Вход

Просмотр полной версии : Civic vs Citroen C4



DM
24.02.2007, 19:17
Всем приветы!
Хоть в этой теме половина сообщений заканчивается шаблонной фразой "сивик - семейный автомобиль" (бррр...дурацкая фраза, типа "семейные трусы") есть вопрос: кто-нибудь пробовал погоняться с C4? У меня есть бешеная подруга - фанат цитрона, постоянно участвует в покатушках и со светофора рвет... Так вот, када мой сивик придет, она наверняка на бой вызовет. И что?

Н@тик
24.02.2007, 23:28
А ты какой заказал?
И вообще на них на всех стоят роботы.... или надеюсь только на автоматах. Что-то отзывы по ним меня не радуют.... Жду механику

DM
25.02.2007, 00:28
механику заказал

alf555
25.02.2007, 02:00
C4 он разный бывает. с разным двигателем и разной коробкой.
и ты прав. сивик всего лишь семейные трусы, приблатнёные но не более. а для погонять с подругой лучше таки плавки одеть:)

DM
25.02.2007, 11:04
Эх...тогда уж лучше скинуть и плавки... и не гонять ;D про то, что с4 разные, я в курсе.

alf555
25.02.2007, 11:09
ну так и прикинь как сивик 1.8 будет гонять с С4 с разными движками. есть такие С4 что и сопротивлятся не будут, а есть такие что порвут сивку на раз. но в любом случае это будут не гонки а соревнования беременных семейных черепах.:)

EURO
31.07.2007, 12:30
Кто что скажет о Ситроене Си-4 купе?

Slonenok
31.07.2007, 15:21
На тестдрайве (через час после теста Сивки) мне показался туповатым (135 л/с, автомат).

Дизайн интересный, задорный. Еще один плюс - ждать надо было всего пару месяцев. Однако салон скучноват. И мне хотелось чего-то более солидного, а не попсово-молодежный автомобиль.
Вобщем, в душу не запал.
К тому же франзуц - это не японец, и даже не англичанин ;D

alexer
31.07.2007, 15:36
Уж больно ситроены не надежные. Это точно знаю.

stealth_202
21.08.2007, 00:08
Дизайн интересный, задорный. Еще один плюс - ждать надо было всего пару месяцев. Однако салон скучноват.


Езжу сейчас на С4 3д 1,6 МКПП. Смотрел недавно цивик 4д, как кандидата на будущее. Честно говоря, после ситра салон цивика кажется ужасной дешевкой, особенно в комплектации "комфорт". У ситра торпеда солидного черного цвета, приятный пластик с красивой фактурой. У цивика - серый пупырчатый, а-ля корейцы. Хотя сам дизайн торпеды - интересен и там и там, здесь, как говориться, на вкус и цвет.

Далее, двери - у цивика обычные, невыразительные, у ситра - с дизайном, красивые линии карманов, опять же пластик и цветовое решение гораздо приличнее, чем в "комфорте". "экзекутив" получше, но все же до ситра имхо немного не дотягивает.

Ткань сидений - в "комфорте" что-то непонятно серое и страшноватое, в "экзекутив" темный велюр, вроде бы ничего, но... в машине, которая стоит в салоне, и в которую садятся по 100 чел в день, он выглядит затертым, к нему липнет белый пух, волосы, пыль... непрактично как-то получается. У ситра стандартный тканевый вариант обивки так не пачкается, имеет незатейливый, но приятный рисунок, в общем, гармонирует с остальным интерьером.

Дизайн литых дисков 16" у С4 - шесть лучей, имхо лучше, чем 5 у сивика. И стоят дешевле :) Рулевое колесо С4 также необычное и красивое.

В общем, С4 с точки зрения дизайна выглядит более "правильным", гармоничным и законченным. Цивик несомненно тоже хорош (иначе я бы не обратил на него внимания), но местами выглядит недоделанным что ли, особенно изнутри.

А теперь перейдем к главному, что меня совершенно не порадовало в цивике и в подходе фирмы хонда к продажам машин.
До этого ездил на других японцах - тойоте, мицу. Всегда считал, что японцы не скупятся на базовую комплектацию, однако сейчас понял, что, французы, похоже, их обогнали. Не намного, но все же. Приличная обивка салона, туманки, круиз-контроль, управление магнитолой с руля, сигнализация - все это в базе. Вдобавок идет куча полезных ящичков и кармашков, и фирменная примочка ситра - штатный освежитель воздуха со сменными "магазинами" :) Базовый цивик выигрывает только в более мощном двигателе (1.8 против 1.6) и 6-ст МКПП против 5-ст у С4.

Но главная проблема не в том, что база у цивика беднее, а в том, что выбор комплектаций жестоко ограничен 5 вариантами, и дальнейшая "доработка" производится на месте дилерами за серьезное бабло. А у ситра можно заказать установку любого "допа" на заводе, т.е. подобрать уникальную комплектацию под свои нужды, и это будет стоить дешевле, чем везти отдельные запчасти в россию и устанавливать их по расценкам оф. дилеров. К примеру, за родные литые диски С4 16" доплата 100евро/шт, на цивик - мне назвали сумму в районе 6000р и это без установки! Если нужна система стабилизации отдельно от остального - она стоит в районе 500 евро, а с цивиком ради нее я должен брать "элеганс", доплачивая почти 2тыс. долл.
Если я хочу более-менее приличный салон, я должен доплатить еще больше за "экзекутив", в то время как у ситра вариантов обивки и ее цветовых решений - море, и их можно скомбинировать с любой другой комплектацией.

Хорошо, допустим задушил я жабу и решился таки доплатить за "экзекутив", почти все, что нужно, идет в комплекте, и салон не вызывает отвращения. И тут я получаю полный облом, т.к. мне нужна машинка с механикой. Приехали... "экзекутив" только с автоматом, а мне автомат совершенно не интересен, динамика хуже, да и вообще, скучно с ним ездить, чуть ли не засыпаешь за рулем. Выходит, если брать цивик, то придется чем-то жертововать...

С4 на мой взгляд достойная альтернатива, особенно если фактор дизайна при выборе авто преобладающий. Да и рулится ситр очень неплохо, подвеска жесткая, но в меру. Движка 1,6 в городе хватает, особенно если заливать 98 бензин. На 95 он плохо тянет на низах. А вот на узком шоссе, когда надо быстро обогнать по встречке на скорости 100-120, мощи уже не хватает. Что касается надежности, лучше не слушать байки, а почитать ситро-форумы и отзывы реальных владельцев. У меня за год и 3 мес замена одного датчика по гарантии + пара глюков, которые проходили сами через 1-2 дня.

Icarus
21.08.2007, 00:51
Ваш выбор ФФ2, там все можно выбрать и будет стоить дешевле чем в С4. Когда я сел в салон С4 я понял что этот автомобиль очень обделили внутренним убранством, внешне он очень симпатичен и не только для меня, но вот внутри это что то.

P.S. Почему ФФ2, да потому что это один из самых многоукомплектуемых автомобилей с завода, что только вы захотите то и поставят, даже с двигателем 2.0 выйдет намного дешевле чем С4.

Miloshevitch
21.08.2007, 09:22
Много написано... Ну что тут сказать.
Уже говорилось, цивик - это для тех, кто понимает.
В верхнем посте можно проследить ключевые отличия сивика от С4: лучше двигатель, лучше коробка и лучше подвеска (с точки зрения драйва).
Главное что автор забыл: салон сивика больше, чем С4.
Всегда в сивике 4 нормальных рослых человека могли спокойно разместиться.

Лично по мне цвет сидений и форма обивки двери значения особо не имеют. Средняя продолжительность поездки 30..60 мин. и при этом я большую часть времени смотрю на дорогу, а не на фактуру панели.

stealth_202
21.08.2007, 10:55
Ваш выбор ФФ2, там все можно выбрать и будет стоить дешевле чем в С4. Когда я сел в салон С4 я понял что этот автомобиль очень обделили внутренним убранством, внешне он очень симпатичен и не только для меня, но вот внутри это что то.

ФФ2 внешне "никакой". Невзрачный автомобиль для невзрачного "человека из толпы".

Так получается, что внешне мне нравятся крайне мало автомобилей подобного класса. Это Ситр С4, Пежо 307, 407... и цивик :) У остальных я вижу те или иные недостатки, которые портят впечатление, т.е. к примеру авто может быть интересным спереди, но унылым сзади или сбоку. Или скажем, кузов красивый, но передние фары ужос. А ведь это "глаза" автомобиля :)



Уже говорилось, цивик - это для тех, кто понимает.
В верхнем посте можно проследить ключевые отличия сивика от С4: лучше двигатель, лучше коробка и лучше подвеска (с точки зрения драйва).

На это я очень надеюсь. Но, к сожалению, не только потестдрайвить цивик с механикой, а просто посидеть в нем и ощутить, насколько удобно лежит рука и насколько удобно переключать передачи, в московских автосалонах невозможно. Везде стоят машины с автоматами :(
Кстати, 6й передачи в С4 реально не хватает. Передачи короткие, и 140-150кмч, которые реально развить на МКАДе, это 4,5-5тыс оборотов на 5й передаче - издевательство над двигателем и ужор масла.
6 скоростная коробка есть только в "спорт" комплектации С4 VTS, а это в 1,5 раза дороже стандарта.



Главное что автор забыл: салон сивика больше, чем С4.
Всегда в сивике 4 нормальных рослых человека могли спокойно разместиться.

Думаю, если и больше, то не намного. С местом для ног задних пассажиров у С4 все в порядке. Хотя у меня там редко кто-то сидит.


Лично по мне цвет сидений и форма обивки двери значения особо не имеют. Средняя продолжительность поездки 30..60 мин. и при этом я большую часть времени смотрю на дорогу, а не на фактуру панели.

А я часто стою в пробках, и волей-не волей смотришь на панель. К сожалению, от хорошего сложно отвыкнуть.

Почитал форум, получается, в моем случае, выгоднее брать комфорт, а на сэкономленные деньги доводить его так, как мне надо, в том числе изнутри.

Мрак
21.08.2007, 11:03
У Тигры Тигрина теперь С4 в максималке. :) Вот кто достоверно может сравнить два авто. Тигра! Ау!!! ;)

Шуга_
21.08.2007, 11:08
У меня сестра купила С4 , сказала, что только из-за скидки в 3к баксов. Но когда она говорит, что ей нравиться авто, явно видно, что она себя уговаривает.
ПОдвеска - ЖЕСТКАЯ!!!
Заднюю пробивает на любой ямке.
Шумка - никакая.
дизайн- то из-за чего их покупают.
Двигатель 1.6 по сравнению с хондой не едет!
покатавшись на нем 3 дня - УЖОС! я бы себе точно не купил.

Dmitry K.
21.08.2007, 12:05
stealth_202 посмотри 5D, там все, что тебе нужно, есть в базе, и механика, и диски 17', и дизайн

stealth_202
21.08.2007, 12:37
У меня сестра купила С4 , сказала, что только из-за скидки в 3к баксов. Но когда она говорит, что ей нравиться авто, явно видно, что она себя уговаривает.
ПОдвеска - ЖЕСТКАЯ!!!

Это плюс, зато хорошо рулится.


Заднюю пробивает на любой ямке.

Это факт, но привыкаешь со временем и не обращаешь внимания.
Кстати, немного помогает снизить давление в задних шинах. С завода, бывает, машины идут с перекачанными (2,5-3,0атм) шинами.


Шумка - никакая.

Шумка моторного отсека и днища отличная, двигатель почти не слышно, низкие частоты хорошо заглушены, средние и высокие частично пробиваются. Плохая шумка на крыше (дождь громко барабанит) и в багажнике, если сложить задние сидения для перевозки габаритного груза, шума заметно прибавится.

А что, в цивике значительно лучшая шумка?
Ездил на других японцах, в основном гольф класс и минивэны, не могу сказать, что у кого-то шумка лучше ситра.

И вообще, вопрос шумоизоляции легко решаемый.

Shurilo
21.08.2007, 12:38
Рассматривал Ситроен как вариант для покупки... С4 хэтчбэк. Выбирал между ним и Фордом Фокусом. Помимо тест-драйвов занимался тем, что разговаривал с "живыми" владельцами Ситроенов. Ге в Инете. То есть, увидев на стоянке или во дворе или ещё где стоящий авто с владельцем, обязательно подходил и расспрашивал. Многие из них тоже перед покупкой терзались и выбирали между Ситро, Фордом и Маздой. МНОГИЕ из опрошенных сказали - если бы сейчас выбирал - взял бы именно Форд или Мазду. Было много нареканий и на сервисы (ожидания запчастей и работу, ремонт) и на сами машины (поломки, отказы).
Потом я поизучал отчёты производителей о продажах. Может, это и рекламное враньё, но почти у всех японцев, корейцев, российских (форд и т.д.) продажи шли вверх и росли очереди, а ситро не стесняясь заявлял открыто, что продажи катастрофически падают в России. Не буду сейчас проценты писать, честно скажу - забыл. Но не 2-3 точно. Доказательством этого стало то, что на все авто цены растут (хоть и прикрывают это новыми комплектациями и т.д.), а на Ситро С4 пошли огромные скидки... чтобы хоть как-то поднять уровень продаж. Возникает вопрос - почему народ отвернулся от Ситро и перестал их покупать? Почему народ перестал прельщаться красивым дизайном дверей и сменными картриджами с парфюмом?
На Сивик наткнулся совершенно случайно. После изучения и опробования Рено Меган2. Так что - пробовались и рассматривались многие машины.
Окончательный вариант получился - Хонда.

stealth_202
21.08.2007, 12:54
stealth_202 посмотри 5D, там все, что тебе нужно, есть в базе, и механика, и диски 17', и дизайн


С 5д вопрос сложный, мне безумно нравится вид спереди, но не совсем устраивает вид сбоку и особенно сзади. 3д - другое дело, там все "доведено до ума" и нравится без вопросов :) но цена... Опять же, ну почему бы не сделать модификацию 3д не тайп-Р по обычной цене?

В дополнение, мне показалось, что внутри у седана спереди пространства больше, более глубокая торпеда, и обзор получше.

stealth_202
21.08.2007, 13:04
Рассматривал Ситроен как вариант для покупки... С4 хэтчбэк. Выбирал между ним и Фордом Фокусом. Помимо тест-драйвов занимался тем, что разговаривал с "живыми" владельцами Ситроенов.

Рассуждения о продажах интересные, но я бы оставил их журналистам, имеющим статистику и подробную информацию. К слову, С4 хэчбек (5д) я в принципе не рассматривал, т.к. он действительно сзади напоминает фокус :) С4 купе (3д) - совсем другой, уникальный дизайн.

Требования к машинам у всех разные, одному прежде всего комфорт и надежность, другому внешний вид, третьему управляемость, четвертому дешевое обслуживание. Поэтому нужно много разных марок машин, чтобы каждый нашел свою :)

Шуга_
21.08.2007, 13:09
Ну знаешь, подняв капот я увидел голый металл, где там шумка. и опять же решать вопрос за свои деньги, который мог бы быть решен производителем ну совсем не айс...
У меня жесткая подвеска, но так прыгать на асфальте тоже совсем не айс. Как можно привыкнуть к пробиванию подвески ?

Dmitry K.
21.08.2007, 13:27
stealth_202 посмотри 5D, там все, что тебе нужно, есть в базе, и механика, и диски 17', и дизайн


С 5д вопрос сложный, мне безумно нравится вид спереди, но не совсем устраивает вид сбоку и особенно сзади. 3д - другое дело, там все "доведено до ума" и нравится без вопросов :) но цена... Опять же, ну почему бы не сделать модификацию 3д не тайп-Р по обычной цене?

В дополнение, мне показалось, что внутри у седана спереди пространства больше, более глубокая торпеда, и обзор получше.



Теоретизировать и обмениваться мнениями можно до бесконечности, надо посидеть в машине, а еще лучше - прокатиться. Хотя сам выбирал и заказывал машинку чисто по картинке, небыло на тот момент у нас тест-драйвовых экземпляров в салонах (да и сейчас нет)

TeMHuK
21.08.2007, 13:57
Ну знаешь, подняв капот я увидел голый металл, где там шумка. и опять же решать вопрос за свои деньги, который мог бы быть решен производителем ну совсем не айс...
У меня жесткая подвеска, но так прыгать на асфальте тоже совсем не айс. Как можно привыкнуть к пробиванию подвески ?

Где? В хонде или цитроне?

stealth_202
21.08.2007, 14:28
Ну знаешь, подняв капот я увидел голый металл, где там шумка. и опять же решать вопрос за свои деньги, который мог бы быть решен производителем ну совсем не айс...
У меня жесткая подвеска, но так прыгать на асфальте тоже совсем не айс. Как можно привыкнуть к пробиванию подвески ?


Шумка в С4 со стороны салона, 1см толщиной, если торпеду снять, увидишь. Или ВЧ динамики выковырять, тоже будет видно кусочек :) и пощупать можно.

Да не так уж часто она пробивается. Когда рельс металлический переезжаешь, слышно, или яму достаточно глубокую. Но я стараюсь ездить по ровному асфальту.

alf555
21.08.2007, 16:13
сам цитромон хотел брать. но слава богу сивка появился вовремя.:). в цитромоне прикольно внутри, но когда сел в сивку зацепило конкретно. цитромон так не цепляет однозначно. ну и двигатель и коробка сивки явно интереснее.

DM
22.08.2007, 00:49
Салон, грите, у ситроена приличнее? Правда??? Я и катался и в нем, и в автосалоне прям после цивика сидел (соседи ужасной аоямы на волгоградке ситроены продают)...ну не впечатляет.
Это просто мнение, спорить ни с кем не буду. на вкус и цвет товарисчей нет.

valerii_belyi
22.08.2007, 13:34
Всем приветы!
Хоть в этой теме половина сообщений заканчивается шаблонной фразой "сивик - семейный автомобиль" (бррр...дурацкая фраза, типа "семейные трусы") есть вопрос: кто-нибудь пробовал погоняться с C4? У меня есть бешеная подруга - фанат цитрона, постоянно участвует в покатушках и со светофора рвет... Так вот, када мой сивик придет, она наверняка на бой вызовет. И что?


Вряд ли простой на механике Ситроен с 2 литрами будет быстрее, или заметно быстрее. Вот есть версия со 180 лошадями, с ней лучше уже не тягаться.

А вообще Ситроен машина прикольная, купе очень радует. Если бы не цена, и не тот факт что с детства мечтал о Хонде... Ну, в общем вы поняли. Хорошая машина. Взял бы второй в семью. Для жены например. Тока жены пока нет, и буду я на Цивике ездить.

valerii_belyi
22.08.2007, 13:36
Короче, Ситроен это немного другой класс уже... повыше.

В нем есть интересные детали, дохренища места спереди. Стационарная сердцевина руля. Стеклянная крыша.

valerii_belyi
22.08.2007, 13:37
ЦИТРОМОН :lol:

Кхм... мои любимые таблетки от головной боли. Помогают 100 всегда.

stealth_202
22.08.2007, 15:38
Вряд ли простой на механике Ситроен с 2 литрами будет быстрее, или заметно быстрее. Вот есть версия со 180 лошадями, с ней лучше уже не тягаться.

2 литровый на механике бывает только со 180л.с. комплектация VTS


А вообще Ситроен машина прикольная, купе очень радует. Если бы не цена, и не тот факт что с детства мечтал о Хонде... Ну, в общем вы поняли. Хорошая машина. Взял бы второй в семью. Для жены например. Тока жены пока нет, и буду я на Цивике ездить.


Насчет цены неверная информация! Цена С4 в базе (1,6) немного ниже цивика 4д, а против цивика 5д значительно ниже! Допы тоже дешевле. (Когда я брал, была еще ниже, чем сейчас, из-за курса доллар-евро, плюс в салоне дали скидку 500евро). А 2-литровый С4 правильнее сравнивать с Type-R. И снова цена у ситра ниже.

Igorkov
22.08.2007, 15:52
Рассматривал Ситроен как вариант для покупки... С4 хэтчбэк. Выбирал между ним и Фордом Фокусом. Помимо тест-драйвов занимался тем, что разговаривал с "живыми" владельцами Ситроенов. Ге в Инете. То есть, увидев на стоянке или во дворе или ещё где стоящий авто с владельцем, обязательно подходил и расспрашивал. Многие из них тоже перед покупкой терзались и выбирали между Ситро, Фордом и Маздой. МНОГИЕ из опрошенных сказали - если бы сейчас выбирал - взял бы именно Форд или Мазду. Было много нареканий и на сервисы (ожидания запчастей и работу, ремонт) и на сами машины (поломки, отказы).
Потом я поизучал отчёты производителей о продажах. Может, это и рекламное враньё, но почти у всех японцев, корейцев, российских (форд и т.д.) продажи шли вверх и росли очереди, а ситро не стесняясь заявлял открыто, что продажи катастрофически падают в России. Не буду сейчас проценты писать, честно скажу - забыл. Но не 2-3 точно. Доказательством этого стало то, что на все авто цены растут (хоть и прикрывают это новыми комплектациями и т.д.), а на Ситро С4 пошли огромные скидки... чтобы хоть как-то поднять уровень продаж. Возникает вопрос - почему народ отвернулся от Ситро и перестал их покупать? Почему народ перестал прельщаться красивым дизайном дверей и сменными картриджами с парфюмом?
На Сивик наткнулся совершенно случайно. После изучения и опробования Рено Меган2. Так что - пробовались и рассматривались многие машины.
Окончательный вариант получился - Хонда.


И это правильно! Мне С4 тоже нравится внешне и всё... :P
Как вариант покупки никогда не рассматривал, потому что француз! ::)

Manzel
22.08.2007, 16:02
ВЫВОД: Цивик лучше всех ;) :lol:

valerii_belyi
22.08.2007, 16:19
Вряд ли простой на механике Ситроен с 2 литрами будет быстрее, или заметно быстрее. Вот есть версия со 180 лошадями, с ней лучше уже не тягаться.

2 литровый на механике бывает только со 180л.с. комплектация VTS


А вообще Ситроен машина прикольная, купе очень радует. Если бы не цена, и не тот факт что с детства мечтал о Хонде... Ну, в общем вы поняли. Хорошая машина. Взял бы второй в семью. Для жены например. Тока жены пока нет, и буду я на Цивике ездить.


Насчет цены неверная информация! Цена С4 в базе (1,6) немного ниже цивика 4д, а против цивика 5д значительно ниже! Допы тоже дешевле. (Когда я брал, была еще ниже, чем сейчас, из-за курса доллар-евро, плюс в салоне дали скидку 500евро). А 2-литровый С4 правильнее сравнивать с Type-R. И снова цена у ситра ниже.



Стоп! VTS - это заряженная версия, 2-литровый мотор форсировали без турбонаддува до 180 лошадей, обычный двухлитровик не сможет тягаться с Цивиком в динамике. За те же деньги что стоит Цивик предлагают базовую комплектацию и 1.6 - 100 л.с., скажем прямо - динамики там никакой не будет. Если динамика не важна, то пожалуйста.

Igorkov
22.08.2007, 16:25
ВЫВОД: Цивик лучше всех ;) :lol:

АднАзнАчнА... :-*

stealth_202
22.08.2007, 17:18
Стоп! VTS - это заряженная версия, 2-литровый мотор форсировали без турбонаддува до 180 лошадей, обычный двухлитровик не сможет тягаться с Цивиком в динамике. За те же деньги что стоит Цивик предлагают базовую комплектацию и 1.6 - 100 л.с., скажем прямо - динамики там никакой не будет. Если динамика не важна, то пожалуйста.


Обычный двухлитровик у С4 идет только с АКПП. С механикой - 180лс.

у С4 1.6 не 100сил, а 110. Скажем так, это необходимый минимум для меня. При условии заливания 98 бензина, разница с 95 очень заметная.

30 лишних сил у цивика конечно дадут некоторую разницу, но против 2л турбика, на котором я отъездил 4 года, и С4 и цивик одинаково "не тянут" :)

Igorkov
22.08.2007, 17:21
Стоп! VTS - это заряженная версия, 2-литровый мотор форсировали без турбонаддува до 180 лошадей, обычный двухлитровик не сможет тягаться с Цивиком в динамике. За те же деньги что стоит Цивик предлагают базовую комплектацию и 1.6 - 100 л.с., скажем прямо - динамики там никакой не будет. Если динамика не важна, то пожалуйста.


Обычный двухлитровик у С4 идет только с АКПП. С механикой - 180лс.

у С4 1.6 не 100сил, а 110. Скажем так, это необходимый минимум для меня. При условии заливания 98 бензина, разница с 95 очень заметная.

30 лишних сил у цивика конечно дадут некоторую разницу, но против 2л турбика, на котором я отъездил 4 года, и С4 и цивик одинаково "не тянут" :)


было бы странно, если бы тянули против 2л турбика? :-X

valerii_belyi
22.08.2007, 17:26
2 литра VTS не турбирован

Kotjara
22.08.2007, 17:27
Блин, вы еще с Вайпером сравните :)

valerii_belyi
22.08.2007, 17:36
Блин, вы еще с Вайпером сравните :)


Да сразу с Вейроном!

Давайте все таки немножко различать классы, цену и удельные мощности.

Тот же Ситроен 2 литра VTS ничегошеньки, ровным счетом ничего не сможет противопоставить Type R седану. А с 1.8 и 140 лошадей хорошо сравнивать.

Разница в 200 кубиков, 40 лошадей и наверняка не меньше 30 нм крутящего момента.

Хотя та же разница с М3, но в лошадях всего 10 и это Мазде не помогает...

stealth_202
22.08.2007, 18:05
Давайте все таки немножко различать классы, цену и удельные мощности.

Тот же Ситроен 2 литра VTS ничегошеньки, ровным счетом ничего не сможет противопоставить Type R седану.

Type R седан у нас не продается. Предлагаю сравнивать с реальными машинами. А то ща как предложу для сравнения C4 WRC :)

TeMHuK
22.08.2007, 18:19
Что то тема уходит в дебри: "А я старшего брата позову, у него писька знаете какая? Вам тут с ним нечем просто меряться" :D

alf555
22.08.2007, 18:32
в цитромоне много места впереди?? побойтесь бога. я после мегана 2 сел в С4 и понял что цитромон тесный. и багажник в пятидверном С4 никакой....
ну да неподвижная ступица руля...и что? в сивке руль заметно лучше в руках сидит и рулить им удобнее.

Manzel
22.08.2007, 19:44
в цитромоне много места впереди?? побойтесь бога. я после мегана 2 сел в С4 и понял что цитромон тесный. и багажник в пятидверном С4 никакой....
ну да неподвижная ступица руля...и что? в сивке руль заметно лучше в руках сидит и рулить им удобнее.
, полностью согласен +1

valerii_belyi
22.08.2007, 20:05
в цитромоне много места впереди?? побойтесь бога. я после мегана 2 сел в С4 и понял что цитромон тесный. и багажник в пятидверном С4 никакой....
ну да неподвижная ступица руля...и что? в сивке руль заметно лучше в руках сидит и рулить им удобнее.


Да просто, интересное решение. Верю Вам, удобнее значит удобнее.

stealth_202
22.08.2007, 20:21
Что то тема уходит в дебри: "А я старшего брата позову, у него писька знаете какая? Вам тут с ним нечем просто меряться" :D

Согласен, предлагаю меньше кричать и писать больше конструктива.



в цитромоне много места впереди?? побойтесь бога. я после мегана 2 сел в С4 и понял что цитромон тесный.

А может, как в старом добром мультике про винни-пуха, "кто-то слишком много ест"? :)
Неужели не понятно, что люди разной комплекции бывают, толстым и длинным почти везде тесно, а худым и средним почти везде ништяк :)


и багажник в пятидверном С4 никакой....

В трехдверном он такой же. Если нужна машина для постоянных перевозок 5 человек и груза, есть другой класс машин - минивэны называются. А если 2 чел + иногда груз, при необходимости складываем задние сидения и наслаждаемся.


ну да неподвижная ступица руля...и что? в сивке руль заметно лучше в руках сидит и рулить им удобнее.

Двухспицевой руль С4 со спицами а-ля эмблема ситроена выгядит интереснее и вписывается в общую концепцию дизайна С4. За символическую доплату к базовой версии мы получаем фирменную кожаную оплетку.
У цивика (4d) нормальный руль, на мой взгляд, только в executive. А это значит дорого и без МКПП.
Насчет удобно-неудобно, думаю, дело привычки. Кто ездит на цивике - тот к нему привык, кто на ситре - привык к ситровскому.

alf555
22.08.2007, 20:33
я ем не много. я же не сказал что мне в нём мало места. сказал что в нём места меньше. плюс француз. когда выбирал машину, со многими знакомыми общался. заметил закономерность. владельцы корейцев практически всегда довольны корейцами, но следующая машина практически всегда не кореец. и только владельцы французов, при общей удовлетвореностью машиной не советуют связываться с французским автопромом.

Manzel
22.08.2007, 20:45
В принципе и так все уже поняли ,что сивка лучше всех ;). Вообщем владельцы други марок автомобилей для вас вывод таков: ЗАВИДОВАТЬ >:D обладателям цивиков :-* :lol:

stealth_202
22.08.2007, 21:30
я ем не много. я же не сказал что мне в нём мало места. сказал что в нём места меньше.

Можно и с другой стороны подойти - а зачем места больше, если его и так хватает? У меня детей нет и картошку с дачи я не вожу.


плюс француз. когда выбирал машину, со многими знакомыми общался. заметил закономерность. владельцы корейцев практически всегда довольны корейцами, но следующая машина практически всегда не кореец. и только владельцы французов, при общей удовлетвореностью машиной не советуют связываться с французским автопромом.


Кореец - "проходная" машина, как правило, промежуточное звено между ТАЗом и "настоящей" иномаркой. Они достаточно надежны, т.к. не содержат лишних наворотов, и дешевы в обслуживании. За это их и любят.

Французы - вопрос не однозначный, я, например, никогда не думал, что куплю себе француза, пока не увидел С4. До этого меня ни одна машина так не "торкала" внешним видом (за искл. роскошных спорткупе, которые я себе не могу позволить), да и внутри тоже - давно мечтал о машине с приборкой по центру. Поэтому решил рискнуть. Живем-то один раз всего :) И пока все тьфу*3 в порядке. К тому же опыт по разным авто имеется, ремонтировать не могу, но устройство автомобиля представляю, и стандартные проблемы могу отдиагностировать сам, без эвакуации в сервис.

Другое дело, если чел технически неграмотный, и француза хочет брать не нового, я бы не рекомендовал. Лучше потренироваться на чем-нибудь другом :)

Брать некрасивого француза (например, рено - слабовато выглядит) тоже не посоветую. Смысл?

alf555
22.08.2007, 21:44
я сам французами болел. в списке кандидатов были С4(причем довольно долго), меган 2, С5, пежо 307. ну нравятся они мне внешне и внутри. но на мое счастье сивка вышел новый. первая мысль была когда сел" ну наконецто япошки сделали не хуже" :)
что значит с приборкой по центру? в С4 приборная панель как раз сдвинута вправо от центра.

Kotjara
22.08.2007, 21:47
я сам французами болел. в списке кандидатов были С4(причем довольно долго), меган 2, С5, пежо 307. ну нравятся они мне внешне и внутри. но на мое счастье сивка вышел новый. первая мысль была когда сел" ну наконецто япошки сделали не хуже" :)
что значит с приборкой по центру? в С4 приборная панель как раз сдвинута вправо от центра.

Примерно так же и у меня.
По центру - это он наверное хотел сказать по центру торпеды :)

stealth_202
22.08.2007, 21:51
что значит с приборкой по центру? в С4 приборная панель как раз сдвинута вправо от центра.


Я имею ввиду, по центру салона, а не по центру руля.

alf555
22.08.2007, 22:03
нафиг она нужна по центру? водитель ведь не по центру сидит.:)

Massive
22.08.2007, 23:29
нафиг она нужна по центру? водитель ведь не по центру сидит.:)

+1

Deadline
23.08.2007, 22:00
Честно говоря, практически не рассматривал С4, когда тачку выбирал... Не знаю, не торкает - какой-то семейно-женский вариант. Цивик тоже не драг, но пульнуть малость можно...

tchebota
26.08.2007, 13:55
У меня сестра купила С4 , сказала, что только из-за скидки в 3к баксов. Но когда она говорит, что ей нравиться авто, явно видно, что она себя уговаривает.
ПОдвеска - ЖЕСТКАЯ!!!
Заднюю пробивает на любой ямке.
Шумка - никакая.
дизайн- то из-за чего их покупают.
Двигатель 1.6 по сравнению с хондой не едет!
покатавшись на нем 3 дня - УЖОС! я бы себе точно не купил.

У С4 с 1.6 на механике и Цивика с 1.8 на автомате одинаковые значения по динамике.И расходу по городу тоже)

alf555
26.08.2007, 19:37
tchebota ты действительно считаешь что С4 1.6 едет также как и сивик 1.8?

Deadline
26.08.2007, 20:52
10.6 до ста. Так написано...

alf555
26.08.2007, 21:48
а сори.ты про цитромон на ручке и сивик автомат.....:)
я просто думал что оба ручка либо оба автомат.
я просто с4 с автоматом пробывал...... а езжу на автомате сивке... разница существенная.

tchebota
26.08.2007, 23:05
Ну,Альф,так написано в мануале)) НО по мне,конечна Сивиковский автомат лучше ;D