Вход

Просмотр полной версии : Continental VikingContact 5 - впечатления



Pipelaz
20.11.2008, 20:56
Так как некоторые ещё стоит перед выбором, что брать - буду потихоньку (по мере смена погоды) отписывать, что думаю об этой резине.

Итак:
1. Сухой асфальт - ощутима разница с летней резиной (ну впринципе так и должно быть) в остроте реакций на руль и торможении, но повороты держит достойно и не буксует при динамичном разгоне. На мой субъективный слух - тише штатной туранзы. Однако жрёт бензу, особенно на скорости (7 литров при 120-140 км/ч на МКПП). И на трассе довольно сильно сопротивляется разгону.

2. Сегодняшняя каша (20.11.08, температура 0, +2 сногодождь) - ооооочень понравилось. Уверенный ровный разгон, срабатывание ABS только при очень резком торможении. Для того, чтобы почувствовать машину, я на 10 минут заехал на большую парковку перед Ледовым Дворцом на Ходынке. Резина уверенно держит резкие 90 и 180 градусные повороты, позволяет уверенно контроллировать машину в управляемом заносе (с ручником который).

3. ... ждём нормального снега и льда.

Pipelaz
20.11.2008, 20:59
А вот ещё, так как боковина XL (Extra Load), т.е. усиленная - стало пожёстче на ямках и лежачих.

SDimaK
20.11.2008, 21:10
ничо не путаешь в названии? помоему викингконтакт последний был второй...

Pipelaz
21.11.2008, 00:04
Не, я долго учил:
Conti Winter Viking 2 - это шипы.
Conti Viking Contact 5 - это нешипы.

mickel
21.11.2008, 03:31
гиславед софт фрост 3 тоже круто себя пока проявляет, каша и снег на 5+, ждем лед)

SDimaK
21.11.2008, 10:00
Не, я долго учил:
Conti Winter Viking 2 - это шипы.
Conti Viking Contact 5 - это нешипы.


ну да. эт я попутал :) сори

karamba
21.11.2008, 23:15
скорее всего тоже такие возьму, пишите ещё) до этого какие были?

Pipelaz
22.11.2008, 01:20
Это моя первая зима на сивке. До этого был Gislaved NF 3 на девятке. Потерял много шипов за одну зиму, на асфальте плохо. Снег и лёд хорошо.

hidden
23.11.2008, 13:53
Нуу вотмое ИМХО. "мех-комфорт". Седня Питер.Снега пипец, дороги в снегу 10-15см+метель. Разгон да афигенный, больше 80 не асмелился, хотя еслиб был один,торможение средне-абс тока мешает. В поворотах надо по больше газу, как на мишлене, или наоборот тихонько, в натяг занесет.
Вообщем вывод на снегу по больше газу и пробуксовок, так вгрызается луче.На асфальте нормуль, да тише штатной, упровляемость тоже сойдет.
Еслиб знал его, то не брал бы Викинга.Мишлен 2 луче будет.

Kuk
03.12.2008, 21:50
добавлю свои 5 копеек.
Что сразу заметил, действительно намного тиши штатной Туранзы, терь я больше слышу двигатель, чем шумы от дороги.
Раньше срабатывает АБС, по первой непривычно было, ща приноровился, все отлично. Тут как то снег был, а по пути с работы есть дорога где никто не ездит и снег там не чистят принципиально. Погонял..., понравилось как держит дорогу, все четко и предсказуемо.
Но вот колея для этих шин - проблема. если колея приличная, то порой вылезти из нее проблема, но это уже придирки....

zadr
03.12.2008, 22:56
Но вот колея для этих шин - проблема. если колея приличная, то порой вылезти из нее проблема, но это уже придирки....

по сравнению со штатной туранзой такое ощущение что по колее плаваешь из стороны в сторону

RayGreen
04.12.2008, 00:24
гиславед софт фрост 3 тоже круто себя пока проявляет, каша и снег на 5+, ждем лед)

+1 ;)

hidden
04.12.2008, 11:16
Но вот колея для этих шин - проблема. если колея приличная, то порой вылезти из нее проблема, но это уже придирки....

по сравнению со штатной туранзой такое ощущение что по колее плаваешь из стороны в сторону


+5 АГА как на качелях