Вход

Просмотр полной версии : volvo c30 Vs honda civic 5d



XyTc
18.02.2007, 15:12
вот собственно встал вопрос о выборе авто, решил избавиться от своего гроба(citroen c5 ) , который служил мне верой и правдой с конца 2001 г., теперь мучаюсь вопросом вольво или хонда, почему отстановил взор на этих авто не знаю, может из за того что довольно шустрые и маленькие. Вот история с цивиком не очень нравиться , очень много ждать , если без очереди готов отдать 101 % его стоимости :)

Что можите сказать по этому поводу?

Farang
18.02.2007, 16:29
если без очереди готов отдать 101 % его стоимости :)
Что можите сказать по этому поводу?

То есть переплатить 250 долларов. Скажу, что это хорошо, от души, по-богатому ;).

alf555
18.02.2007, 16:48
после С5 комфорт в сивике может разочаровать:). таки подвеска С5 очень комфортная.

Odax
18.02.2007, 17:07
на автосалоне в Женеве вроде как новый C5 покажут... дизайн обещает быть в духе последних моделей компании, то есть очень даже модным и прикольным... может есть смысл подождать?

alf555
18.02.2007, 17:23
я долго облизывался на С5. интересный агрегат. но не рискнул француза купить. да и дороговат немного для меня. интересно новый посмотреть. был бы чуть дешевле, простил бы ему что он француз.

EURO
18.02.2007, 17:27
Думаю, что ошибочно поставлять машину с 4 двигателями, но предлогать автомат лишь в ОДНОЙ комплектации!!! ::)
http://www.volvocars.ru/models/c30/which/Variant/
Автомат светит лишь с двигателем 2.4(170л.с.) за 30 килобаксов в базовой комплектации!

san4itos
18.02.2007, 17:33
Бери volvo Не разачеруешся. толь по правде сивик 8 по виду красивее чем с30. но по качеству икомфорту volvo ;)

naten
18.02.2007, 17:40
Про "качество" volvo могу много рассказать - и всё отрицательное.

А вот насчёт внешности... Я бы предпочла С30, если бы выбирала хетч. Очень люблю компромиссные авто, находящиеся на грани, но не уходящие при этом ни в какие крайности.

san4itos
18.02.2007, 17:46
Про "качество" volvo могу много рассказать - и всё отрицательное.

А вот насчёт внешности... Я бы предпочла С30, если бы выбирала хетч. Очень люблю компромиссные авто, находящиеся на грани, но не уходящие при этом ни в какие крайности.



Ни согласен насчет качества

san4itos
18.02.2007, 17:50
XyTc ты не написал для чего тебе нужна мошина для комфорта или скорости???????

alf555
18.02.2007, 17:51
и хватит ли тебе Клиренса 140мм после изменяемого клиренса в С5?

alf555
18.02.2007, 17:54
XyTc ты не написал для чего тебе нужна мошина для комфорта или скорости???????

а разве это взаимосключающие понятия?:) на большой скорости можно тоже иметь комфорт.

XyTc
18.02.2007, 20:17
Дело в том , что на С5 кончилась гарантия на гидравлику (завод давал 5 лет) и если что с ней случиться то смена переднего аммортизарора покажется, просто детским лепетом. Да я уже видел фото на драйв.ру нового С5, но если цена на обновлённый в тойже комплектации что и у меня дороже на 7к чем мой то сколько будет стоить НОВЫЙ? О_О. Сказать по правде машина нужна в основном на зиму (тоскать лыжи и свой борд) и ещё маленькую собачкку весом в 50 кг :) Сырбернарда так сказать :) По качеству вольво могу сказать одно - машина на века :) Но в с30 багажник не ахти , а вот в цивике задний ряд складывается ... наверное?

EURO
18.02.2007, 20:54
ИМХО
За 30 килобаксов - Субару Импрезия 2.0(160 опозитных сил и полный привод) !

Bizzz
18.02.2007, 21:07
Дело в том , что на С5 кончилась гарантия на гидравлику (завод давал 5 лет) и если что с ней случиться то смена переднего аммортизарора покажется, просто детским лепетом. Да я уже видел фото на драйв.ру нового С5, но если цена на обновлённый в тойже комплектации что и у меня дороже на 7к чем мой то сколько будет стоить НОВЫЙ? О_О. Сказать по правде машина нужна в основном на зиму (тоскать лыжи и свой борд) и ещё маленькую собачкку весом в 50 кг :) Сырбернарда так сказать :) По качеству вольво могу сказать одно - машина на века :) Но в с30 багажник не ахти , а вот в цивике задний ряд складывается ... наверное?


Ну если в основном на зиму, для лыж и борда, то скорее всего не Сивик, т.к. полагаю не только по асфальту ездить придется.
Согласен с Euro про субару, оч. достойный агрегат. Хотя при всех его плюсах есть и ряд минусов, у знакомого импреза WRX 2006г.в., так при том что это почти топовая импреза, он не особо лестно отзывается о качестве её подвески и прожорливости двигателя по маслу. Хотя может быть это особенности конкретного экземпляра.

alf555
18.02.2007, 21:56
вот в субаре импреза как раз задние спинки не складываются:)
а в новом С5 обещают спидометр проецирующийся на лобововое стекло...о как:)
http://citroen.ampural.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=283&Itemid=53
после такого агрегата только в акорде будет уютно:)

san4itos
18.02.2007, 22:42
Дело в том , что на С5 кончилась гарантия на гидравлику (завод давал 5 лет) и если что с ней случиться то смена переднего аммортизарора покажется, просто детским лепетом. Да я уже видел фото на драйв.ру нового С5, но если цена на обновлённый в тойже комплектации что и у меня дороже на 7к чем мой то сколько будет стоить НОВЫЙ? О_О. Сказать по правде машина нужна в основном на зиму (тоскать лыжи и свой борд) и ещё маленькую собачкку весом в 50 кг :) Сырбернарда так сказать :) По качеству вольво могу сказать одно - машина на века :) Но в с30 багажник не ахти , а вот в цивике задний ряд складывается ... наверное?



возми v50 она еще лучше правдо дорооже. а то что volvo машина навека это точно

alf555
18.02.2007, 23:00
вечная машина. купишь, фиг продашь:)

EURO
18.02.2007, 23:15
Ну если в основном на зиму, для лыж и борда, то скорее всего не Сивик, т.к. полагаю не только по асфальту ездить придется.
Согласен с Euro про субару, оч. достойный агрегат. Хотя при всех его плюсах есть и ряд минусов, у знакомого импреза WRX 2006г.в., так при том что это почти топовая импреза, он не особо лестно отзывается о качестве её подвески и прожорливости двигателя по маслу. Хотя может быть это особенности конкретного экземпляра.

В Импрезии 2.5 WRX масло жрет турбина!!! В 2.0 ее нет.

Massive
19.02.2007, 00:17
Обе машины очень достойные, однако обе имеют спортивный характер. В случае выезда на неасфальтовую местность, обе машины свои лучшие качества теряют. Поэтому мне кажется необходимо еще раз переосмыслить выбор.
Но больше я склоняюсь в пользу Сивика, а не укороченного в базе Форд Фокуса с внешностью а-ля Вольво. Если брать Вольво, то S60 - супер. Настоящее качество, еще не испорченое Фордом.

Monarch
19.02.2007, 11:45
В 2.0 ее нет

ну, с этим можно поспорить. БОльшая часть WRX 2.0 идет с турбиной. 2.5 чаще встречается уже на STI

Balex
19.02.2007, 12:00
Господа,

Сори, но немного разные машины...да по сути С (гольф) класс и все такое, но ценовая ниша иная

Говорите 2,4 автомат за 30 $ :D ... вот только не забудьте добавить еще 7$ с копейками для того чтобы получить нормальное дополнение к комплектации - почитайте внимательно прайс вольво и их комплектацию (опции отдельно вообще не советую рассматривать, т.к. отдельно получится дорого => только пакетом)... а за эти день проще взять аккорд в максималке и еще останется на страховку

C30 если и сравнивать, то с копейкой (bmw конечно)

У форда есть фокус и С30, а сивик 5д как раз между ними...сори, но нельзя их сравнивать

EURO
19.02.2007, 12:04
ну, с этим можно поспорить. БОльшая часть WRX 2.0 идет с турбиной. 2.5 чаще встречается уже на STI

Соглашусь!
В просто 2.0 турбины нет, она есть в 2.0 WRX!
Варианты от 29 800 на автомате
http://www.subarumoscow.ru/models/impreza/price/?model_id=44
Еще, в базовой комплектации там уже стоит штатный ксенон ;)

san4itos
19.02.2007, 14:50
Люди хватит вам из за subaru Спорить ведь просят помоч между сивкой и volvo А субару тутне к стате
Класу неё другой.

EURO
19.02.2007, 15:14
Говорите 2,4 автомат за 30 $ :D ... вот только не забудьте добавить еще 7$ с копейками для того чтобы получить нормальное дополнение к комплектации - почитайте внимательно прайс вольво и их комплектацию (опции отдельно вообще не советую рассматривать, т.к. отдельно получится дорого => только пакетом)... а за эти день проще взять аккорд в максималке и еще останется на страховку

Здесь все сказано - 37 килобаксов за машину с фаршем!

Balex
19.02.2007, 15:20
Совершено верное 37 $ в полном, а аккорд за 36 в полном, но это уже другой класс и более солидная машина
В 5D также много всего, но цена на 10$ меньше

Я немного покатался на с30...вообщем если ну очень необходимо перестраховаться в плане безопасности + качество шумки (сделан не только корпус, но и днище и арки), то да...особо забавно выглядят заднее сиденье...сори сиденья, т.к. они разделены и только в допе можно поставить между ними подлокотник, но сами сиденья будут все равно разделены

EURO
20.02.2007, 13:29
Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу

Компания Volvo запустила агрессивную рекламную кампанию нового компакта С30. Основной удар пришелся на молодежь – видеоролики по молодежным музыкальным каналам крутятся с невиданной частотой. Ну а презентацию устроили в одном из самых престижных ночных клубов столицы, пригласив звезду поп-сцены первой величины – Диму Билана, которому и выпала честь представить машину, за которой наверняка выстроятся очереди, как в свое время за Mazda3 или новым Civic.

Volvo C30 – компактный хэтчбек, созданный на платформе второго поколения Ford Focus. Но позиционируется он как спорткупе. Некоторая правда в этом есть – доступ в багажник открывает не третья дверь, а стеклянная крышка оригинальной формы – смелый ход дизайнеров, отменно играющий на имидж.



Внешне автомобиль копирует концепт Volvo C30, представленный на автосалоне в Детройте год назад. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота придают автомобилю динамичный вид. Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней именно благодаря дверце багажника. Стоит заметить, что четырехдверной версии не будет – только двухдверка.

Интерьер выполнен свежо, но в большинстве решений копирует таковой на седане S40. Те же сиденья, та же “парящая” центральная консоль. В салоне могут поместиться четыре взрослых человека, но именно четыре: задние сиденья раздельные. В стандартной комплектации можно выбрать три различных варианта отделки салона. Любители хорошего звука не должны разочароваться в стандартной аудиосистеме, но за дополнительные деньги можно получить комплекс Dynaudio гораздо более высокого уровня.

Как и полагается Volvo, безопасность в новинке на высоте. Автомобиль уже завоевал пять звезд по методике EuroNCAP.

Линейка двигателей достаточно широка. Каждый сможет найти для себя приемлемый вариант в зависимости от предпочтений: есть и экономичные моторы, и такие, что позволят хулиганам из мира гламура и модных тусовок заставить “глотать пыль” других участников трафика. Самый простой двигатель – бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 101 л.с. Далее по возрастанию идут 2,0 л (145 л.с.) и самые мощные: атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 л (170 л.с.) и турбированный мотор версии Т5 мощностью 220 л.с. Разгон до 100 км/ч у машины с последним двигателем – всего 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. На эту модель будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый автомат. На модели с двигателями 2,4 л – 5-ступенчатый автомат, а на все остальные модели – 5-ступенчатая механика.

Конечно, С30 – никакое не спорткупе, а просто еще один хэтч премиум-класса. Но автомобиль при всем его гламуре, как ни странно, доступный: простейшая версия с мотором 1,6 и механической коробкой передач стоит 22 900 долларов – отличное предложение для любителей “пустить пыль в глаза”. Целевая аудитория автомобиля – это золотая молодежь, состоятельные студенты, начинающие бизнесмены, да и те, кто молод душой наравне со своими заканчивающими институт детьми. Вариант, оптимальный для всех: студент может кататься от одного модного клуба до другого и на 100-сильной машине, лишь бы она выглядела актуально. А тот, у кого есть желание действительно ощутить мощь и динамику, может раскошелиться на 29 900 долларов: столько просят за 170-сильную версию с “автоматом”. Топ-версия Т5 с 220-сильным мотором стоит 38 400 долларов, а за эти деньги можно купить куда более солидный, но, наверное, не столь модный автомобиль. И не стоит забывать о том, что сервис у Volvo тоже не из дешевых.

Евгений Липовицкий


С30 1.6 мех. 5-ст. Купе 100 л.с. $22 900


С30 2.0 мех. 5-ст. Купе 145 л.с. $26 900


С30 2.4i автомат. 5-ст. Купе 170 л.с. $29 900


С30 Т5 мех. 6-ст. Купе 220 л.с. $38 400


http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/20/1245743

Balex
20.02.2007, 13:34
Да и не забывайте прибавлять к данным ценам 7000$ чтобы получить нормальную комплектацию.

И если честно - не вериться в 6 сек до сотни при 220 лошадях

CIVKA-Бурка
20.02.2007, 13:38
за автомат выкинуть 2900 это слишком круто.....

Balex
20.02.2007, 13:39
а люк 1000 стоит...как Вам?!

там здорово шумка сделана и безопасность - а все остальное не лучше сивика

CIVKA-Бурка
20.02.2007, 13:41
и если уж выбират ьавто стоимостью в 30000 то мой мыбо ниссан тиана пусть она никозиста но авт освоих денег стоит....ИМХО!!!!

Balex
20.02.2007, 13:43
а что на счет аккорда?!

CIVKA-Бурка
20.02.2007, 13:45
на аккорд смущает стоимость страховки...
тем паче машины все одно все разного класса...и С30 и аакорд и тиана...и тем паче сивик...

XyTc
20.02.2007, 13:47
Вообщем сделал я свой выбор :) правда влез в кредит небольшой volvo s60 2.4 литра, автомат + пакет ПРЕМИУМ в пол цены т.к. акция, и в итоге получилось за весь фарш 36к :) жаль конечно что они её никак не хотят обнавлять :( Вообщем 2009 год не загорами :) что нам готовити Хонда?

Balex
20.02.2007, 13:48
согласен...вот я и пытаюсь в этом году взять type R :)
а сейчас катаюсь на боре 1,6 - хороший надежный автомобиль

CIVKA-Бурка
20.02.2007, 13:48
Вообщем сделал я свой выбор :) правда влез в кредит небольшой volvo s60 2.4 литра, автомат + пакет ПРЕМИУМ в пол цены т.к. акция, и в итоге получилось за весь фарш 36к :) жаль конечно что они её никак не хотят обнавлять :( Вообщем 2009 год не загорами :) что нам готовити Хонда?


хонда готовит новый аккорд....

CIVKA-Бурка
20.02.2007, 13:49
согласен...вот я и пытаюсь в этом году взять type R :)
а сейчас катаюсь на боре 1,6 - хороший надежный автомобиль


ну не люблю я немцев...
они моего дедушку убили... на ВОВ....

Balex
20.02.2007, 13:56
понимаю ... меня отчасти тоже это коснулось

правда и японцы в нас стреляли, и в гражданскую сами в себя...и что теперь

а немцы - все же хорошие маштны они делают...правда последнее время что-то слишком уж дорогие

Monarch
20.02.2007, 14:39
и если уж выбират ьавто стоимостью в 30000 то мой мыбо ниссан тиана пусть она никозиста но авт освоих денег стоит....ИМХО!!!!


не стоит. За 30 тонн там будет 2 литра и 130,кажется, лошадок. Да и опции далеки от идеалов бизнесс-класса. А если полный фарш брать, то за сорокез - это уже др. песня. Все же, если платишь бабки, нужно брать лучшее, это мое ИМХО.

EURO
20.02.2007, 14:42
33 килобакса - это МАТРЕШКА МПС(260лс с фаршем) !!
Кстати- собраны все трое на одной платформе Мазда 3 - Форд Фокус - Вольво 30/40 !!!

http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/02/19/1245714

Balex
20.02.2007, 15:09
да знаю...вот поэтому и жду подробного описания комплектации type R, т.к. в м3mps за 33 очень много ... они ведь там муз.систему даже основали на BOSE...вот правда с шумкой днища и арок колес плохо :(... а в остальном - я был на тест-драйве и это даже не возможно описать - старт просто сумашедший и если бы там немного отодвинули центральную консоль немного вправо (мешает правой ноге) и сделали бы её полноприводной, то понимаешь, что это был бы лучший автомобиль

P.S.: я не говорю о старших - порше, фаррари и т.д. там другая ниша

san4itos
22.02.2007, 11:45
Да и не забывайте прибавлять к данным ценам 7000$ чтобы получить нормальную комплектацию.

И если честно - не вериться в 6 сек до сотни при 220 лошадях



этот движок стоит на ford focus st 220 . коробка форда, и её и на с 30 ставят

san4itos
22.02.2007, 11:58
33 килобакса - это МАТРЕШКА МПС(260лс с фаршем) !!
Кстати- собраны все трое на одной платформе Мазда 3 - Форд Фокус - Вольво 30/40 !!!

http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/02/19/1245714



Фокус лучше хоть и уступает по лошадкам идороже на 1000.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/

по очкам они оба равны только фокус при любой скорости удобен и комфортабелен,а мазда с ней очерь трудно совладать, особенно в прорке
мощи много а контпроля нет.

san4itos
22.02.2007, 12:03
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/

Balex
22.02.2007, 12:06
Тогда понятно, что не 6 сек. до 100 :)
Вообщем будем ждать type R и посмотрим на все это (ST,MPS, OPC, GT и TYPE R)

Balex
22.02.2007, 12:11
То что нет контроля это временно...просто нужно принаровиться (объездить, а то действительнонемного дикий зверь) и будет все в порядке
А что делать c автомобилем у которого 400 лошадок и примерно такая же масса :D

san4itos
22.02.2007, 13:27
самому интерестно это сравнение будем ждать появление type-r

Balex
22.02.2007, 13:32
одно толькопока беспокоит...в Англии официальные продажи начинаются с 1 марта...и цены у них уже известны и т.д. Джае уже более 500 заказов поступило (при годовом плане выпуска 5000 шт), а у нас даже никакой информации у дилеров нет >:(
Одни из них честно говорят, что вообще не располагают какой-либо информации (даже о том будет ли TYPE R у нас продаваться), а другие ориентируют на май-июнь (причем говоря это так, что вкрадывается сомнение о реальности данной информации, т.е. скорее они просто "гадают") >:D

Вот что нам делать?! :'(

miha
22.02.2007, 13:50
Вот что нам делать?! :'(

Тока ждать остаеться :)

Balex
22.02.2007, 16:13
что и убивает

CIVKA-Бурка
22.02.2007, 16:17
ихмо если сравнивать с30 и тупер р т оразные машины одна для понтов другая для драйва я бы взял тупер....

Beetle
22.02.2007, 16:20
я долго облизывался на С5. интересный агрегат. но не рискнул француза купить. да и дороговат немного для меня. интересно новый посмотреть. был бы чуть дешевле, простил бы ему что он француз.


Простите а чем Вас не устроил Фрнцуз? Я хоть и купил новый Сивик 4D, но являюсь владельцем ещё и ПЕЖО 307 SW и вряд ли когда-нибудь предам французофф!!!! По комфорту они явные лидеры во всех классах в которых представленны! И сам буду продолжать ездить на ПЕЖО, а Хонду взял для благоверной!

Balex
22.02.2007, 16:43
ихмо если сравнивать с30 и тупер р т оразные машины одна для понтов другая для драйва я бы взял тупер....


сори, но мы их не сравниваем
с30 по мне совсем не нужная машина....только для тех кто захотел за немалые деньги именно эту машину, а так...

а TYPE R (тупер) - о-да...вот только пока не понятна его полная комплектация

EURO
24.02.2007, 00:10
Фокус лучше хоть и уступает по лошадкам идороже на 1000.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/

по очкам они оба равны только фокус при любой скорости удобен и комфортабелен,а мазда с ней очерь трудно совладать, особенно в прорке
мощи много а контпроля нет.



ИМХО
Только субъективно может судить только тот человек, который поставил себе задачу купить один из этих "заряженных" моноприводных автомобилей! И то, при совместном тест драйве, как это делают , выбирая междуЛанцером Эволюшн и Импрезией ВэРэИкс

EURO
03.04.2007, 11:38
Volvo C30 - машина с приятными недостатками

Этой весной добрая половина автолюбителей точно задавалась вопросом по поводу собственных чувств к шведской новинке, а все благодаря мощной рекламной кампании малышки Volvo C30, которая с потрясающей настойчивостью пытается выяснить, любит ее народ или ненавидит. Надо сказать, что ряд несомненных достоинств этого автомобиля действительно заставляет думать о радужных перспективах новинки на российском рынке, ведь он способен не только порадовать ценителей марки, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. Но в любом случае, говорить о зарезервированном месте под солнцем для новой Volvo пока еще рановато. Однако уже сейчас можно отметить тот факт, что шансов на благополучный исход этой борьбы шведская новинка имеет более чем достаточно, в чем и пришлось убедиться на собственном опыте.



Главный козырь в дизайне нового купе от Volvo – эпатаж. Причем основная нагрузка в этом нелегком процессе лежит на дизайне задней части автомобиля, ведь фронтальный облик C30 получился слишком уж традиционным, особенно если говорить о тандеме радиаторной решетке и фар головного света. Зато в остальных аспектах маленькая Volvo смотрится действительно интригующе. Каким-то образом в этом автомобиле удалось сочетать массивность и своеобразную легкость. Сбоку воображение рисует одну картинку, а стоит чуть изменить угол зрения и перед вами уже совершенно другой автомобиль, а ведь если еще немного обойти… В общем, для каждого найдется свой собственный любимый ракурс.

Несомненно, самое сильное впечатление при знакомстве с C30 рождается в первые же минуты знакомства – сначала ее облик создает положительный настрой, а затем настает черед закреплять эти ощущения с помощью более осязаемых вещей вроде комфорта или технических возможностей. Как только садишься на свое место, будь оно водительским или пассажирским, чувствуешь себя на своем месте – сидеть удобно и все под рукой, а это действительно приятное ощущение. Посадка в автомобиль проходит вообще без проблем, причем и на задние сидения тоже, а пристегиваться ремнями безопасности одно удовольствие, ведь они не только легко вынимаются, но и молниеносно убираются. Последняя особенность очень помогает, если надо быстро выйти и организовать посадку на задние сидения.

Но в любом случае, самая важная роль в этом купе должна быть отведена не высадке-посадке, а его главной части - двигателю. Конечно, не все смогут приобрести машину с T5 мощностью 220 л.с. под капотом, но надо сказать, что 2.4 литра и 170 л.с. при 6000 об/мин тоже вполне соответствует духу спортивности. С этим двигателем купе легко выезжает из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, а также отлично держится в потоке, вот только объема топливного бака в 62 литра может оказаться маловато, потому что паспортный расход в 9.4 литра на поверку оказывается гораздо более высоким. Можно, конечно, списать показания в 13 литров на обкатку нового автомобиля, но в любом случае подобная разница в значениях все-таки великовата.

Если честно, то даже подобные показатели не способны внести смуту, ведь при затратах самое главное, чтобы взамен удалось получить нечто особенное, а с этим у C30 нет проблем. Купе действительно едет, причем его максимальная скорость равняется 215 км/ч, а помогает ему в этом весьма удачная подвеска, которая в тандеме с 17-дюймовыми колесными дисками позволяет не только легко управлять автомобилем, но и фанатично цепляется за указанную траекторию до последнего. Мелкие препятствия, вроде выбоин и лежачих полицейских, конечно, отзываются неприятными вибрациями в салоне, но это неизбежная плата за комфорт на более высокой скорости и достойную управляемость.

Сидеть в креслах удобно, но человек высокого роста всегда будет пытаться опустить сидение еще немного ниже. А сразу после этого заметит, что руль для такого маленького автомобиля слишком велик. Это ощущаешь действительно остро, когда пытаешься устроиться за рулем правильно, придвинув кресло и почти вертикально подняв спинку. Кстати, даже спортивный руль от Volvo не спасет от этих проблем, так как его размеры не отличаются от обычных вариантов, а особенность заключается в наличии удобных изгибов и мультифункциональности. В общем, обменять его на более компактный образец согласились бы 3 человека из 4, но ведь он так выглядит из-за требований безопасности, а для Volvo – это святое, так что все вопросы сразу отпадают. К тому же, основная масса покупателей этой новинки вряд ли будет отличаться высоким ростом.

Отдельно хочется отметить, что для семьи машина все-таки не слишком приспособлена, хотя вчетвером разместиться в ней можно очень неплохо. Главным образом, речь идет о маленьком ребенке, разместить которого на заднем сидении будет проблематично, так как для этого нужно гораздо больше места, чем предоставляют сдвинутые вперед сидения. А уж говорить о коляске в багажнике и вовсе не серьезно, хотя сумка с хоккейной формой помещается через узкий проем без особых проблем. Что касается традиционного количества продуктов из гипермаркета по выходным, то за ними придется ездить вдвоем, складывая задние сидения. Так что автомобиль стопроцентно городской, а его мелкие недостатки - лишь издержки его амплуа.

Что касается приятных дизайнерских решений внутри салона, то в который раз хочется отметить парящую центральную консоль, о которой было сказано уже немало слов. Такое сочетание функциональности и дизайна, пожалуй, можно назвать одним из самых удачных на рынке. Помимо этого, на автомобиле установлена новая система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне с помощью лампочек, встроенных в боковые стойки. Помимо этого, владелец сможет хвастаться встроенным телефоном с приемником SIM-карты в бардачке и отличной стерео системой от DYNAUDIO, вот только все это великолепие существенно повлияет на ценник автомобиля, но об этом задумываются далеко не все покупатели.

Для тех, кто не готов платить 38 400 долларов за Volvo C30 T5 в действительно убойной комплектации, всегда есть возможность приобрести машину с двигателем 2.4 литра на автомате, которая обойдется в 29 900 долларов, что выглядит уже более реальным вариантом. Но для женской аудитории этот литраж будет все-таки не к месту, так что можно скинуть с ценника 2 тыс. долларов, если это будет 2-х литровая версия и целых 7 тыс. если речь идет уже об 1.6. Но зато все эти машины будет объединять один дизайн, который и сделал этот автомобиль уникальным и абсолютно непохожим на остальных участников дорожного движения, а ведь именно это зачастую и ценится в современных автомобилях превыше всего.

Артем Барановский

Фото Александра Катрича

Благодарим салон Alvestacars за предоставленный автомобиль

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/04/03/1254207

alf555
03.04.2007, 14:17
чё реально такой мелкий он?

ei4ia
03.04.2007, 23:30
чё реально такой мелкий он?
да. 5Д рядом с ним кажется минивэном...

alf555
04.04.2007, 00:05
по фоткам я думал примерно такой же.:)

Мрак
09.04.2007, 19:58
Был вчера в салоне Вольво -пощупал полазил по 30-ке... Кроме необычной попы -вообще не впечатлила... 5Д -в сто раз эффектней чем она, да и дешевле...

indiga
10.04.2007, 15:50
тоже была недавно.
и удивилась.
манагер рядом стоял и что-то про нее трещал восторженно...я на него выразительно посмотрела и сказала "честно? кроме металлического листа-панельки, который мне нравится и необычного багажника, который мне не нравится, ничего не нахожу...авто как авто.....много денег, а не цепляет...до свиданья" )

зы. удивилась тому, что места действительно меньше чем в цивике.
съездила на тест-драйв мини купера (давно еще про него писала), бардачок при попытке открыть вывалился мне больно на коленки. и это за 30 т.
я окончательно избалована )))) хочу чтоб было где развернуться и 5тидверку
хотя купер вести ооооч приятно, сама машинка мне понравилась

EURO
10.04.2007, 20:34
5Д -в сто раз эффектней чем она, да и дешевле...

Как всегда, голосует рубль!

ilyas
10.04.2007, 21:08
здорово всем.у меня 6-ой сивик.англичанка-115 кобыл.я молодой и езжу зверско.в сивике еще ни разу не разочаровался.на вольве не ездил - не знаю,что за машина.но думаю сивик может огорчить в некоторых посредственных ситуациях, но когода ты наказываешь на 402-ух метрах 407 пыжик на машине,которой 10 лет,забываешб обо всех его недостатках.

MAS
11.04.2007, 02:06
С30 - имиджевый продукт для Вольво. Он не станет лидером ни по продажам, ни по тестам - просто еще один автомобиль в гамме. ИМХО
p.s
Ради интереса посчитал S40 - минимальная комплектация на автомате (2.4 170 л.с.) 30800 - это не смешно даже как-то. Дорого, чего уж тут говорить