Просмотр полной версии : Печка 4d слишком горячо! :)
Вроде видел темы про печку, но не такие. Проблема: при включеном Auto(4д ехе) печка очень сильно дует в ноги - там прямо баня какая-то (и не важно сколько на улице (сегодня было -20)). :o
Я всегда езжу в кросовках, но и в них ооочень жарко. Причем наверху температура нормальная. А если авто выключить, то вроде выключается климат контороль и надо самому регулировать - скорость подачи воздуха и его направление.
Чего посоветуете?
Посоветовать ничего не могу, но ты меня обрадовал, что печка хорошая, я очень переживала, что греть плохо будет! :) Мёрзну сильно...
Вроде видел темы про печку, но не такие. Проблема: при включеном Auto(4д ехе) печка очень сильно дует в ноги - там прямо баня какая-то (и не важно сколько на улице (сегодня было -20)). :o
Я всегда езжу в кросовках, но и в них ооочень жарко. Причем наверху температура нормальная. А если авто выключить, то вроде выключается климат контороль и надо самому регулировать - скорость подачи воздуха и его направление.
Чего посоветуете?
У тебя же климат, верно?
Поставь 22 и Авто - проверь как будет
поставь температуру пониже.........
поставь температуру пониже.........
+1 Ну да, че ты паришься, поставть температуру пониже!!!!! гыыыы =))))
Нада просто Юзать не климат как на EXE, а обычный кондей, тогда сам всё можешь прекрасно регулировать! :)
Если ставить температуру меньше 18 - холодно становится (я без куртки езжу) :), но в ноги всеравно жарит.
У тебя же климат, верно?
Поставь 22 и Авто - проверь как будет
Будет очень жарко, уверяю Вас. Пробовал. Больше 20 гр. не ставлю, но всё равно очень жарко.
Такое впечатление складывается у меня, что в автоматическом режиме температура в салоне регулируется исключительно изменением скорости обдува вентилятора, а температура поступающего воздуха остается неизменно горячей.
Художник
21.02.2007, 23:50
У тебя же климат, верно?
Поставь 22 и Авто - проверь как будет
Будет очень жарко, уверяю Вас. Пробовал. Больше 20 гр. не ставлю, но всё равно очень жарко.
Такое впечатление складывается у меня, что в автоматическом режиме температура в салоне регулируется исключительно изменением скорости обдува вентилятора, а температура поступающего воздуха остается неизменно горячей.
Так и есть , пока температура не дойдет до выставленной (допустим 22 или 20) то дуть будет горячий воздух (кроме как на лобовое) а как салон прогреется до 22 то станет дуть более прохладный, но так как датчик стоит в одном месте а воздух все время пермешивается то только при проджолжительной поездке температура потока воздуха стабилизируется
ShturmanSer
22.02.2007, 16:25
кстати, у меня такая же засада!
жарит ноги - ужасть
приходится после прогрева лобовухи ставить температуру 16
если совсем припечет, то можно уменьшить температуру включив режим Lo, тогда начинает дуть действительно холодный воздух
Так и есть , пока температура не дойдет до выставленной (допустим 22 или 20) то дуть будет горячий воздух (кроме как на лобовое) а как салон прогреется до 22 то станет дуть более прохладный, но так как датчик стоит в одном месте а воздух все время пермешивается то только при проджолжительной поездке температура потока воздуха стабилизируется.
Хех, самое интерессное, что из сопел, которые должны в лицо дуть практически не дует, а те, что в ноги дуют работают на полную мощность.
Может там с нижними соплами чего-нибудь не так?
Хех, самое интерессное, что из сопел, которые должны в лицо дуть практически не дует, а те, что в ноги дуют работают на полную мощность.
Может там с нижними соплами чего-нибудь не так?
Да, в режиме AUTO воздух идет в ноги и совсем немного дует через боковые сопла. Через центральные не дует совсем. Если есть необходимость подать горячий воздух именно через центральные сопла, чтобы дуло в лицо, то нет ничего проще: справа же есть кнопочка MODE, достаточно выбрать тот вариант обдува, который больше нравится, в том числе и подать весь воздух в лицо.
ShturmanSer
23.02.2007, 00:07
прально гласит народная мудрость: "если что-то не получается, прочтите наконец инструкцию!!!"
и вот что я там нашел (стр.137):
"Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять при любых условиях движения, если температура окружающего воздуха превышает 0 С"
"если что-то не получается, прочтите наконец инструкцию!!!"
и вот что я там нашел (стр.137):
"Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять при любых условиях движения, если температура окружающего воздуха превышает 0 С"
Вы полагаете, что совместное включение отопления и кондиционирования применяется чтобы было попрохладнее? Я полагал, что таким образом можно осушить воздух и быстро избавиться от запотевших стекол. Тем более, что, как Вы справедливо отметили, кондиционер просто не включится при отрицательной температуре забортного воздуха.
Я тоже мёрзну, поэтому рад что печка хорошо работает. На прошлой модели меня не устраивала система обогрева.
Сейчас ( у нас -12-19) ставлю просто без кондиционера отопление и температура +17 +19 и режим СТЕКЛО-НОГИ. Если же начинают запотевать от погоды, то кондей подключаю.
ShturmanSer
24.02.2007, 18:34
не понятно, как просто прохладный забортный воздух пустить на ноги...
может просто нажать на "OFF" ? тогда система вообще выключится ... тоже не выход.
не понятно, как просто прохладный забортный воздух пустить на ноги...
Можно попробовать ручку управления температурой поставить в крайнее левое положение LOW, а кнопкой MODE установить направление обдува: в ноги. В салон должен пойти холодный забортный воздух. Во всяком случае, у меня получалось.
гыы... а у меня всё наоборот! ноги мерзнут постоянно, особенно коленки!!!! на предыдущей машине всегда с собой шерстяной пледик в большие морозы возила, чтобы коленки кутать, вот и сейчас подумываю....
tchebota
24.02.2007, 23:37
Супер, у меня все время в старой машине ноги мерзли!
ShturmanSer
25.02.2007, 14:31
Можно попробовать ручку управления температурой поставить в крайнее левое положение LOW, а кнопкой MODE установить направление обдува: в ноги. В салон должен пойти холодный забортный воздух. Во всяком случае, у меня получалось.
это конечно можно сделать, просто не получается какого-то среднего положения - либо идет максимально холодный воздух, который может дать система в режиме Lo, либо уже горячий идет. Баланс отсутствует. Хочется включить некий режим на климате из забыть про тепло/холодно ...
единственно, что помогает, это выставить 16 градусов и минимальный обдув.
... интересно, что же будет летом в жару в пробках, если сейчас все так жарко зимой?...
отличная печка, очень комортно, тепло и уютно...
Летом пучком полнейшим! У меня авто-клима. Лето 2006 жарким выдалось! Так вот программа там хитрая. В ноги холодом не дует вобще!!!!! Это если на авто ставить. Когда в салоне совсем пекло, то выключает заботный воздух и гоняет охлаждаяя вохдух внутри. Помниться +35 было + полдня машина на солнцепёке простояла. Так я минут 20 ехал так забортный воздух и не пустила. Есть только одно но..я закрывал боковые обдувы дверных окон, так как меня с первого же раза очень быстро продуло.
Да, и ещё я понял что система обдува и кондиционирования в авто-режиме лучше чем просто кондиционер и в ручную режимы выставлять. Намного удобнее!
не получается какого-то среднего положения - либо идет максимально холодный воздух, который может дать система в режиме Lo, либо уже горячий идет. Баланс отсутствует. Хочется включить некий режим на климате из забыть про тепло/холодно ...
Вот именно про это я и писал:
Такое впечатление складывается у меня, что в автоматическом режиме температура в салоне регулируется исключительно изменением скорости обдува вентилятора, а температура поступающего воздуха остается неизменно горячей.
Eight unnamed
26.02.2007, 17:11
Таже фигня! Но когда у меня ноги начинают жарится я включаю обдув боковых стекол и он также на авто (кондей OFF) держит в салоне 20.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.