PDA

Просмотр полной версии : Можно ли из D14 сделать D15?



Balshoi
13.11.2008, 20:14
Вопрос в том, отличаються ли размерами блоки D14 и D15?

Паха
13.11.2008, 20:41
врятли!!!! у меня на Д16 стоит коробка от Д13

Balshoi
13.11.2008, 20:46
Просто мысль появилась, а что если взять Д15Б без доков и замените блок на мой Д14?

Паха
13.11.2008, 20:47
Просто мысль появилась, а что если взять Д15Б без доков и замените блок на мой Д14?


номер двигана как раз на блоке цилиндров!!!!

Balshoi
13.11.2008, 21:14
ну вот, блок останеться мой, а гильзы, коленвал и всё остальное с D15B... Ну это в том случае если блоки одинаковые, вот в чём вопрос...

Паха
13.11.2008, 21:17
ну вот, блок останеться мой, а гильзы, коленвал и всё остальное с D15B... Ну это в том случае если блоки одинаковые, вот в чём вопрос...


сам то понял чо сказал какие гильзы????

Balshoi
13.11.2008, 21:23
как какие, самые обычные, во всяком случае у меня блок гильзованый...

Паха
13.11.2008, 21:25
хз я думал что гильзы ставят уже когда проточить колодцы не получается!!!!

Sambist
14.11.2008, 21:57
одинаковы все Д-блоки. Отличие двигателей в голове и ходе поршня. На Hondamotor.ru куча инфы...

rip
15.11.2008, 10:51
одинаковы все Д-блоки. Отличие двигателей в голове и ходе поршня. На Hondamotor.ru куча инфы...

+1

Balshoi
15.11.2008, 11:37
Спасибо! Ну я вообщем так и думал))

Паха
15.11.2008, 14:20
это значит что на свой Д16А я могу втековую бошку поставить от Д17А да?????? и будет у меня ваще мега тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!

Balshoi
16.11.2008, 14:08
ссылку не подскажите где можно размеры блоков посмотреть?

Balshoi
23.11.2008, 20:14
размеры блока д15 везде есть, а вот размеры д14 не могу найти((

Balshoi
24.11.2008, 22:51
Где же гуру?
А как быть с датчиками в блоке, в инжекторном блоке они такиеже? также расположены?

kuvshin
24.11.2008, 23:27
ОБРАТИСЬ К ZHIZ

King19
11.12.2008, 03:30
Ребята! Одинаковые только Д13, Д14 и Д15. Они различались только поршневой группой. Блок Д16 уже выше, а Д17 на 6-ом покалении вообще не ставился, его разработали под 7-е. К тому же он выше, чем Д16 и отличается.



Просто мысль появилась, а что если взять Д15Б без доков и замените блок на мой Д14?


К тому же аккуратней: Д15Б, который 130 сильный (я так предполагаю, ты именно его и имел ввиду), идёт под автоматные (если быть точным, то вариаторные) мозги. А у тебя механика небось? Эти двиги были и с автоматами ( у меня автомат от такого двига) и с механикой, но это очень редкие экземпляры. Наверное, В16В с S80LSD проще найти.

rip
11.12.2008, 07:38
Ребята! Одинаковые только Д13, Д14 и Д15. Они различались только поршневой группой. Блок Д16 уже выше, а Д17 на 6-ом покалении вообще не ставился, его разработали под 7-е. К тому же он выше, чем Д16 и отличается.



Просто мысль появилась, а что если взять Д15Б без доков и замените блок на мой Д14?


К тому же аккуратней: Д15Б, который 130 сильный (я так предполагаю, ты именно его и имел ввиду), идёт под автоматные (если быть точным, то вариаторные) мозги. А у тебя механика небось? Эти двиги были и с автоматами ( у меня автомат от такого двига) и с механикой, но это очень редкие экземпляры. Наверное, В16В с S80LSD проще найти.

Это уже не бюджетно... там и коробу менять надо и мозги, и подвеску подделывать

Sponge BoB
11.12.2008, 11:24
одинаковы все Д-блоки. Отличие двигателей в голове и ходе поршня. На Hondamotor.ru куча инфы...


то есть не смотря на небольшую разницу в объеме к блоку д13 подойдет башка д15? смысла конечно в этой переделке никакой нет. просто мне интересно ))

rip
11.12.2008, 11:44
одинаковы все Д-блоки. Отличие двигателей в голове и ходе поршня. На Hondamotor.ru куча инфы...


то есть не смотря на небольшую разницу в объеме к блоку д13 подойдет башка д15? смысла конечно в этой переделке никакой нет. просто мне интересно ))

да, всё верно.
Единственное если бошка будет втековая, надо будет смотреть на наличие каналов маслянных на блоке.
А так - ставят же голову от B16 VTEC на блок B20B....
в нутри серии действительно как правило детали заменяемы и совместимы...

OKTAN
13.12.2008, 12:18
На хондамоторе в тюнинге есть темка про отличия Д14 и Д15, а так же Марат (Mara-tik) Месяц назад пересадил внутрянку Д15 в 14й блок... Пока не постален мозг, ездит авто на старом мозге. Но валит, надо сказать, очень неплохо... по сравнению с 14м... так что если есть желание узнать подробно - поспрашивай у него)

Trash
07.02.2009, 23:47
апну тему
стоит d14a1 дуалкарб
если взять d15b2 моновпрыск, вынуть из него шатуны( ну мож ещё и поршни) и тупо вфигачить в мой d14a1? что получу?
или надо вытаскивать коленвал+шатуны+поршни + ставить голову d15b2? но она ведь на мозгах, а я хочу дуалкарбы..
в общем какие есть вариант симбиоза этих двух моторов
для справки d15b dual carb 105 л.с и момента побольше чем на d14a1

Tuninger
08.02.2009, 04:16
странные варианты симбиоза... можно все, но зачем!? ради скольки сил и нм такой гемор?
Даже еслт донор полностью халявный, бюджет непонятного симбиоза, будет эквивалентен, изготовлению новых поршней или распреда!

Trash
08.02.2009, 16:32
нене, смотри
чё тут бюджет
я думал тупо снять шатуны + поршни от d15 и вкорячить в мой d14a1
получить в d15 на дуалкарбах
тут работы на вечер с пивом и 15 л.с лишние)

Tuninger
08.02.2009, 17:10
на вечер говоришь))))).......
ну можт и так)
А чо , поршни с шатунами прям вот так взять и вкорячить , не промеряя ничего, просто так....? и вкладыши тоже оставить или махнуть неглядя?
ну не знаю.....)

Trash
08.02.2009, 22:45
ну чисто механически
d15 от d15 отличается только длиной хода поршня...
так что хз в чём проблемы)
буду рад выслушать мнения)

Tuninger
09.02.2009, 03:50
да проблемы не отличиях, а в исполнении!
Просто я бы не стал ставить бу поршни и кладыши). А если бы и стал, то все как следует измерил, а это уже не на один вечер!!!
ради этих 15 сил такие вложения труда и денег! прикинь сам, сальники ,прокладки, масло, фильтр, ремень(я бы махнул), вкладыши, кольца...это если без поршней!!! А поршни и цилидны в работе притираются индивидуально и ставить бэу поршни, если тока заведомо ремонтные уже, под расточку блока (да и то сомнительно)...
вобщем каждый сам себе моторист))) просто сказал свое мнение.

Trash
09.02.2009, 23:54
не ну вкладышы я бы новые купил)
но блин, у меня мотору 21 год!) думаю хуже ему уже не будет)
p.s хотя на самом деле мотор норм как не странно, но я бы всё равно колечки, колпачки сменил.. ну думаю мож и объём увеличить
p.p.s на счёт менять то сё..мне как раз надо менять фильтр + масло + ремень + ролик + помпу
так что охота всё сразу

Tuninger
10.02.2009, 04:51
тогда уже актуальнее))
но всетки самое страшное бэу поршни.
хотя можно колено только махнуть , на своих шатун-поршнях. так не помню, но может длинна шатуна отличаться!
И маслянные зазоры наверняка разные.....хотя все делается при ремонте, но как ни крути НЕ НА ВЕЧЕР С ПИВОМ ДЕЛОВ А?)))))))

rip
10.02.2009, 06:56
Trash, просто вкорячить пошни не выход. Ход поршня определятся большей частью коленвалом (длинна шатуна и высота поршня не определяют его ход). А вот ударить поршень об головку можно. Блоки у D14 и D15 хоть и одинаковые по конструкции, но могуть отшичаться высотой.... Если шатун или поршень будут выше родных вполне возможен выход поршня за пределы блока.

Trash
10.02.2009, 13:03
блин, ладно, забуду дурацкую идею с увеличением объёма))
блоки d13, d14, d15 по высоте одинаковые.. d16 уже выше.
тогда такой вопрос :)
какую голову запихать на d14a1 чтобы получить что-нибудь повеселее? :)
p.s сохранение дуалкарбов - обязательно :)

Talman
10.02.2009, 18:01
ничего эффективного у Тебя не получится.. Меняй двиг, пока ещё цены не стали космосом и есть двигатели в наличии.. И только впрыск!

Trash
10.02.2009, 23:52
задолбали, впрыск, впрыск :)
тут вопрос не удобства, не денег,а вопрос того, что хочу дуалкарбовый мотор! :)
в семье есть ещё машина, так что мне не горит
в общем буду капиталить просто двигло и втыкну коллектор 4-2-1 :)

Tuninger
11.02.2009, 02:11
в таком случае, доработай башку сам!!! Закажи (изготовить) распред. Можешь клапана побольше, но переседловка это уже не самый дешевый гемор. и оставь дуалкарб. закорчить машину заменой мотора дело нехитрое. Доработай сам!!!!!

именно он
11.02.2009, 02:22
высота блоков д13-д15 одинаковая, меняете ШПГ и получаете 1.5! Убедитесь что колено подойдёт, бывают 42 и 45 мм! Ещё посоветовал бы поршни не менять, а перепрессовать шатуны от большего мотора, как минимум не навредите! Вкладыши думаю вообще не вопрос и разговор не уместе, раз открыли - поменять! цена вопроса - 500 рублей! Да и померяйте эллипс, допустимый износ в циллиндре или нет! По вопросу хона и дохонинговки - решайте сами, если масло не жрёт, то можно оставить как есть и собрать!

именно он
11.02.2009, 02:27
какую голову запихать на d14a1 чтобы получить что-нибудь повеселее? :)
p.s сохранение дуалкарбов - обязательно :)

d15b stage 3 самая весёлая!

Trash
12.02.2009, 01:13
в общем ищу голову d15z6 или d16z6 :)

именно он
12.02.2009, 02:41
чем тебе так эти головы приглянулись, если не секрет? :)

Trash
12.02.2009, 11:14
потому что есть дофига в гугле буржуйских проектов с этими головами, одетыми на d14a1. VTEC + 110-120 л.с на 95-98 бензе
и на хондомоторе есть такой проект
когда всё уже пройдено до нас это проще :D