прошёл на ней около 350 тысяч, на детали потратил 2000 USD. нежалел никогда. Плитку 400кг - да запросто, 4 мешка цемента - не ворос. Ванну чугунную в салон - легко, и дерка закрылась. Работал не ней и поджопным водителем, и на стройках тампаксом (человек, затыкающий все дырки перед здачей объекта.).
8 человек - гавно вопрос. Последний путь кстати славный был... машинка довезла из Брянска в Москву меня, жену, 2 моих дочек, соседку, 2-х её детей, свч-печку, ну и сами понимаете... ягоды, мясо, одежда....... довезла и умерла........ ( надо было впрыск настроить, а я решил ей салончик постирать... на продажу готовил. Салончик постирал, машину выгнал из гаража, а гаражик вмете с салончиком возьми и згори.... )
в обсчем не надо ругать только за то, что это Мицубиси Галант.

Dr.Dre
07.09.2006, 08:53
Romuald

Мне очень нравится внешний вид Галанта... как то помню прокатился на 2.4 V6 - был просто в восторге от динамичности... Но со временем охладел из-за появления американских галантов, таких грузных и несимпатичных... У моего коллеги из отдела галант (европейский) уже пару лет, он за ним следит, но постоянно на что-то прилипает по-крупному.: за посл. полгода поменял сцепление, отремонтировал коробку, а совсем недавно у него загнуло клапана т.к. поравлся какой-то внутр. ремень... Я ему не завидую, правда он брал её битую в морду и восстанавливал, а к битым машинам я отношусь бекомпромиссно...
Твой опыт действительно убеждает что машина машине рознь, т.е. как повезёт...

Romuald
07.09.2006, 19:15
примерно до 94года на заводе Мицубиси в Голландии работали голандцы. А потом - турки.
делайте выводы...
у меня сейчас 2 японские машины, произведённые в Японии и для Японии. это просто супер. Я не говорю конечно что оно не ломается, но ощущения "пластмассовости" почему-то не возникает (хотя на венике ВСЯ торпеда пластиковая, без винила).

Теперь про Вашего приятеля с галантом V2,4.- сочувствую. Но в 1989-1993г.г. для E-32(седан) и Е-33(хетчбек) кузовов было 2 двигла: 4G37 1,8 и 4G63 - 2,0. 37 - был слабым, но очень надёжным двиглом, 63 - требовал регулярной замены ремня ГРМ. и желательно почаще... но двигло было серьёзное... ставили его долго и на споткупе, и турбировали.... только ремешки нужно было вовремя менять... типа болезни... иначе клапана непросто гнулись а ломались, и разбивали весь блок...
И опять-же я... не в марке дело, и не в названии модели (галантов дофига, только разные они ОЧЕНЬ).
просто конкретная модель. Я правда мечтал тогда о 4ВД и управляемой подвеске... с подруливанием (АКТИВНЫМ). была для Япы и такая версия...

Dr.Dre
08.09.2006, 08:16
У коллеги не 2.4 V6, а обычный 2-х литровый... 98-99 г. выпуска примерно... это я на другой машине катался..
Меня тоже радует что мой Цывег собран в Японии, но жаль что для Европы, т.к. нет кондея... хотя для 1.4 кондей роскошь... наверное...

хонда 7
08.09.2006, 12:30
А я вот заценил торпедо восьмого...............разочарован,очень пластик "дешевый",у меня на седьмом и то комбинировання кожа!!!