Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет



ProximuS
19.02.2007, 11:33
В начале Февраля поставили машину (желтый Джаzz) жены на покраску в Яму на Домостоительной (по страховке).
Пока согласовали замену элементов и и покрасили прошло ровно 2 недели.
Приехали чтобы забрать тачку в прошлые выходные....предложили сразу подписать до-ты , чтобы время сэкономить, были посланы....при детальном рассмотрении их волшебства над автомобилем, манегера ткнул носом в стыки между свежей краской и старой (переходы были зеленого цвета)....без вопросов манагер забрал ключи и кинул : звоните во вторник....
ок, проходит неделя, звоню в пянтицу :
- Готова машина?
- Да , приезжайте...
- Я переспрашиваю, : Вы лично проверили авто?
- Да-да , приезжайте
.....на всякий случай узнал его фамилию....
Приезжаем в эту субботу....как ву дымаете....?!.......машина на том же месте стоит, сугроб снега.....и Х** что там сделано....))
Вызвал все начальство, которое только было в Яме...устроил скандал.....
Обещали решить все проблемы в 2 дня....ви***ть виновных, но тачку вместо нашей не дали.
Теперь думаю либо писать мемо на имя ГенДира Ямы, с указанием все фамилий, либо в ХМР.....
Как думаете?

Andry
19.02.2007, 12:03
И в Яму и в ХРМ, чтоб мало не показалось >:(

Roger
19.02.2007, 12:59
ничего не будет, макс. небольшой штраф

com
19.02.2007, 13:17
Я уже писал в отзывах про кузовной цех Ямы. Жгут они не подеццки там!

com
19.02.2007, 13:19
Теперь думаю либо писать мемо на имя ГенДира Ямы, с указанием все фамилий, либо в ХМР.....
Как думаете?


Я думаю что надо писать! Наверняка он не в курсе того, что у него тварится в автосалоне. Причём надо добиться чтобы именно ему передали, а не в какой-нить отдел по работе с клиентами!

Vladd
19.02.2007, 15:28
Наверняка он не в курсе того, что у него тварится в автосалоне.

:lol:
Напоминает сказку про доброго Царя-батюшку... ;D
Господа, это далеко не единичный случай, и г-н Таривердиев конечно же в курсе. Просто, я так понимаю, у Ямы система работы такая, что по гарантии, что по ремонту.
В ХМР имена ямовких сотрудников знают наизусть, я сам был удивлён этим фактом, но понимаю, почему.
Совет, обязательно пишите заявление на имя ген директора и после этого сразу звоните в ХМР в отдел претензий, чтобы они отследили ход дела.

ProximuS
19.02.2007, 16:07
ВлаДД, так и сделал.....
накатал претензию на его имя с указанием всех кто был причастен
Только вот я думаю что звонки в ХМР реза не дают, так как все это быдло продолжает работать.....

Vladd
19.02.2007, 16:42
Всё равно позвони обязательно, правда дозвониться туда не просто. Скажи, что накатал заяву, пусть отследят по вину. Вода, она, знаешь, камни точит, а с Аоямовским сервисом нужно что-то делать, потому что это просто пипец какой-то.

ProximuS
19.02.2007, 16:55
For Info :
745-2080 - ХМР
745-2079 - fax
Отдел пост продажного облуживания; общение с клиентами
_________________________________________________________

именно туда и отправил копию своего заявления, общался очень с приятной девушкой. Она сказал что за каждое заявление они дерут офицалов и штрафуют!

EURO
19.02.2007, 17:03
и в ОТЗЫВЫ!!!
http://www.civic-club.ru/forum/board/32.htm

Vladd
19.02.2007, 17:54
именно туда и отправил копию своего заявления, общался очень с приятной девушкой. Она сказал что за каждое заявление они дерут офицалов и штрафуют!

;) Всё правильно сделал ;) :D