Просмотр полной версии : Закисли направляющие суппорта. дайте советы по извлечению
Собственно такая вот проблема - закисли направляющие заднего суппорта.
как их можно оттуда извлечь? а то хонда продает только суппорт в сборе за почти 9000р. :'(
как я понял можно лить тонны вд (уже пробовал), греть. что ещё можно сделать?
Думаю упереть что-нибудь в "ушки" штифта и применить грубую силу (молоток или кувалду :o )
Кстати как эти штифты могут перемещаться? только вдоль длинной стороны или ещё могут вращаться?
может ли сам тормозной механизм помочь как-то? (типа поставить новые, или наоборот совсем сточенные колодки и жать тормоз).
Вобщем любая информация велком. а то чё-то с 3мя тормозящими колёсами по нынешней погоде не здорово ездить....
Закисли направляшки с скобе? У меня вариант только один в голове вырисовывается... купить новые направляшки (на всякий случай) снять скобу зажать ее в тиски. Сняв (отогнув резинку) лить туда ВД-40 и пытаться ее аккуратно расшатать постукивая по ней. Перемещаться она может вокруг своей оси (только глянь не будет ли ей мешать какойнить выступ на скобе) . Только делать все МЕГА осторожно. Иначе либо разборка - либо новый суппорт!!!
да, именно они закисли.
направляшки купил, сегодня часа 2 долбил по ним (правда с машины скобу не снимал) - без результата. Так что походу придётся убить жабу и купить суппорт.
это как можно так запустить тормозилки!!! Они же скипят нудно если направляющие сухие!! Направляющие ничего не дожно держать! Если они и закисли то попытайся просто выдернуть их! Смазку используй высокотемпературную!! И за пыльниками следи!!
Просто пока нашёл нормальных и грамотных людей... вот тормозилки и закисли.
ну там на самом деле смазка просто высохла (затвердела). По крайней мере на другой стороне было так.
И кстати ничего не скрипело. может смазка была не особо подходящая.
есть 2 способа. 1. газом погреть.2. просверлить отверстие с другой стороны до напровляющей и выбивать. проверено . работает
есть 2 способа. 1. газом погреть.2. просверлить отверстие с другой стороны до напровляющей и выбивать. проверено . работает
но потом чё с дырой делать, или каждый месяц разбирать и смазывать?, у меня небыло так плохо, закисла одна направляющая, литр керосина вылил (на даче был, вд 40 или подобной хрени не оказалось) и шведкой открутил, с трудом конечно, и направляшку под замену, но до города доехал
Дыру заварить )
Направляшка как двигается так и вращается...
Лучше расшатывать на снятой. Зажать скобу в тиски нагреть, только не саму направляюoe. греть а скобу снизу. т.е. что бы расширить воздух который есть в канале. только аккуратнее говорят она очень сильно "выстрелить" может.
если не помогло уже выкручивать, выстукивать... но на горячуюю...
Есть обе задние скобы с направляшками... если надо будет - в след выхи буду в Москве, только замерь расстояние между дырками крепления скобы к стойке.
Если на месте сделать ничего не получается, то лучьше скобу снять (всего два болта). Зажать скобу в тиски или упереть и колотить молотком прямо по направляющей, пробуя забить ее обратно в скобу (с места стронуть). Еще вариант пробовать расшатать ее большим воротком из стороны в сторону, при этом обильно поливая WD-40, чтобы вся ржавчина выходила. Если ничего не помогает, тогда просто или отламывать ее воротком или отрезать болгаркой и высверливать ее из скобы.
Все это стоит делать только если у вас уже есть новые направляющие потому что шанс их неожиданно сломать очень велик.
Tuninger
10.04.2009, 13:25
а мошт лучше сам палец аккуратно в тиски зажать и пытаться провернуть скобу , это ведь проще чем его долбить молотком. Если рукой не повернется, то значит уже хер чо сделаешь!
Проще как раз зажать в тиски скобу и крутить палец, если он конечно имеет срезы под ключ. Ну а если он закис так что невозможно его сдвинуть с места каким либо способом, то обломится он в 95% случаев, еще 5 % это чудо.
Madedpskov
21.05.2009, 09:46
Мне человек сказал, греть газом и докрасна, то место куда направляющая вставляется. предварительно сняв резиновый пыльник. Я спросил, а как же свойства материала после такого нагрева? Сказал, что не страшно.В чём я сомневаюсь. (Человек этот-уважаемый многими мастер по ремонту авто.) Буду греть! Другого не остаётся.
На счёт отверстия через которое эту направляющую выбивать-его можно заглушить нарезав резьбу в нём и закрутив винт!
При нагреве направляющая поддаётся не из-за давления воздуха, а из-за расширения места куда эта направляющая входит, вся ржавчина начинает отслаиваться в месте сопряжения.
Опишу как я делал... Сначала снял кронштейн заднего суппорта, и сверху постучал по направляющей кувалдой подкладывал латунь, все сопровождается обильным поливание вд-40. Потом поставил обратно на авто и бил кувалдой но уже в обратном направлении, стучал часа два но выбил. Думаю если отнести и погреть газом то будет намного быстрее по времени.
Blotpost
18.09.2009, 20:16
я на заднем правом суппорте грел феном строительным и поливал ВД-40, и в тисках расшатывал...если направляющая поломается не страшно))от волги (или газели) реально подходят, ток над укоротить их немного... в общем берете направляющую и идете в магазин с волгами, там подберете по диаметру, длину подгоните...у меня одна направляющая сейчас как раз волговская стоит))
Madedpskov
23.04.2010, 11:18
Недавно "рассухаривал" направляющие. Снял скобу, постучал по направляющей, вдоль её оси как-бы вбивая её дальше в скобу. Поливал вд-40. Потом зажал направляющую в тисках и начал потихоньку вращать скобу в разные стороны,только тихонько-с малым углом поворота. Потом стал ,поворачивая скобу, тянуть её из направляющей-вытянул. Вторую направляющую, воодушевившись результатом, стал вращать на бОльшие углы, сломал аккуратно заподлицо со скобой. Ругался матом очень долго. Кусок направляющей вытаскивал так: зачистил обломок, засверлился, нарезал резьбу М8, сама направляющая диаметром 10мм. Поставил втулку, такого внутреннего диаметра чтоб внутри проходила направляющая, а наружный диаметр не выходил за пределы скобы и торец втулки опирался на скобу, накрутил гайку на болт и болт закрутил через втулку в остаток направляющей. Гайку стал закручивать до упора её во втулку, тем самым создавая натяг и как-бы вытаскивая втулку. Всё это действо сопровождалось нагревом скобы горелкой-только не до красна, а так чтоб плюнул и шипело. Скоба нагреваясь расширяется, а кусок направляющей ещё не успевает расширится. Сразу после нагрева крутил гайку пока скоба горячая. Всё вытащилось. Вторую скобу уже аккуратно крутил, предварительно постучав вдоль оси направляющей. Горелки уже не было, но была болгарка, ей поводил без фанатизма по скобе, как бы разогревая её вместо горелки. Подкручивая скобу, с одновременным вытягиванием её от направляющей извлёк все оставшиеся направляющие. Сломанную направляющую заменил на Газелевскую без подрезаний-встала как родная. Пыльник оставил родной-хондовский(у меня lucas) Единственное НО! Диаметр газелевской направляющей на 0,2 мм меньше чем оригинал и резьба в газелевской направляющей М8 с крупным(обычным)шагом, так что запаситесь обычными болтами.
Кто знает где отдельно направляющие купить можно? Строго в СПб!! Потому как 24.04.10 в Питер еду.
s_zaharov
23.04.2010, 14:02
Madedpskov,
попробуй через exist.ru - полгода назад они там были.
правда не знаю, есть ли экзист в Питере..
Madedpskov
23.04.2010, 14:59
Madedpskov,
попробуй через exist.ru - полгода назад они там были.
правда не знаю, есть ли экзист в Питере..
Спасибо, экзист даже во Пскове есть, но на экзисте комплектом идут с пыльниками, болтиками, а мне бы на развес, поштучно, значит, хочется. Какой-нибудь магазин по хондам есть в СПб где они могут продаваться?
s_zaharov
23.04.2010, 15:38
пожалуй тогда не могу помочь(
Доброго времени суток! У меня такая же проблема с передним супортом,а эти штифты оба одинаковые или разные?
Если закисли направляющие, то кувалдой надо стучать не по ним, а по головам тех, кто использовал неподходящую смазку для них
После нескольких замен суппорта на новый вы со мной согласитесь;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.