Вход

Просмотр полной версии : А Вам звонили из ХМР?



naten
23.02.2007, 13:39
Мне только что позвонили из ХМР, спросили про купленный автомобиль и про процесс покупки.
Вопросы были приблизительно такие:
В общем и целом процесс покупки
Внешний вид салона
Отношение в салоне
Персональный менеджер
Процесс получения
Довольство самим автомобилем
Буду ли рекоммендовать хонду друзьям
Буду ли рекоммендовать дилера друзья

Надо было оценить по пятибальной шкале, последние два вопроса - градации от "да" и "нет".
Салону, процессам покупки и всему-всему я понаставила двойки, виду салона 4, менеджеру 4, автомобилю единственная "5". ;) Не додумалась про косяки поругаться.
Сказала, что хонду дрязьям точно буду рекоммендовать, дилера - точно нет.

Девушка спросила, можно ли ей эти данные передать дилеру вместе с моей фамилией - я сказала конечно, и ещё раз поругалась на качество предоставленного сервиса.

Она сказала "мы разбираем все ситуации, спасибо за откровенность".

Вот такие пироги :))

Goshka
23.02.2007, 14:03
Наталь, а ты уточняла у какого дилера брала?

EURO
23.02.2007, 14:09
Мне только что позвонили из ХМР

Что-то их телефон никто не берет :(
Honda Motor RUS
After Sales Department, Service Section
Phone: +7 495 745 20 80

ValeraGR
23.02.2007, 14:26
тоже сегодня звонили из ХМР, милая девушка такая ;), мило побеседовали )

dent
23.02.2007, 14:30
Фигня все это.
Ну поругают они дилеров, и че дальше?
Что, машины им поставлять перестанут?

Pashok
23.02.2007, 15:17
Мне тоже звонили, и я тоже в Мажоре брал. Правда я оценки почти все 5-ки поставил :)

nuts
23.02.2007, 15:21
2 dent: как работник представительства автокомпании, могу ет сказать что ХМР может дилерству учинить неприятности разнообразные

Ser
23.02.2007, 21:15
тоже звонили

naten
23.02.2007, 21:23
Да неприятности-то фиг с ними, хотелось бы чтоб дилеры реально повышали уровень сервиса.
До сих пор не умещается в голове, что мне разные конторы диски, страховку, сигналку, мелочёвку всякую продать на хорошем уровне смогли, а машину за 20 тысяч - не смогли...

Yaryi
24.02.2007, 00:13
Я думаю, нужно было им предложить посетить наш форум или точнее "приглашаем официалов" (http://www.civic-club.ru/forum/topic/5828.htm). Если они набирают статистику, как раз бы и нашли на сайте то, что им нужно.

yakuza
24.02.2007, 00:27
Звонили - всё что не так - сказал. Данные сказал чтобы передали обязательно!!!

MAS
24.02.2007, 04:22
Как бы там ни было, это радует. Пусть и не наведут полный порядок, но будь такой мониторинг постоянным. глядишь диллеры бы аккуратнее были.

ТИШКА
25.02.2007, 17:56
Мне тоже на днях звонили изХМР.Ничего хорошего не смог сказать им о дилере(Мажор).

Толстый
25.02.2007, 21:35
Как бы там ни было, это радует. Пусть и не наведут полный порядок, но будь такой мониторинг постоянным. глядишь диллеры бы аккуратнее были.

Согласен на 100%!!! ХМР плюс!!!

PaSer
25.02.2007, 21:38
тоже звонили, брал в мэйджоре. Нет ли ощущения, что звонили только клиентам мэйджора?

Alex84s22
25.02.2007, 21:39
стандартная процедура уважающей себя и своих клиентов компании.


Фигня все это.
Ну поругают они дилеров, и че дальше?
Что, машины им поставлять перестанут?

Меры приняты будут! Не сумневайся! Рычаги давления на ДЦ они имеют! ;)

Eight unnamed
25.02.2007, 22:09
А мне звонили оч оч давно помойму осенью

kch
25.02.2007, 22:52
мне позвонили через неделю после покупки машины. брал в мажоре, вроде все было позитивно. так и сказал девушке

yakuza
25.02.2007, 23:08
ФК МОТОРС. Звонок из ХМР спустя 3 недели после покупки.

EURO
26.02.2007, 00:55
А помойму, в этот выходной день ХМР не работала! Могли звонить от имени ХМР или, конкретно, от вышеуказанного диллера!