PDA

Просмотр полной версии : Стук в двигателе......



atu
19.11.2008, 23:25
Привед красавчиги.

Купил я сивку. Накатал больше 2000тыщ все гуд. И тут резко похолодало с +20 до +5 утром завожу машинку с пол тыка стартанула и треск такой металический как у дизеля апаратура дрынчит и брякает :P прогрелась минут 5 и работает как часы :o что это??


вот что я узнал о этом:
Шкив коленвала пробывал дотянуть (затянут на отлично)
Если быстренько выскочить из гаража то под нагрузкой дрынчание и бряканье такое-же.
Появляется только если двиг остыл полностью (если стрелка температуры не упала совсем то не дрынчит)
Мастер железкой к уху :-[ дрыг послушал и сказал "х.з. всё ок"
Я ешо поскидывал наконечники со свечей поочереди и кроме снижения оборотов ничего (дрынчит также)

заливаю 92 бенз - движка D13B2

металический звонкий с передней части двигателя
дизель один в один ;D

kashtanka
20.11.2008, 01:22
Присоединяюсь к проблеме. Такая же фигня. С утра работает как дизель, потом все ок. Говорят, что хороший стук наружу вылезет, но такая перспектива не радует. Помогите чем могите.

rip
20.11.2008, 06:50
Привед красавчиги.

Купил я сивку. Накатал больше 2000тыщ все гуд. И тут резко похолодало с +20 до +5 утром завожу машинку с пол тыка стартанула и треск такой металический как у дизеля апаратура дрынчит и брякает :P прогрелась минут 5 и работает как часы :o что это??





вот что я узнал о этом:
Шкив коленвала пробывал дотянуть (затянут на отлично)
Если быстренько выскочить из гаража то под нагрузкой дрынчание и бряканье такое-же.
Появляется только если двиг остыл полностью (если стрелка температуры не упала совсем то не дрынчит)
Мастер железкой к уху :-[ дрыг послушал и сказал "х.з. всё ок"
Я ешо поскидывал наконечники со свечей поочереди и кроме снижения оборотов ничего (дрынчит также)

заливаю 92 бенз - движка D13B2

металический звонкий с передней части двигателя
дизель один в один ;D


Зря мастер провода на ходу скидывет.... На хондарях катушки так горят наура)))))

А по поводу проблемы - странно конечно. Советую угнать хорошим мастерам и оставить им, чтоб они поутру завели и послушали... Мож там кто скальпель забыл? ))))

atu
20.11.2008, 22:19
Сегодня утром опять минут 7 дрынчала не больше подходит слово СТРЕКОЧИТ.
Вечером с работы задержался завел и оно опять стрекочет. Я сразу поехал нестал греть и нагрузку давал побольше а сила и громкость стрекотания неменяется минут 5 и все исчезло тишина и порядок .

Полтергейст какойто завелся и видно тепла боиться :) надо в церковь сгонять пусть батьшка святой водой окрапит.

Митрий
21.11.2008, 09:22
Блин, такая же фигня! С ночи двиг несколько минут стрекочет, как дизель. Нагреется - все ОК. Мож еще у кого такое было, как решали, посоветуйте.

Andrew-Karamba
21.11.2008, 11:35
Как вариант, может клапана стучат! Про цивиков не знаю т.к. недавно купил, а вот на вазах такая проблема была. Но это просто как вариант. Могу и наврать! :-)

IIIYPUK
21.11.2008, 13:05
Аналогичная ситуация... Склоняюсь к стуку клапонов и необращаю внимания...

atu
21.11.2008, 22:48
:) настроение повысил себе утром :)

Оставил на ночь машинку месным ара-слесарям. Утром пришол-завели ОНИ с очень озабоченым видом слушали слушали и наслушали:

-Это гидрокампенсаторы ! :) :)
Я ему говорю Да врядли !
-Как нет точно они + вот масло видиш дошло и перестали стучать !!
Да нету там гидрокампенсаторов ! у него шок :)
(стоит и на лице видно как мысли ходят но не доходят)
и вот выдает : Значит это ремень ! Надо ремень делать !
Я ваще чуть неописалсу Как можно ремень делать ?
-Мы на таком ремень делали очень тяжело!
Я ему говорю прям в лицо ТЫ ВРЕШ ! он опять в шоке :)
-ПачЭму я вру ?
Я говорю ремень нельзя поменять не снимая крышки грм и там видно что нет там гидриков ! ладно паеду на работу. :)


развеселился просто супер! досихпор весело :) а писец :)

на выходных буду в гараже пытаться найти проблему.


Я пока склоняюсь что это Поршневая мож поршень в горшке болтается ^_^

rusbalo
22.11.2008, 00:00
Приветствую! У меня тоже такая же проблема. Местные умельцы говорят - "гидрокомпенсаторы", стук действительно напоминает именно их. В сервис-центре (Мажоре) отвечают - "приезжайте, посмотрим, если все в норме-с Вас 2300 руб. за диагностику". А они ведь так и скажут! Как быть? ???

IIIYPUK
22.11.2008, 00:31
Стучит полюбому гдето в бошке, или около её... А там либо клопона, либо распредвал в постелях, либо форсунки... Там больше нет подвижных деталей... вроде...

kashtanka
22.11.2008, 12:49
один знающий человек сказал, что это распред в постеле стучит, и что типа ничего страшного если на горячую не стучит. Но все равно страшно! А про гидрокомпенсаторы это они лихо. Можно каких-нибудь лохов развести,да машинку жалко.

MiRTi
22.11.2008, 14:10
Та же проблема..двиг стучит на холодную..
Сначала грешил на клапана...хотя знал что они по другому стучат :)
Отрегулировал..та же история!
Потом грешил на грм..вернее на его ролик..
Поменял все..попутно еще и помпу - Не помогло!
Уж и не знаю.. забил!

Паха
22.11.2008, 16:22
регулируйте клапана и лейте масло вязкостью 30 а то некоторые умельцы люьт 50

Митрий
22.11.2008, 19:06
Регулировка клапановне помогает! А масло 10W40!!!

Паха
22.11.2008, 19:41
40 немного густоватое масло!!!! в идеале лить 30ку!!!! хондовское например 5в30!!! отличный вариант!!!! хотя масло врят ли на стук повлияет!!!

atu
22.11.2008, 19:55
Это не распредвал. Стук распредвала в пол оборотов от оборотов движка. А тут стрекочет причом звук нестабильный то быстрее то медленнее то громче то тише но в итоге звук изчезает.

Паха
22.11.2008, 20:11
у тебя случаем голова на моторе не перегретая????

JKil
22.11.2008, 20:44
Топикстартер не парься, у меня ребята знакомые занимаются только HONDA , говорят это нормально все хонды даже Легенды на непрогретом движке как "ведро" гремят. У самого до недавнего времени был Ferio D15b та же фигня. Сейчас 4D конечно машина другого поколения, но все же ,по началу гремит примерно минуту ,особенно если сравнивать с Toyota.

Паха
22.11.2008, 20:54
Топикстартер не парься, у меня ребята знакомые занимаются только HONDA , говорят это нормально все хонды даже Легенды на непрогретом движке как "ведро" гремят. У самого до недавнего времени был Ferio D15b та же фигня. Сейчас 4D конечно машина другого поколения, но все же ,по началу гремит примерно минуту ,особенно если сравнивать с Toyota.


хз у меня ничо не гремит и не стучит и не постукивает!!! д16а не думаю что это нормально!!! а что касается сервисов то там люди работают а не инженеры компании хонда!!!!

JKil
22.11.2008, 21:20
Согласен ;), но опыт тоже штука незаменимая. Ну прикинь , на новой сивке япоцкого производства и то когда холодная "гремит", про свою говорю, правда, может быть мы говорим о разных звуках ИМХО?!

atu
22.11.2008, 22:34
Да я не очень то и парюсь :) просто любопытство. На счет перегретой головки я не знаю. Да и пробег 360 тыщ. Пусть себе стучит. Но ведь интересно.
Да и у меня до этой был сивик 86 года и пробег был 326 тыш а ничнго не стучало работал как часики только масло кушал почти как бензин :)

И чтож там стучит :) будем искать.

Паха
22.11.2008, 22:37
да не должно на самом деле ничего стучать!!! попробуй клапана отрегать скорее всего поможет!!!! или зажигание проверь!!! а лучше и то и другое!!!!

atu
22.11.2008, 22:48
О что я накопал ::)

Что может стучать в двигателе?

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала.
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала.

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности - это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал - всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

Так и сделал - всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и ... нет стука!!!

Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал "головку", в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

atu
22.11.2008, 22:49
вот ещё ссылка интересная :
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/3-12-poyavilis-postoronnie-stuki.html

Паха
22.11.2008, 22:57
отрегулируй клапана и выстави зажигание!!!! если не поможет то копи денег на капиталку!!!!

atu
22.11.2008, 23:00
мой движок так сстучит:
http://slil.ru/26359165
http://slil.ru/26359171

файлики маленькие

обороты около 2~3 тыщи

atu
22.11.2008, 23:02
движок выкину и куплю контрактный. капиталить глупо и дорого.

atu
22.11.2008, 23:13
вот в тайоте нашли стук типа нашего :) значит и мы найдем !
статейка :
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=198&type=2

Паха
23.11.2008, 08:45
Кстати такой износ двигла достигается тем что в него постоянно лили густое масло!!!!

JKil
23.11.2008, 10:12
Да уж :-[! Послушал запись звука, у меня конечно же такого нет. А ты голову открывал? Если нет , то твои звуки похожи на звуки убитых рокеров и коромысел на распредвале, сними бошку глянь, если на рокерах фасочка снялась, то кердык :(, хотя тыщ.10 можно проехать.

JKil
23.11.2008, 10:15
движок выкину и куплю контрактный. капиталить глупо и дорого.

+1

atu
23.11.2008, 19:57
Неполучилось движком на выходных позаниматься. :(
Но я надыбал стетоскоп теперь можно будет поразвлекаться.

atu
24.11.2008, 17:38
Всем привет.
Сегодня слушал стетоскопом движок 8) круто даже через крышку клапана слышно ::) но невсе а только те что стукают.
Правда слушал на горячую и вот на фотке видно что наслушал.

Утром холодную послушаю и посмотрим разницу. ;D

http://content.foto.mail.ru/mail/atu_soft/hFoto/p-47.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/atu_soft/hFoto/p-48.jpg

http://foto.mail.ru/mail/atu_soft/hFoto

atu
24.11.2008, 17:47
Записал звук горячего движка ;)
http://slil.ru/26364264

atu
24.11.2008, 23:43
Только приперся из гаража. :P
Ну вот я и победил стук холодного движка! >:( :D :-*
А стучало вот что......
http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=4750000E
деталь номер 11 разбила шпонкой коленвал даже чуток.
исправил так: между деталью 11 и 13 добавил ещё одну 12 на детале 11 и коленвале выпил на распор соответственно чем мы сильнее прижимаем деталь 11 деталью 13 тем сильнее шпонка идет в распор !!!

всем у кого стук на холодную в передней (район шкива) части движка пробывать затянуть шкив коленвала ! Хотя у меня было затянуто доотказу но нехватало распора.

Главное копать настойчиво. 8)

kashtanka
25.11.2008, 00:51
Так и теперь все пропало. И больше не стрекочет? Даже невериться. Это ты шкив стянул и всю эту прелесть и увидел. Если можно по подробнее о технологии ремонта.

atu
25.11.2008, 02:05
Вот что я проделал (заняло 3 часа)

1 Снял крышку клапанов и получил доступ к шкиву распред-вала, я думал может на нем ослабла зажка и ключиком на 14 покачал туды сюды, вот чёрт затянуто нормально, но вот что-то шкив коленвала чуть позже двигаться начинает когда распред-вал кручу ключом. Думал может отпустился или рассыпался ролик натяжитель грм.
2 Выставил ВМТ
3 Поставил машинку на пятую передачу + ручник и 2 кирпичика накинул головку 17 на шкив коленвала и ногой открутил болт шкива и раскачивая его стянул. Хорошо положил под движок картону большую а то шпонка улетела-бы.
4 Снял хрень для гидоусилителя и ремни гены и хитро усилителя руля.
5 Снял защиту ремня ГРМ
И вот все видно и я опять покачал шкив распред-вала ключиком на 14 туды сюды и всё стало ясно вот оно слабое звено.
6 Снял ремешок ГРМ
7 Стянул деталь 11, заценил, ага на колене выточка под шпонку типа в распор и на детале шпонка вварена и неснимается и тоже типа клина и решил добавлю я чуток толщины и должно типа шкивом коленвала прижаться всё это. Ну вот так и получилось.
Всё собрал завел вуаля движок шепчет. Теперь главное как этот бутерброд поведет себя, нагрев расширение потом опять осывание. Посмотрим, узнаем. Отпишу результат.

Ещё раз - на детале 11 шпонка собственная и она вварена в тело детали 11, а на картинке шпонка коленвал-шкив нарисована.

Kirill_23rus
25.11.2008, 17:37
+500!

atu
25.11.2008, 22:56
Полёт нормальный :)

kashtanka
25.11.2008, 23:23
Классно! Огромное спасибо и уважение за инфу ;)

Паха
26.11.2008, 20:52
СО ШКИВОМ ТЕБЕ РЕАЛЬНО ПОВЕЗЛО!!! НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ЕГО ВАЩЕ МУЧАЮТСЯ ОТКРУЧАВАЮТ

atu
26.11.2008, 21:20
Шкив снялся очень геморно (минут 40 мучал) а гайку открутил ногой с третьего подхода.
Полёт нормальный.

Hondalex
22.12.2008, 14:36
Мля ........надо попробовать!!! :nea мож вылечу, а то с утра завожу- думаю продам (стук ухо режет), а вечером ставлю в гараж и думаю-неееееее не буду я ее продавать!!! Самаму такая нужна!!!

mx400
17.10.2009, 17:54
Почти 2 года завожусь утром когда температура ниже +15 градусов. Симтомы по описанию очень похожи. Хотел послушать выложеные записи звука движка но они устарели. Если есть возможность обновите ссылочки или на мыло [email protected].
Буду очень признателен.

atu
20.10.2009, 23:55
Звуки уже утеряны.
вот обновил картинку http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/132343525.jpg

princ_vulcan
21.10.2009, 10:22
куда садится деталь 11, там должен быть маслонасос :D

Привереда
21.10.2009, 10:25
atu,
орфографию поправь в картинке - глаза режет.

rip
21.10.2009, 11:08
princ_vulcan, прав.
шкив ремня грм и приводных ремней сидят на одной проточке.
http://riporg.users.photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102749.jpg
вторая проточка для насоса

Tuninger
23.10.2009, 02:47
чот не понял я зачем консервы вырезать)))

---------- Сообщение добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:41 ----------

а понял))))))) еще можно зазор в подшипниках подобрать нужный если фольгу под вкладыш подложить и шаровые стучащие отремонтировать если сверху молотком ударить по обойме в центр)))
сорри за флуд если чо

princ_vulcan
23.10.2009, 08:07
чот не понял я зачем консервы вырезать)))

---------- Сообщение добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:41 ----------

а понял))))))) еще можно зазор в подшипниках подобрать нужный если фольгу под вкладыш подложить и шаровые стучащие отремонтировать если сверху молотком ударить по обойме в центр)))
сорри за флуд если чо

и то верно! литол бы не забыть под клапанную!!!

atu
24.10.2009, 20:24
Флаг вам в руки :)
ПревеД.

aid
27.10.2009, 17:17
Всем срочно регулировать клапана и смотреть наличие масла в свечных тонелях!

mx400
28.10.2009, 12:36
Записал тут свое тарахтение ) У кого какие мысли будут? Хорошо слышно етот звук примерно на 20-ой секунде записи.
http://io.ua/v99395... (http://io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4)

princ_vulcan
28.10.2009, 14:18
общий шум непонятен..а вот проскакивает какое то цокание, у меня такое на впускных клапанах..воюю уже 6 месяц... (

mx400
28.10.2009, 14:27
Именно ето цоконие или щелчки. По записи понять сложно но оно достаточно громкое что бы его было слышно и в салоне и на улице с закрытым капотом. Еще повторюсь,что такая фигня проявляет себя только когда машина холодная и только когда на улице ниже +10 градусов. С прогревом после пары минут пропадает.

princ_vulcan
28.10.2009, 14:30
странно..у меня наоборот..на холодную тишина, а на горячую цокают...

mx400
09.12.2009, 22:50
Меня сегодня слушали на сто мотористы. Звук идет из головки блока.Варианта сказали есть 3.
1 распредвал болтается в постелях.
2 направляющие клапанов (в чем я сомневаюсь,звук слишком как по мне громкий для такого диагноза)
3 вкладыши шатунов.
Ни один из пунктов не радует ) Поеду на днях к еще одним,если подтвердится то будет наверное вскрытие,хотя фиг его знает..

jk4k
06.06.2011, 12:01
Звуки уже утеряны.
вот обновил картинку http://stavropol.users.photofile.ru/photo/stavropol/115317313/xlarge/132343525.jpg

как я понял 11 деталь выработала люфт в канавке?вы ее продвинули вперед и она стала без зазора? на ней самой не было выработки? только на валу?
И еще объяснтие, пжлст, что издавало цокот в вашем случае?

avtopsih
06.06.2011, 21:09
jk4k,
дружищще теме 2 года... да и не шпонка держит от проворота болт 16 прижимает все шкив 13 обе тарелки 12 и шестеренку 11 .у тебя то че случилось?

jk4k
07.06.2011, 09:55
такой же цокот как и у atu, держит то держит, но со временем идет выработка , и деталь 13 начинает болтаться и зажать ее получается,как я понял, сделав проставку

avtopsih
08.06.2011, 00:20
сделав проставку
не достаточно разве просто хорошенько затянуть?

DumOH
27.10.2011, 15:47
Форумчане, Доброго вам времени суток. у меня проблема чем то сходится с вашими.
Не важно на холодную или горячую при начале движения двиг. дёргается как будто не хватает оборотов, но на самом деле даю около 1.8к. Если трогаться так, как учат в автошколе (без педали газа, на одном сцеплении) то трястись начинает очень сильно. При движении задним ходом всё ОК, а вот вперёд такая петрушка. И ричём на прогретом двигателе иногда бывает хуже, чем на холодном. Очень прошу совет.
Пробег 96к.

atu
05.11.2011, 22:18
как я понял 11 деталь выработала люфт в канавке?вы ее продвинули вперед и она стала без зазора? на ней самой не было выработки? только на валу?
И еще объяснтие, пжлст, что издавало цокот в вашем случае?

11 деталь выработала люфт в канавке - да именно подразбило канавку на колене. подставил бутер и затянул. Цокот прошол.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------


Форумчане, Доброго вам времени суток. у меня проблема чем то сходится с вашими.
Не важно на холодную или горячую при начале движения двиг. дёргается как будто не хватает оборотов, но на самом деле даю около 1.8к. Если трогаться так, как учат в автошколе (без педали газа, на одном сцеплении) то трястись начинает очень сильно. При движении задним ходом всё ОК, а вот вперёд такая петрушка. И ричём на прогретом двигателе иногда бывает хуже, чем на холодном. Очень прошу совет.
Пробег 96к.

Паходу сцепление. ведомый диск, корзина и т.д. Вскрытие покажет.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------


не достаточно разве просто хорошенько затянуть?

походу уже шкив питянулся а шкив ремня грм ещё неприжался х.з почему. а с бутером какраз все затянулось.

goofy499
21.07.2012, 13:24
блин тоже проблемма,завожу двигатель работает как дизель,причем даже на прогретую,стук пока не могу понять откуда идёт но вроде с головки,попробую записать и выложить

avtopsih
22.07.2012, 00:18
goofy499,
клапана давно регулировал?

goofy499
22.07.2012, 18:02
только машину взял,почитал что пишут,тоже на них подумал,на неделе попробую отрегулировать,отчитаюсь)

Wladimir622
22.07.2012, 19:14
У меня тож стучало !вскрыл мотор и понял что конец был близок!выработка бешеная и поршня крутятся! если металлический звон возможно поршня юбками стучат)А ехала еще как рвал все тазики местные и хюндаи всякие))

avtopsih
23.07.2012, 02:39
Wladimir622,
да ладно тебе кошмарить так сразу.может не все так плохо,вскроет глянет

Wladimir622
24.07.2012, 16:16
:Davtopsih,
НЕ ХОТЕЛ!!!!!

avtopsih
30.07.2012, 01:05
goofy499,
ну че там с автом то?

m6ixo
10.08.2012, 12:07
есть пару вариантов, 1 - зазор клапанах!!! ( рекомендация хонды - регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30 тыщ км ) 2 - плохое масло, у меня была такая тема, заводишь гремит ппц как , потом масло докачивается до головы и все ок!! советую поменять масло на получше!! какое масло льеш?? больше ничего тут быть немжет!!!!1

---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 12:08 ----------

есть вариант что коромысла выработались относительно напрявляющих, но наврядли, и даже эта причина говорит о плохом масле!"!!))))

konstanta
29.11.2012, 18:42
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СТУЧАТ!ПОСТУЧАТ И ПЕРЕСТАНУТ,НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ УЖЕ 3-Ю ЗИМУ

Wladimir622
30.11.2012, 11:45
Гидрокомпенсаторы)))????? Открою тебе страшную тайну:их там нет))

SR1
30.11.2012, 12:04
... трястись начинает очень сильно ...
Смотри в теме


- Двигатель Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979)
Две части.

konstanta
01.12.2012, 23:15
Гидрокомпенсаторы)))????? Открою тебе страшную тайну:их там нет))

Них...себе!А что там есть?Я в мотор не лазил,не спец.Мне на станции сию тайну поведали.:o

Wladimir622
02.12.2012, 12:05
konstanta,
поедь на эту станцию , пошли их нах!! и забудь туда дорогу!!!!! там система как на классике ,коромысла! на которых необходимо регулировать тепловые зазоры!

konstanta
03.12.2012, 13:05
konstanta,
поедь на эту станцию , пошли их нах!! и забудь туда дорогу!!!!! там система как на классике ,коромысла! на которых необходимо регулировать тепловые зазоры!

СПАСИБО!!!!!Так и сделаю.

SR1
03.12.2012, 16:22
СПАСИБО!

На двигателе R18A2 SOHC i-VTEC, выглядит это место так (хорошо видны регулировочные винты и гайки на них):









http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-1.jpg

m6ixo
03.12.2012, 23:34
еще есть вариант что это вкладыши шатунные начинают протираться ( херовое масло, или же масляное голодание), как правило первый цилиндр, недавно товарищи приехали на ремонт с такой же проблемой..!!!! как посмотреть: 1 сними выпускной коллектор с штанами, 2 сними поддон, 3 вращая шкив коленвала прдергай все шатуны если есть хоть чуть чуть люфта - быстро за вкладышами!!! или же открути первый шатун, и посмотри на вкладыши!! потом - момент затяжки 31 Н.М!!!! есть вопросы пиши))))

cahiro
07.03.2013, 20:50
всем привет, есть проблема. Мотор ZC одновальный. Записал на видео, что то постукивает когда газуешь, даже не постукивает а как будто трещётка в саомом начале когда на газ нажимаешь. На холостом ходу ничего не слышно. Клапана регулировал недавно осенью. Проехал с тех пор не так много. Кто что подскажет по видео http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg

Wladimir622
08.03.2013, 02:23
cahiro,
Знаешь ,есть подозрение что чему то подходит алес капут)) Стук капитальный!

cahiro
08.03.2013, 15:47
cahiro,
Знаешь ,есть подозрение что чему то подходит алес капут)) Стук капитальный!

Это не стук даже а как будто трещетка, и на холостую вообще всё тихо, звук откуда то с гбц идет в райне между 4 цилиндром и трамблером. Может даже и подшипник какой то. Как прийдет прокладка поддона сделаю ревизию. Проверю шатунные вкладыши, клапана коромысла проверю.

TИМОН
08.03.2013, 18:02
всем привет, есть проблема. Мотор ZC одновальный. Записал на видео, что то постукивает когда газуешь, даже не постукивает а как будто трещётка в саомом начале когда на газ нажимаешь. На холостом ходу ничего не слышно. Клапана регулировал недавно осенью. Проехал с тех пор не так много. Кто что подскажет по видео http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg

Если коллектор выпускной не сечет нигде,то похоже на вкладыши шатунные.

cahiro
10.03.2013, 20:24
стрекочет на определенных оборотах, например еду на 5 передачи спокойно не в натяг держу 3000 оборотов, есть звук. Чуть добавлю газу звук тут же пропадает, или наоборот газ чуть при отпущу тоже пропадает.

Wladimir622
11.03.2013, 14:54
есть подозрение на жестко сбитое зажигание!

atu
11.03.2013, 20:42
всем привет, есть проблема. Мотор ZC одновальный. Записал на видео, что то постукивает когда газуешь, даже не постукивает а как будто трещётка в саомом начале когда на газ нажимаешь. На холостом ходу ничего не слышно. Клапана регулировал недавно осенью. Проехал с тех пор не так много. Кто что подскажет по видео http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg

У меня на ZC DOCH также дырчит. Позже делаеш зажигание становится получше но не "валит". Залей 98 и послухай )

cahiro
12.03.2013, 17:38
может какой подшипник так шумит? когда не в натяг. Как чуток добавишь газу звук пропадает. Что может издавать такой звук? если посидеть и подумать: в гбц есть пружинки может они. Подшипников как я знаю, может и плохо знаю, там нет. Могу предположить что что на клапане в гбц есть пружина, с двух сторон шайбы держат. Просто незнаю что и думать, я тут уже тему изучил по замене поршневых колец, вкладышей, уже к этому готовлюсь

atu
12.03.2013, 21:00
На ютубе валом заснятых ZC они все шумные. Походу дело в конструкции и нагрузках на детали ведь он 1.6

cahiro
12.03.2013, 21:08
может ли так палец в поршне стучать под нагрузкой? На счет шумности zc согласен, на холостом невероятно тих, на оборотах подрыкивает. Ещё раз послушал движок, стрекочет в середине движка точно, 4 и 2 цилиндр, скорeе всего палец в поршнях выработался. Теперь думаю как быть. Можно ли эти же поршни реанимировать? Или новую поршневую группу покупать?

TИМОН
13.03.2013, 08:40
может ли так палец в поршне стучать под нагрузкой? На счет шумности zc согласен, на холостом невероятно тих, на оборотах подрыкивает. Ещё раз послушал движок, стрекочет в середине движка точно, 4 и 2 цилиндр, скорeе всего палец в поршнях выработался. Теперь думаю как быть. Можно ли эти же поршни реанимировать? Или новую поршневую группу покупать?

Чтоб определиться что надо менять,надо сперва понять что именно,короче разбирать и дефектовать мотор,покупать з.ч. и делать, либо ездить пока не умрет сам и подискивать другой мотор.

atu
13.03.2013, 22:53
Чтоб определиться что надо менять,надо разбирать и дефектовать.

Точняк. Я на своем стрекочущем ZC откатал тыщ 25 и продал машинку. Вроде досихпор ездит.

cahiro
08.01.2014, 01:41
до сих пор воюю с этим стрекочущим звуком. Поменял гбц с zc на d16a (75 тыс) - стрекот так и остался. Гбц тут не виновата значит. Попробую шатунные вкладыши поменять

v.gnilitskiy
11.01.2014, 19:18
Добрый вечер. А не может это быть трамблер? На предыдущем моем автомобиле блок управления менял зажигание на очень позднее. Сделано это с целью прогреть катализатор. А еще можно пробовать запустить сняв ремень генератора, исключив все навесное. Слушать нужно стетоскопом найти откуда звук, а потом искать причину.

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 19:24 ----------

Вы снимали голову! Если бы шатунные вкладыши накрылись, то были бы следы контакта на поршнях и на голове. Кроме того двигатель не перестал бы стучать после прогрева. Посему не вижу смысла трогать шатуны.

cahiro
11.01.2014, 22:56
в июле я вскрывал поддон, на дне поддона мелькали медные частицы. Снял нижнюю крышку 4 шатуна, там вкладыш как новый, до медянки далеко. Остальные шатуны не проверил, зряяя.

Звук с передней части доносится у первого цилиндра, на холостом ходу тишина....всё идеально. Стрекот появляется на определенных оборотах, при 2000-2500. И то, если ехать с постоянной скоростью. Например, еду 70 км обороты 2000 и держу - звук слышно. Чуть газу дам - тут же пропадает. Или чуть приотпущу газ - тоже пропадает.

Грешу на шестерню коленвала. При установке ремня, эта шестерня у меня заметил, чуть люфтит 1-2 мм. На первых страницах читал что были такие проблемы.

v.gnilitskiy
14.01.2014, 15:36
в июле я вскрывал поддон, на дне поддона мелькали медные частицы. Снял нижнюю крышку 4 шатуна, там вкладыш как новый, до медянки далеко. Остальные шатуны не проверил, зряяя.

Звук с передней части доносится у первого цилиндра, на холостом ходу тишина....всё идеально. Стрекот появляется на определенных оборотах, при 2000-2500. И то, если ехать с постоянной скоростью. Например, еду 70 км обороты 2000 и держу - звук слышно. Чуть газу дам - тут же пропадает. Или чуть приотпущу газ - тоже пропадает.

Грешу на шестерню коленвала. При установке ремня, эта шестерня у меня заметил, чуть люфтит 1-2 мм. На первых страницах читал что были такие проблемы.

А разве эта шестерня не зажимается шкивом? По Вашему описанию можно предположить что на 2000 - 2500 об/мин возникает вибрация частота которой совпадает с какой-то деталью. Как вариант, попробуйте снять защиту двигателя и проехать..

Kommo
16.01.2014, 23:19
лей на зиму 0-20 и всё, и дай ей гденибудь оттаять сутки в тепле постоять)

cahiro
14.05.2014, 20:32
проблема стрекота решена. Заменил сегодня шатунные вкладыши на Тайхо h460 std, стрекот пропал. А плохо было очень 3 цилиндру, там уже меди то не осталось она как скорлупа виднелась, разбитая вся (( хорошо задиров нет на шейке колена. Вообщем выложу фото и видео, посмотрите

TИМОН
15.05.2014, 07:58
проблема стрекота решена. Заменил сегодня шатунные вкладыши на Тайхо h460 std, стрекот пропал. А плохо было очень 3 цилиндру, там уже меди то не осталось она как скорлупа виднелась, разбитая вся (( хорошо задиров нет на шейке колена. Вообщем выложу фото и видео, посмотрите

а колено хотяб визуально нормальное?

cahiro
19.05.2014, 21:45
шейки колена без задиров, осмотрел все фонариком. Мотор совсем по другому заурчал, без лишних шумов, потише. Теперь спокойно можно ехать и держать 3000 и выше оборотов. У кого есть стрекот или стуки рекомендую не тянуть и сразу же скинуть поддон да поменять вкладыши. И особенно приглядеться в поддон, там не должно быть медных частичекДля наглядности, звук после замены вкладышей:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg4H6FZTMaU
Звук до замены:
http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBg

s013.radikal.ru/i323/1405/d7/73dd341aab38.jpg

pedobear
26.05.2014, 19:02
Всем привет:)
Проблема такая, втопил я по трассе после етого двигатель стал шумно работать как дизель. На утро появился глухой стук, стук был и на холодную и на горячую. Стучит только на холостых, если газ чуть нажать стук проходит. Через какое то время он пропал и двигатель стал работать тихо как раньше. На следующее утро опять появился стук и обороты стали проседать сильно да так что машина почти глохнет. Вечером придя с работы завел а стука как небыло но с оборотами проблема осталась.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, готовиться к контракту или все обойдется? Мотор б16 масло не кушает, уровень держится от замены до замены.:(