Просмотр полной версии : Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?
двигатель D14A1 88 года, кушает масло с апетитом... На 7000 км долил примерно 3 литра, масло Esso 10W-40. Поменял масло на Хондовское 5W-30, через 1000 км долил остаток из канистры (грамм 500-700).
Ещё крышка клапанов и двигательвозле ремня ГРМ в масле, прям как на тазах((
Люди предлагают начать с сальников клапанов, как думаете поможет?
http://i064.radikal.ru/0811/69/6c0068f3deb7.jpg (http://www.radikal.ru)
если при работе тачки идет дым синий то капилалка 100%
если синий дым только при сильной перегазовке то маслосьемные колпачки!!!!!
но такой расход скорее всего кольцам ппец то есть капиталки не избежать!!!!
и еще что такое сальнипки клапанов??? народ видимо сильно знающий!!!!!!;););););););
Ну когда работает на холостых то не дымит, брат когда за мной ехал говорит дымит немного...
Kirill_23rus
14.11.2008, 15:05
Дым надо отличать, если просто белый, это конденсат, дым должен быть сизым с голубизной, короче не белый. Сальники клапанов, знаю есть на русских тазах, у себя на первой аффто менял их. в сивке не знаю, есть ли они. если у тебя блок в масле, возле ремня ГРМ, поменять сальник распредвала, или как он там называется, он у тебя сдох и масло через него давить начинает, это еще + к разходу! Если из под самой крышки, то поменяй прокладку и посади на герметик ее. устрани все течи масла.
И не вздумай пользоваться всякими присадками!!! типа хадо и тому подобных, на время поможет, но в итоге можешь загубить всю движку! То, что родным маслом пользуешься, это верно, только по нему можно со 100% гарантией судить о разходе.
Попроси, что бы брат или друг погазовали, а сам посмотри на трубу, и засеки со скольки тыс. оборотов начинает дымить.
И все таки 88 года движка, скорее всего колечки, пробег большой?
сальники клапанов - имеются ввиду маслосъёмные колпачки может быть? =)
А автору для начала стоит устранить все течи масла из двигателя ;)
сальники клапанов - имеются ввиду маслосъёмные колпачки может быть? =)
А автору для начала стоит устранить все течи масла из двигателя ;)
может и маслосъёмные калпачки))
Пробег двига 325000 км. Я брал его со снятой головой, мне моторист просто голову поставил на место и всё, сказал двиг в хорошем состоянии...
Хадо-стью пользоваться не намерен))
Ещё карб бенз переливает, причина уже выыяснена, заказал клапаны экономайзеров, как прийдёт отдам карбюраторщику всё перебрать, хотелось бы самому, но времени нет...
Эксплуатируя до Сивика БМВ 320 и 325 столкнулся с проблемой поджирания масла, как оказалось даже завод изготовитель даёт инфу о нормальном расходе масла 500 грамм на 1000. критичный расход обозначен как 700 гр на 1000.
Вот собстна цитата:
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .
Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км
Замер угара/расхода масла
Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием
Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW:
Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км
Видишь, не всё так плохо)) Представь себе? что у тебя двигатель M-Power ;)
да про БМВ это давно не новость что на 1000 км чуть ли не литру надо масла задливать!!!
а вот 500 грам на 7000 это номано?
а вот 500 грам на 7000 это номано?
если крутишь двиг до 7000 то да нормально!!!!!!!! если ездишь средне то не должно жрать!!!!!!!!
средне до 4000 кручу, ну иногда до 7, на первой тока
при перегазовке сильной дым есть?????????
да вроде нет, когда в машине не видно особо
да вроде нет, когда в машине не видно особо
дак и не увидишь так
ну надо кого то попросить, а если дымит то чё?
если тока при сильной перегазовке то маслосьемные колпачки надо менять!!!!!
на холостых вроде нормально
значит не кольца!!!!! а если тачка начала и на холостых дымить то двиг под капиталку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ваще в идеале чтобы ктонить сзади ехал а ты на первой до отсечки потом на второй до конца!!!! и там сразу видно !!!!
у меня на холостых не дымило ничего! был дымок на высоких оборотах, масло хавал 1,5 литра на 1000 км. в итоге поменял кольца(маслосъемные были вусмерть убиты), колпочки, все сальники и прокладки! теперь проблем нет(тьфу*3)))) если уже лесть в мотор, то делать все по максимуму, иначе придется платить за туже работу дважды!!! ИМХО
у меня на холостых не дымило ничего! был дымок на высоких оборотах, масло хавал 1,5 литра на 1000 км. в итоге поменял кольца(маслосъемные были вусмерть убиты), колпочки, все сальники и прокладки! теперь проблем нет(тьфу*3)))) если уже лесть в мотор, то делать все по максимуму, иначе придется платить за туже работу дважды!!! ИМХО
а с блоком ничего делать не пришлось, протачивать?
у меня на холостых не дымило ничего! был дымок на высоких оборотах, масло хавал 1,5 литра на 1000 км. в итоге поменял кольца(маслосъемные были вусмерть убиты), колпочки, все сальники и прокладки! теперь проблем нет(тьфу*3)))) если уже лесть в мотор, то делать все по максимуму, иначе придется платить за туже работу дважды!!! ИМХО
а с блоком ничего делать не пришлось, протачивать?
когда вскрыли, оказалось что выроботки практически нет, задиров и царапин тоже))) вообще этот мастер уже видел не один хондовский движок и говорит что ниразу точить неприходилось
до 2000 года цилиндры напылялись керамикой (со слов мастера), поэтому хондовский блок очень надежный))))
Здоров garik!!! Не знаю что видел твой мастер, а наши двиги гильзованные (такие тонюсинкие гильзочки) сам видел при переборке движка недавно!!! с такими же симптомами как у тебя, тока еще и вкладиши не помню какие меняли, в 38-40штук встал ремонт со всеми делами!!! а у тебя скока вышло? с уважением!!!
Здоров garik!!! Не знаю что видел твой мастер, а наши двиги гильзованные (такие тонюсинкие гильзочки) сам видел при переборке движка недавно!!! с такими же симптомами как у тебя, тока еще и вкладиши не помню какие меняли, в 38-40штук встал ремонт со всеми делами!!! а у тебя скока вышло? с уважением!!!
Гильзы там совсем не тонюсенькие, на глаз 4 мм примерно. И что там тебе такого меняли на 40 штук, зайди в экзист посмотри цены, они совсем не космические...
у меня на холостых не дымило ничего! был дымок на высоких оборотах, масло хавал 1,5 литра на 1000 км. в итоге поменял кольца(маслосъемные были вусмерть убиты), колпочки, все сальники и прокладки! теперь проблем нет(тьфу*3)))) если уже лесть в мотор, то делать все по максимуму, иначе придется платить за туже работу дважды!!! ИМХО
Garik,будь добр,подскажи,где,как и почём решить такую-же проблему,как была у тебя???
Двиг у меня такой-же.
Буду очень признателен,а то замучился уже!!! :)
Готов ездить в Марьино,хотя живу в Кунцево ;D
По трассе в затяжной спуск несемся 100 km\h на 4 или 3 передаче и газ отпускаеш чтоб типа торможение движителем и в зеркало наблюдаем дымовую завесу значит колпачки.
Привет Balshoi!!! Тонюсинкие гильзы это я так, просто такого размера не видел если честно до этого)) а в 40 штук вошел: ремонт в 16 а остальное запчасти и туда же радиатор примерно 4 тыс. ну и ГРМ! вот так а в экзисте просто ждать надо было какое то время а его не было!!! А если кому надо на м. свиблово ул. кольская там двиги делают, и запчасти на хонды разные тока цены на них космические, а по ремонту нормуль еще по божески!!!)))с уважением!!!
Гильзы там совсем не тонюсенькие, на глаз 4 мм примерно. И что там тебе такого меняли на 40 штук, зайди в экзист посмотри цены, они совсем не космические...
По трассе в затяжной спуск несемся 100 km\h на 4 или 3 передаче и газ отпускаеш чтоб типа торможение движителем и в зеркало наблюдаем дымовую завесу значит колпачки.
КОГДА КОЛПАЧКИ ТО В ЗЕРКАЛЕ НИ ЧО КАК ПРАВИЛО НЕ ВИДНО
у меня на холостых не дымило ничего! был дымок на высоких оборотах, масло хавал 1,5 литра на 1000 км. в итоге поменял кольца(маслосъемные были вусмерть убиты), колпочки, все сальники и прокладки! теперь проблем нет(тьфу*3)))) если уже лесть в мотор, то делать все по максимуму, иначе придется платить за туже работу дважды!!! ИМХО
Garik,будь добр,подскажи,где,как и почём решить такую-же проблему,как была у тебя???
Двиг у меня такой-же.
Буду очень признателен,а то замучился уже!!! :)
отписался в личку
Здоров garik!!! Не знаю что видел твой мастер, а наши двиги гильзованные (такие тонюсинкие гильзочки) сам видел при переборке движка недавно!!! с такими же симптомами как у тебя, тока еще и вкладиши не помню какие меняли, в 38-40штук встал ремонт со всеми делами!!! а у тебя скока вышло? с уважением!!!
здорофф! он непросто видел, а все сделал и проблем в настоящее время нет (тьфу*3) что касается гильз, то об этом я ничего сказать немогу, но точно знаю. что хондовские блоки точат!!!
40 000 за ремонт ИМХО дорого! мне ремонт встал около 23 000 с работой и матереалом!
кстати на спидометре 308 000 пробега)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.