Просмотр полной версии : Расход бензина
Всем привет!
У меня Civic 2001года, седан, 7-е поколение, вариатор, праворукий из Сингапура...
Средний расход по городу 10,2л АИ95 с кондером...
Свечи новые и Фильтр новый...
Много это или нет? (пробег 73000, вожу без экстрима)
Может необходимо отрегулировать Тепловые зазоры в механизме привода клапанов - ваще это кто нить делал?
Заранее благодарен за любой ответ....
feriofan
26.06.2006, 23:04
А что за двигатель?
У меня праворукий Сивик Ферио в ЕК3 кузове (6е поколение) с вариатором и двигателем d15b (105 л.с. без VTEC). Расход по трассе со включенным климат-контролем - литров 5.5-6 (96й бензин - тут в Сибири 95го нет), по городу - 8.5 - 9. Единствнное, что приемистость с охлаждающимся салоном падает, а по расходу - в морозы больше жралось, даже без учета ежечасного прогрева.
Может пора ATF-Z1 менять, а кондишн не при чем? :)
Двигатель D15Y4. А что масло в коробке существенно влияет на расход бензина?
feriofan
27.06.2006, 10:44
Конечно. Чем в более гадком состоянии масло, тем хуже работает коробка (больше энергии двигателя тратиться на передачу вращения колесьям) => тем больше расход бензина.
По регламенту надо менять масло либо раз в 3 года, либо раз в 50 тыщ.км. После наших морозов, когда первые пару-тройку километров оно грелось с -30 до рабочей температуры, его, ИМХО, надо менять раньше...
Но это просто мысль — может быть дело совсем в другом, а может для 130 сильного двигателя со включенным кондиционером такой расход и нормален 8)
Спасибо за ответы. Только у меня двигатель 105 лошадок, скорее всего на самом деле причина в масле...пробег 73000 км...посмотрел по регламенту надо менять каждые 40000км...значит подходит пора менять масло, отсюда и расход...
Привет собратьям по колесам! У меня Цивик 1999 года, D15B VTEC 130 л.с. так у меня расход на 92-ом бензине по городу около 11,5 литров, на 96 ом бензине около 10. маслов коробке не менялось по приходу с Японии, но на вил оно прозрачное и слегка розовое. Мне тоже расход не нравится, но я думаю, что дело скорее в другом. Может в засоренности топливного фильтра, а так же нагара на дросельной заслонке и т.п.
Слушай можа дела в манере езды...ведь можно резко ускоряться и по тормозам...а можно тихо, спокойно давить на педальку..., не знаю...
Езжу я вроде спокойно - не агрессивно, на светофорах резину не жгу...,а фильтр новенький поставил да и свечи тоже...
Может и в манере езды у моего коллеги Цивк ферио 105 л.с. он ездит только на "эконом" режиме и со светофоров трогается плавно дык у него расход максимум 8 литров по городу. Вот и думай!!
feriofan
05.07.2006, 11:37
На экономном режиме с кондиционером 105 сильный вообще не едет — точно говорю :) Сам езжу достаточно бодро, но за 10 литров расход еще не переваливал вроде.
Двиг 1.6Vtec ручка,110лошадей,пробег 60000-расход по городу 8.9(очень спокойная манера вождения,кондей не люблю)А ежели дров в печку "кидануть",то за 10 перевалит точно,.....10.2 с кондеем это нормально....
у меня 130 лошадок. так у меня по городу 11-12 хавает (95)
не гонять около10
ну а если ногу сведет так ваще под15 улетает
ну а если ногу сведет так ваще под15 улетает
Лишь бы руки на руле не сводило ;)
не пока не сводит,
механика рулит
тут недавно в Ебург катался, поставил эксперемент: ехал не более 100 км/ч. так скушала вместе с городским циклом 8.2 литра на сотню , с учетом того что полный привод (эт гдето на литру надо корректировку сделать). всего 350 км из них по городу с его пробками около 70 км.
all_tuapse
28.08.2006, 22:51
кто подскажит какие свечи нужныдля двигателя D15B
интересная ситуёвина получается, у меня 1,4 а хавает без кондея 10 л.................. масло поменено, все фильтры новые, в чём беда???
ногу не сводит? 8)
мож в пробках часто стоишь.
промывку делал?
почитай http://www.civic-club.ru/forum/topic/994.htm
у меня тож непонятно когда как :)
ногу не сводит? 8)
мож в пробках часто стоишь.
промывку делал?
не делал исчо, что и чем промыть???
А год машинки какой?Износ дрыгателя мощно влияет на прожерливость...
А год машинки какой?Износ дрыгателя мощно влияет на прожерливость...
96 гв, на спидометре 135000, но я думаю что слишком много скручено было.
промывка форсунок и как недавно узнал какойто заслонки пока сам не понял.
двиг: d15b vtec
коробка: варик
бенз: 92
трасса: 6,5-7л.
город: 10-11 (часто кручу 6-7тыс.)
интересная ситуёвина получается, у меня 1,4 а хавает без кондея 10 л.................. масло поменено, все фильтры новые, в чём беда???
Ну ежели ты постоянно ездишь как на стрите,то 10л. это не удивительно....
ГЫ :) конечно не постоянно я так не езжу, хотя иногда доставляет удовольствие порвать какого-нибудь НАВОРОЧЕННОГО зубилиста
Навороченные зубилки бывают разные......
[quote=bakz ]
интересная ситуёвина получается, у меня 1,4 а хавает без кондея 10 л.................. масло поменено, все фильтры новые, в чём беда???
Лямбда зонд менять надо.Была такая проблема D14A2 мотор .Поехал в Бошсервис,3,5 и расход упал до 7 литров по городу.
Двигло D14Z6 1,4 90лошадей пробег меньше 90т км расход по городу 8,5 литров, но коробка очень короткая по этому срелние обороты от 3000 до 40000.
Посмотри ссылку - http://auto.a-centre.ru/?idmark=honda
информация к размышлению:
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_36.htm
sportsmen
13.10.2006, 10:37
информация к размышлению:
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_36.htm
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
А если у меня такая трабла..
Был расход по городу в летний период,... 9-10 лит.... вполне устраивало..
А сечас начало зимы, но холодов нет вроде ещё..
поменеял резину на зимню UG500, и расход как то странно поднялся 11-12 литро очень странно...
может дело и не в резине конечно,
я грешу еще на топливный фильтр...
Что еще может быть?
HOOLiGun
11.11.2006, 17:12
может и в резине. размерность зимней поди больше?
размерность зимней поди больше?
была 175 поставил 185... а радиус тотже.
snus mummer
13.11.2006, 12:06
Ну типа такая же фигня :) Двиг D14A2 (автомат) в городском режиме жрёт где-то 10-11 литров (если считать что где-то проезжаю 300 км на 30 литрах)
По трассе тех же 30 литров хватает примерно на 500 км
HOOLiGun
13.11.2006, 13:33
есть пара предположений на этот счет. Зимняя по идее и весит больше( хотя сам не взвешивал), зимой больше грязи->больше ее на колесах->больше дисбаланс. Зимой еще включается обычно обогрев заднего стекла, фары, дворники иногда, печка. Вот тебе и расход на литр больше.
Летом нарадоваться не мог бензинку чуть нюхала...Бака почти на 750 км хватала правда то полного опустошения не доводил.Как загорится лампадка так на заправку.
А зимой все прямо противоположно до 12 литриков расход доходит(ГОРОД),а ведь у нас морозы еще ниже -20 не опускались.Считаю в принципе это нормально.Если сложить все факторы зимней эксплуатации(запуск,прогрев,зимние колеса(шипы особисто),дорожные условия).Ну а если есть сомнения на диагностику.Там уж детельно можно определиться жрет норамально или переедает малость.
Летом нарадоваться не мог бензинку чуть нюхала...Бака почти на 750 км хватала правда то полного опустошения не доводил.
с твоим двигателем данная "сказка" прокатит только по трассе ;)
Летом нарадоваться не мог бензинку чуть нюхала...Бака почти на 750 км хватала правда то полного опустошения не доводил.
с твоим двигателем данная "сказка" прокатит только по трассе ;)
Я имел ввиду расход на трассе...В городе поболе конечно но не 12 как зимой...в 9-10 литров укладывался...хотя и притопить люблю. ;D
snus mummer
13.11.2006, 19:06
есть пара предположений на этот счет. Зимняя по идее и весит больше( хотя сам не взвешивал), зимой больше грязи->больше ее на колесах->больше дисбаланс. Зимой еще включается обычно обогрев заднего стекла, фары, дворники иногда, печка. Вот тебе и расход на литр больше.
А естчо он её шире поставил ;)
HOOLiGun
13.11.2006, 19:09
и эта тоже. кстати, зимой колеса иногда спускают малость, такшт проверяйте иногда!
Колеса в норме..... а вот сегодя тосно замерил стала жрать по городу 13,5 литров.... блин как ДЖИП... маленький.
Летом 9 л такчто сильно ощутилось а насчет диагностики месяц назад проходил все впорядке..
Осталось последнее фильтр топливный пора менять может смесь из-за этого богатая и расход соответсвенно, да и свечи возможно забросало... дым вроде впорядке белый и не много.
Короче незнаю.
Помогите советом!
какой пробег?
когда регулировал клапана?
зажигание?
диагностировал ли лямбду?
Пробег.. 60000
Купил в марте этого года....передомной проходила полное ТО
Клапана с зажиганием не регулировал сам.
Насчет лямбды... Делал полную диагностику в сервисе Honda незнаю че они деагностировали точно, но сказали все впорядке, только один контакт на датчике какомто почистили...
Зимой всегда больше... Прогрев, печки, фары(темноты же больше), всяческие обогревы...
А летом из "отягощающих" только климат (кондей)... Опять же, может субъективно, но на шипах всегда больше...:(
Зимой всегда больше...
к сожалению, значительно больше... все смотрю на увеличивающиеся цифры... расстраиваюсь...
к сожалению, значительно больше... все смотрю на увеличивающиеся цифры... расстраиваюсь...
Ну не расстраивайся, будет и на нашем берегу лето... ;)
к сожалению, значительно больше... все смотрю на увеличивающиеся цифры... расстраиваюсь...
Ну не расстраивайся, будет и на нашем берегу лето... ;)
когда-нибудь - конечно, будет... ))
А сейчас разве что как перелётные птицы... сесть сивик, и в тёплые страны... ;)
А сейчас разве что как перелётные птицы... сесть сивик, и в тёплые страны... ;)
на Родос, например ;)
snus mummer
14.11.2006, 12:09
А сейчас разве что как перелётные птицы... сесть сивик, и в тёплые страны... ;)
на Родос, например ;)
Ну зачем родос, вот мои знакомые ездили в Испанию на мафынке
На Родос... Тяжело будет... Придётся у диллера спросить нет ли у них в доп.оборудовании гребного винта, для путешествия на Родос... :D
На Родос... Тяжело будет... Придётся у диллера спросить нет ли у них в доп.оборудовании гребного винта, для путешествия на Родос... :D
ага. и насколько увеличится расход при его использовании )))
Хм,а по мне дык нормальный расход у СЕВЕРА!!!1,7,да автомат!!!У мня 1.6 ручка,дык ежели притапливать,то 11л по городу выходит.....
HOOLiGun
14.11.2006, 21:08
Хм,а по мне дык нормальный расход у СЕВЕРА!!!1,7,да автомат!!!У мня 1.6 ручка,дык ежели притапливать,то 11л по городу выходит.....
у меня ща десятка
Я живу на Юге в Краснодаре вчера ездил на побережье по работе, туду обратно.
туда - 6 вечера, трасса забита, частые обгоны, торможения. Растояние 185км. время в пути - 2.40 - расход 9>
обратно - 3 утра. трасса пустая, ехал спокойно. Пару раз обогнал грузовики, "гашетка в пол". растояние 185, время в пути 2.20 - расход 5,7
*
я знаю одно, как давишь так и жрет.
машина civic ferio 2001 1.5 vtec cvt
у меня машина 98 г.в,объем 1.6 по городу сейчас ест 12 литров,в пробках стою частенько,прогреваю машину по 3 минуты каждое утро,это большой расход или как?
многовастенько.
у меня с пробками 10макс, так после того как настоишься, хочется притопить.
если не парить то 8,5
многовастенько.
у меня с пробками 10макс, так после того как настоишься, хочется притопить.
если не парить то 8,5
У меня летом столько же кушала... а вот после Минуса... стала так есть..
А из-за чего это может быть?
у меня 10 получается, так я и топлю педальку. раньше другае была там было на сотенку около 20.
так что 10 это по божески!
А из-за чего это может быть?
Я думаю из-зи автомата, на минусе много ест, но это предположение..
Поеду в сервис Honda ,... денжат подкоплю только... масла все поменяю вкруг, свечки и топлевный фильтр,.. хотя менял около 8000 назад все кроме топлевного.
ivan_road
30.11.2006, 10:27
Кто-нибудь с большим расодом проверял СО? Это серьезный показатель работы двигателя в целом и топливной системы в частности (а ещё и лямбда датчика в придачу с катализатором). Так вот: если при проверке СО у вас будет на минимальных оборотах холостого хода меньше 0,6%СО, а на повышенных оборотах - меньше 0,3%СО, то это будет означать что: двигатель, Лямбда, топливная система и катализатор - в норме.
Грязный топливный фильтр - очень редко (ИМХО - по опыту общения с другими впрысковыми иномарками) может повлиять на расход, только если он забит окончательно (ну не менялся лет пять) - при этом машина перестает нормально разгоняться и не набирает макс. скорость. Я понял, что в реальности такого не наблюдается :)
Ещё: на холостом ходу прогретый двигатель расходует около 0.6-0.8 л бензина в час, холодный - грубо, в два раза больше. Если машина будет весь день работать на х.х - к вечеру скушает 5-8 л - и никуда не ездили еще. Знакомый работает водилой в администрации (ездят мало, но машина должна быть всегда прогрета) - у них расход нормируют зимой 17 л/100 км.
Хотите убедиться что с машиной все ОК - рекомендую тестовую поездку за город - 100 км и замерить расход методом доливки до полного бака (залили полный, покатались, залили полный). Зимой на прогретой машине по трассе расход будет где-то на 0.5 л больше чем летом (зимняя резина, лед, снег, потери на подогрев салона и т.п.).
А вообще-то зимой расход всегда больше. Убедитесь что с машиной все ОК (Проверка СО, пробная поездка) и выбирайте из вариантов: вообще не ездить, ездить меньше или найти денег на бензин и не забивать себе голову до лета.
P.S. Могу написать про промывку форсунок, если это кому-нибудь интересно.
Да очень интересно и с подробностями если можно ........ Спасибо :)))
ivan_road
01.12.2006, 12:35
Про очистку форсунок отвечу в понедельник. Раньше не получится. Постараюсь подробно. Спасибо за проявленный интерес.
ivan_road
05.12.2006, 06:47
Очистка форсунок.
Причина загрязнений форсунок - смолистые отложения в топливе. Они есть всегда и их содержание постепенно растет. Т.е. на деревенской АЗС, где топливо завозят редко - бензин будет содержать больше фактических смол. Чем больше смол в бензине - тем быстрее загрязняются форсунки. Вред от загрязнений в основном только в форсунках, все остальное (бензонасос, бак, топливную систему, дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапана) можно не чистить - смысла нет, на работе двигателя не отражается. Форсунки, забиваясь смолистыми отложениями, подают меньше топлива и хуже его распыливают. Снижение количества топлива может скомпенсировать блок управления по сигналу датчика кислорода. А ухудшение качества распыливания топлива - уже не скомпенсируешь. Надо чистить. Чистить можно по-разному. Самый эффективный способ - со снятием форсунок с двигателя - можно проконтролировать визуально форсунки до и после очистки. Самый неэффективный и потенциально опасный способ - добавки к топливу - заливаются в бак - собирают всю гадость с бака и трубопроводов, забивают топливные фильтры, разъедают топливные шланги, отслаивают кусочки отложений, коими и забиваются отверстия форсунок. Если до заливки в бак машина как-то ездит, то после введения добавок может вообще встать... Ультразвуковые способы очистки форсунок лично мне кажутся малоэффективными (глаза клиенту замусолить, видели рекламу ультразвуковой стриральной машинки Ретона??). Кто не боится крутить гайки - хороший способ очистки: "Снимаются форсунки с двигателя, распылитель форсунки обрабатывается очистителем Carb Cleaner (очиститель карбюратора - в любом магазине автохимии - 150 руб за баллончик - хватает промыть форсунки на 10 автомобилях), и тряпочкой протирают до снятия черного налета (смолистые отложения) с распылителя, потом подключаем подходящими проводочками к форсункам напряжение 12В, наливаем очиститель внутрь форсунки, снимаем напряжение, ждем пару минут, подаем напряжение и продуваем сжатым воздухом (компрессор, ручной насос). Повторяем процедуру два-три раза. Очень эффективная процедура, по качеству ничем не хуже очистки на любом специализированном стенде. Проверено трехлетним опытом на автомобилях различных марок.
Периодичность очистки форсунок зависит от многих факторов. В среднем для России от 20 до 80 тыс. км. Необходимость очистки: машина очень постепенно теряет динамические качества, хуже заводится, увеличивается расход топлива (до 15%), при резкой перегазовке ощущается провал... Как правило так: форсунки очень давно не чистили, вроде бы машина работает нормально; после работ по очистке форсунок - работает намного лучше.
P.S. Если давно не меняли свечи (например 50 тыс. км), то очень рекомендую приурочить замену свечей к работам по очистке форсунок - обычно результат фантастический - машина заметно меняется в лучшую сторону..
Спасибо за информацию.... :)
strike-dv
16.12.2006, 09:00
Вопрос ко всем! с наступлением холодов так под минус 20 - 25 что то случилось, сначала обнаружил в гараже пятно на полу масленное а потом расход топлива увеличился процентов на 50. И так было не мало 10-11 в городском цикле (коробка автомат) а теперь получается литров 15-16....
От куда давануло масло не понял.... уровень и в коробке и в моторе нормальный - проверяю каждый день... :(
Вопрос ко всем! с наступлением холодов так под минус 20 - 25 что то случилось, сначала обнаружил в гараже пятно на полу масленное а потом расход топлива увеличился процентов на 50. И так было не мало 10-11 в городском цикле (коробка автомат) а теперь получается литров 15-16....
От куда давануло масло не понял.... уровень и в коробке и в моторе нормальный - проверяю каждый день... :(
подними машину на подъемнике и посмотри...один из сальников побежал.
CivicMen
18.02.2007, 06:14
На EF2 D15B Dual Carb 1990г. по городу расход 7-8 летом , 9-10 зимой с прогревами, на трассе летом 5-6 если за 130 не заваливать :)
только что залил 50литров в TypeR, бум замерять расход на своем k20a2
на расход очень много что зависит.
например как накачены колеса. расход может увеличится значительно.
strike-dv
19.02.2007, 07:19
на расход очень много что зависит.
например как накачены колеса. расход может увеличится значительно.
в смысле? если перекачены или наоборот недокачены?
да если не докачены.
пример поехали в горы, было две хонды civic`01 - одинаковые, цвета только отличаются.
Ехали колоной. Заправляли полный бак на одной заправки.
когда ехали обратно и заправляли второй раз до полной, то в мою залили 23, а во вторю почти 30.
у нас в городе +14
а в горах -10
вот и воздух зжался немного, давление упало до 1
strike-dv
20.02.2007, 05:27
я специально недокачиваю колеса :(... 1.8 в круг... но это было до холодов... значит стоит подкачать... понятно... сделаю
Красноярск
20.02.2007, 20:50
Приветствую всех владельцев Хонды Сивик! У меня вот проблема у меня жрет бензина 10 л. на 70-80 км. в городе, мне кажется это много. Уже не знаю чего делать в разных сервисах говорят по разному. В официальном сервисе Хонды ппосле диагностики посоветовали почистить и настроить сиситему холостого хода и поменять топливный фильтр. Вот я настроил этот холостой ход но ничег о не изменилось, такое ощущение сложилось, что просто бабки доят. Свечи поменял, воздушный фильтр тоже, уже не знаю чего и делать. Может кто подскажет кто что сделал и это реально снизило расход бензина? заранее благодарю, за совет. У меня Сивик Ферио 2001 г. пробег 100000 км. движок D15B 105 лошадей. ???
Приветствую всех владельцев Хонды Сивик! У меня вот проблема у меня жрет бензина 10 л. на 70-80 км. в городе, мне кажется это много. Уже не знаю чего делать в разных сервисах говорят по разному. В официальном сервисе Хонды ппосле диагностики посоветовали почистить и настроить сиситему холостого хода и поменять топливный фильтр. Вот я настроил этот холостой ход но ничег о не изменилось, такое ощущение сложилось, что просто бабки доят. Свечи поменял, воздушный фильтр тоже, уже не знаю чего и делать. Может кто подскажет кто что сделал и это реально снизило расход бензина? заранее благодарю, за совет. У меня Сивик Ферио 2001 г. пробег 100000 км. движок D15B 105 лошадей. ???
Автомат,климат,кондей и какая погода у Вас?
Красноярск
21.02.2007, 18:48
Коробка автомат, кондиционером вообще не пользуюсь. Погода у нас в этом году хорошая сильных морозов нет в основном -10-15 градусов. Машину по ночам не прогреваю, только утром перед работой и вечером после работы минут 5 гудит. Вообщем бензин только успеваю заливать заливаю 10 литров проезжаю 55 км. и лампочка уже вовсю горит до 70 км. дотягиваю и опять на заправку, заливаю 92, пробовал и 96 лить но один хрен, расход не уменьшается. Может кто знает сколько вообще бак литров, а то у нас в Красноярске никакой рускоязычной литературы по этой машине вообще нет уже все объездил?
Лямдбу проверь ...может гавкнула.
55л
у меня лампочка загорается, я еще могу проехать 70-90км. и 1-1,5л останется
Красноярск
22.02.2007, 15:49
А че такое лямдба?
А че такое лямдба?
лямбда зонд - датчик кислорода, на выпускном коллекторе установлен...
Красноярск
22.02.2007, 17:06
Коллеги подскажите. Вот собираюсь летнюю резину рпокупать посоветуйте какую лучше и размер и марку, зимняя стоит 195 на 60 R14, вот думаю на лето такую же ставить или лучше по меньше.?!
Chimaira
22.02.2007, 17:13
В разделе Шины и диски глянь вроде обсуждаецца как раз
Красноярск
24.02.2007, 17:01
Приветствую всех. Ну как, кто подскажет, что делать с большим расходом? Кто решил эту проблему?
Еще подскажите как узнать в каком месяце была выпущена машина, где нибудь в машине есть эти сведения? Спасибо.
Замерял расход для прикола:Сивка седьмой седан,1.6 ручка пробег 85тыщ:
-На 95,при спокойной езде-8,9 по городу.
-Ливанул 98.Ездил очень резво,тахо иногда до отсечки доходил,включая гонку по Питеру,по набережной с "машкой"-170км/ч (вообщем поприкалывался вдоволь,т.к. поехала она на 98 намного лучше.Раньше 98 пробовал-такого эффекта не было)-Спецом замерил расход и обалдел-9,6литра на сотню!!!!!!!!Даж за десятку не перевалил... ;)
с сегодняшнего дня мерю 95 при резвом движении... ;D
дан
Кто-нибудь с большим расодом проверял СО? Это серьезный показатель работы двигателя в целом и топливной системы в частности (а ещё и лямбда датчика в придачу с катализатором). Так вот: если при проверке СО у вас будет на минимальных оборотах холостого хода меньше 0,6%СО, а на повышенных оборотах - меньше 0,3%СО, то это будет означать что: двигатель, Лямбда, топливная система и катализатор - в норме.
Грязный топливный фильтр - очень редко (ИМХО - по опыту общения с другими впрысковыми иномарками) может повлиять на расход, только если он забит окончательно (ну не менялся лет пять) - при этом машина перестает нормально разгоняться и не набирает макс. скорость. Я понял, что в реальности такого не наблюдается :)
Ещё: на холостом ходу прогретый двигатель расходует около 0.6-0.8 л бензина в час, холодный - грубо, в два раза больше. Если машина будет весь день работать на х.х - к вечеру скушает 5-8 л - и никуда не ездили еще. Знакомый работает водилой в администрации (ездят мало, но машина должна быть всегда прогрета) - у них расход нормируют зимой 17 л/100 км.
Хотите убедиться что с машиной все ОК - рекомендую тестовую поездку за город - 100 км и замерить расход методом доливки до полного бака (залили полный, покатались, залили полный). Зимой на прогретой машине по трассе расход будет где-то на 0.5 л больше чем летом (зимняя резина, лед, снег, потери на подогрев салона и т.п.).
А вообще-то зимой расход всегда больше. Убедитесь что с машиной все ОК (Проверка СО, пробная поездка) и выбирайте из вариантов: вообще не ездить, ездить меньше или найти денег на бензин и не забивать себе голову до лета.
P.S. Могу написать про промывку форсунок, если это кому-нибудь интересно.
думал тоже увеличенный расход, пока не прочитал данную информацию.........
Млин,померял расход 95 Лукойл-отстой!!!Не едет ни фига,и расход получился 10,7л.на сто км!!!(на 98-9,6л. на сто км)Млин,пачему ж нельзя лить 98?Разница по деньгам получается в 10рублей на сотку км.!!!
Млин,померял расход 95 Лукойл-отстой!!!Не едет ни фига,и расход получился 10,7л.на сто км!!!(на 98-9,6л. на сто км)Млин,пачему ж нельзя лить 98?Разница по деньгам получается в 10рублей на сотку км.!!!
Граммотей, сравни Лукойловский 95 с Нестовским и другим 95, и озвучь плз расход и разницу!!! ;)
:'( Подскажите можно ли самому проверить работуспособность лямба зонта на D15B2
[quote=леша ]
:'( Подскажите можно ли самому проверить работуспособность лямба зонта на D15B2
тему в ремонт e]
да смотря какой бензин тут залил не зная где так сожрал 7 литров на сотню а где говно зальеш там 10-12
и вобще кто какой заливает я 92 так как в мануале написано актановое число больше 86 но у меня амерекос
Да кто что льёт...зри ниже...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/376.htm
Eraser-khv
07.08.2007, 10:30
Замерял расход. Honda CIVIC Ferio RTI D16A 4WD, резина как на бирке 175/65/14 - заводские размеры, т.е. спидометр/одометр не врёт!
Было 2 режима:
1. Режим "Х" - спокойный разгон и движение по городу 50-70км/час.
2. Режим "Обычный" - динамичный разгон, движение по городу 70-100км/час, также присутсвовал 80километровый выезд за город на природу с тапкой в пол.
Заливал 95ый бензин, метод измерения - до полоного бака под пробку.
Результат:
Режим 1 - 9.96 литра на 100км.
Режим 2 - 10.54 литра на 100км.
skydolphin
02.01.2008, 16:33
Очистка форсунок.
Причина загрязнений форсунок - смолистые отложения в топливе. Они есть всегда и их содержание постепенно растет. Т.е. на деревенской АЗС, где топливо завозят редко - бензин будет содержать больше фактических смол. Чем больше смол в бензине - тем быстрее загрязняются форсунки. Вред от загрязнений в основном только в форсунках, все остальное (бензонасос, бак, топливную систему, дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапана) можно не чистить - смысла нет, на работе двигателя не отражается. Форсунки, забиваясь смолистыми отложениями, подают меньше топлива и хуже его распыливают. Снижение количества топлива может скомпенсировать блок управления по сигналу датчика кислорода. А ухудшение качества распыливания топлива - уже не скомпенсируешь. Надо чистить. Чистить можно по-разному. Самый эффективный способ - со снятием форсунок с двигателя - можно проконтролировать визуально форсунки до и после очистки. Самый неэффективный и потенциально опасный способ - добавки к топливу - заливаются в бак - собирают всю гадость с бака и трубопроводов, забивают топливные фильтры, разъедают топливные шланги, отслаивают кусочки отложений, коими и забиваются отверстия форсунок. Если до заливки в бак машина как-то ездит, то после введения добавок может вообще встать... Ультразвуковые способы очистки форсунок лично мне кажутся малоэффективными (глаза клиенту замусолить, видели рекламу ультразвуковой стриральной машинки Ретона??). Кто не боится крутить гайки - хороший способ очистки: "Снимаются форсунки с двигателя, распылитель форсунки обрабатывается очистителем Carb Cleaner (очиститель карбюратора - в любом магазине автохимии - 150 руб за баллончик - хватает промыть форсунки на 10 автомобилях), и тряпочкой протирают до снятия черного налета (смолистые отложения) с распылителя, потом подключаем подходящими проводочками к форсункам напряжение 12В, наливаем очиститель внутрь форсунки, снимаем напряжение, ждем пару минут, подаем напряжение и продуваем сжатым воздухом (компрессор, ручной насос). Повторяем процедуру два-три раза. Очень эффективная процедура, по качеству ничем не хуже очистки на любом специализированном стенде. Проверено трехлетним опытом на автомобилях различных марок.
Периодичность очистки форсунок зависит от многих факторов. В среднем для России от 20 до 80 тыс. км. Необходимость очистки: машина очень постепенно теряет динамические качества, хуже заводится, увеличивается расход топлива (до 15%), при резкой перегазовке ощущается провал... Как правило так: форсунки очень давно не чистили, вроде бы машина работает нормально; после работ по очистке форсунок - работает намного лучше.
P.S. Если давно не меняли свечи (например 50 тыс. км), то очень рекомендую приурочить замену свечей к работам по очистке форсунок - обычно результат фантастический - машина заметно меняется в лучшую сторону..
сделал всё так как написано,только я не понял с инжекторов прям пыль должна лететь или всё таки распылённая струя это нормально?
у мну по трассе при скорости 110-120 - 4,5-5 литров 92-го по городу 6 примерно
у мну по трассе при скорости 110-120 - 4,5-5 литров 92-го по городу 6 примерно
Эх бл... :o :o :o Мне б так! :-[
skydolphin
08.01.2008, 02:08
слухайте у меня цивик 93г яп. удалён катализатор,я проводок от 2 дк кинул на массу и значёк катализатора потух,такое прохляет?или мозг опять чего себе надумает?
привет всем! у меня ферик 2001 d15b 70000пробег! ездил в Питер из Москвы! заправлялся в Клину на BP 92 до полного,лампа загорелась в самом Питере.Шептал где-то 100-140,редко150! проехал примерно 600км. обратно морозец был градусов на 12 холоднее,до Клина чуток не хватило! ехал также 6ч30м. резина 185-70r14 шипы! летом бака хватало на 700км до загорания лампы! интересно сколько жижи в баке остаётся при загорании лампы? всех с празниками!!! Знакомый говорит,лучше 92лить,т.к присадки 95 вредят больше,чем помогают! и возят в одних бензовозах!
skydolphin
08.01.2008, 16:15
на етом форуме мне кто нибудь ответ или нет?77 >:D
слухайте у меня цивик 93г яп. удалён катализатор,я проводок от 2 дк кинул на массу и значёк катализатора потух,такое прохляет?или мозг опять чего себе надумает?
чё кричать то?ещё не успели даже прочесть ты в 1 час ночи накатал сообщение
я так понимаю у тебя стоит 2 лямбды 1 до катализатора 2 после.
насколько я знаю там какая то хитрая обманка должна быть.
сча гуру проснуться ответят
skydolphin
09.01.2008, 15:11
это по вашему час ночи ,а у нас 8 утра. да есть второй датчик,но он идет на лампочку катализатора,и сам датчик такой маленький не такой как на вып колекторе.так вот я и думаю погасить то я ету лампочку погасил,а расход от этого вырастит или нет??да и спросить хотел а что если катализатор от др машины приспособить???...
это по вашему час ночи ,а у нас 8 утра. да есть второй датчик,но он идет на лампочку катализатора,и сам датчик такой маленький не такой как на вып колекторе.так вот я и думаю погасить то я ету лампочку погасил,а расход от этого вырастит или нет??да и спросить хотел а что если катализатор от др машины приспособить???...
имхо каталик не овтечает за расход бенза а только душит машину чтоб цо меньше было
незнаю как на японках но на американцах там вторая ламбда зонд стоит и её обманывают
skydolphin
09.01.2008, 18:11
я пробил по японской программке этот датчик чтоб она мне номерок каталожный выдала затем на existe посмотрел там написано кислородный датчик,а про тот который на выпуске перед каталиком написано лямбда зонд,как ето понимать я так и не понял,слушай ещё вопросик есть...ты не знаешь про каталики с ebay??? типа hi flow- большая пропускаемость и всё такое,но....стоит эта радость 50-70 доляров с доставкой как то дёшево?!они там случаем не дырявые всмысле не пустые ли они???? а будет hi flow у меня у самого токое стоит... :-[
я пробил по японской программке этот датчик чтоб она мне номерок каталожный выдала затем на existe посмотрел там написано кислородный датчик,а про тот который на выпуске перед каталиком написано лямбда зонд,как ето понимать я так и не понял,слушай ещё вопросик есть...ты не знаешь про каталики с ebay??? типа hi flow- большая пропускаемость и всё такое,но....стоит эта радость 50-70 доляров с доставкой как то дёшево?!они там случаем не дырявые всмысле не пустые ли они???? а будет hi flow у меня у самого токое стоит... :-[
кислородный датчик и лямбда одно и тоже
по поводу каталиков с ебея Тритон куил себе такой и разочаровался имхо не стоят они того
+ лучше пламегаситель воткнуть
а если себе поставишь такой каталик мне кажетсья что датчик вс равно вопить будет
skydolphin
09.01.2008, 18:25
так там керамика стоит внутри или нет?и почему разочаровался???
так там керамика стоит внутри или нет?и почему разочаровался???
спроси его 3Ton
Народ подскажите по поводу расхода топлива на двиг. D15Z3
Расход топлива очень сильно возрастает, если крутить двигатель больше 4000, например если ездить с лампочкой "eco" то расход где-то 7-8 л по городу (Летом), если крутить движку до 4000-5000 то расход возрастает где-то до 15 л. опять же, я не кручу постоянно до таких оборотов на всем протяжении замера расхода, а иногда...
на днях мерил расход на 200 км потратил примерно 16-17 л бензина, не отжигал, 120 км по городу и 80 трасса, на трассе почти всю дорогу двиг крутил до 3700
вобщем вопрос у всех так сильно возрастает расход топлива после 4000?
У меня вобще дело весело обстоит!
Сейчас на данный момент, где 20 литров по городу! в целомзаправляю постоянно по 24 литра обнуляю счетчик и где километров 98-110 бенза нет :)))) Летом полутче 10 гдето кушает!
Кста мой двиг тож D15Z3
Думаю буду читить форсунки, регулировать кламана, менять на всех колесах ступичные подшибники, делать подвеску, развал, менять топливник, хотя я год на нем тока отездил!!! В плана что расход упадет гдето на 6-10 литров. Если будем мало буду лямбду заказывать оригинальную, тогда наверняка упадет! А то у меня моя сдохла а я денег зажал на оригинал, и купил за 1500 нжк 4-х проводной (оргинал 5ти провдной и стоит около 8000) ну и намудрил сам там чегото, вроде робит, техосмотр без проблем прошел, на СО незалупились значит робит, но всеравно, мозги наверно его немонимают до конца!
вот кто что думает? Да по манулу в оригинале она по городу должна кушать 5-6 литров
У меня вобще дело весело обстоит!
Сейчас на данный момент, где 20 литров по городу! в целомзаправляю постоянно по 24 литра обнуляю счетчик и где километров 98-110 бенза нет :)))) Летом полутче 10 гдето кушает!
Кста мой двиг тож D15Z3
Думаю буду читить форсунки, регулировать кламана, менять на всех колесах ступичные подшибники, делать подвеску, развал, менять топливник, хотя я год на нем тока отездил!!! В плана что расход упадет гдето на 6-10 литров. Если будем мало буду лямбду заказывать оригинальную, тогда наверняка упадет! А то у меня моя сдохла а я денег зажал на оригинал, и купил за 1500 нжк 4-х проводной (оргинал 5ти провдной и стоит около 8000) ну и намудрил сам там чегото, вроде робит, техосмотр без проблем прошел, на СО незалупились значит робит, но всеравно, мозги наверно его немонимают до конца!
вот кто что думает? Да по манулу в оригинале она по городу должна кушать 5-6 литров
ИМХО перебор чистка форсунок и регулировка клапанов даст о себе знать расход снизится 100% л на 5
у мя этим летом нямкала л15-18 при тапки в пол после регулировки стала нямкать 10 макс 11
У меня вобще дело весело обстоит!
Сейчас на данный момент, где 20 литров по городу! в целомзаправляю постоянно по 24 литра обнуляю счетчик и где километров 98-110 бенза нет :)))) Летом полутче 10 гдето кушает!
Кста мой двиг тож D15Z3
Думаю буду читить форсунки, регулировать кламана, менять на всех колесах ступичные подшибники, делать подвеску, развал, менять топливник, хотя я год на нем тока отездил!!! В плана что расход упадет гдето на 6-10 литров. Если будем мало буду лямбду заказывать оригинальную, тогда наверняка упадет! А то у меня моя сдохла а я денег зажал на оригинал, и купил за 1500 нжк 4-х проводной (оргинал 5ти провдной и стоит около 8000) ну и намудрил сам там чегото, вроде робит, техосмотр без проблем прошел, на СО незалупились значит робит, но всеравно, мозги наверно его немонимают до конца!
вот кто что думает? Да по манулу в оригинале она по городу должна кушать 5-6 литров
ИМХО перебор чистка форсунок и регулировка клапанов даст о себе знать расход снизится 100% л на 5
у мя этим летом нямкала л15-18 при тапки в пол после регулировки стала нямкать 10 макс 11
Ну про подвеску эт потомучто она у меня убитая!
Про подшибники супичные эт потомучто у меня заднее правое и переднее левое плохо крутятся заедает местами (если в подвешенном состоянии проверят рукой)
Развал, эт потомучто подвеска убитая, я уже писал и колеса в розвал стоят вот таким образом / \, да забыл написат что это задние так стоят!
Думаю мне эт в хорошую копеечку влетит все! :))))
DrStorm, да еще, 10-11 летом эт много для твоего движка и для моего тож. Змой может быть а летом ну 8 литров край! я ак понимаю у тя 1.5 литра движка?
DrStorm, да еще, 10-11 летом эт много для твоего движка и для моего тож. Змой может быть а летом ну 8 литров край! я ак понимаю у тя 1.5 литра движка?
1400
10л это нормально
+10 -11 было до чистки форсов
посмотрим чё будет этим летом
skydolphin
17.01.2008, 02:14
а у меня 10 литров на 55 км инжекторы чистил лямбду поменял свечи тож,как было так и осталось сегодня клапана отрегулирую и нулевик поставлю,ну что то мне кажеться что и это тоже не поможет.А у вас как машина прогреваеться долго или нет,мою вообще не прогреешь на улице -15 я уже картонку перед радиатором поставил всё рравно не грееться можт по этому такой расход???
а у меня 10 литров на 55 км инжекторы чистил лямбду поменял свечи тож,как было так и осталось сегодня клапана отрегулирую и нулевик поставлю,ну что то мне кажеться что и это тоже не поможет.А у вас как машина прогреваеться долго или нет,мою вообще не прогреешь на улице -15 я уже картонку перед радиатором поставил всё рравно не грееться можт по этому такой расход???
ну у тебя вобще чудо какоет с машиной! на диагностику сгоняй!
греется у меня быстро! на улице -30 со включенной печкой в 1 положении 10-15 минут и готово!
DrStorm, да еще, 10-11 летом эт много для твоего движка и для моего тож. Змой может быть а летом ну 8 литров край! я ак понимаю у тя 1.5 литра движка?
1400
10л это нормально
+10 -11 было до чистки форсов
посмотрим чё будет этим летом
ну посмотрим! у тебя 10 литров с кондеем? у меня его вобще нет!
DrStorm, да еще, 10-11 летом эт много для твоего движка и для моего тож. Змой может быть а летом ну 8 литров край! я ак понимаю у тя 1.5 литра движка?
1400
10л это нормально
+10 -11 было до чистки форсов
посмотрим чё будет этим летом
ну посмотрим! у тебя 10 литров с кондеем? у меня его вобще нет!
без кондея
Нунезнаю даже что и сказать!
Ладно тему хоронить небудем!
В конце марта буду фарсунки чистить и клапана регулировать потом посмотрю что с расходом и отпишусь!
skydolphin
18.01.2008, 13:46
Нунезнаю даже что и сказать!
Ладно тему хоронить небудем!
В конце марта буду фарсунки чистить и клапана регулировать потом посмотрю что с расходом и отпишусь!
а на аватаре твой? унас его аскотом вроде величают!!!???
да мой. :) а почему аскот? и что такое аскот!
А вобще ет англичанка!
skydolphin
18.01.2008, 15:09
да мой. :) а почему аскот? и что такое аскот!
А вобще ет англичанка!
хонда аскот японского производства
у меня есть вопрос другого характера ты клапана регулировал сам когда нибудь? есть там порядок определённый ну или ещё какие нить нюансы
не я сам небуду! На сервис поганю, ну или к другим мастерам у которых руки растут откуда надо!
Не эт не аскот!
хотя в доукментах у меня написано что японская, но эт вторые документы, первый потеряли! поэтому и написали наверно!
У меня со сдохшей лямбдой на d15z3 только движок ровнее работал, так как в аварийном и безопасном режиме... ;D В расходе различий так и не почувствовал после замены...
Оригинал ставил? он с разьемом уже идет?
Оригинал ставил? он с разьемом уже идет?
Ставил оригинал... Всё подошло естественно без переделок.
а тянуть лутче стала?
Стала субъективно при раскрутке только... А по городу на низах не заметил... На холодную у меня почему-то тянет хорошо на низах...
аналагично! покрайней мере мне так кажется! но и работает движка громче!
выпал снег и расход возрос до 15 л на 100 км при спокойной езде
нет чет у тя завышен расход!
10 зимой край! меняй фильтра, воздушный и и топливный ну и инжектр с форсунками почистить нешало бы!
выпал снег и расход возрос до 15 л на 100 км при спокойной езде
Оо
у меня на КПК стоит прога учёта расходов и пожирание бенза
срдне статестический расход(я езжу только в городе) 10,94 причём я люблю поотжигать
воздушный купил на днях, поставлю
а вот топливный менял примерно 7000км назад, думаю рановато
я только не пойму почему до снега расход был примерно 9-12л на сотню
да и вот че еще вспомнил, вчера заметил что когда я врубил печку на полную температура двига почему-то упала примерно на 50% от нормы, когда печку потише сделал - вернулась в норму, это же тоже сказывается на расход топлива?
а как ты с помощью КПК вычислил скока сьел бенза? кинь сцылку на прогу я тож посмотрю :)
вроде нет!
если с кондее то да!
А тепература падает потомучто все выдувает, и то это если на месте стоишь и если едешь ниче не должно падать!
программулька спецовая
слил с 4pda.ru
ссылку не помню
прога зовёться
automan(автомэнеджер)
Влияет на расход бензина неисправная деталь сцепления(диск, выжимной, корзина)?
Да... При проскальзывании...
Да... При проскальзывании...
а на сколько примерно возрастает расход?
У друга в полтора раза увеличился... Но там надо было хорошо давить, чтобы машина поехала...
temka555
01.04.2008, 14:53
всем привет! у меня движок D15Y4 105 лошадок машина из сингапура, климат в краснодаре нормальный нет сильных морозов и так далее, но расход в городе 11-12 литров при спокойной езде, бензиновые фильтры заменил воздушный тоже свечи новые, грешу на диски 17-го радиуса но даже на них когда я машину взял за 10 расход не переваливал что можетт быть? разве нормальный расход на вариаторе?
а как вы определяете расход????
Господа, подскажите, расход 10л., что в городе, что на трасе (форсунки и ДЗ мытые, фильтры и масло меняно), мож это лямбда? Двиг D13B, 90л.с., пробег 145тыш.
speedyman
09.08.2008, 13:16
у меня D15B2 расход в городе 7,2-7,8 на трассе не смотрел. После зимы расход увеличился я искал проблему начало жрать 10 литров заглянул в сухую погоду под машиной обнаружил пятно бензина заехал на яму увидел что трубка обратки сгнила из-за этого увеличился расход, за лепил её холодной сваркой всё расход стал прежним
заправляюсь только на лукойле, на другой заправке заправился расход резко подскочил
Други, у меня расход был под 15 по городу.Причина :умирающий аккум.Замена аккума вылечила болезнь .Сейчас 8-9 по городу.Из за аккума лямбда начинает тупить.Если у кого такие проблемы, расход бенза, обращайте внимание на аккум....
всем привет, у меня вопрос. У меня D15Z3 90 л.с. умерла лямбда расход был где-то 12 литров по городу, поменял лямбду начал и экономический режим работать и свечи от нагара сами очистились, а ничего с расходом не изменилось в чем проблема?
Народ, помогите решить проблему с расходом, что-то пока не решается :(
Машина eg-8, двиг d15 vtec, АКПП. Комлпектация машины не известна, тк менялся и кузов и двиг.
Летом по городу был около 12, по трассе 8.5-9. Иногда любил покрутить по городу, но автомат не хотел крутится выше 6500, переключался на повышенную. Подрегулировал тросик с дросселя на коробку, вроде стал крутится получше.
Далее были произведены замена воздушного фильтра, свечей, промывка ХХ и дроссельной заслонки. На расход это не повлияло никак.
Перед зимой была сделана замена свечей, воздушного фильтра. По началу расход был около 12-14, после когда морозы подошли до -35..-40 по утрам (машину ставлю на улице) расход поднялся до 16-18 литров! Но это я все спихнул на долгие прогревы.
Попутно зимой выбили катализатор, был забит очень хорошо, но проблема опять не решилась, расход остался прежним.
Неделю назад поменял масло в коробке (один раз самотеком, вытекло около 3х литров, залил столько же, дальше думаю залить остатки от того что осталось в канистре 4 литровой, а лишнее слить).
В данный момент температура стоит по утрам -10..-20, расход так и остался 12-14 :(
Заводится в такую температуру со второго раза. Когды были морозы, долго приходилось крутить стартером и качать бензонасосом :( в итоге - первые секунд 10-20 после запуска валил черный дым.
P.S. еще вопрос по коробке - иногда давишь газ в пол, кикдаун не срабатывает, машина нагружается и еле-еле раскручивается с 3-х до 4-х тысяч, передача не понижается. Решаю регулировкой тросика, но чтот задолбало его постоянно крутить. Пока решаю проблему с обгоном переключением на 2, либо 1. Вредно ли это для акпп?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.