Просмотр полной версии : HELP! Беда с оборотами!
Hrungnir
20.02.2007, 16:04
Проблема в следующем. С оборотами твориться какая-то хрень. В режиме ХХ после нажатиия на педаль газа обороты спадают в два этапа, сначала держут около1300, а потом плавно переходят до 700-800. При включении какой-либо нагрузки(электрической) обороты снова подскакивают до 1300 и затем опять через 3-4 секунды падают до нормы. При движении с медленным разгоном переключение со 2-ой на 3-ю происходит с повышением оборотов на 200-400 об.! При этом происходит как-будто торможение двигателем. Не пойму в чем дело. Коробка автомат. Комп никаких ошибок не показывает. Может ли быть причина в дроссельной заслонке или дело в "мозгах"?
а не в коробочке дело? она не должна переходить на ступени передачи с перегазовкой....
Hrungnir
21.02.2007, 13:22
Вряд-ли в коробочке. Я ее делал не далее как полгода назад за 1300 баков. Да и причем тут коробка, если повышение оборотов идет при включении фар, гидрача и любого другого электрооборудования.
хм.... к электрику тогда наверно!
такое и у меня началось после того как переключатель обогрева свернул, хотя где связь?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7830.htm
Не факт, что коробка или мозги,могут быть просто "засраны" свечи, ВВпровода пробиты, фильтра и т.д.
Давно делал ТО на своей машине?
Сергей.
а комп ошибок ни каких не выдает?
Hrungnir
26.02.2007, 10:54
Комп ошибок не выдает. Свечи недавно менял. Почистили узлы заслонки. После чистки получше стало ровно на два дня. Потом снова здорово. :'(
потом значит из бака опять насосало дряни....
после раскрутки двигателя (на ходу) более 5000 оборотов - все становится нормально с оборотами, но после того как двигатель остывает - все повторяется. (еще, когда катишься на нейтрале, то обороты 1300 держатся, пока не остановишься). Hrungnir напиши, какой АКБ (сколько лет?), у меня 4 года с индикатором зарядки (показывает, что не заряжен, но заводится все нормально) может регулятор напряжения обороты не отпускает (если связь какая-либо есть)?
Hrungnir
26.02.2007, 12:54
АКБ стоит родной америкосовский какой-то, уже года 4 точно. Я его заряжал. Думаю не в аккумуляторе дело(в смысле не в регуляторе).
сейчас час мотался по городу, температура -8С, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, с оборотами норма. после прогрева начались скачки, только без задержек (нейтраль - 700 -1300\1100 -700), при -20С задержка между скачками 5сек. получается, что зависит от температуры. может датчик воздуха есть какой-либо с поступлением воздуха связан или генератор + АКБ (при более холодной температуре хуже заряжается).
Еще вопрос: воздушный фильтр не менял?
кстати проблемы с оборотами заметил после того как двигатель поработал без воздушного фильтра, а когда точно такое началось не заметил :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.