Просмотр полной версии : Вопрос по оборотам Спецам
Такая проблема.Обороты плавают когда втыкаеш Д. Но не постоянно, а несколько секунд туда сюда туда сюда и вроде выравниваеться. Наблюдаеться обычно на горячую. Редко на холодную. Заменил свечи, масло везде.При езде ничего аномального не замечаеться. На холодную только трогаеться иногда с небольшим рывком, но думаю это из за холода.
Да и ещё никто не сталкивалася с тем что машина не прогреваеться. Заклинило термостат. Вот думаю ставить оригинла 800 рэ или не учаться и поставить за 300 рэ.Там же все таки кусок резины и железа.
Да и ещё в хонде сивик ферио есть тот самый мифический датчик холостого хода.
У тебя CVT?Если да попробуй заменить жижу с фильтрами...
Если определишь, то отпишись, у меня такая же шняга. Я уже обсуждал этот вопрос на сайте, ни кто не может дать однозначный ответ.
Я же написал все масла заменены... И конечно же вариатор. Не могу понять что это.Но почему то на вариатор не похоже. Так как обороты выравниваются после нескольких скачков. И такая гегемония бывает не часто.
Я же написал все масла заменены... И конечно же вариатор. Не могу понять что это.Но почему то на вариатор не похоже. Так как обороты выравниваются после нескольких скачков. И такая гегемония бывает не часто.
.
Фильтра менял в вариаторе?
НЕт замена масла была частичная.Слил-залил. Да и наверное фильтра не получиться поменять мне сказали что типа у тебя вариатор нового типа нет поддона. Я пока не лазил не смотрел. Что ещё может в сакуре подсказали почистить датчик холостого хода а где он находиться?
Удивительно что нет поддона..Какого года у тебя Ferio?
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.
Датчик холостого хода находится в дросельной заслонке. Как я уже писал у меня такая же шняга. Был в сервесе сказали, что датчик не разборный, в нем типа какая то игла, которая регулирует подачу топлива, вот эта самая игла износилась и при нагрузке когда включаеешь скорость она ищет свое положение, и типа из-за этого плавают обороты. Искал по всем магазинам этот датчик, сказали, что отдельно не продается, только в сборе с дросельной заслонкой. Цена дросельной заслонки(оригинал, под заказ 14500 руб., срок поставки от 2 месяцев). Можно найти б/у от 4500 руб. но на б/у не дают гарантию. Сказали если купишь, поставишь и обороты перестанут плавать, на этом сделка окончена. а хрен его знает, что произойдет через 1 час. Неохота деньги выбрасывать на ветер. Вот такая история.
fulln ты не теряйся, если, что нибудь сделаешь, напиши.
ВО-ВАН.
ТАк у меня они не постоянно плавают, а только несколько секунд.5-10сек. и всё выравниваеться, и это не так часто.На холодную как я заметил так вообще всё ровно!Иногда только дернется и все застывает.А вот нагорячую бывает сек. 10 поплавает и тоже уходит в зону 600-800 оборотов (в зависимости от температуры)
И я что то не понял датчик я читал кто то уже продувал и все было в порядке.
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.
Пробка сливная у тебя есть однозначно,а фильтра менять стоит обязательно.Они имеют свойство засоряться и вариатор твой голодает так как жижы поступает меньше.И найди другой сервис.И еще вопрос ты какую жидкость то залил в варик?
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.
Пробка сливная у тебя есть однозначно,а фильтра менять стоит обязательно.Они имеют свойство засоряться и вариатор твой голодает так как жижы поступает меньше.И найди другой сервис.И еще вопрос ты какую жидкость то залил в варик?
жижу ATF Z1 так как прочитал что HMMF это тот же АТФ но увеличена кажется температура рабочая.
У меня была таже проблема...на D когда стоишь выжимая педаль тормоза обороты начинают прыгать.не сильно но ощутимо толчками.Сменил фильтра и жижу и вроде попустило.
ТАк у меня они не постоянно плавают, а только несколько секунд.5-10сек. и всё выравниваеться, и это не так часто.На холодную как я заметил так вообще всё ровно!Иногда только дернется и все застывает.А вот нагорячую бывает сек. 10 поплавает и тоже уходит в зону 600-800 оборотов (в зависимости от температуры)
Уменя такая же хрень, а чем дальше, тем хуже
У меня была таже проблема...на D когда стоишь выжимая педаль тормоза обороты начинают прыгать.не сильно но ощутимо толчками.Сменил фильтра и жижу и вроде попустило.
Какая цена вопроса
Вот я только фильтра не поменял!!!
Ну всё равно буду ещё раз менять летом...посоветовали!!! вот и заменю их...
А как это опасно когда фильтра забиты?
Товарищи ещё такой вопрос может кто сталкивался. При разгоне (после 1300 км. поездки) иногда скорость стала странно набирать. До 3 тыс. оборотов вроде ровно а потом как то с остановками до 3500 там задержится и опять набирает .... что это??? Или всё варика кандратий приобнял??? :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.