Вход

Просмотр полной версии : 800 км - впечатления от 4D Elegance AT



Bratok
19.11.2008, 09:41
У меня серый Civic 4D Elegance AT. Ждал 6 месяцев, сборка турецкая, диллер Уникум-Моторс. При заказе заставили оплатить 20% от полной стоимости 616 тыров :)

Думал взять короллу, но мне внешний вид новой вообще никак не нравица, точнее какнить посмотришь вроде прикольная, а в другой раз уродство еще то, особенно раздражают выпученые фары! Фокус отпал еще давно из вариантов, душа к нему сразу не лежала, да и еще пришлось отогнать свежекупленную машинку родственника, там правда была простенькая комплектация на автомате, машина реально не ехала, не хватало мощи, то ли автомат тупой, то ли че, разгон, как на убитой карбюраторной девятке :) В сторону лансера то же не смотрел :) Сравнив цены и комплектации короллы и цивика, я сделал однозначный выбор :) Да и попсовая эта королла, их на дороге куча.

Ну вот наконец то после долгих хождений по банкам, отказов и прочих ньюансов(кризис как никак), получил я одобрение на кредит, приехал забирать машину. К диллеру претензий пока нет :) Единственная заминка вышла, что после осмотра авто я подписал все документы, а главного менеджера в тот момент не оказалось на месте для подписания, он уехал на тест драйв, мне предложили переписать все доки или подождать менеджера, решил подождать, протусил там 30 минут. Купил сразу коврики и защиту картера все вышло, что то около 4600 что ли с установкой. Еще чувак с доп оборудования настоятельно предлагал мне приобрести брызговики, якобы дорожная служба требует, посмотрел комплект стоит 1800, мой спутник посоветовал не брать, говорит я без брызговиков езжу и нормально, ну я решил пока не брать, так поездить, а там видно будет... А на деле оказалось, что у меня уже есть брызговики, позже на форуме вычитал, что это привелегия турецкой сборки :)

Ну все необходимые доки оформлены, я сажусь в машину, завожу, первые мгновения просто эйфория! Выдвигаюсь на заправку, сразу обратил внимание на очень резкий тормоз - это чень хорошо. Машина приемистая, но сильно не газовал по рекомендации менеджера. Сразу же поехал поставил на платную стоянку. На следующее утро поставил на учет в ГИБДД, тех осмотр пока не делал, езжу так. Как накатал 600 км, решил дать машине газку и был просто в восторге, на высоких оборотах, движок издает очень красивое рычание. Ехал 130 и не ощущал скорости, бросал руль, машина шла по заданному курсу и руль не водило. Управляемость на высоте, не знаю, что пишут столько гадости про управляемость, пробовал резко входить в повороты, просто супер, сиденья удобные и не вываливаешься. Клиренс в принципе устраивает, знал , что беру, но передок совсем низковат, очень опасно ездить по неблагоприятным участкам. Автомат очень приятный и не тормозной, рывков на передачах нету. Приборная панель то же очень понравилась. Удивило, что датчик температуры окружающей среды только на Ехе :o ну это мелоч.. Музыка меня устравивает как играет, менять не буду, громоко почти не слушаю, на высокой громкости похирипывают динамики, заметил, но от штатной акустики я ничего сверхестесственного не ожидал :) Салон достаточно просторный, сзади места достаточно даже пассажирам, всяких отделений под мелочевку куча. Отделка салона мне нравится. И багажник достаточно емкий.

Из минусов: ну капелька эта раздражает! Еще для себя считаю минусом отсутсвие датчика уровня омывательной жидкости, все таки полезная штуковина, определять по напору воды как то не очень. Дворники в принципе устраивают, но в морозец они ужасны, образовывается лед в канавках резинки и они из-за этого плохо трут. Несколько дней у нас падал снег, я реально задолбался их чистить, причем обычным постукиванием и удалением льда с резинки ничего не меняется, только прочисткой канавок. Постукивание ремня безопасности у пассажира раздражает, но уже знаю как исправить. Ну вот вроде и все недочеты, но это все мелочи.

Качество пластика меня устраивает, не знаю чего там эстеты в нем нашли. Знакомый владелец С4 то же сказал, что пластик какой то твердый и выглядит менее благородно, чем в ситроене. Но в общем заметил, что машина лучше чем его :) Очень понравились сиденья, сказал удобные :)

Шумоизоляция, да по началу я обратил на это внимание, но сейчас просто не замечаю, в данный момент стоит зимняя резина и я бы не сказал, что шумит, я даже не обращаю на это внимание. До сих пор не привык к габаритам, не чувствую передок и зад. Причем передок то ваще не видать как не пытайся.

Позавчера пришлось проехаться снова на прадо 2006 года. После цивика я как то долго привыкал к нему, пришлось снова переучиваться немного. Педаль тормоза имеет холостой ход, привык к цивику чуть нажал пошло торможение, а на прадо пришлось несколько раз экстренно тормозить, потому что чуть придавлю, реакции ноль, там уже сильнее жму....... Если цивика на дороге чувствуешь и малейшее движение руля мгновенно передается автомобилю, то в прадо все как то нет так, заторможенно показалось, подвеска мягкая, руль приходится крутить больше. Приборная панель, вот не поверите после хонды я оказался как будто в кабине уазика, ну это я так образно.. лини какие то грубые и т.д. А до цивика мне прадо очень нравился, просто сейчас как то по другому на него взглянул :)

Я полностью доволен своей машиной, вот еще обкатку полностью пройду и зажгу хорошенечко. Думаю и расход малек упадет, сейчас показывает 10.4 это в смешанном.

P.S. В машину я просто влюбился, на второй день как забрал машину, целый день на ней катался и мне просто не хотелось из нее выходить!!!

Proalex
19.11.2008, 09:50
Хороший отчетик,с отличной тебя покупкой,удачи на дорогах.а я вот свою жду не дождусь,обещают начало декаб.

xlex3344
19.11.2008, 09:58
Поздравляю! Удачи на дорогах!

Oleg
19.11.2008, 10:05
присоединяюсь к предыдущему оратору- и РОВНЫХ ДОРОГ тебе)

Bratok
19.11.2008, 11:24
Спасибо! еще добавлю, тут один товарищ пересевший с А4 писал, что радиус разворота большой, не знаю как по сравнению с ауди, ездил давненько на отцовской а6 не помню как там, но на цивике я наоборот был приятно удивлен маневренностью и радисом разворота :)

Shuravi95
19.11.2008, 12:04
...Постукивание ремня безопасности у пассажира раздражает, но уже знаю как исправить. ....


Поздравляю с приобретением, и аккуратнее с отжигом после обкатки :). Мне просто инересно, а каким способом вы собираетесь решить эту проблемку с постукиванием ремня?

Bratok
19.11.2008, 13:13
Дак тут тема обсуждалась уже неоднократно, кто то двух сторонний скотч приклевает, я выбрал более естетичный способ путем наклейки силиконовых штучек, ну на мебель еще такие клеют, чтоб дверцы не стучали :)

Sergunok1981
19.11.2008, 13:28
Спасибо! еще добавлю, тут один товарищ пересевший с А4 писал, что радиус разворота большой, не знаю как по сравнению с ауди, ездил давненько на отцовской а6 не помню как там, но на цивике я наоборот был приятно удивлен маневренностью и радисом разворота :)

Я так скажу. Радиус не просто большой, а огромный. В Питере часто по дворам Васильевского острова приходиться ездить. Там въезд в практически любой двор через узкие арки, а дворы проходные. Для сивика - это просто наказание. Я не говорю уж про развороты. Там, где MB S-класса в один присест разворачивается, мне необходимо выполнять целых три телодвижения. Тоже самое на стоянке. Когда жопой заезжаешь (движение буквой Г), то элементарно угла разворота колёс не хватает, чтоб между двух машин влезть. Такие дела.

Bratok
19.11.2008, 13:33
Ну не знаю, мне почему то радиус кажется небольшим :) Все познается в сравнение, кто то после оки пересел на сивку так ему конечно огромный радиус :D

13kiza4
19.11.2008, 13:41
У меня серый Civic 4D Elegance AT. Ждал 6 месяцев, сборка турецкая, диллер Уникум-Моторс.

Думал взять короллу, но мне внешний вид новой вообще никак не нравица, точнее какнить посмотришь вроде прикольная, а в другой раз уродство еще то, особенно раздражают выпученые фары! Фокус отпал еще давно из вариантов.
Сравнив цены и комплектации короллы и цивика, я сделал однозначный выбор :) Да и попсовая эта королла, их на дороге куча.

Приборная панель то же очень понравилась. Удивило, что датчик температуры окружающей среды только на Ехе :o ну это мелоч.. Музыка меня устравивает как играет, менять не буду, громоко почти не слушаю, на высокой громкости похирипывают динамики, заметил, но от штатной акустики я ничего сверхестесственного не ожидал :) Салон достаточно просторный, сзади места достаточно даже пассажирам, всяких отделений под мелочевку куча. Отделка салона мне нравится. И багажник достаточно емкий.

Из минусов: ну капелька эта раздражает! Еще для себя считаю минусом отсутсвие датчика уровня омывательной жидкости, все таки полезная штуковина, определять по напору воды как то не очень. Постукивание ремня безопасности у пассажира раздражает, но уже знаю как исправить. Ну вот вроде и все недочеты, но это все мелочи.

Качество пластика меня устраивает, не знаю чего там эстеты в нем нашли. Знакомый владелец С4 то же сказал, что пластик какой то твердый и выглядит менее благородно, чем в ситроене. Но в общем заметил, что машина лучше чем его :) Очень понравились сиденья, сказал удобные :)


Я полностью доволен своей машиной, вот еще обкатку полностью пройду и зажгу хорошенечко. Думаю и расход малек упадет, сейчас показывает 10.4 это в смешанном.

P.S. В машину я просто влюбился, на второй день как забрал машину, целый день на ней катался и мне просто не хотелось из нее выходить!!!


Поздравляю с машинкой ;) Поздравляю что не Корова и Фокусник!!

Датчик температуры нужен для климат контроля, поэтому пока без него, но можно самому установить не шатный какой нить!!! Салон супер согласен!!! Ремень можно вылечить ;) На счёт жидкости согласен, зато мозг не отдыхает, должен помнить....а проверять не токо напором, можно и капот открыть....

Ещё раз поздравляю!!!! ;)
Пластик нормальный у нас......Цитроен Отстой!!! :)

ALEX-1991
19.11.2008, 13:48
молодец! хороший отзыв! удачи тебе и твоей машинке!)

Uvalen
19.11.2008, 13:52
Поздравляю :)

Bratok
19.11.2008, 13:54
Датчик температуры нужен для климат контроля, поэтому пока без него, но можно самому установить не шатный какой нить!!!


Что значит нужен для климат-контроля? А я думал он нужен что бы просто знать тепмпературу за бортом :) Не штатным как то портить салон не хочу, пока ваще к машинешке не хочу прикосаться и лезть в нее, максимум затонирую какнить и все :)

Uvalen
19.11.2008, 14:00
Киза прав, датчик температуры нужен, для того, чтобы климату было от чего "отталкиваться" сохраняя заданную температуру в салоне.

Bratok
19.11.2008, 14:18
А ну извините колхозника, не знал принцип действия климат контроля :)

Bratok
20.11.2008, 08:51
Кстати посмотрел ТТХ Цивика и А4, у обоих указан радиус поворота 5.5 метров :) В чем подвох? :) Может у цивика сзрительно вам кажется большой радиус? :D

Sergunok1981
20.11.2008, 13:03
Ну на счёт Ауди не знаю. У меня предыдущим авто был Меган и у него реально радиус был меньше. Хотя в ТТХ у него стоят теже 5,5 метров, что и у сивки. Однако, к примеру у хэтча радиус на сайте ХМР указан 5,9 м, хотя колёсная база у него меньше, чем у седана - 2.6 против 2.7. Да и пофигу мне эти характеристики, если я просто знаю, что там, где на рено я влезал в любую щель с первого захода, на хонде я реально мучаюсь. >:D
ЗЫ: можно на ты ;)

Bratok
20.11.2008, 13:34
Нет уж извини, как это пофиг на ТТХ, давайте оперировать конкретными фактами, а не наблюдениями "на глазок" ;) Мало ли что кому кажется :) Кто то крикнет что цивик гавно, а С4 рулит, вы же не поверите ему полагаясь только на его сугубо личное субъективное мнение?

P.S. А на Вы у меня чет автоматом с возрастом приходит :)

alix
20.11.2008, 17:45
Нет уж извини, как это пофиг на ТТХ, давайте оперировать конкретными фактами, а не наблюдениями "на глазок" ;) Мало ли что кому кажется :) Кто то крикнет что цивик гавно, а С4 рулит, вы же не поверите ему полагаясь только на его сугубо личное субъективное мнение?

P.S. А на Вы у меня чет автоматом с возрастом приходит :)


в семье есть оба авто. с4 год у сестры. машинко ей нравится, выбирала сама, но сказала "твоя хондочка лучше... но тормоза говно"
на с4 сам ездил месяца 3. могу сказать:
педаль тормоза объективно более отзывчивая, что-ли. те "ход педали" короче чем у сивки, давишь меньше эффекта больше... НЕ БЕЙТЕ... :(
сиденья на с4 более удачные (по крайней мере материал)
двери больше раза в 1,5 на с4 (3 дверка) (удобнее вылазить если есть возможность их распахнуть, и обратное следствие места мало хер вылезишь)
шума в салоне меньше у сивки (с4 долбит на каждой трещене... на рельсах "мля колеса отвалились?")
музыка в сивке лучше 1000%
передние стойки (обзор) одинаковое говно и там и там - цена за наклон ветрового
автомат на сивке вне конкуренции (на с4 присутствует "толчок" при переключении с 1 на 2, провалы - неудачная коробка)
расход одинаков 140vs110 (1.8vs1.6) 12 - 13 л.
рули в обоих прикольные маленькие и удобные чуствительные
пластик хз различий не заметил значит ОК. везде.
на с4 есть омыватели фар у меня нет...ставить денег жалко гы
кстати на хеч с4 ставят на зад щетку мне ее на сивке не хватало по первости - вода высохла грязь осталась...
на с4 есть датчик света дождя - фары и свет в салоне выключаютя автоматом!!! тоже не хватает на сивке

эээ многабукафф
но сивка мне нравится больше с4
ыыыы ;D

Bratok
21.11.2008, 07:15
Про сиденья он говорил что на цивике удобнее, кстати у меня у сестры тож С4 :)

Makaroff
21.11.2008, 12:20
Добавлю свой комментарий по тормозам. Думаю, что не совсем корректно сравнивать по усилию на педали. Подозреваю, что в обоих случаях сравниваются штатные торможения, т.е. эффективность оценивается как "на С4 легче тормозить". Что, согласитесь, не совсем отражает реальную эффективность тормозов.
Моё мнение будет примерно таким: на Сивке педаль может и не лёгкая, но достаточно информативная. Т.е. дозировать замедление на ней удобнее. На Пыже 307 и на Ситро, на мой вкус, педаль слишком мягкая...

PS Всё это ИМХО...

alix
21.11.2008, 13:24
эфективность тормозов оценивалась субъективно: она по привычке после своей с4 ТАКЖЕ давила на тормоз - а машина мля не тормозит, из чего был сделан такой вывод про тормоза сивика



Про сиденья он говорил что на цивике удобнее, кстати у меня у сестры тож С4 :)

коллега гыыы
мне материал на цитроне нравится, на сивке вроде ОК но... я бы предпочел с с4
а коробка "дерганая"? толчок как будто в зад въехали при переключении

Bratok
21.11.2008, 14:23
На счет толчка ты про цивик говоришь или ситро? У сестры ситро механика если что, а на цивик небольшой толчок, если и есть, то он вас чем то напрягает? :)

alix
21.11.2008, 16:13
я про "толчок" на автомате с4 - напрягает гы
к сивику претензий вообще НЕТ! езжу плавно

ALEX-1991
21.11.2008, 23:36
что на пежо 307, что на С4 коробка одна и таже, т.е. редкостное г...о, рывки очень ощутимые, сама коробка ломучая, а про тормоза, мне тоже больше нравится на Сивике, на пежо слишком резко осаживает авто, т.е. не очень информативные, замедление получалось рывками

Bratok
03.02.2009, 08:26
Накатал уже чуть больше 3000 :) Снегу навалило, очень доволен поведением авто зимой. Езжу не то что бы как летом, все таки осторожнее, но не напрягаясь. VSA это вещь! :) Правда вчера был маленький казус, разъезжался во дворе со встречной и правым колесом чуть в сугроб залез, так и не смог выбраться, хотя с виду пустяки, буксовал, буксовал в итоге позвал 2 мужиков на помощь, вытолкать не получилось, зарылся уже..Тросом дернули :)

darth138
03.02.2009, 11:17
Bratok
НЕ забывай главное что это не трактор ))))

Bratok
04.02.2009, 07:39
Да уж заметил.... Придется привыкать ездить только по хорошей дороге :)

Иван072
12.02.2009, 14:51
У меня серебристый 4D EXE, купил 3.02.2009 г., в Краснодаре. Никаких очередей, приехал в автосалон, уже предпродажку сделали. Машинкой доволен, за неделю 600 км накатал, из них 300 - просто хотелось побольше поездить. За свои десять лет за рулем, сменил много автомобилей импортного производства, были японцы: митсуба, тойота, также был хундай соната V 6, но если честно Сивка, это что-то с чем-то, машина супер, что нет слов, так как одни эмоции.

ciiViic
12.02.2009, 15:15
Одним "нашим" больше..... :)

Bratok
24.02.2009, 08:53
Прокатил на днях чувака с работы, тот тож машину присматирвает, в принципе в выборе сначала был солидарен со мной, сначала королла, потом цивик, но потом вдруг как то изменил свое решение на пежо 308, типа и салон понравился как сделан и сама машина типа ничего... От цивика отказался, после того как посмотрел его в салоне, пластик ему видите ли не понравился :)) Ну и вот предложил я ему проехаться со мной, снова че то бурчал про пластик, типа жесткий, не благородный какой то (не знаю че так прицепились к этому пластику обладатели альтернативных авто), но за то был в шоке от динамики, с места нажал педаль в пол :)

darth138
24.02.2009, 11:38
Дааа пластик это просто важнейший критерий выбора авто )))))

Иван072
24.02.2009, 12:20
Прокатил на днях чувака с работы, тот тож машину присматирвает, в принципе в выборе сначала был солидарен со мной, сначала королла, потом цивик, но потом вдруг как то изменил свое решение на пежо 308, типа и салон понравился как сделан и сама машина типа ничего... От цивика отказался, после того как посмотрел его в салоне, пластик ему видите ли не понравился :)) Ну и вот предложил я ему проехаться со мной, снова че то бурчал про пластик, типа жесткий, не благородный какой то (не знаю че так прицепились к этому пластику обладатели альтернативных авто), но за то был в шоке от динамики, с места нажал педаль в пол :)

Ну и че, от пыжа отказался, на нем такой динамики не ощутишь это точно, да и пластик, в данной категории авто может быть только лучше на мазде 3, а на лансере, королле и других еще хуже чем у сивы.

darth138
24.02.2009, 13:08
Не знаю я качественного пластика на мазде 3 тоже не увидел...........

Omny
24.02.2009, 16:54
Я не эксперт в пластиках, но в Civic-е он меня абсолютно устраивает. Вот вилюр на Exe на седеньях, конечно очень удобный и приятный на ощупь, но пачкается сильно. Ну что делать, чаще пылесосить.
Поздравляю с покупкой!

Иван072
24.02.2009, 17:15
Да ваще Civic супер тачила... цена - качество = супер!!!!!!

Bratok
08.05.2009, 08:52
Родственник купил Ситроен С5, че то их семейсто запало на ситроены, прокатился я в общем на нем за рулем.. Ну что, машина неплохая конечно, полный фарш, всякие фишки. С наружи хорошо выглядит, в отличии от предыдущей серии, в нутри тож вроде ничего, сделано добротно, но все же не то как то все, как то лягушатники не так делают. И еще меня убило, что в С4, что в С5 подголовники ужастно жесткие, как будто деревянный брусок просто обтянули кожей!!! Вздремнуть на таком подголовнике или просто отдохнуть можно только на ровной дороге, на кочках не очень приятные ощущения. Еще один факт убил, вроде машина большая, но какую то мелочевку, бутылки и т.д. положить то посути некуда!!!! Около магнитолы открывается полочка и все!!! Бутылку с минералкой положить некуда!!! В подлокотнике места настолько мало, что на вскидку туда даже обычные диски не влезут, бардачок тоже какой то до неприличия маленький, в дверях тоже проемы какие то небольшие!! Ужас вообще.. Кстати, на задней полке тоже нет места ни для чего, там так устрено, что будет все сваливатся, короче цивик рулит :)

Poxipol
13.05.2009, 11:19
Спасибо! еще добавлю, тут один товарищ пересевший с А4 писал, что радиус разворота большой, не знаю как по сравнению с ауди, ездил давненько на отцовской а6 не помню как там, но на цивике я наоборот был приятно удивлен маневренностью и радисом разворота :)

Катался на А4 наоборот мне показалось что у А4 большой разворот тем более для Ауди (может из за того что и руль пришлось крутить больше, так что гонит твой товарищ и скажи ему что А4 это эконом класс тот же пассат и ничего в ней удивительного нет

Poxipol
13.05.2009, 11:24
на с4 есть датчик света дождя - фары и свет в салоне выключаютя автоматом!!! тоже не хватает на сивке

эээ многабукафф
но сивка мне нравится больше с4
ыыыы ;D

А че в сивке в салоне не автоматом выключаются :) ?

Poxipol
13.05.2009, 11:31
Родственник купил Ситроен С5, че то их семейсто запало на ситроены, прокатился я в общем на нем за рулем.. Ну что, машина неплохая конечно, полный фарш, всякие фишки. С наружи хорошо выглядит, в отличии от предыдущей серии, в нутри тож вроде ничего, сделано добротно, но все же не то как то все, как то лягушатники не так делают. И еще меня убило, что в С4, что в С5 подголовники ужастно жесткие, как будто деревянный брусок просто обтянули кожей!!! Вздремнуть на таком подголовнике или просто отдохнуть можно только на ровной дороге, на кочках не очень приятные ощущения. Еще один факт убил, вроде машина большая, но какую то мелочевку, бутылки и т.д. положить то посути некуда!!!! Около магнитолы открывается полочка и все!!! Бутылку с минералкой положить некуда!!! В подлокотнике места настолько мало, что на вскидку туда даже обычные диски не влезут, бардачок тоже какой то до неприличия маленький, в дверях тоже проемы какие то небольшие!! Ужас вообще.. Кстати, на задней полке тоже нет места ни для чего, там так устрено, что будет все сваливатся, короче цивик рулит :)

Пусть тебя он по кочкам прокатит - будешь еще больше удивлен.
В С4 подвеска табуретка хуже в 100 раз цивика. едишь как на кочегарке. Пластик все такое-же а то что дверь больше так это у всех купешках. на 5 дверки нам такие же. Расход знаю на ситроене больше чем у цивика даже при том что там 110 лошадок.
Да кстати у нас свечи с платиновым напылением меняются по моему раз в полтийник, а на ситроене как везде и тд много разных мелочей. Просто дурят народ всякими датчиками света дождя а остальное старье.

alf555
13.05.2009, 12:44
пусть тебя прокатят по кочкам на C5 .... возможно ты их вообще не заметишь. подвеска просто офигенная. изменяемый клиренс, низкий спорт режим, а можно и на 30 см приподнять машину перелезть на цыпочках преграду. может и сама в интелектуальном режиме клиренс менять. плюс датчики стабилизации которые не дают машине клевать носом при торможении и задирать нос при разгоне. в поворотах увеличивается жесткость внешней стороны и компенсируется крен. она даже когда в гору едет приподнимает жопу стараясь удержать кузов горизонтально. при любой загрузке машины она не проседает и клиренс постоянный.... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..

nick76
14.05.2009, 11:53
... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..

Каким образом, интересно, С4 с атмо 2.0 порвет сивик?

Bratok
14.05.2009, 12:59
Катался на А4 наоборот мне показалось что у А4 большой разворот тем более для Ауди (может из за того что и руль пришлось крутить больше, так что гонит твой товарищ и скажи ему что А4 это эконом класс тот же пассат и ничего в ней удивительного нет

Он не мой товарищ :)


Пусть тебя он по кочкам прокатит - будешь еще больше удивлен.
В С4 подвеска табуретка хуже в 100 раз цивика. едишь как на кочегарке. Пластик все такое-же а то что дверь больше так это у всех купешках. на 5 дверки нам такие же. Расход знаю на ситроене больше чем у цивика даже при том что там 110 лошадок.
Да кстати у нас свечи с платиновым напылением меняются по моему раз в полтийник, а на ситроене как везде и тд много разных мелочей. Просто дурят народ всякими датчиками света дождя а остальное старье.

В С4 задняя подвеска ваще деревянная, вместе с жесткими подголовниками - это просто ад для задних пассажиров, особенно высокого роста :)


пусть тебя прокатят по кочкам на C5 .... возможно ты их вообще не заметишь. подвеска просто офигенная. изменяемый клиренс, низкий спорт режим, а можно и на 30 см приподнять машину перелезть на цыпочках преграду. может и сама в интелектуальном режиме клиренс менять. плюс датчики стабилизации которые не дают машине клевать носом при торможении и задирать нос при разгоне. в поворотах увеличивается жесткость внешней стороны и компенсируется крен. она даже когда в гору едет приподнимает жопу стараясь удержать кузов горизонтально. при любой загрузке машины она не проседает и клиренс постоянный.... а С4 есть трехдверка 2.0... сивку порвет не думая.... умеют лягушатники делать машины...не надо ля ля..

Ну ездил я по ямам, в курсе про подвеску, а на счет машин, что лягушатники не умеют делать я такого не говорил, я говорил, что вроде бы и все хорошо, но блин не то как то все, не знаю как объяснить, не лежит душа и все. Вот С5 вроде представительская тачка, вроде и салон кожаный, музыка хорошо играет, климат, память на положение кресел и зеркал... ну короче все все есть, но сидишь и понимаешь, что ты не хочешь эту машину, ну не цепляет она тебя и все, какой то дискомфорт испытываешь.....как то все не на своих местах, подсветка магнитоллы какая то поносная, черты салона тоже не ахти, сзади сел.. я как человек высокий (около 190 см) испытваю дискомфорт в полной машине, если сидеть скраю, голову девать некуда и седенья какие то не очень удобными показались..

Это все мое личное мнение, хотя опять же глянишь машина то вроде бы и хорошая, но для меня что то в ней не то, как и во всех лягушатниках!

alf555
14.05.2009, 15:05
Каким образом, интересно, С4 с атмо 2.0 порвет сивик?
А в чём собственно проблемя для 2.0 порвать сивик??
до сотни 10.1сек. и максималка 206.

darth138
14.05.2009, 16:29
alf555
А у сивика до сотни сколько? )))))))) НА автомате порвет )))

alf555
14.05.2009, 18:07
а сколько у сивки? 10.6сек. если не ошибаюсь. и это медленней.

nick76
14.05.2009, 18:21
а сколько у сивки? 10.6сек. если не ошибаюсь. и это медленней.

Сильно сомневаюсь, что 2 л С4 (138 или 143 л.с.) на тупом и ломучем автомате выедет из 11 секунд. Так что обгоном здесь и не пахнет. На ручке еще куда ни шло, и то уверен, что Сивик пободрее будет.
А вообще у нас уже с4 с таким двиглом не продаются - сейчас ставят 1.6 Турбо.

darth138
14.05.2009, 20:01
у сивика 9 с копейками на ручке, на автомате 10,6 и то это только цифры.........

alf555
15.05.2009, 17:39
ручка меня вообще не интересует как клас. я привел данные для ситроена с автоматом и сивика с автоматом.
уверен что ситроен с ручкой 2.0 также натянет сивик. не вижу причин чтобы это не произошло.

alf555
15.05.2009, 17:42
Сильно сомневаюсь, что 2 л С4 (138 или 143 л.с.) на тупом и ломучем автомате выедет из 11 секунд. Так что обгоном здесь и не пахнет. На ручке еще куда ни шло, и то уверен, что Сивик пободрее будет.
А вообще у нас уже с4 с таким двиглом не продаются - сейчас ставят 1.6 Турбо.
значит в ситроене сомневаемся сильно а в хонде приписываем то чего даже на бумаге нет?:). я понимаю любовь к японоавтопрому но давайте без фанатизма.:)

nick76
15.05.2009, 18:08
значит в ситроене сомневаемся сильно а в хонде приписываем то чего даже на бумаге нет?:). я понимаю любовь к японоавтопрому но давайте без фанатизма.:)

Покажи эту бумагу. Не выедет Ситроен 2.0 автомат из 11 секунд!
Вот смотри http://catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/c4/.
Твои 10.1 - это только на ручке.

darth138
15.05.2009, 18:54
alf555
Та ерунду ты говоришь ни по каким паспортным данным ситроен не едет быстрее сивика самые быстрые в классе среди 1,8 и 2.0 это мазда и сивик.............

alf555
16.05.2009, 04:13
вот плиз официальные данные. автомат 2.0 i 16V (143 Hp) 200/4000 н*м 10.1сек.
http://www.bestcars.com.ua/citroen/2765/12513.htm
и эта машина начала продаваться на год раньше чем сивка.
а есть ещё купешка С4 2.0 16V 2005 Хэтчбек 180л.с. с максималкой 227км/ч
http://auto.jee.ru/c/citroen/c4/rus/

а вообще они уже перешли на нормальный движки с турбой. и дохлый атмосферник 1.6 только для минимальной комплектации тем кому надо только перемещаться.

сивику с его довоенным атмосферным судоромотором почти пятилетней давности(выпускают начиная с 2005года) о таких данных только мечтать.
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/
http://s40.radikal.ru/i089/0905/aa/55c2ea28dc69.jpg
да и дизайн у ситроена особенно у купешки отличный. и комплектацию сравните. датчики давления колес, регулирующийся биксенон, датчик дождя, автоматическое включение фар, многослойное акустическое ветровое и боковые стекла(разбить гораздо сложнее и шумоизоляция их лучше), родные датчики парковки, двухзонный климат, hi-fi mp3 и освежитель воздуха.:)
я уже молчу про количество движков на выбор и опций.
Citroen С4 ​ на рыноке имет в арсенале сразу восемь моторов — от скромного ​65-сильного 1.4i 16V до ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 ​л.с.

darth138
16.05.2009, 10:56
alf555
Если быть точным с конца 2005, тоесть модельный ряд официально 2006, паспортные данные это всего лишь брошурка, автомат на ситроене еще более довоенный как и подвесска с пыжа еще 307.......... Была уже тема и про браво с подобным двигом (там по моему вообще 8,2 по паспорту)))) ) что то он сивик не особо объежал, так что все это рекламка и не более........... Вон почитай скоко отзывов по поводу ДСГ на форуме фольца и прочих скоко поломок и косяков, а помнится раньше тоже все рекламкой разбрасывались какая клевая коробка, нужно поменьше верить рекламам автопроизводителей....... Любая новая технология всеравно страдает надежностью, а вот отдачи при этом не столько много в сравнеии и ощущении........ (касательно малоообъемных турбо двигов с прибл. одинаковым кол.коней)
"ураганного турбодизеля 2.0 HDI мощностью 136 ​л.с." да особенно с 136 конями, ураган жесть просто, правда на низах только )))).........

uchilka
16.05.2009, 11:09
нашли что сравнивать...сивку и ситроен...(((((((

есть только япошки и немцы..все остальное.....фууууууууууу

alf555
16.05.2009, 14:29
пофиг какой модельный год... продаётся сивка с 2005 года. тоесть разработка 2005 года выпуска.
автомат на ситроене таки да древний 4-х ступенчатый. подвеска у французов всегда была более энергоёмкой чем короткоходная сивкина. хватит жить стереотипами.
да чё копья ломать? я просто хочу сказать что французы умеют делать машины. и не понимаю почему вызывает удивление что двиг С4 2.0 сильнее сивкиного 1.8.
но я таки выбрал сивку... зацепила она меня.:). но и не собираюсь из нё делать икону приписывая ей то что она не может.
кроме япошек с немцами есть воольво, сааб, макаронники с ламбами..да дофига чего есть. наддо шире смотреть и не зашоривать себя.
з.ы. у нас вообще это скоро всё не актуально будет. уже во всю строят инфраструктуру для электромобилей и уже есть станции по быстрой автоматической смене аккумов. а с 2010-2011 грозятся уже и серийно машины продавать...
http://www.membrana.ru/lenta/?9306
и это не проекты на бумаге. их уже реально стоят сам видел и машины готовят....

з.ы. 2 .. подкинь ссылкок про проблемы DSG плиз.

uchilka
16.05.2009, 14:41
на вкус и цвет -товарищей нет.
Спор бесполезный.Точно такой же, как и левый -правый руль.
ИМХО

alf555
16.05.2009, 14:45
а чё с рулем? очевидно что с правым рулём неудобно при привастороннем движени как у нас чтобы любители с правым рулём не говорили. потому как движение у нас построено под левый руль. это также глупо отрицать как и то что 2.0 сильнее 1.8....

uchilka
16.05.2009, 14:48
да совершенно ничего не хочу отрицать...и никому ничего доказывать...
только пересев на левый .оказалось .что на правом проще..и не потому что привыкла ..нет...каждому свое ..вот и все...
..и не каждый 2.0 сильнее 1.8.

alf555
16.05.2009, 15:15
ну может не каждый..но удивлятся как раз стоит тому что 1.8 сильнее может оказать. поэтому мне не понятно удивление тому что 2.0 сильнее...
в чём проще на правом руле?:) просто интересно. в том что пол мышины надо на встречку выставить для посмотреть перед обгоном?... именно что привыкла.
есть знакомые которые пересели с левого на правый и говорят что левый хуже и теперь только правый?

uchilka
16.05.2009, 15:18
ну это уже спор получаеццо))))кто ж так ездит то ??пол машины выставить???хахахахаха!!!я на правом фору леворуким дам..эт точно..

alf555
16.05.2009, 15:46
фору дашь именно из-за того что правый руль? я не спорю. просто понять хочу.
ведь если близко перед тобой машина и надо обогнать...обзор ведь хуже встречной полосы? а полосы перед обгоняемым?

uchilka
16.05.2009, 15:52
фору дашь именно из-за того что правый руль? я не спорю. просто понять хочу.
ведь если близко перед тобой машина и надо обогнать...обзор ведь хуже встречной полосы? а полосы перед обгоняемым?

на левом подъезжаем ближе,на правом-чуть дальше...наклон водителя влево.тапка в пол ..никогда не испытывала трудностей с обгоном..езжу очень много,поверь...в год проезжаю 45-50 тыс.км.
а вот по обочине на левом шпарят...как они смотрят????так и здесь..
а вот выезд с боковой на главную .если она справа.на левом сложнее...вчера ощутила это,хотя 2 года там выезжала

darth138
17.05.2009, 00:42
alf555
Альф ты заезжал с таким ситроеном или живешь брошурками? Какая разработка, сивик начали продавать в конце 2005, тоесть модель 2006, я тебе еще раз говорю у фиата по паспорту с турбо двигом 150 л.с. и гонялись уже несколько раз вон на форуме с видео , равные машины, а в паспорте написано 8,2 до сотни......... В ситроене я для себя вижу только комплектации, в остальном машины ни о чем, подвесска пыжа 307, балка сзади, автомат древний, двиг равный, а рекламные брошурки вытягивать не серъездно............ НЕ понимаю уверенности про двиг..........

alf555
17.05.2009, 01:05
а ты заезжал? :). я нет. и могу сравнивать только паспортные данные.
у вас если не заезжали вообще никаких данных. только святая вера в сивку.
и 2.0 если на то пошло С4 2.0 16V 2005 Хэтчбек 180л.с. с максималкой 227км/ч порвет сивку без вариантов.:)
а маркетинговые штучки оставь маркетологам. я отталкиваюсь от реальной даты начала продаж. у нас ведь сейчас не маркетинговый модельный 2010?
я даже месяц помню. в первых числах ноября 2005 года у нас начали продавать. в америке весной 2005. тоесть дофига воды утекло с тех пор.

darth138
17.05.2009, 01:08
АЛьф если сам не ездил то не нужно утверждать с точностью, везде где читаю как правило написано 2006.......... В США не весной начали продавать, а позже, у нас вообще в середине 2006............

alf555
17.05.2009, 01:13
я сравниваю то что мне доступно и одинаковой степени достоверности...технические данные производителя. если врет ситроен то с такой же вероятностью врёт и хонда. тоесть данные одинаково достверные.
ну кто вам виноват что у вас с 2006 года начли. от этого свежесть разработки не увеличивается. ну не весной так летом точно в америке.
я просто точно помню когда у нас привезли. я на второй день пошёл смотреть и влюбился.:). понял что через пол года куплю по любому и пофиг цена.

darth138
17.05.2009, 01:32
Ты если не внимательно читаешь что я писал про фиат то это не моя вина )))))

alf555
17.05.2009, 01:51
а при чём тут вообще фиат? и о турбинах тоже я до этого ничего не говорил... речь шла про бензиновый обычный 2.0
может тогда сивка и гольф натягивает с правильным 1.4TSI?

kewka
17.05.2009, 02:17
а ты заезжал? :). я нет. и могу сравнивать только паспортные данные.
у вас если не заезжали вообще никаких данных. только святая вера в сивку.
и 2.0 если на то пошло С4 2.0 16V 2005 Хэтчбек 180л.с. с максималкой 227км/ч порвет сивку без вариантов.:)
а маркетинговые штучки оставь маркетологам. я отталкиваюсь от реальной даты начала продаж. у нас ведь сейчас не маркетинговый модельный 2010?
я даже месяц помню. в первых числах ноября 2005 года у нас начали продавать. в америке весной 2005. тоесть дофига воды утекло с тех пор.

Альф, а чего сравнивать 2.0 с4 180 со стоковым цивиком. сравни уж его, с тупером или мюгеном что ли :)
а то как-то не интересно.
в стоке у c4 138 или 143.
готов многа поставить денег, что приеду намного быстрее намного на любой дистанции по любой траектории, чем c4 ))

alf555
17.05.2009, 02:48
прям таки намного?:)

kewka
17.05.2009, 03:42
скажем так, определяемый на глаз выигрыш ))
чтобы не было споров, один или два кузова, половина или целое крыло )))
2-3 кузова гарантирую.

alf555
17.05.2009, 03:44
главное верить в успех. верь.:). вера она жить помогает.

darth138
17.05.2009, 12:06
alf555
Кстати про разработки, все производители берут как правило старые двиги немного их дорабатывают вот тебе и новая модель, как это с аккордом 8 и маздой, а вот на 8 сивик какраз таки двиг разрабатывался с 0 так что довоенным его называть не очень то и корректно.........

alf555
17.05.2009, 17:31
ну тоже не с нуля... но таки для 2005 года он был очень современным и продвинутым. но время неумолимо движется...

Alexamder
18.05.2009, 17:26
Удачи на дорогах)

nick76
18.05.2009, 17:44
alf555
То, что написано 10.1 - это для ручки, я уверен. А в том, что Ситроен 2.0 не объедет сивик, нет ничего удивительного - Сивик выигрывает у Лансера 2.0 и Фокуса 2.0 и сливает только Мазде 2.0. А некоторые умудряются даже ее обогнать http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=503&page=417. Про 1.4 TSI - была такая тема, едет также, как и Сивик (в той же ветке можно найти информацию).
А Ситроен 180 л.с. действительно лучше сравнивать с Тупером - тогда у цитромона шансов вообще никаких.
Нет, Ситроен ничего машина, особенно с современными движками 1.6 турбо, но только на ручке. Автомат на французах - это шаг назад по сравнению с хондовским. Прежде, чем его брать, почитай вот цитромоновский форум
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12370&sid=5e158c9a40656c9d21fbf8c318550c85
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12431&sid=5e158c9a40656c9d21fbf8c318550c85,
может, желание брать цитромон с автоматом поубавится :)

darth138
18.05.2009, 19:28
Я давно уже перестал кого то убеждать, нравится верить брошуркам ради Бога, никто никого не заставляет..........

alf555
19.05.2009, 03:37
да я цитромон и не не хочу..:). я в другую сторону смотрю.
сслок на проблемы DSG подкинут или трёп?

alf555
19.05.2009, 03:40
nick76 а по твоим ссылкам никакого криминала.... просто она другая.

nick76
20.05.2009, 09:45
nick76 а по твоим ссылкам никакого криминала.... просто она другая.

Она вообще никакая :) Если тебе этого мало, вот еще
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1657&sid=3b7dcd86568f219bd57b3968b541753a
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12305
http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5936
Там таких тем - через одну, многие просто плюются. Ты здесь на форуме встречал хоть что-нибудь подобное по АКПП? :)

По поводу DSG - обратись к Cosmetу, он где-то на форуме даже анализировал эти коробки.
Вот что я нашел - что-то не очень то ее хвалят
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725

darth138
20.05.2009, 10:16
Та таких ссылок куча и маленькая тележка по поводу ДСГ, в гугле порыться и найти можно массу............

Bratok
06.07.2009, 08:51
Если что сильно не пинайте, понимаю, что расход не совсем реальный, но все же... в обшем на выходных после заправки сбросил счетчик и в смешанном режиме и при спокойной манере езды, стал замерять расход (заинтересовал минимальный расход машинки), ну и в общем результаты очень обрадовали 6 литров, думаю, если бы еще по трассе подолже проехал, еще бы чуток упало, вот фотка :) Коробка у меня автомат! Старался ехать, что бы обороты больше 2 тысяч не поднимались.