Просмотр полной версии : ЗИМА и VSA ???
Всем привет!
Ну вот и первый снеххх, с чем и поздравляю всех!!! :)
Всегда ездил на заднеприводных авто...там всё просто и понятно, поддал газку - в занос, педальку кинул стабилизировалась.
Друзья говорят, что на переднеприводных авто, всё наоборот...надоть себя перебороть...тапку в пол стабилизировалась мафинка.
Вчерась, снежок, пытался оседлать свою лань ;D на снегу. Занос - я тапку в пол мигает VSA-ка, сбрасывает мощность... мафинка не стабилизируется. Отключаешь VSA-ку - из заноса вытягивает. НО!!! с вкл VSA-кой приятнее ехать, не буксует по прямой и вообще зашибок по снежку...
Как быть, хондаводы, прошедшие наши лютые зимы???
Спасибочки...
Так вот и есть!
А выбор делай сам или VSA или дрифтинг, т.к. это весчи не СОВМЕТСИМЫЕ
:-*
Тапку в пол и машина совсем неуправляемая. С передним, да как совственно и с задним приводом на скользкой дороге надо всё плавно делать. На переднем приводе при заносе надо чуть добалять газку и рулить в сторону заноса, никаких в пол и других резких движений.
hardsoft
20.11.2008, 13:27
Жена-водитель неопытный,стаж полтора года,зимой рекомендую ездить плавно,и естественно с включенной VSA.
У меня стажа больше 10 лет на разных авто. Для себя пользы в VSA не вижу,потому как практикой и тренировками достигнута быстрая скорость реакции на поведение автомобиля...что оказалось быстрее электроники.Моя реакция + дествие электроники=неуправляемое поведение авто.
меня вса спасало пару раз
оттормаживается разными колесами по разному.. приятно :)
hardsoft
20.11.2008, 13:42
меня вса спасало пару раз
оттормаживается разными колесами по разному.. приятно :)
А меня ABS однажды чуть не "угробила". На 40 км/ч ,передо мной тролейбус разворачивается,зима,слякоть,под слякотью ледок с асфальтом. Торможу в пол,затрещала абс,не давая колесам заблокироваться...и я как по льду качусь под этот тролейбус. Хорошо хоть по энерции дернул ручник и заблокировав задние колеса,вгрызся гвоздями в лед.
На электронику надейся,а сам не плошай.
Круто! Тоже отключу сегодня! У меня к тому же еще и летня резина пока )) Погоняю! ))))
Antonykit
20.11.2008, 16:02
VSA и ESP это ведь одно и тоже я правильно понимаю или есть какие то координальные отличия?
USER9995D
20.11.2008, 16:10
На переднем приводе при заносе надо чуть добалять газку и рулить в сторону заноса, никаких в пол и других резких движений.
ухх... Если на переднем приводе занос пошёл, это уже не здорого, не каждый сможет машину поймать =) Заносом обычно заднеприводные авто страдают, а переднеприводные сносом =)
---------------------------------
Я вот обеспокоен тем, что многие недовольны работой VSA, а она ещё и полностью отключается, а не частично. Надеюсь что со включенной сможет в горку заползать, когда под одним колесом лёд, а под другим асфальт. Скоро проверю =)
USER9995D
20.11.2008, 16:12
VSA и ESP это ведь одно и тоже я правильно понимаю или есть какие то координальные отличия?
Одно и тоже. Только вот ESP(как и VSA) на разных авто может работать по разному =((
Круто! Тоже отключу сегодня! У меня к тому же еще и летня резина пока )) Погоняю! ))))
ага погоняй :)
у меня корешок вот тока что отписался по асе..
Don Pablo (12:09:59 20/11/2008)
я вчера в бордюр въехал бля
на летних колесах нах@й
Pablo (12:10:17 20/11/2008)
на гололеде вообще не тормозят нихера
Pablo (12:10:36 20/11/2008)
минус покрышка, диск не знаю, надеюсь не надо прокатывать - руль криво стоит
Don Pablo (12:10:43 20/11/2008)
короче бл@ опять растраты
с заносом все отлично. Гонял и летом по асфальту присыпаному песком и два дня по снегу, благо на работе места полно. В заносе управляется отлично, сам не ожидал :) думал просто развернет. Ща наслаждаюсь виражами и гоняю без электронного ошейника, с бустером и на 98 бензине и ручка у меня. В такой доукомплектовке норм получилось. Намного приятнее. Советаю. Но меня волнует антифриз родной выдержит нашу зиму или надо поменять? Вопрос к тем кто уже пережил одну зиму. И батарейка родная выживает зимой?? :)
Батарейка - судя по форуму - как повезет..=) Только тут скорее даже не в зиме дело,а просто в батарейкеее...
работа VSA хорошо проверяется при заезде в ледяную горку... просто крутая система, я удивлен... аки посуху.
Хм...все вот жалуются, что вчера целый день вса моргала..а вот у меня ни разу..на скорости 40 км.ч. в правом ряду не моргает ;D ;D ;D
а я вот даже и не знаю как и когда она работает)) езжу себе и езжу))
вот про АБС и троллейбус пример жизненный. Спасибо
Наличие VSA одна из причин, по которой я взял именно хонду. Если приимущества курсовой стабилизации могут оспариваться теми, кто может делать это лучше. То антипробуксовка полезна всегда.
А курсовая устойчивость меня однажды отвела от поцелуя с бордюром, когда я одной стороной попал в не глбокую канаву с водой на скорости в 130Км/ч.... Теперь я калии с водой стараюсь объезжать :-)
я вчера проехал вечером 40 км на летней резине :))) ВСА все время моргала :))) доехал без происшествий:)))
я вчера проехал вечером 40 км на летней резине :))) ВСА все время моргала :))) доехал без происшествий:)))
Молодчина, АБС кстати у меня еще ни разу не срабатывала)
я вчера проехал вечером 40 км на летней резине :))) ВСА все время моргала :))) доехал без происшествий:)))
Молодчина, АБС кстати у меня еще ни разу не срабатывала)
но седня всетаки переобулся :))) нефиг судьбу испытывать. абс не срабатывает если аккуратно водишь ;)
Просто Влад
21.11.2008, 08:22
А у нас на урале снег выпадал давно, правда растаял уже раза три :)
ездил покрутиться на автодром, ну снег лёд то что нужно чтобы системы затестить
диагноз таков:
сразу как приехал VSA выключил и летал крутился ковырялся, АБС трещит, в повороты обледенелые не заходит а просто едет прямо, газуй не газуй
плавно не плавно резко не резко, только если скорость небольшая.
включил ВСУ, и сразу увидел как она работает, в этот же поворот летиш, поворачиваешь, машина уходит в снос,
потом носом клюёт, обороты падают и как вкопанная в ледяной поворот входит, очень понравилось как все продуманно,
вообщем гонял мучал я ей с ВСА, машина была полностью контролируемая! Зимой ВСУ не выключать!
А у нас на урале снег выпадал давно, правда растаял уже раза три :)
ездил покрутиться на автодром, ну снег лёд то что нужно чтобы системы затестить
диагноз таков:
сразу как приехал VSA выключил и летал крутился ковырялся, АБС трещит, в повороты обледенелые не заходит а просто едет прямо, газуй не газуй
плавно не плавно резко не резко, только если скорость небольшая.
включил ВСУ, и сразу увидел как она работает, в этот же поворот летиш, поворачиваешь, машина уходит в снос,
потом носом клюёт, обороты падают и как вкопанная в ледяной поворот входит, очень понравилось как все продуманно,
вообщем гонял мучал я ей с ВСА, машина была полностью контролируемая! Зимой ВСУ не выключать!
я так и думал... тож попробую на площадке
я вчера проехал вечером 40 км на летней резине :))) ВСА все время моргала :))) доехал без происшествий:)))
Молодчина, АБС кстати у меня еще ни разу не срабатывала)
но седня всетаки переобулся :))) нефиг судьбу испытывать. абс не срабатывает если аккуратно водишь ;)
езжу крайне аккуратно, первая зима на цуцике, машинку не знаю, пока опасаюсь ;)
я вчера проехал вечером 40 км на летней резине :))) ВСА все время моргала :))) доехал без происшествий:)))
Молодчина, АБС кстати у меня еще ни разу не срабатывала)
но седня всетаки переобулся :))) нефиг судьбу испытывать. абс не срабатывает если аккуратно водишь ;)
езжу крайне аккуратно, первая зима на цуцике, машинку не знаю, пока опасаюсь ;)
поскорее бы появились стоянки засыпанные снегом и покрытые гололедом:))). тоже первая зима на сивике и не понятно как он себя ведет в экстренных ситуациях .
Диман-MAN
22.11.2008, 13:59
ВСА не отключайте.
Хорошая резина+навыки+хорошая реакция и все будет ОК. ;)
у меня частенько на снегу срабатывала ВСА(целых 2 дня). удобно. мне понравилось ;) разгон получается хороший. ждем настоящей зимы опробовать систему где-нибудь на площадке
мне кажется все от ситуации зависит, когда помогает ВСА, когда нет. Все познается в сравнении. порой с прокруткой без вса быстрее стартанешь, чем с ней. А вообще надо на полигон и тестить, познавать машину в зимних условиях
сегодня специально попробовал в поворот(знакомый и широкий) зайти порезче, ВСА сработала и убрала снос, закинув жопу немного. вобщем неплохо. но испытания будут позже, когда снега нормально навалит
Учимся быстро отключать сиё чудо в совсем критической ситуации (владею контаварийной ездой, не подготовленным не повторять!)
а вообще, последние дни руку с ручника не снимаю :) так, на всякий случай, уже пришлось подруливать им на льду...
мне ВСА пару раз оч помогала, закидывая немного "жопу авто" в нужном направлении
Хм...все вот жалуются, что вчера целый день вса моргала..а вот у меня ни разу..на скорости 40 км.ч. в правом ряду не моргает ;D ;D ;D
вот сознательный водитель молодец ! ;)
Alter Ego
23.11.2008, 11:34
Не знаю как зимой, еще не наступила, а на мокром асфальте, на зимней НЕшипованой резине вса мне не понравилась совсем, постоянные пробуксовки и срабатывание этого самого вса. Фишка в том, что когда отключаешь вса, машина едет очень уверенно, абсолютно без пробуксовок. Может у меня вса не правильно как-то работает?
Alter Ego
23.11.2008, 11:35
Что она вообще делать-то должна эта система?
1) Антипробусковочная система. То есть не позволяет твоим колесам бездарно выдирать шипы из резины, если ты не подрасчитал с газом :-)
2) Система курсовой устойчивости. Срабатывает при наличии дифферинциала во вращении колес, пытаясь свести его на ноль.
Что-то совсем не радует езда зимой с ВСА, постоянно срабатывает, машину и дорогу вообще не чувствую...
Флегмо стайл какой-то)
vadim.muran
24.11.2008, 14:15
Вчера, подвалило счастя, ехать 300 км, по жуткой пурге, снегопаду, не убранной дороге, короче Латвию штормило не кисло. НО! VSA - это просто весчь!!! Я совершенно не имею понятия как она работает, но толк от неё есть несомненно!!!
master_bo
24.11.2008, 14:26
ВСА помогала и летом и зимой ;) Вот на днях заходил в крутой поворот по-летнему (не адаптировался еще), поймал водяной клин, уже успел представить себе красочные картины столкновения с шохой, идущей по встречке - не случилось, ВСА вытащила. Другой раз летом было - пришлось очь резко перестроится на скорости, ну ОЧЕНЬ :o резко, те же жигули совершая спиралевидное вращение поехали бы в отбойник собирая 3 полосы попутчиков, а цывчег перепрыгнул в соседний ряд, моргая лампочкой 8) ;). эта штука РЕАЛЬНО может спасти жизнь, если Вы не владеете хорошо контраварийной ездой. Мой личный вердикт - ВСА отключать только на зимних покатушках for fun, кстати было бы здорово таки собраться ради такого мероприятия http://www.civic-club.ru/forum/topic/73330.htm
p.s. тут показано как это работает, не именно на цивике, но сути дела это не меняет, принцип ясен http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE&eurl=http://avtotochki.ru/talks/post/214478109573/
мне больше всег в вса нравится то, 4то когда со светфора ехать начинаешь, то не особо задумываясь просто тапку/педальку давишь и все. а сивка копается сама, но едет ;D
Хм...все вот жалуются, что вчера целый день вса моргала..а вот у меня ни разу..на скорости 40 км.ч. в правом ряду не моргает ;D ;D ;D
вот сознательный водитель молодец ! ;)
спасибо)))
Уже попривыкла, АБС и ВСА срабатывает чаще :) :) :)
Когда буран (aka второй снег) был, поехал колеса менять. На повороте с VSA грациозно пересек встречку в заносе. Проехал так метров 15, потом надоело - дернул ручник, вырубил VSA - спасся от бордюра 30 см.
Мораль: Hakka 5.
varya542
25.11.2008, 10:13
очень хорошая штука! Помогает на дороге! При срабатывании Абс на панели должна загораться лампочка?
hardsoft
25.11.2008, 12:37
очень хорошая штука! Помогает на дороге! При срабатывании Абс на панели должна загораться лампочка?
При срабатывании АБС ты поймешь и без лампочки....по вибрации на педали тормоза и треску :-D
maxim399
25.11.2008, 15:16
Мне ВСА понравилась. Выпал первый снег, см10-15, дороги у меня тут не очень людные, целый день проверял как эта система работает.
1 не дает при старте сильно буксовать, сдерживает двигатель. ( но осенью под горку на мокрой траве было трудновато тронуться, выключил систему ВСА и поехал :) )
2 - заметил, что при повороте на 90 градусов зад под заносит, но на прямой встает как надо. Одним словом не понял как это, но такое ощущение, что заднее колесо которое ближе к центру поворота притормаживает и получается вот такой эффект.
Вот про АБС пока ничего не скажу. не проверял и надеюсь не проврю на сколько он увеличивает торм. путь.
trasshhman
25.11.2008, 15:49
прикольная вещь, только на ледяном насте может оч здорово подкосячить, если понесет, не вытащишь с ней
Вот про АБС пока ничего не скажу. не проверял и надеюсь не проврю на сколько он увеличивает торм. путь.
------------------------------------
Зима есть зима, поэтому и надо ездить учитывая, что может быть очень скользко. АБС позволяет сохранить управляемость машины, поэтому в пределах разумного можно объехать препятствие. Главное - дистанция и все будет хорошо.
Да, кстати, у вас еще не отменили обязательное наличие знака сзади авто - шипованная резина? У нас отменили! Расцениваю, как борьбу с пробками. :)
Chegevara
26.11.2008, 10:55
Кому интересно как работает ВСА
Под командованием VSA
Итак, эта интеллектуальная электроника дирижирует всеми перечисленными выше компонентами. Это в свою очередь и наиболее сложное устройство, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно-опасную ситуацию, определяя ее по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подает исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия — то есть затормаживает определенное колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот как это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть ее. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «подтягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет с себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен — ведь впереди нет ни перекрест-ков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но допустим, что на его пути внезапно возникнет препятствие. Это может быть что угодно, любой посторонний предмет от коробки, упавшей с грузовика на дорогу прямо перед автомобилем, или кирпича до выбежавшего из леса на дорогу животного (на практике бывает и такое). Водитель резко объезжает препятствие, допустим, влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо передвигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону. Как может закончиться такой маневр без вмешательства электроники, известно только на небесах.
Реальный тест
Журнал «Автосалон» провел свои испытания на автомобиле Honda CR-V с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической КПП. Почему не Accord с «механикой»? Дело в том, что компактный внедорожник в таком исполнении более типичен и распространен. К тому же его высокий центр тяжести гораздо сильнее проявляет себя в экстремальной ситуации. За рулем «машины боевой» — наш тест-пилот, профессиональный гонщик и тренер школы водительского мастерства Дмитрий Богданов.
Итак, первой в программе теста была спортивная трасса с обилием поворотов самой различной сложности. Проводилось несколько заездов с чередованием испытаний с включенной и выключенной системой VSA. Остается только поражаться, как маленькая кнопочка влияет на поведение автомобиля. Без вмешательства электроники в поведении машины в поворотах четко проявляются сносы передней оси и заносы задней. В результате повышается сложность прохождения поворотов, которая сказывается и на ощущении пассажирами своей безопасности.
С активированным электронным «ангелом-хранителем» Honda CR-V стала гораздо увереннее держаться в поворотах: заносы пропали. Более того, то самое регулирующее воздействие действительно помогает следовать нужной траектории, так как автомобиль сам подруливает. Во вмешательстве электроники также не обошлось без подавления излишнего ускорения. Что касается ощущений пассажиров, то и они на себе почувствовали оберегающее действие системы VSA.
Далее перед Honda CR-V была поставлена задача пройти один отдельный поворот на высокой скорости. И тут помощь электроники налицо: в ее отсутствии автомобиль реально подвержен заносу, причиной которого может стать как излишняя скорость, так и избыток мощи на колесах. После включения системы VSA машина просто «пишет» траекторию поворота, проходя по заданному курсу без намека сойти с него.
Напоследок был поставлен так называемый «лосиный тест», или переставка, когда на высокой скорости необходимо увильнуть от воображаемого препятствия. Тест моделирует ситуацию, которая происходит при объезде возникшего на пути предмета или выскочившего на дорогу животного (лося, отсюда и название). Коридор, по которому движется автомобиль, отмечается пилонами, то есть дорожными конусами, и для дополнительной сложности он был посыпан песком. Это один из наиболее сложных маневров, успешному выполнению которого самому научиться нельзя.
Ну что же, без помощи системы VSA автомобиль не может закончить этот маневр: Honda CR-V стремится сорваться в глубокий (ритмичный) занос, но лишь благодаря мастерству пилота сохраняет ориентацию в пространстве и не разворачивается. Большинство автолюбителей, каким бы долгим и богатым водительским опытом они не обладали, легко бы «сдавали» машину на милость силы бокового ускорения. На дороге это бы привело к неминуемому столкновению с разделительной оградой, вылетом в кювет и т.п. При помощи со стороны электроники VSA автомобиль проходит сложный изогнутый коридор без намека на снос. Покрышки визжат, песок превращается в клубы пыли, но Honda CR-V уверенно входит в коридор между пилонов и покидает его, не стремясь выкинуть непредсказуемый трюк. Предсказуемые результаты были показаны и при «раскачке» автомобиля в динамике: при выключенной VSA машина изо всех сил виляла кормой, срываясь в занос, а при включении помощника так же четко и правильно, как по рельсам, описывала сложную дугу коридора.
Результаты
В ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней самоуверенности либо просто вследствие недостаточного опыта, система VSA, как ангел-хранитель, откорректирует действия водителя, исправит ошибку и не позволит автомобилю выйти из-под контроля. Она действительно работает, оправдывает ожидания водителя и пассажиров.
Как говорит скучная статистика, системы курсовой устойчивости снижают аварийность на 34%, а наличие системы вспомогательной электроники рассмотренного типа на 88% снижает вероятность возникновения ситуации, когда водитель теряет контроль над автомобилем. В настоящее время лишь около 10% всех новых автомобилей оснащается системой курсовой устойчивости. Однако ко многим моделям эта система предлагается в качестве дополнительного оборудования. Автопром готов сделать еще один шаг на пути к созданию предельно безопасного автомобиля.
Нарыл... http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
Очень понятно показано.
ехал 700 км, под мегаснегопадом, дорога ужас - каша, сугробы. Вот где ВСА спасает! обгон фур проходит на ура! конечно надо все равно быть аккуратным, но без вса явно куда нить унесло бы.
Нарыл... http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
Очень понятно показано.
Давно видел этот ролик... Полезная система...
starburg
29.11.2008, 02:53
Самое главное не отключать VSA у себя в голове))
Самое главное не отключать VSA у себя в голове))
вот с этим полностью согласен :) а система помогает норм, правда 5д в заносе правиться очень хорошо и неожиданно предсказуемо, я не ожидал :) Очень приятно и почти всегда гоняю с желтым треугольником, а когда спокойно всегда с активной системой :)
вса конечно весчь, особенно антибукс, не то что на бмв 2000-2003г.в. там что то ужасное с антибуксом.
но вот объясните мне, вчера ехал по только что выпавшему снежку, разогнался так прилично с горки и решил войти в поворот правый на 90. Тут я наверное допустил сам ошибку, но все же хотелось посмотреть как пройдет. Нажал на тормоз, протормозил метров 10-20 и начал поворачивать, ногу с тормоза почти убрал, газ не нажимал. Машину так нехило занесло, конечно на встречку не выехал и ее не развернуло, но то что я боком проскользил метров 5 эт точно. Резина хакка2.
Мои ошибки, ВСА вообще в этом случае спасает? или ногу с газа не нужно убирать?
Ну на переднем приводе плавно можно было нажать и газ. Без вса тебя бы точно развернуло :) и надо быть окуратным, особенно не в благоприятных погодных условиях. И помни, ты управляешь средством повышеной опасности и на дорогах находишься не один! :) :)
... что-то мне кажется у меня VSA не работает... если на светофоре резко нажать на газ легко стартует с пробуксовкой(робот). Это ж не нормально?
... что-то мне кажется у меня VSA не работает... если на светофоре резко нажать на газ легко стартует с пробуксовкой(робот). Это ж не нормально?
VSA дает колесам некоторое время а может некоторое колличество оборотов пробуксовать, а потом вмешивается и ДУШИТ мотор! 8) :)
да пробуксовывать дает, и у меня на ручке даже прилично, она от времени зависит, зато отсечка после установки педальбустера норм работает, как положено рыкает а не просто опускает обороты до нуля :)
KoSayK
понятно дело что аккуратным, понимаю что сам сплаховал, короче лучше так не делать :) тупо не тормозить "в пол" и подигрывать "газом" ;)
Antonykit
09.12.2008, 18:15
У меня ещё VSA не разу не срабатывала)) езжу осторожно)
DanSokolov
09.12.2008, 21:43
всем привет.... несколько дней назад ездил на дачу на летней резине, не успел переобуть ещё, пошёл сильный снег..дорогу монентально стало засыпать... абс работал по "полной", на светофорах, да и просто когда оттормаживался..претензий нет, всё гуд...ровно идёт....и вот я свернул на просёлочную дорогу...а она вся во льду и ещё снежком препорошило, ну вобщем самое то, что проверить как работают все эти системы....так вот на дороге никого, скорость от 20 до 50 км,ч...начинаю раскачивать авто влево затем сильно вправо и опять влево...результат: машину не сносит, при первом же намеке на снос, блокивует колесо(какое не успел почуствовать наверное какое-то из задних) и выравнивается..я на газ и опять влево, вправо....душит обороты опять выравнивается.......затем я решил с выключеной передачей попробывать: то же самое когда ничается намек на занос, блокирует какое-то из задних колёс...ну после этого я совсем осмелел и сотворил следующее: разогнался примено до 50км,ч выключил передачу и дёрнул ручник, при этом руль в лево чутка....результат: машину несло уже боком по дороге постепенно смещаясь во встречную обочину....но как только я отпустил ручник(разблокировал задние колёса. не включая передачу,точнее у меня просто времени бы не хватило её воткнуть) машина из положения перпендикулярного к дороге, достаточно резко развернулась в сторону нормального движения, правда я чутка переборщил с ручником и поетому оказался на встречке, даже ближе к встречной обочине....и при всём этом я ещё на торможа нажал не сразу, а уже когда машина стала выравниваться..... вобщем спасибо тем кто придумал VCA... работает эта фича....причем отлично работает..!!! в разных положениях авто...!! напомню это всё на летней резине .... потом когда я уже благополучно доехал до дома, и пытался понять на основе чего VCA вообще построена....у меня закрался вопрос: не вредно ли так делать... я имею ввиду пренудительно блокировать задние колёса, уводя машину в занос, не выключая VCA...??? может она пытается что сотворить с задними колёсами , а они заблокированы....??? но ели бы я выключил VCA и проделал всё выше перечисленное, в часности дёрнул ручник, а затем отпустил его....то верняк достовал бы машинку из канавы....... тфу 3 раза.....
Constantine
10.12.2008, 14:04
во как.. прочитал 5 страниц темы... сделал для себя некие выводы.. согласен и поддержу всех кто ЗА VSA но все же друзья хочу сказать что сам лично частенmrj выключаю VSA ососбенно на учаcтках дороги где очень много снега.. у нас тут за неделю стока снега навалило, что кроме как вваливать ей по самые памидоры и рулить рулякой неполучается вылезти из заснеженных участков... даже на стоянке, когда тупо надо машинко раскачать и прорррррваться... VSA мешает.. а в целом я очень доволен ее работой
У меня ещё VSA не разу не срабатывала)) езжу осторожно)
и это правильно :) ток наслаждаешься?? но машина быстро к себе распологает, я когда гнал домой из инкома, через 20 мин ощутил, что как буд-то уже пол года на ней :) с тех пор мы на ты :)
maxim399
17.12.2008, 00:05
вот еще ролик:)
http://ru.youtube.com/watch?v=K3m24bjkfg0
так как снега пока нет, ВСА срабатывает только на пробуксовку.. но никогда не выключаю(за исключением случаев,когда хочется немножко отжечь).
так как снега пока нет, ВСА срабатывает только на пробуксовку.. но никогда не выключаю(за исключением случаев,когда хочется немножко отжечь).
снег есть в солнцео и новопеределкино :)))) айда все к нам :))
:) нет уж, мы своего дождаться хотим :)
Zakazchik
18.12.2008, 13:11
с заносом все отлично. Гонял и летом по асфальту присыпаному песком и два дня по снегу, благо на работе места полно. В заносе управляется отлично, сам не ожидал :) думал просто развернет. Ща наслаждаюсь виражами и гоняю без электронного ошейника, с бустером и на 98 бензине и ручка у меня. В такой доукомплектовке норм получилось. Намного приятнее. Советаю. Но меня волнует антифриз родной выдержит нашу зиму или надо поменять? Вопрос к тем кто уже пережил одну зиму. И батарейка родная выживает зимой?? :)
Моя батарейка при минус 33 запускала авто без проблем
надеюсь у меня тож все норм будет:) с батарейкой :) ток таких морозов никому не желаю :crazy
Antonykit
22.12.2008, 20:36
VSA рулит, оценил это 21 декабря когда возвращался из за города, машин по кюветам было просто огромное кол-во.
Меня тоже носило но электроника помогала, из за погоды скорость была км 60-70 в час..
В общем система прошла прошла проверку дорогой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.