Просмотр полной версии : Сивик как первая машина
сабж. Нормальный ли это вариант для начинающего водителя? Не слишком ли прыткий? Стою перед выбором: сивик, кольт или какой нибудь форд эскорт. Хочется сивик (харизматичен, блин) но немного стремно, как он поведет себя на дороге в неопытных пока что руках.
А почему нет? Прогресс будет явно заметен.
Но и есть большая вероятность разбить его в хлам по неопытности.
все будет зависеть от того как будешь жать на педаль. поверь, и на сивике можно ездить 60 км/ч
xmmm... u menya ona, mojno skazat pervaya, i ya eu o4en dovolen..
1) ne slishkom mnogo duri... no vpolne ej hvataet
2) prakti4naya
3) bezopasnaya( opyat-taki otnositelno),
4) naskolko ya znau- neprihatliva v obslujivanii
и экономичная.ю забыл сказать
Одназначно цивик!!!! у меня первый цивик))
у меня до этого тазик восьмой был. пол года ездил. ощущения не сравнимы. и я окончательно потерял интерес к нашим машинам после того как ночью при температуре ниже 30 градусов мне пришлось менять генератор
а еще вчера мне третьему кольцу понравилось ехать))))) как стояли десятки пергеревшихся машин и из-за них невероятные пробки в несвойственное для пробок время)
Сейчас проблем не будет.
Нужно быть осторожным через полгода-год, когда ты решишь, что ты уже профессиональный водитель! И плата за это не заставит себя ждать!
да уж вчера на пустом 3-м кольце в районе 3-х ночи меня чуть в разделительную полосу не впечатали уроды..... ехала никого не трогала (120 км\ч)...в левом ряду обогнала каких-то уродов ...которые двигались по среднему ряду..двое пассажиров наполовину вылезли в окно и были явно пьяны.....потом видимо они решили меня догнать но в темноте не разглядели что ведутся работы на двух правых полосах....вообщем со мной они поравнялись как на уровне где уже проезда нет и взяли круто влево проехали думаю в милиметрах от меня...хотя всякие предупредительниые знаки находились заблаговременно...
Да! Придурков на дороге хватае!!!
Да! Придурков на дороге хватае!!!
Яна, в такой ситуации машину с "пьяными" или просто придурками лучше пропустить вперёд... притормозить и дать им 10-20 сек уехать, от греха подальше.
а передо мной сейчас грузын на шестерке из поворота вылетел. я ничего не имею против грузынов, но нафига так делать???!!! если бы я чуть промедлил бы, лежал бы мой сивик сейчас в утиле.....
yakuza , у меня были такие варианты..... но чета я поздно заметила что они меня догоняют(((((
Да уродов хватает, еще навесят номера типа М000ММ или еще какие, мало того что в наглую лезут так еще и подрезают
самое обидное, что потом и сам виноватым окажешься!
у меня сивик тоже как первая машина, даволень не то слово! правда до сивика пару недель гонял на русской машинке, мдаааа! разница была мегаощютима! )))))
а на счёт дарог и манер езды:
Просто надо запомнить одно правило! ДДД - (Дай дарогу дураку)
потому что есть психи с которыми лучше не пересекаться! себе дороже выйдет! )))
ну это всего лишь моё мнение!
azatishe
06.05.2007, 11:49
У меня сивик первая машина. нормуль все. Осторожность и страховка. Страховка и осторожность.
К САБЖУ!!!
ИМХО очень достойный вариант для начинающего! Особенно если учесть стоимость некоторых моментов по машине,то резко расхочется по неопытности убивать падвеску ап асфальт и выкручивать её в звон! Самый большой плюс-сточки зрения технической части машина плохому не научит!))
Широка и субъективно странно мягкое сцепление, а так машина как машина.
У меня тож мой самолет первый настоящий аппарат.до этого ездил километров по 100 на классике и на пластиковой 99(пятнашка или вроде того).
Если ее любить и ухаживать,то она будет приносить тебе радость.с ней просто и удобно,шустро,экономично,безопасно.Бить и царапать как и любую другую машину не стоит).но если планируешь,то англичанин например в кузовных дороже японического цивика,ибо только оригинал.Кольт тож неплохо,но цивик вместительнее,да и понадежнее.
И насчте шустрости - двигатели эластичные,так что можно и медленнее пенсии ездить,а можно и быстрее таза тонированого с наклейками).С таким двигателем тебе будет проще учиться.на себе проверено).
Плюсы - надёжность, экономичность,высокая пассивная безопасность, крупное внутреннее пространство для своего класса, достаточно шустр и отлично рулится, практически не пользуется спросом у угонщиков.
Минусы - очень дорогая кузовня (как первая машина, то коцки/царапушки неизбежны, имхо) и дорогие ориг. запчасти, частые ТО (если хочешь чтобы дольше жила)
отличная машина , в принципе у меня тоже можно сказать первая, до этого ездил на 9, 10 ТАЗмания, но не долго меньше 4х месяцев(по доверенности) а потом вот сел, никаких проблем не испытывал с ремонтом, запчастями, да и на дороге хорошо держится, правда лично в моей если честно немного сильный поперечный ветер чувствуется, немножко с оси сбивает, но это настрайвает на дорогу=))
вот так и заражаются болезнью любителя хонды=))
А как цивик будет вести себя в неопытных руках? :) Думаешь, вырываться начнет и брыкаться? Не начнет, честно тебе говорю...И потом, смотрю на твой выбор - все это будут на машины под 150 лошадей. Тогда цивик - из них их всех самый лучший вариант.
Я бы конечно сказала, что ВАЗ - самый нормальный вариант для начинающего. Но это мое субъективное мнение. т.к. если дури в башке много, а опыта нет, то на вазе больше шансов убить себя и соседей. А если голова на плечах, то проблем точно с цивиком будет меньше, следи за ним, главное :)
Есть только плюсы, если первый авто это цивик:
1. На дороге если что вдруг ступишь или заглохнешь, народ сзади будет меньше раздражаться как если бы на зубиле, типа, вот купил права, сел на карыто, а ездить не умеет. Так как цивик енто иномарка, а все знают что на дороге у нас явное неравенство. Тебя будут меньше подрезать - это уж точно! :))))
2. Зачем лишний гемор с авто, тебе надо научиться ездить, и надо чтоб это было легко и непренуждённо, а не маяться с перегревами и постоянными поломками.
И, самое важное, как выше уже сказанно, будь осторожнее спустя полгода, это маленький срок для стажа, и не отвлекайся и не лехачь :) мой первый авто ровно через 6 мес был рабит в хлам, и продан за граши лицам кавказкой национальности, (виновата была я и хорошо что ни кто больше не пострадал).
Цивик мой первый авто, до его покупки не водил ВООБЩЕ!!!, как в военном институте сдал на категории В,С, так больше за руль не садился, когда первый раз поехал, сравнивать было не с чем, но ощущения не передаваемые, через две недели я, по глупости, попал в аварию, прочувствовал на себе сколько он стоит в обслуживании
Вообщем говорить про цивик можно бесконечно, краткое резюме: Однозначно брать цивик и стараться не попадать в аварии
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.