Просмотр полной версии : Стала фонить акустическая система!
Привет, на машине установлены комплектные колонки в дверях (твитеры на стойках) и сзади вуфер с усилком. Вот вчера столкнулся с такой проблемой, появился страшный фон во всех динамиках при включенном зажигании, а при работающем двигателе фон сменяет какой-то звук (писк), сила которого напрямую зависит от оборотов движка, т.е. чем больше оборотов, тем более адским становится этот звук, как турбина)). Я в электрике не силен, но тем не менее всю акустику подключал сам, и все было ок..... хелп плиз!
Спасибо!
Высоковольтное оборудование движка фонит: ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра... скорей всего...
какой может быть выход из этого?
ребята выручайте пож-та! невозможно с этим звуком ездить.
да, и еще забыл сказать что фон появляется даже при выключенной магнитоле! (при включенном зажигании)
в смысле двигатель заглушен (зажигание вкл) и фонит?
я так понимаю что у вас стоит доп.усилитель?....соответствено он и фонит...как правило это связано с тем что по тем или иным причинам плохо работает внутренний фильтр....панацея здесь как не странно в том чтобы просто почистить контакты питания усилка...они сволочи имеют тенденцию окислятся...китайские ведь...
так же проблема может быть и в высоковольтной части...ну здесь только тупая замена высоковольтных проводов...и если есть то и крышки распределителя....
хотя если честно эту проблему я решил просто заменной проводов питания усилителя...правда тоже на китайские..пока не фонит....как говорится ждем.....
да усилитель фонит даже при выключенной магнитоле и включенном зажигании. Усилитель новый (2 недели) - контакты все проверял, все ок!
При запуске двигателя появляется другой звук - писк
Уже пробовал пускать плюс по крыше, линейные провода все отдельно друг от друга, одно и тоже.....
ВВ провода тоже новые - 3 месяца отходили...
Уже начинаю совсем путаться, объясните пож-та поподробней про фильтр и если ему ппц, то какие альтернативы можно подобрать??
Заранее всем огромное СПАСИБО.
значит так...при выключеной магнитоле..усилок тоже должен быть выключен..соответствеено фона по определению быть не может...если он есть то усилок остается включеным..это плохо...
проверьте соединения и правильность подключения....
второе...если усилок новый и исправен..то после его включения фона тоже быть не должно..ни гудения в колонках ни шипения..(если усилок качественный)
если после включения усилка появляется шум...то попробуйте отсоеденить провода подачи сигнала от магнитолы(тюльпаны)..если шум исчез...ищите проблему в проводах...не исчез...меняйте усилок....
писк при работе машины...это прорыв высокочестотных колебаний в штатную проводку...
как правило он не значителен...и производитель авто не обращает на это внимания...да и качественные провода с хорошей оплеткой сводят его на нет...ну и хорошие фильтра в устройствах тоже проглатывают их ....
ну и на современых авто эта проблема решена в принципе...
но.......если ставить некачественные провода ..то колебания поподают в резонанс с входным каскадом усилка....и вот мы слышим писк в калонках....в нормальных усилках это учитывается..поэтому ставят схему подавления этих импульсов...как правило она призвана снижать чувствительность входного каскада усилка по обратной связи с выходным каскадом..
тогда резонанса нет..и вы счастливы...
но.....в тех усилках что продаются....я крайне редко ее встречаю....как правило она установлена в усилках ценовой категории 6000 рублей и выше....
поэтому.....в данной проблеме только хорошие провода на входе...усилка...и не как иначе...
ROMZES, спасибо за подробный ответ!, вчера до посинения копался в гараже, пробовал все вышеперечисленные методы.
1. когда отсоединяю тюльпаны от магнитолы, звук исчезает.
2. провода покупал все качественные, толстые, с хорошим экраном
3. Усилок профешнл 5 каналов, намного выходит за рамки бюджета 6000 р.
4. Когда подсоеденил тюльпан в магитолу друга (в его машину) фонить перестало!
Может ли умереть именно фильтр стоящий в моей магнитоле (магнитола так себе), если да то есть вот такие вопросы:
1. какой покупать
2. куда подключать?)
Спасибо!
конечно мог...как правило это связано с тем что стоящие емкости на блоке фильтрации электролитические (с наполнителем)..и потому со временем *высыхают*...здесь может помочь либо замена магнитолы..или ее ремонт...в ремонте заключается замена этих емкостей..так как на глаз этого не определишь..меняем все что имеют отношение к фильтру питания...либо просто ставим дополнительные...чем больше емкость тем лучше...в реале рулят 10000 пикофарад..
так же на дешёвых магнитолах высыхают емкости на усилителе..как входные так и по обратной связи...что тоже не есть гуд...
так же провоцируют появление писка...
на моей практике установка доп фильтра не всегда решало проблему...все равно приходилось лезть в аппарат...
так что подумайте..может есть смысл поменять аппарат?...
а забыл добавить....еще может быть плохая масса внутри магнитолы...ну между элементами....тогда методом тыка ...бросаем массу на те элементы что подключены к массе....только не подключите к плюсу..может быть сюрприз....мда...
ок, попробую установить доп. фильтр, если не поможет - буду думать дальше...... Спасибо!
отпишусь как что либо созреет)
...либо просто ставим дополнительные...чем больше емкость тем лучше...в реале рулят 10000 пикофарад...
10000пикофорад=10нанофорад=0,01микрофорад, если я неошибаюсь... это нетакуж и много..., или я чото недогоняю?
Eraser-khv
28.11.2008, 19:12
Ромзес прав, трабла в магнитоле, у меня была магнитола Хундай, после того как я поставил усилок тоже слышал свой генератор и распределитель в динамиках :) Не очень назойливо, но звук был. Недавно поменял её на Panasonic CQ-C7405W ..... и тишина !!! Никаких посторонних звуков, только то что записано на диске.
Кстати усилок у тебя подключен не правильно, он должен включаться только вместе с включение магнитолы, а не сразу с зажиганием !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.