Просмотр полной версии : Экстренное торможение
Всем привет!!
Вчера шел прилично в крайнем правом, а там снега по самые помидоры....и чел неожиданно с аварийкой вылез...я по тормозам..и .........давай машину ловить...честно говоря в шоке... такого никогда не было на других авто (гонял с АБС и без него)-всегда небольшой снос, который нивелируется подруливанием..
а тут...АБС трещит, зад носит..и подруливание не помогает....
кто в курсе -что может быть??????????????? (резина- правильно размерная, Хака-2)
Тоже хака 2я, в снегу носит немыслимо, но не при торможении.
Наоборот я восхищаюсь ровностью торможения, даже когда колёса на разнородных поверхностях - тормозит чики-пуки.
Тоже хака 2я, в снегу носит немыслимо, но не при торможении.
Наоборот я восхищаюсь ровностью торможения, даже когда колёса на разнородных поверхностях - тормозит чики-пуки.
а тут наоборот - при торможении звиздец...... поймать не смог, повезло, что при заносе смог уйти на асфальт...ну а там уж поймал....... причем я на Этой хаке катался на опеле и Матрехе -все ОК, а тут такое...
naten - сорри за флуд, у меня походу поиск не работате ( в том плане, что не может он осуществляться из за настроек компа или еще чего то (комп на работе, подвисает) -скинь ссылку на клубную атрибутику, в частности на клубные шильдики....сенкс.!
я только представляю что это в подфоруме "Клуб", но тоже искать лень, извини :))
А по поводу торможения: ты сцепление не выжимал ненароком?
tolikboev
23.02.2007, 23:06
не думаю что человек ;) помнит что и куда нажимал..
в такие моменты .. сложненько восстановить события.
А Так возможно это VSA помощь оказывала...х.з я а мазде 6 ездил...только значок на панели видел что ВСА работает в момент.. но каких то ощущений не было (это было на скользкой дороге и колее)
Дринкинс
25.02.2007, 02:08
Странно, у меня ЕСП такого безобразия не допускает. Седня ночью по трассе ехал, темно, фары встречных слепят, случайно наехал правыми колесами на довольно рыхлый снег (скорость под 100), в то время как левые шли по асфальту. Машину конечно колбаснуло, но ЕСП сделала свое дело, и ниче не снесло не занесло. Был случай ехал в правом ряду по укатанному снегу, типа пробку обьезжал, от остановки газель отьезжает, я торможу в пол, срабатывает абс и меня несет на газель, которая продолжает выезжать. Я не растерлся, отпустил тормоз и прерывисто начал тормозить, остановился в сантиметрах от газели.
Когда много электронных штучек в машине,не всегда понятно,что она вытворить хочет.Уменя более 20 лет стажа,а недавно volvo s-60,2.5L turbo awd, сильно напугала. Хотел выпендриться(перед собой),при резком разгоне на рыхлом снегу,резко сработал рулем,так машину колбасить стало, то левой, -то правой стороной вперед пошла.Ловить пришлось.Чуть не обделался.А на этой машине я езжу год,почти каждый день,т.е.она для меня привычная.
alexgr72
27.02.2007, 01:08
Задача ESP (VSA) всего одна - предотвращать занос при движении по дуге - это ВСЕ на что она способна, она ориентируется на скорость вращения колес, угол поворота руля и боковое ускорение и подтормаживает/растормаживает колеса лишь с целью сохранения ЗАДАННОЙ РУЛЕМ ТРАЕКТОРИИ, при сильном проскальзывании (резком изменении скорости вращения всех колес) она еще и душит мотор.
А теперь представь себе - ты начинаешь вращать руль для совершения одного тебе известного маневра на ровном месте, да еще на полном приводе, где из-за тяги на все колеса возможна пробуксовка уже всех 4 колес - в результате _без ровного бокового ускорения_ начинается кавардак от датчика положения руля и хаотичное скольжение разных колес из-за газа в пол (подозреваю :))), ну она и попыталась в силу своего ума предовратить это считая что ты на дуге и уже сцепление всех 4 колес отсутствует :-).
Кстати она еще в повороте при сбросе газа - ничего не сделает и улетишь в кювет, тоже "идиотизм" если не понимать что без данных о тяге мотора нельзя вычислить разницу в силе пробуксовке на покрытии и соотв. непонятно что с машиной творится :), компутер это - не рука господа во спасение нам данная :)
о! золотые слова!
букв много, но смысл один: VSA НИКОГДА не поможет выйти из заноса!
об чем я и говорил.
почему я ее на снегу и выключаю!
когда на скорости входишь в поворот - ВСА помогает ;) а вот когда тормозишь, да ещё руль крутишь - тут по-моему есть недостаки у сивки :( я думаю что это из-за длиннющей колёсной базы... хотя хз! но вообще есть желание выехать на лёд и поэкспериментировать! пробовал покрутиться на парковке у магаза - там снежное поле :) так машина на газу цепляется отлично, а вот при резком торможении в каше - я так и не понял что происходит... но экспериментировать стрёмно...
VSA не поможет выйти из заноса - это правда.
VSA просто предотвращает занос.
когда на скорости входишь в поворот - ВСА помогает ;) а вот когда тормозишь, да ещё руль крутишь - тут по-моему есть недостаки у сивки :( я думаю что это из-за длиннющей колёсной базы... хотя хз! но вообще есть желание выехать на лёд и поэкспериментировать! пробовал покрутиться на парковке у магаза - там снежное поле :) так машина на газу цепляется отлично, а вот при резком торможении в каше - я так и не понял что происходит... но экспериментировать стрёмно...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/7153.htm
VSA просто предотвращает занос.
за что я ее и люблю. и на гололеде, и на мокром и на сухом асфальте.
при движении по рыхлому снегу вся дорога один протяженный управляемый занос. там ей места нет.
VSA просто предотвращает занос.
за что я ее и люблю. и на гололеде, и на мокром и на сухом асфальте.
при движении по рыхлому снегу вся дорога один протяженный управляемый занос. там ей места нет.
+1 согласен, хотя на машинке проехал около 2000 км за месяц, уже это понял. действительно, ВСА предотвращает занос, а на рыхлом снегу...
то есть подписываюсь под выше сказанным
да чёрт с ней с ВСА - как резко тормозить - то? я на джипе полтора года ездил - там не важно - есть два варианта - либо успеешь остановиться либо нет - но его не носило как бешенного! может из-за массы и ширины колес - не знаю!
stra1der
28.02.2007, 21:47
Зимой нужно тормозить двигателем и никак иначе
Зимой нужно тормозить двигателем и никак иначе
и тормозные диски на зиму лучше смазать, чтоб не ржавели, и тросик снять, чтоб не растягивался.
и тогда колодки вообще убрать, чтобы не стирались?:)
ага - и на автомате особенно удобно двигателем тормозить ;) я ещё на обкатке а на ней ручным режимом пользовацца нельзя ;)
сегодня чуть собаку не поймал на капот! она хлоп из-за сугроба на дарогу - я по тормозам - АБС хрустит, а машина едет себе дальше! хорошо животное умное было и успело проскочить ;)
Может чтоб так не тормозить , особо и не разгоняться :)
Надо конечно поизучать поведение машинки при резком торможении, но ситуации с таким торможением всегда
возникают неожиданно и в местах отдаленных от тех где тренировался ... Поэтому и возникает ситуация что при
экстренном торможении получаем неуправляемое движение по непредсказуемой траектории, и тут уж как электроника
или небесная концелярия ( у каждого своё ) рассудит ...
Плохо в общем это - экстренное торможение, лучше не спешить !!!
так бог с ним когда - разогался - сам дурак! а когда едешь 30 км/ч, рыхлый снег, под ним лёд - был уверен что остановлюсь на своей резине быстро, а долбаный АБС не дал вкопаться шипами в лёд! Вобщем животное само себя спасло :)
Тоже хака 2я, в снегу носит немыслимо, но не при торможении.
Наоборот я восхищаюсь ровностью торможения, даже когда колёса на разнородных поверхностях - тормозит чики-пуки.
Коллеги, сорри, но Хака 2 - не лучший выбор. Славится своим непредсказуемым поведением. Ощутил на себе, когда сел за машину друга, обутую в сию приблуду. Несколько раз перекрестился при неожиданном (на ровном месте) заносе, с удовольствием вернул машину, сел за свою на Мишках и расслабился. Кстати, Хака 4 и 5 лишены этого недостатка.
А Хака 2 запомнилась именно тем, что ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО! Даже для достаточно опытного водителя... Причем вычислить режим, при котром её начинает крестить, я так и не смог - вроде при одних и тех же исходных условиях в одном случае ведет себя нормально, в другом - заносит. даже выехал на площадку специательную, маленько покрутил машинку, но времени было немного, поэтому, так и не разобравшись, вернул другу. Для себя решил, что такая резина мне точно не нужна.
Претендент
05.03.2007, 12:23
Я вот вчера на своей ехе покрутился изрядно на площадке (время было, желание тоже) с рыхлым мокрым снегом по самое днище и под этим снегом неровная поверхность (старый разбитый асфальт) и все это на стоковой туранзе не отключая вса. Так вот, мне ни разу не удалось добиться непрогнозируемого события. Честно. неуправляемость возникала именно тогда, когда и ожидалась, то есть в запределах. С торможением абсолютно никаких проблем, абс тарахтит независимо от скорости и интенсивности торможения, ибо каша, однако тормозит, мало того, осаживает жестко (пару раз если бы не ремень -поцеловал бы руль). Честно говоря, на мое мнение опираться нельзя конечно, поскольку стаж околонулевой, однакож даже с такой плохой прокладкой между рулем и сиденьем и такими откровенно не подходящими для нее ездовыми условиями машинка очень старательно оправдывает все ожидания.
Претендент
05.03.2007, 12:25
А база в самом деле корабельная
Thunder, подписываюсь под всеми твоими словами ;) Сэкономила на спичках - глупо :(
Претендент, и под твоими, Dalime, и под твоими :)))
Даже сказать нечего - всё сказано :))
Но вот тормоза сивки мне нравятся, когда покрытие нормальное и покрышки не так влияют.
не знаю как на счёт экстренного, но вообще торможение на Сивке - сложная тема для меня..
привычка - дело страшное.. на предыдущей машинке (Микра) нажал тапку и машинка уже стоит (малый вес, сама машинка крохотулечная)...
а тут давишь тормоз... давишь... а машина всё едет.. не могу пока привыкнуть к сей педальке
Странно.
Я когда впервые на ней достаточно быстро разогналась (кхе-кхе, ну может до 80) и нажала тормоз так, как мне привычно было на предыдущей машине - чуть не улетела в лобовое :))) Первые полчаса просто привыкала к этой педальке - мягкая и тормозит неожиданно резво, зимой так делать не хоцца.
ну вот видишь, Нат..)
а я вот сравниваю эти две машинки и Микра в плане тормозов была шустрее))
буду перепривыкать)
Samotlor
05.03.2007, 16:58
Сегодня не смог затормозить когда женщина под пешеходным резко вадернула и пошла, АБС только тарахтел а машинка еле останавливаясь шла по невидимой под снегом ледяной корке, благо сигнал помог, женщина встала, а я проехал
а тут давишь тормоз... давишь... а машина всё едет.. не могу пока привыкнуть к сей педальке
скидку на обкатку делай. у меня первые полторы тыщи вообще не тормозила, а щас ниче так, на троечку уже (сравниваю с предыдущей сивкой).
Санч, хотелось бы верить, что у меня это тотже можно списать на обкатку
Ну - у меня опыта тоже не много но есть - машин 6 у меня было! о сивке пока резюме такое: на хорошей поверхности не подводила ни разу - сегодня вообще удивился очень! летел по делам около 120-130 по ТТК в среднем ряду так как естественно в левом ехали чудилы со скоростью 80 наслаждаясь видами на околодорожные заводы! так вот один из этих чудил - полетел вправо через два ряда (может парковался - это я уже не узнаю) без поворотника и оч резко! ехал он в соседнем ряду и его манёвр приходился мне как раз в переднее колесо, если бы конечно я не крутанул рулём! вобщем пришлось нажать на тормоз и одновременно крутануть руль на мокрой дороге и на шипах! но пролетев полтора ряда в сторону поддавив газку машина легко выправилась и без болтанки продолжила путь! потом я естественно потратил пару минут чтобы потормозить субъекта на тонированной четвёрке, которая меня подрезала и спокойно поехал дальше!
НО! было пару моментов на льду, где при торможении, начинало болтать зад и вообще было ощущение что машина вообще не тормозит а скользит дальше! вобщем я думаю надо выехать на лёд чтобы окончательно понять поведение машины! да и АБС мне кажется на сивке срабатывает через чур рано!
Претендент
05.03.2007, 20:33
на скользком/рыхлом - вообще всегда и на любой скорости, просто на мокрой дороге только при довольно энергичном торможении, хотя действительно наверное рановато, на сухом только при экстренном (либо очень энергичном).
Претендент
05.03.2007, 20:34
В смысле АБС отрабатывает)))
А! Так бы сразу и сказал! ;)
А то я уж подумал, что это как-то с сексом в Сивке связано... :D :D :D
Особенно это:
на скользком/рыхлом - вообще всегда и на любой скорости...
:)
Или это:
...на сухом только при экстренном (либо очень энергичном)...
Хотя на любой скорости и при очень энергичном этом оно может быть опасным! ;D :D
Претендент
05.03.2007, 21:02
+1)))
Кароче мне нужна книжка "цивик для чайников" :) или типа того!
Такая же хня - тормоз какой-то уж очень задумчивый. Пока что списываю на приработку колодок (300 км пробег), дальше поглядим.
У меня уже 1500 ну может немного лучше тормозит! но всё равно хочу на каток, но виддимо ужепоздно :(
кстати dent - а у вас в израиле есть омыватели фар на сивке? а датчик дождя/света?
кстати dent - а у вас в израиле есть омыватели фар на сивке? а датчик дождя/света?
Нету. У меня комплектация точь в точь как ваша EXE, только еще люк есть.
просто я на каком-то белорусском что ли сайте наткнулся на спецификацию, так там есть и то и другое!
Вчера был повод экстренно затормозить.
7 вечера, еду по Севастопольскому в сторону центра, красота, машин почти нет. В среднем ряду плетутся 2 машины, в правом ещё одна, классика. Вижу пустой левый ряд и начинаю аактивно разгоняться, перестраиваясь туда.
Один тошнотик из тех что ехали в среднем ряду решил обогнать второго тошнотика слева, в итоге обе левых полосы оказались занято. Вижу, что классика справа их вот-вот обгонет, перестраиваюсь за ней, обгоняю едущую слева машинку (астра была) - и тут перед классикой со двора высовывает нос десятка, об который бьётся классика.
У меня скорость наверное 80, слева занято астрой, до классики меньше 5 метров.
В голове мысль: затормозить анриал, влево не уйти, надо бить классику и 10-ку, максимально притормозив. Второй раз я на цивике нажала в пол тормоз. В голове уже мысль о разборках в ГАИ, авария кажется неизбежной.
НО цивик затормозил ТАК, что я метра за три сбросила половину скорости и успела уйти влево, когда проехала астра.
Такой шок был. А как же моя уверенность в неизбежности аварии?
Пока что во многом ориентируюсь на ТТХ предыдущей машины, на которой отъездила на порядки больше, и такое торможение не вяжется с моей картиной мира :))))
Претендент
07.03.2007, 16:24
Уххххх, адреналинище!!!!!
Угу, адреналин тот ещё был, и самое смешное что я не думала что успею затормозить, поэтому влево уходила в милимметрах каких-то от класики, подвиснув на ремне.
Угу, адреналин тот ещё был, и самое смешное что я не думала что успею затормозить, поэтому влево уходила в милимметрах каких-то от класики, подвиснув на ремне.
А затем полился непереводимый руский фальклер :)
Не тошники зато какие у нас, активно разгоняются и обгоняют правым рядом >:D
Наташка, что ж всё тебе под колёса неприятности то какие-то сыпятся.. ужас...
Молодец Наташка! недавно уворачивался от четвёрки, которая решила перестроится прямо в меня :) Лучше когда всё хорошо заканчивается, но всё же бывает - это даёт неоценимый опыт! А тошнотикам объявим войну :)
А тошнотикам объявим войну :)
Я когда ехала, вспоминала как раз твои высказывания. Так обидно, когда на пустой дороге один чувак прётся 50, а второй решил его обогнать в крайнем левом ряду на скорости 51 км/ч.
В меня на днях тоже четвёрка перестраивалась :o Тёмно-зелёная была. Но мне пришлось газовать, а не уворачиваться. Тоже, кстати, открытие - впервые газ в пол нажала, а обороты и так высокие были :))
Я почему-то просто жду когда мутанты обгонят другу друга и спокойно еду дальше. И вам желаю того же, хотя может у вас нервы запасные есть )))))
Naten ты прям тестишь машинку во всех возможных режимах (или она тебя :) )!
А теперь (если без эмоций) что по поводу самого торможения можешь расказать и поведения в нем машинки?
ЗЫ. Конечно если отложилось в памяти... частот радость и адреналин стирают из памяти подробности момента :)
А теперь (если без эмоций) что по поводу самого торможения можешь расказать и поведения в нем машинки?
На спидометр я не успела посмотреть, но на ремне повисла так что стало немножко больно. В общем, я от тормозов просто в восторге, естественно при обычной езде так не торможу, тем более зимой, и такого эффективного торможения даже не ожидала. Естественно, могло занести, но видимо повезло и дорога была ровная и достаточно сухая.
я уже хочу затормозить на твоем сивике.
рад, что все обошлось, но за 3 метра сбрсить 10 кмч проблема, а 40 - анрыл
я уже хочу затормозить на твоем сивике.
рад, что все обошлось, но за 3 метра сбрсить 1- кмч проблема, а 40 - анрыл
Ну сорри за возможные неточности, и, так сказать, гиперболы :)
а я вчера ночью решил немного поднажать :) пока что добрался до 192 - потом вспомнил что на шипах и вообще решил не рисковать особо ;) оборотов было 5000 вроде, но газ был не в пол, так что думаю перекину резину и протестю максималку! правда особенно насиловать тоже не хочу, надо сначала маслице на 5000 поменять и вот тогда проверю ;)
скоро за превышение на 10км.ч. - 300 руб введут. так что торопитесь "выжать максималку" и то не по Москве ))
ага - а за 60км/ч - 1500 :) но думаю меня это не сильно остановит - тормозят крайне редко, а договорится всегда можно будет :) пока камеры не расставят везде - ничо не поменяеццо ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.