Просмотр полной версии : Еще одни вкусности - давайте обсудим!
Cабж - нарыл
1) уже знаменитый по теме Гранта магнитный болт
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-76_95/product-1071/index.html
2) армированные тормозные шланги - было, но стоит поднять
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-69_79/product-293/index.html
3) еще не обсуждалось, вроде - маслянный радиатор
http://www.procivic.com/pages-product_car_part_info/category-70_92/product-309/index.html
Готовы обсудить сие дивайсы?
RayGreen
20.11.2008, 15:06
А можно небольшой ликбез. Зачем нужно вышеуказанное оборудование?
вот болтик - имхо очполезная штука, приобрел бы даже.
darklord
20.11.2008, 16:24
Болтик однозначно нужная вещь, тоже бы прикупил. Если бы была возможность поставки с Ч. и цена не сильно заоблачная.
Я бы тоже приобрел. Только следить придется в СЦ, а то сопрут ведь. :)
Болтик магнитный,притягивает мелкие крошки металла в картере...
Porebuh, спасибо , всё понял )
1) Магнитный болт - это всем понятно
Болтик магнитный,притягивает мелкие крошки металла в картере...
а вот
2) армированные тормозные шланги - здесь вопрос вот в чем. У нас тормозной поршень и жидкость, соответственно, которая давит на суппорта(вернее объем тормозной жидкости) один и тот же что в стоковых тормозных шлангах, что в тюнингованных. Физику ведь не обманешь - соответственно вопрос - зачем армированные тормозные щланги?
3) маслянный радиатором - мне интересно будет услышать авторитетное мнение
Ну если подумать логически,то армированные шланги выдерживают бОльшее давление этой самой жидкости,то есть примительно к стоку,думаю вещь бесполезная...
Ну совсем бесполезной ее назвать тоже нельзя, тормозные шланги бывает лопаются, причем в самый неподходящий момент. Армированные по идее должны подольше служить, соответственно несколько повышается уровень безопасности.
Но по большому счету они нужны при тюнинге тормозной системы(при замене суппортов и пр.). ИМХО.
superkira
21.11.2008, 17:47
::)вот такие вещи как болтики магнитные полезнее и лучше ставить на самом фильтре, а не на картере. А вообще есть такая вещица как магнитный хомут на фильтр
Миру-мир
22.11.2008, 20:26
А разве движок у нас не алюминиевый, оно ж не магнитится вроде как?
А разве движок у нас не алюминиевый, оно ж не магнитится вроде как?
Из алюминия только кожухи, крышки, поддоны и т.п. Все трущиеся элементы (поршни, цилиндры, клапана, пружины и т.п.) стальные.
Поршни врядли стальные. А по поводу армировонных шлангов это весчь!! Ставил себе на мото. Рразница есть. педаль тормоза менее ватная. Усилие дозируется четко. Резиновые шланги имеют свойство "раздуваться" при росте давления.
Поршни врядли стальные. А по поводу армировонных шлангов это весчь!! Ставил себе на мото. Рразница есть. педаль тормоза менее ватная. Усилие дозируется четко. Резиновые шланги имеют свойство "раздуваться" при росте давления.
Разница именно в дозировании?
kazbekgt
28.11.2008, 19:03
Разница именно в дозировании?
Не только, армированные шланги выдерживают более высокое давление внутри тормозной системы, а следовательно увеличивают эффективность тормозов. Но под наши диски мне кажется от армированных шлангов толку не будет, только при установке дисков большего диаметра.
только при установке дисков большего диаметра.
не согласен - прирост налицо при установке перфорированных вентилируемых тормозных дисков (http://www.civic-club.ru/forum/topic/54741.htm?msg632183#msg632183), или с обыкновенной проточкой(канавками), взамен стока !
kazbekgt
01.12.2008, 12:46
только при установке дисков большего диаметра.
не согласен - прирост налицо при установке перфорированных вентилируемых тормозных дисков (http://www.civic-club.ru/forum/topic/54741.htm?msg632183#msg632183), или с обыкновенной проточкой(канавками), взамен стока !
Возможно, но только за счет именно канавок или перфорации, т.к. при помощи них с колодок быстрее снимается отработавший слой и происходит более быстрое охлаждение, а задача армированных шлангов - передача тормозного усилия от цилиндра на поршни суппорта без потерь, но имхо наши стоковые шланги наверное расчитаны на работу с нашими суппортами и дисками. Опять же чтобы добиться эффекта надо наверное менять и тормозной цилиндр с большей производительностью...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.