Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков
Пришло время менять сайленты задних рычагов(продольных) что лучше брать оригинал или не оригинал?Я конечно понимаю лучше оригинал,но $ мало,и я вот теперь думаю экономить ли на этом? http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=29.10.2006+23%3A24%3A05&pcode=52385-SR3-000&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
pokeemon
25.02.2007, 15:00
я брал оригинал.... эти сайленты считаются слабым местом хондовской подвески, так что лучше оригиналчик....
к тому же процесс замены не самый легкий... так что лучше чутьпереплатить и лазить туда реже
HOOLiGun
25.02.2007, 15:02
можно и полиуретановые запрессовать. говорят они неплохи
Ребят сложно ли их выпресовывать??
HOOLiGun
25.02.2007, 15:06
нет, надо сделать простейший съемник. можно выбить. но съемник нежнее и проще кмк
pokeemon
25.02.2007, 15:11
ну если есть сьемник то ваще хорошо, но я обошолся без него)))
начот полиуретановых..... с ними нарушается эластокинематика задней подвески, проще говоря она перестает подруливать... и еще один их недостаток - при эксплуотации зимой начинают скрипеть, приходится их дорабатывать, колхозить пресс насленки и смазывать как переднюю подвеску баржи... имхо для автомобиля на каждый день это неудобно
нет, надо сделать простейший съемник. можно выбить. но съемник нежнее и проще кмк
хм... как он выглядет??
HOOLiGun
25.02.2007, 15:22
как сделал съемник я. идешь в леруа мерлен, покупаешь две штанги с резьбой, можно одну в принципе, но она должна быть не короткой. Покупаешь 8 шайб и 8 гаек. Вырезаешь две прямоугольные пластины с двумя дырками в каждой. Режешь штангу на две одинаковые части и собираешь. Я думаю ты понял как. Как пресс.
multya6ka
25.02.2007, 15:40
revorr на съёмник сильно не расчитывай с братаном морочились и со съёмником, ничего не получалось (пред. хозяин неизвестно когда их менял и менял ли вообще), выручила (как это уже неоднократно бывало) горелка, выжигали резину сайлента, а металическую часть сайлента подбивали зубилом и только тогда она поддавалась...
pokeemon
25.02.2007, 20:38
revorr на съёмник сильно не расчитывай с братаном морочились и со съёмником, ничего не получалось (пред. хозяин неизвестно когда их менял и менял ли вообще), выручила (как это уже неоднократно бывало) горелка, выжигали резину сайлента, а металическую часть сайлента подбивали зубилом и только тогда она поддавалась...
толька вместо выжигания можно ножовочным полотном уши вырезать.... а то еще подпалишьчо нить под машиной... хотя если сайлентам писец... начинка сама вывалится...
я делал так.... http://forum.honda-club.ru/showthread.php?p=26427#post26427
multya6ka
25.02.2007, 20:43
revorr на съёмник сильно не расчитывай с братаном морочились и со съёмником, ничего не получалось (пред. хозяин неизвестно когда их менял и менял ли вообще), выручила (как это уже неоднократно бывало) горелка, выжигали резину сайлента, а металическую часть сайлента подбивали зубилом и только тогда она поддавалась...
толька вместо выжигания можно ножовочным полотном уши вырезать.... а то еще подпалишьчо нить под машиной... хотя если сайлентам писец... начинка сама вывалится...
я делал так.... http://forum.honda-club.ru/showthread.php?p=26427#post26427
всё делалось на снятом рычаге без экстрима )
сайленты были мёртвые, но вываливаться начинка сама никак не хотела (видать оригинальные)...
Всем огромное спасибо!!!!! Даже не ожидал такой активности ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.