Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по VSA и крутому развороту



Civanovod
17.11.2008, 20:04
Здравтвуйте всем!! Скажите когда входишь в поворот с ручником, нужно отключать VSA и вредно ли это на автомате для каких нибудь узловых агрегатов автомобиля?

Veider87
17.11.2008, 22:11
конечно вредно...особенно для ступиц

DenTM
17.11.2008, 22:25
Лучше конечно выключать VSA, т.к может выскочить ошибка АБС и загорится лампочка. А так нифига не вредно считаю, сам много раз выделывал такое. Больше только резине достаётся!

matt
17.11.2008, 22:45
автомат не в восторге поверь мне, но новая машинко должна переживать пока такие проблемы, в поворотик то зайти разок другой даже нужно а целенаправлено гробить коробку показывая типа зачетный дрифт на переднем приводе не стоит :]

Civanovod
18.11.2008, 08:14
Да, фигова... а покрутить то охота!!!

Мед
18.11.2008, 19:04
Да, фигова... а покрутить то охота!!!

Крути !, пока на гарантии :D

Civanovod
18.11.2008, 19:38
Медвед, хахаха точно!! Кручу верчу, обмануть хочу :P :P
Но всё равно боязно как то, когда делаешь это начинает пищать быстро что то :(

Мед
18.11.2008, 20:03
Пищать :-[ , что там может у Тебя пищать :-[ :-[
В каком ухе ? :D

Civanovod
18.11.2008, 20:05
Неее, вот ты попробуй при маленько поднятом ручнике поехать - тоже запищит!!!

Мед
18.11.2008, 20:09
Неее, вот ты попробуй при маленько поднятом ручнике поехать - тоже запищит!!!

А, ну тут согласен, есть такое, я обычно с ручником не езжу, в заносы предпочитаю входить с помощью баранки :)

DenTM
18.11.2008, 23:05
Да не надо бояться. Отключи VSA и езди смело вот и всё! Зимой вот на алебашево сделают трассу на льду - там вообще будет где оторваться! Сам буду тоже гонять!

Civanovod
19.11.2008, 10:10
Den626, ооо, круто! Надо попробывать! А где там??

matt
19.11.2008, 16:53
а значек ABS не загарается когда пищит?

Makaroff
19.11.2008, 17:03
Автомату пофигу, на него при кручении пятаков нагрузка не добавляется. Дополнительно изнашиваются: 1) резина 2) колодки, если с ручником и с включенными VSA/ABS 3) Подвеска (ступичные подшипники, привода и сайленты в первую очередь)

Вот как-то так. С VSA особо повертется скорее всего не получится. Для полного "щастья" рекомендую отключить VSA и вытащить пред ABS. Потом заблокировать коробку на 2й передаче и позажигать на площадке...

Мед
19.11.2008, 19:36
Да не надо бояться. Отключи VSA и езди смело вот и всё! Зимой вот на алебашево сделают трассу на льду - там вообще будет где оторваться! Сам буду тоже гонять!

Там кстати как сугробы ? неохото чето в кузовной ...

Civanovod
19.11.2008, 21:27
Makaroff, а где у нас вторая передача????

DenTM
19.11.2008, 22:16
Нету на озере никаких сугробов - по крайней мере в прошлом году.там поворот в него 4 машины могут войти легко вместе - очень широкие!

matt
19.11.2008, 22:29
оу вот это новости автомату не страшен дрифт теперь, что еще может ему не страшны так же кикдауны, отжиги до отсечки, пидаль тормоза(или ручник) и газа нажатые вместе, а так же вода, огонь и медные трубы ;]

Civanovod
20.11.2008, 08:19
matt, может ты конечно и правв чём то, но я думаю ты преувеличил. Я так думаю, что самому автомату не страшны такие развороты. А вот подвестке, приводам, колёсам и все что с ними связано вредны :(

Makaroff
20.11.2008, 11:26
2я передача: на Элегансе собственно режим "2". На Экзешке - "S" и лепестками "2".
По поводу вредности: трогаться в две педали и постоянно давить кик-даун вредно, потому что перегревается масло в гидротрансформаторе. В случае поездки по ледовому кругу у вас нагрузка появляется только в один момент - при трогании со второй передачи. Поэтому трогаться надо плавно. Далее вы едете с жестко включенной второй передачей и гидротрансформатору просто нечего сглаживать, так как нет включение/выключений передач... Аналогично и с механикой - никакого вреда коробке и сцеплению нету, если вы движитесь на одной передаче. Самый большой износ происходит при трогании и переключении...

Civanovod
20.11.2008, 11:27
Makaroff, спасибо что разьяснил. Ты механик?

Makaroff
20.11.2008, 13:04
Нет, я "технический романтик" :)

Civanovod
22.11.2008, 12:40
Makaroff, в чём вообще сущность VSA заключается? Как она работает?

Veider87
22.11.2008, 19:59
колесо притормаживает когда машина уходит взанос...
когда резко сместа стартуешь колесо много раз прокручивается и ВСА начинает скидывать обороты.

Мед
22.11.2008, 20:57
На встрече matt всех напугал последствиями от такой езды для автомата, прислушаемся, ведь у нас не болиды формулы 1, у нас просто гражданские спейсшатлы...

Civanovod
23.11.2008, 17:19
Мед, конечно цивики не рассчитаны на нагрузки болидов. Но я думаю из них можно нормально выжить!
Veider87, ого а про обороты я не знал!

Мед
23.11.2008, 17:25
Мед, конечно цивики не рассчитаны на нагрузки болидов. Но я думаю из них можно нормально выжить!

Выживать из них не надо :D , а вот давать им просра... хм.. короче иногда надо их понужать ;)

Civanovod
23.11.2008, 17:26
Мед, точно и вводить в повороты почаще! :)

Makaroff
24.11.2008, 11:22
колесо притормаживает когда машина уходит взанос...
когда резко сместа стартуешь колесо много раз прокручивается и ВСА начинает скидывать обороты.


Ну в общем, примерно так. В системе еще должен быть "акселерометр" - датчик, измеряющий ускорения, а также - с датчиков АБС в мозг поступает информация о скорости вращения колёс. На основании показаний этих датчиков система выборочно притормаживает колёса, а также ограничивает подачу топлива. Да, также для принятия решения компьютером отслеживается положение рулевого колеса. Т.е. система "понимает" начал ли водитель бороться с заносом и помогает ему соответственно.
PS Борется ли она со сносом, я не знаю. Не проверял :)

Civanovod
24.11.2008, 19:15
Makaroff, а чем отличается занос и снос?

Makaroff
25.11.2008, 13:06
По простому: занос - это закидывание задней оси, снос - попытка машины ехать прямо в повороте, несмотря на повернутые передние колёса.

Civanovod
25.11.2008, 16:35
Makaroff , спасибо что пояснил :)

IvanS
25.11.2008, 21:08
И c VSA неплохо зад закидывает в повороте на достаточной скорости. Думаю она преднозначена для тех, кто не умеет выравнивать авто в очень легких критических ситуациях и не расчитана на псевдоспортсменов выдергивающих ручник в поворотах. Вникать в устройство тормозной системы цывки мне пока не доводилось, но думаю, что особых проблем притормаживание ручником принести не должно, т.к. - допустим на ходу в повороте приводишь в действие ручной тормоз с тросовым приводом.... колодки прижимаются к тормозному диску и ественно тормозят, далее авто с VSA понимает что его заносит както неправильно) , потом ослабляет давление в магистрали, подводящей торм. жидкость к цилиндру, который управляет торможением того самого колеса, сорвавшегося в занос ....... что естественно не ослабит натяжение тросика ручного тормоза.
Вопщем думаю, что это не вредно)

Civanovod
29.11.2008, 12:41
IvanS, да я тоже так думаю. Но маленькая осторожность есть, как никак нагрузка.

Veider87
29.11.2008, 19:42
вот про абс вса - http://www.civic-club.ru/forum/topic/35971.htm

Civanovod
30.11.2008, 20:03
Veider87, прикольная статейка. А эти буквы все у нас в сивке есть???

Veider87
30.11.2008, 20:25
мне кажеца вот этого нет TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

Civanovod
01.12.2008, 04:13
Veider87, ну да, че то я такого у нас не слышал.

Мед
02.12.2008, 19:32
мне кажеца вот этого нет TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля - включает в себя ABS + антипробуксовочную систему.
http://honda.by/top_menu.php?id=33

Civanovod
02.12.2008, 21:35
"VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель." - типа автопилот ;D

Veider87
06.12.2008, 20:02
Civanovod ну не совсем, просто держит намечанный курс когда машина уходит в занос

Мефисто
17.12.2008, 17:34
а как ее отключить? а то меня на трасе так развернуло что абалдел. или может я газ сбросил не помню уж..

Vasiliy07
17.12.2008, 17:44
а как ее отключить? а то меня на трасе так развернуло что абалдел. или может я газ сбросил не помню уж..
кнопочка слева есть с надписью VSA. она то и вкл/выкл стабилизацию

Dmitrygtm111
17.12.2008, 23:31
чет я сомневаюсь, что есть полноценная антибробуксовочная система, а точнее я уверен, что ее просто нет. У меня до сивке был bmw х3, так там полноценная система, я на нем на любую горку с остановкой на ней и последующем трогании мог заехать на снегу на летней резине без каких -либо пробуксовываний и дело вовсе не в полном приводе. На сивике когда уже колеса начинают основательно шлифовать, то тогда уже вса начинает глушить двигатель. А когда стоишь на крутой горке и дорога толи снег толи лед перед светофором и нужно трогаться, то вообще я эту вса отключаю.

Shadowz
18.12.2008, 00:44
Ну не знаю, у меня много раз было, что, например, стою на льду, начинаю трогаться и при пробуксовке колес загорается лампа вса и сбрасываются обороты! я так понимаю это и срабатывает противобуксовочная система!

nalchikanec
18.12.2008, 01:13
Я с первым снегом и льдом хотел позажигать на стоянке ашана, вырубил вса, дернул ручник, развернулся на месте :-*, но так все запищало и заморгало :oчто я немного очканул за машинку :'(и чтот неохота повторять такие выкрутасы :(

Мефисто
18.12.2008, 08:15
кнопочка слева есть с надписью VSA. она то и вкл/выкл стабилизацию
не нашел :unknown

Kurban
27.11.2010, 21:17
Я с первым снегом и льдом хотел позажигать на стоянке ашана, вырубил вса, дернул ручник, развернулся на месте :-*, но так все запищало и заморгало :oчто я немного очканул за машинку :'(и чтот неохота повторять такие выкрутасы :(

Та же история, отключил VSA, при входе в вираж дернул ручник, после чего раздался какое то своего рода жужжание, из торпеды, как будто что то коротнуло-замкнуло, ну а после все по стандартному алгоритму: очканул, включил VSA, перестал экспериментировать.