PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по оборотам Спецам



fulln
26.02.2007, 08:16
Такая проблема.Обороты плавают когда втыкаеш Д. Но не постоянно, а несколько секунд туда сюда туда сюда и вроде выравниваеться. Наблюдаеться обычно на горячую. Редко на холодную. Заменил свечи, масло везде.При езде ничего аномального не замечаеться. На холодную только трогаеться иногда с небольшим рывком, но думаю это из за холода.
Да и ещё никто не сталкивалася с тем что машина не прогреваеться. Заклинило термостат. Вот думаю ставить оригинла 800 рэ или не учаться и поставить за 300 рэ.Там же все таки кусок резины и железа.

fulln
26.02.2007, 08:19
Да и ещё в хонде сивик ферио есть тот самый мифический датчик холостого хода.

mex
26.02.2007, 09:04
У тебя CVT?Если да попробуй заменить жижу с фильтрами...

во-ван
26.02.2007, 12:53
Если определишь, то отпишись, у меня такая же шняга. Я уже обсуждал этот вопрос на сайте, ни кто не может дать однозначный ответ.

fulln
26.02.2007, 14:24
Я же написал все масла заменены... И конечно же вариатор. Не могу понять что это.Но почему то на вариатор не похоже. Так как обороты выравниваются после нескольких скачков. И такая гегемония бывает не часто.

mex
26.02.2007, 14:48
Я же написал все масла заменены... И конечно же вариатор. Не могу понять что это.Но почему то на вариатор не похоже. Так как обороты выравниваются после нескольких скачков. И такая гегемония бывает не часто.
.
Фильтра менял в вариаторе?

fulln
27.02.2007, 06:21
НЕт замена масла была частичная.Слил-залил. Да и наверное фильтра не получиться поменять мне сказали что типа у тебя вариатор нового типа нет поддона. Я пока не лазил не смотрел. Что ещё может в сакуре подсказали почистить датчик холостого хода а где он находиться?

mex
27.02.2007, 09:33
Удивительно что нет поддона..Какого года у тебя Ferio?

fulln
27.02.2007, 10:08
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.

во-ван
27.02.2007, 10:34
Датчик холостого хода находится в дросельной заслонке. Как я уже писал у меня такая же шняга. Был в сервесе сказали, что датчик не разборный, в нем типа какая то игла, которая регулирует подачу топлива, вот эта самая игла износилась и при нагрузке когда включаеешь скорость она ищет свое положение, и типа из-за этого плавают обороты. Искал по всем магазинам этот датчик, сказали, что отдельно не продается, только в сборе с дросельной заслонкой. Цена дросельной заслонки(оригинал, под заказ 14500 руб., срок поставки от 2 месяцев). Можно найти б/у от 4500 руб. но на б/у не дают гарантию. Сказали если купишь, поставишь и обороты перестанут плавать, на этом сделка окончена. а хрен его знает, что произойдет через 1 час. Неохота деньги выбрасывать на ветер. Вот такая история.
fulln ты не теряйся, если, что нибудь сделаешь, напиши.
ВО-ВАН.

fulln
27.02.2007, 11:44
ТАк у меня они не постоянно плавают, а только несколько секунд.5-10сек. и всё выравниваеться, и это не так часто.На холодную как я заметил так вообще всё ровно!Иногда только дернется и все застывает.А вот нагорячую бывает сек. 10 поплавает и тоже уходит в зону 600-800 оборотов (в зависимости от температуры)

fulln
27.02.2007, 11:47
И я что то не понял датчик я читал кто то уже продувал и все было в порядке.

mex
27.02.2007, 12:09
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.

Пробка сливная у тебя есть однозначно,а фильтра менять стоит обязательно.Они имеют свойство засоряться и вариатор твой голодает так как жижы поступает меньше.И найди другой сервис.И еще вопрос ты какую жидкость то залил в варик?

fulln
27.02.2007, 12:26
2000 год. я не знаю так как сам ещё не глядел гляну посмотрю.Но фильтра разве могут так влиять? И все же где находиться датчик ХХ.

Пробка сливная у тебя есть однозначно,а фильтра менять стоит обязательно.Они имеют свойство засоряться и вариатор твой голодает так как жижы поступает меньше.И найди другой сервис.И еще вопрос ты какую жидкость то залил в варик?


жижу ATF Z1 так как прочитал что HMMF это тот же АТФ но увеличена кажется температура рабочая.

mex
27.02.2007, 12:51
У меня была таже проблема...на D когда стоишь выжимая педаль тормоза обороты начинают прыгать.не сильно но ощутимо толчками.Сменил фильтра и жижу и вроде попустило.

во-ван
27.02.2007, 13:38
ТАк у меня они не постоянно плавают, а только несколько секунд.5-10сек. и всё выравниваеться, и это не так часто.На холодную как я заметил так вообще всё ровно!Иногда только дернется и все застывает.А вот нагорячую бывает сек. 10 поплавает и тоже уходит в зону 600-800 оборотов (в зависимости от температуры)


Уменя такая же хрень, а чем дальше, тем хуже

во-ван
27.02.2007, 13:39
У меня была таже проблема...на D когда стоишь выжимая педаль тормоза обороты начинают прыгать.не сильно но ощутимо толчками.Сменил фильтра и жижу и вроде попустило.


Какая цена вопроса

fulln
27.02.2007, 14:23
Вот я только фильтра не поменял!!!
Ну всё равно буду ещё раз менять летом...посоветовали!!! вот и заменю их...
А как это опасно когда фильтра забиты?

fulln
05.03.2007, 07:19
Товарищи ещё такой вопрос может кто сталкивался. При разгоне (после 1300 км. поездки) иногда скорость стала странно набирать. До 3 тыс. оборотов вроде ровно а потом как то с остановками до 3500 там задержится и опять набирает .... что это??? Или всё варика кандратий приобнял??? :(