Просмотр полной версии : Водительский коврик
Постоянно съезжает водительский коврик вперед и перекрывает педаль газа как его закрепить. Там есть надрезы на ковролине думаю сделать дырочки в самом коврике и в этих надрезах, а чем скрепить не знаю В мануале читал что на некоторых Сивиках такое возможно идет как опция.
Я заказывал в автоковрик....ничего не съезжает, все ковры встают как влитые.
Как решение проблемы, могу посоветовать липучки, которые можно приобрести в магазинах и приклеить. Думаю, что пара небольших полосок решит проблему.
На счет липучек думал и нашел их но как они будут работать после мытья ковриков.
В принцепе эта проблема возникает когда жена ездит, новерное каблуками его толкает. После жены сажусь коврик постоянно повернут и подвинут вперед, у меня токого нет. Я ей уже говорил купи тапочки или обувь с нормальной подошвой и нефиг замарачиваться
kucupidi
13.11.2008, 11:45
у меня тоже ездит коврик, сначал он был закреплен под сиденьем, но после мойки его всё время забывают прикрепить обратно. теперь над педалью газа он начанает закатываться и поэтому один раз чуть не газанула в передистоящую машину (не почувствовала пидаль под завернутым ковром). думаю может это проблема ворсовых ковров??
Antoha-3000
13.11.2008, 12:00
ПОИСК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ?????
тогда держи http://www.civic-club.ru/forum/topic/71726.htm
kucupidi
13.11.2008, 13:55
Antoha спасибо за ссылку, но что то не нашла я там ответ на вопрос что делать с ковриком чтобы он не загибался
Antoha-3000
13.11.2008, 14:22
чтобы Не загибался, или что бы не елозил под ногами??? Липучка "от кроссовок" помойму самое оптимальное что б не скользил!
На счет липучек думал и нашел их но как они будут работать после мытья ковриков....
А что с ними может произойти после мойки? Мне казалось что их функциональность не зависит от погодных условий.
Antoha-3000
13.11.2008, 14:49
На счет липучек думал и нашел их но как они будут работать после мытья ковриков....
А что с ними может произойти после мойки? Мне казалось что их функциональность не зависит от погодных условий.
+1! Куртки, кроссоффффки и всё такое можно стирать, а тут мыть нельзя! Сомневаюсь! Может имелась в виду др. липучка!!!???
megavolt
13.11.2008, 16:03
незнаю у меня ничего не скользит!
может тут про плохого танцора?!?!?!
без обид! :lol: ;)
у меня лишь продавился слегка между педалью газа и тормазом,но что бы ёрзал по салону ..,не было(коврики резиновые ,мех.коробка)
megavolt
Танцор тут не причем, если ты про я-а, в том все и дело что когда езжу я то все нормально. У жены скользит она все время на коблуках.
Суть в чем вопроса в мануале написано что крепление идет на некоторых Сивиках как опция, у кого такое есть и если можно фото
это все ерунда, а вот когда у вас коврик(резиновый) начнет задерживать педаль газа, тогда надо начинать беспокоиться!!!
Stalker_rus
15.11.2008, 00:22
крючки идут с родными коврами
если неродной коврик ерзает есть вариант сделать как я.
в любом металоремонте вам за умеренную плату запресуют два колечка. катаюсь так уже год. все ок. (да и колечки сам запресовал)
http://s46.radikal.ru/i114/0811/0e/e475a15cc30f.jpg (http://www.radikal.ru)
Купи оригинал текстиль, к ним прилагаются крючки специальные для крепления, которые прикручиваются к полу.
A_n_d_r_e_Y
15.11.2008, 06:20
Коврики резиновые - тоже съезжал водительский.
Купил 20 см липучки за 3 рубля и приклеил в двух местах - возле педали газа (там как раз полоса шириной в 1,5 см) и возле ручки открытия багажника/крышки бака повдоль. Кстати, резиновый клей Момент не взял, хотя может я просто плохо деранул место приклейки на ковре. Приклеил обычным суперклеем помоему "секунда".
Держится на ура! О проблеме забыл.
В процессе мойки купаю ковры полностью - липучке пофиг!
Кстати, ответную часть липучки не клеил - цепляется за сам ковер.
Удачи!
Kronos_07
15.11.2008, 10:31
Люди, а что крючки для ковриков как на фото это не стандартная комплектация. При покупке должны быть однозначно. В чек листе прописано, как и пепельница. Забыли проверить покупаем, или едем к дилеру и требуем свою кровное!!!
Проблему решил следующим образом Под сиденьем есть два отверстия ( видимо для крючков как писали выше) Купил две клипсы (папа мама) черные от ВАЗА в коврике сделал отверстие конц. ножом предварительно разметев чтобы коврик совпадал с отверстием в кузове. Далее втавил клипсу в коврик и отверсие в кузове и плотно зажал клипсу вот и все при снятии коврика необходимо вытащить клипсу. Самое главное клипсу (папу в маму) сильно не вставлять а то потом трудно вытаскивать. Пока все нормально клипсу поставил одну со стороны двери её достаточно да и снимать легче.
Sub-Zero
19.11.2008, 15:42
крючки идут с родными коврами
если неродной коврик ерзает есть вариант сделать как я.
в любом металоремонте вам за умеренную плату запресуют два колечка. катаюсь так уже год. все ок. (да и колечки сам запресовал)
http://s46.radikal.ru/i114/0811/0e/e475a15cc30f.jpg (http://www.radikal.ru)
как то дырявить пол не хотелось бы.....чтобы поттом туда влага попадала
Stalker_rus
19.11.2008, 20:50
пол никто не дырявит - там и так есть отверстия штатные. а отверсие в коврике всегда сухое - оно под сиденьем , там уклон и туда вода не попадает. проверено
Я брал резиновые ковры у дилера, салон и поддон багажника, 4000 за все.
Ничего никуда не съезжает, все как влитые.
Только у водительского ковра был язык на подставке для левой ноги, он все время мешал сцепление нажимать, попадал под ногу, я его ножом для бумаги срезал - теперь вообще все шикарно :)
Victorin
19.11.2008, 22:44
У меня тоже тут произошел казус с этими ковриками. У меня к коврику пришита липучка. Поехал на мойку мыть машину и ребята на мойке немножко криво положили водительский коврик (приклеился он немного не на свое место). В результате, выехал я после мойки и в один прекрасный момент пытаюсь я тронуться со сфетофора, выжимаю сцепление, отпускаю его, а оно залипло и не отпускается. Первый момент не мог понять в чем дело, оказалось из-за ковра. Хорошо, что оно само резко не отпустилось, а то бы влетел в зад впередистоящего автомобиля.
Да уж, повезло так повезло...
а то бы влетел в зад впередистоящего автомобиля.
вот это ужас...
буду терь внимательно ехать...када сзади увижу чистую машину ;)
а так....машину надо всегда проверять после того, как её куда то отдаешь....
сиденье отрегулировать, мало ли сдивнули, зеркала проверить,
терь буду знать, коврик тоже ;)
приклеил три полоски липучек и проблема была решена. после мойки авто не каких проблем.
Я брал резиновые ковры у дилера, салон и поддон багажника, 4000 за все.
Ничего никуда не съезжает, все как влитые.
Только у водительского ковра был язык на подставке для левой ноги, он все время мешал сцепление нажимать, попадал под ногу, я его ножом для бумаги срезал - теперь вообще все шикарно :)
Знаю круто это. а я от дилера без ковриков уехал нафиг надо.Купил в ашане за 600 но достали съезжают и просыпается все. купил в Кэмпе оригинальные за 1400 + 300 в багажник. + прокладки в ашане под коврики т.к. и через оригинальный коврик сос тороны водителя пачкается леваая горка. Так что все норм. Советую оригинал.
Koko Shelen
29.01.2009, 16:13
на мойке регулярно забывают (ленятся) цеплять коврик на крючки. Приходится отдельно напоминать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.