Просмотр полной версии : Ресурс сайлентов
Каков средний ресурс сайлентов на 6 цивике при нормальной езде? В каких случаях их рекомендует менять?
Имеет ли смысл менять треснувшие сайленты?
sergiant
14.11.2008, 18:03
ничего проблематичного нет,но современем они будут больше трепаться,дискомфорта при езде чувствоваться не будет,так что ОК
Это хорошо. А каков средний ресурс сайлентов при нормальной езде?
Разумеется, оригинальных.
что значит треснувшие???? потрескавшиеся чуть чуть или треснувшие так уже неслабо
нет такого понятия ревсурс при нормальной езде!!! есть то что не мрет и то что переодичеси дохнет!!!!
Потрескавшиеся.
У любой детали есть свой рассчетный ресурс.
их надо менять... ибо трещена только видна а как снимут окажется что порван!... у тебя на нем рычяг ходит вот и думай надо или а и так сойдет! у меня тоже трещенки были а как начали менять оказались порваны с внутренней стороны.
Есть ресурс, кто бы спорил... НО никто не учитывал при расчете ресурса... наши дороги, солевые зимы и прочие моменты)) Так что ответ будет простой до безобразия - сайленты меняются - по состоянию! Порвались, рассохлись, люфтят - в помойку)
Соглашусь с ОКТАN!!! треснули сайленты, значит пошел люфт!! пошел люфт появились шумы и стуки!!!а это не есть хорошо!!! так например резинки стабилизатора чуток износились и начали стучать на кочках!!! заменил-15 минут- и все!! красота!!!
недавно заменил на переднем рычаге задние сайленты!!! приехал на сход-развал , а там говорят -нада еще и передние менять! сцуки!!! по нашим ценам это 1,2 рубля надо отдать за сайленты!! а если будешь не сам менять, то от 300 рублей и выше!!!
а менять нада!!! ресурс не ограничен, если поставить машину в гараже и создать необходимую влажность!!!
а так чаще смотрите на подвеску!!!
Плюс адын к предыдущему посту.
Поменял - стал счастливым (и бедным, гы).
И потом, ежели забить на это дело основательно (как предыдущий хоз. моей сивки), то можно, когда совсем припрёт менять, столкнуться с проблемой наглухо закисшего крепежа.
Как пример, чтобы поменять сайленты компенсационного заднего рычага, пришлось вырезать нижнюю часть этакой "ванночки" на кузове, в которой была гайка. Ибо при срезании и выбивании болта она соскочила с пазов.
Так что всё вовремя и всё будет хорошо.
По теме. Реально вряд ли кто то скажет, какой будет ресурс сайлента. Состояние дорог, манера езды ("нормальная" ни о чём не говорит"), погодные условия, нагруженость авто (кирпичи не возишь?). Факторов дофига.
Сам позавчера поменял ушастые, компенсатора сайленты, и спереди все. Надеюсь, год- полтора отъездить без проблем.
чуток противоречу себе!!! ща меня денежная жаба душит!!! говорит: " Дотерпи до весны и все нормально будет! заменишь ты сайленты >:D!!!" если есть у кого такой опыт терпения, то отпишитесь!!!
зы к тому же верхние шаровые начили шататься!! доживу до весны?? или нет???
В сервисе так и сказали - как правило родные живут год-полтора, не оригинал 1-2 месяца...
чуток противоречу себе!!! ща меня денежная жаба душит!!! говорит: " Дотерпи до весны и все нормально будет! заменишь ты сайленты >:D!!!" если есть у кого такой опыт терпения, то отпишитесь!!!
зы к тому же верхние шаровые начили шататься!! доживу до весны?? или нет???
А это как повезет... можеш доездить, а может оторвать к едреням переднюю подвеску на кочку... ну резалт я думаю ты сам можеш представить)
Каков средний ресурс сайлентов на 6 цивике при нормальной езде? В каких случаях их рекомендует менять?
Имеет ли смысл менять треснувшие сайленты?
Мне на 120 тыс хватило. Езжу как псих! ::)
на моем сивике, мне кажется, менялись сайленты когда его ввезли в Россию!!! вернее перед ввозом )) а это было лет 5 назад )))
Если сайлент блок треснул ему хана, резина тоже имеет свойство стареть, следовательно он не такой эластичный и упругий.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.