Просмотр полной версии : Проставки под задние стойки.
Пробои задней подвески задрали, пружин родимых более жёстких пока не нашёл...Никто не пробовал ставить проставки под задние стойки? И как это может повлиять на ходовые качества вцелом? Кто что думает по этому поводу.
Думаю ничего хорошего не будет.
А плохого? PLS, более конкретно, если можно и если есть хоть какой - то опыт.
странно, что у тебя зад пробивает, помойму перед легче пробить. Ставишь проставки-центр тяжести машины становится выше, будешь входить в крутой поворот, будет не очень приятно.
странно, что у тебя зад пробивает, помойму перед легче пробить. Ставишь проставки-центр тяжести машины становится выше, будешь входить в крутой поворот, будет не очень приятно.
Как ни странно, пробивает именно задние стойки (как впрочем и у всех - тема давно обмусолена), неужели у тебя не пробивает?
Насчёт центра тяжести. Развесовка у Сивки по-моему 60% на передок - 40% задница (ну кто знает точно пусть поправит, но где-то так). Да и проставка эта всего 2-3 см, поэтому теоретически ты прав, но практически - на девятке я ставил и ездил много лет. Никакой разницы не замечал.
на девятке, оч слабая курсовая устойчивость, можно сказать ее нету...
Поэтому и не заметил!!!
Из вялых ответов на "общие темы" можно сделать вывод - такого опыта нет, никто не пробовал. Гуд, знач буду первым. Если останусь жив - отпишусь о результатах ;D
В теме "задние пружины" есть part№ пружин увеличенной жесткости
Никто конкретного ответа и не даст, большинство будет говорить, что управляемость хуже, вырвет аммо, улетишь в кювет.
я поставил от пассата, вроде нормально.
SashCo, только ты эту затею не бросай, хочу посмотреть, что получится.
В теме "задние пружины" есть part№ пружин увеличенной жесткости
Да я видел. Только там тоже много вопросов... Пружины тянут за собой амортизаторы, а это уже выливается в копеечку. Во-вторых опять же меняются характеристики подвески и в третьих не знаю как заказать, но это разобраться можно.
Никто конкретного ответа и не даст, большинство будет говорить, что управляемость хуже, вырвет аммо, улетишь в кювет.
я поставил от пассата, вроде нормально.
SashCo, только ты эту затею не бросай, хочу посмотреть, что получится.
Ясный красный... все хотят посмотреть... я вот тоже тему открыл - хотел сначала посмотреть. :P Ан нет, прийдётся самому жизнью рисковать :'(
А что поставил от пассата пружины или проставки (бывают родные разьве)
пружины от пассата поставил
пружины от пассата поставил
Обрезал?
Civikovich
23.11.2008, 00:12
- вытащить зап колесо - будет счастье!!!
Civic Aerodeck
23.11.2008, 00:19
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!
nalchikanec
23.11.2008, 00:28
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!
смешно ;)
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!
Спасибо, что разрешил!
Брось пацан. Этим я и в молодости не страдал, да и не в тему это! А свою желчь побереги для жены или недругов. Я тебя не обижал и дорогу не переходил. Ты не прав и я бы на твоём месте извинился за неуместный хамский тон...
A_n_d_r_e_Y
23.11.2008, 06:07
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!
Спасибо, что разрешил!
Брось пацан. Этим я и в молодости не страдал, да и не в тему это! А свою желчь побереги для жены или недругов. Я тебя не обижал и дорогу не переходил. Ты не прав и я бы на твоём месте извинился за неуместный хамский тон...
Согласен, совсем некорректный тон.
Civic Aerodeck
23.11.2008, 14:58
Так если ты ЭТИМ в молодости не страдал, что же тебя заставляет уродовать машину сейчас.
Проставки - голимый Тазтюнинг. Тем более ни чего ты ими не добьешься.
Ну не нравятся тебе пробои в задн. подвеске, поменяй аммо, подбери пружины, но не занимайся ты колхозом !!!
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством
SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством
SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать
А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?
Так если ты ЭТИМ в молодости не страдал, что же тебя заставляет уродовать машину сейчас.
Проставки - голимый Тазтюнинг. Тем более ни чего ты ими не добьешься.
Ну не нравятся тебе пробои в задн. подвеске, поменяй аммо, подбери пружины, но не занимайся ты колхозом !!!
А ты колхозом не занимаешься? Ксенон не ставил(без омывателя), стопы в задние фонари пустые не впаривал, стёкла не тонировал, свою сигналку не ставил, иммо, блокиратор, накладки на пороги, задние подкрылки, защиту картера, парктроник, шумку, музыку не менял? И многое ещё другое!.. Ведь изначально этого нет в данной конструкции, а кое что есть, но тебя наверное (охранка например) не устраивает и ты переделываешь, но ведь это же ТЫ, ты не колхозник, ты духовно богаче и выше! С твоих слов получается что здесь все колхозники. Парень ты не туда попал. И вообще, если тебе это не нужно - не делай, не читай и тем более не пиши. Если б ты дал технически обоснованный совет чем это плохо, чем грозит и т.д. я б прислушался и поблагодарил тебя. Я что-то сомневаюсь что ты на такое вообще способен, ибо тот для кого - "галимый ТАЗТЮНИНГ"- весомый аргумент, как правило технически безграмотные люди. Они не понимают, что на определённом этапе ВАЗ был точно таким же достижением как и СИВИК сегодня, а может и большим, поскольку я не уверен, что кто-нибудь через 35 лет будет помнить про СИВИК 4Д от которого мы писаем кипятком (кроме историков и интересующихся) и уж тем более на них ездить. Смеяться над ВАЗами так же глупо и пошло как и клеить шашечки, ставить синие писалки и красные брызговики. Если обидел - прости, ничего личного, просто не люблю когда, меня начинают менторским тоном поучать, а тем более пытаются высмеять люди, которые в сущности не имеют на это никакого морального права.
SashCo, правильно говорят - стоит и Амортизаторы менять и пружины.
Ту уже ездишь практически 1 год - амортизаторы все равно придется менять рано или поздно.
+ Есть Амортизаторы с регулировкой демпфорования. Вобщем - если напрягает сильно - лучше по-человечески сделать наверное.
При сильно-ограниченном бюджете - наверное и проставки пойдут...
Civic Aerodeck
24.11.2008, 10:37
2 SashCo. Ну и ты меня извини, просто представил Сивик с задранной жёппой ... ну согласись лоховство. Тем более , что подъём центра тяжести ни когда не способствовал повышению управляемости.
Кто здесь
24.11.2008, 11:04
2 SashCo. Ну и ты меня извини, просто представил Сивик с задранной жёппой ... ну согласись лоховство. Тем более , что подъём центра тяжести ни когда не способствовал повышению управляемости.
Харошь тут флудить не по делу.
А люди ездеют с женами и детьми + в багажник что-то кидают.
И мне не нравится, что чиркает порогами в безобидных местах (по бордюрам не лазею).
Вообщем удали свои посты, чтоб не позориться.
Кто здесь
24.11.2008, 11:11
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством
SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать
А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?
Да с сарая причем кватрового.
У пассатов много вариаций по жесткости.
По цене в районе 1500 за пружинку не оригинальную.
НО тут другой вопрос есть, под Хонду 90% тоже есть пружины разной жесткости, они маркируются краской у нас если не путаю белая и красная точка, надо искать код жестких пружин (роясь в каталоге много кодов пружин нашел, но вот где какие ХЗ). Надо звонить в ХМР и общаться, может что подскажат.
Если что пиши в личко пообщаемся.
А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!
Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.
2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах
Civic Aerodeck
24.11.2008, 12:30
2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.
В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.
Кто здесь
24.11.2008, 12:58
2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.
В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.
Имбицил, у меня нет полных в семье, а кушать сколько хочу столько и буду (у меня вес маленький).
Но скажи лишь то что я угодал? :-)
Что 3-и пассажира при среднем весе 65-70кг это много?
Кто здесь
24.11.2008, 13:01
А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!
Там в другом сложность, она изначально расчитана на другой тип крепления (стоят в стойке и соответственно виток торчит).
Кстати на ФФ 2-м тоже похожий тип крепления пружины, может и подойдет.
Кто здесь
24.11.2008, 13:05
2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах
Видел я там фотки, но одно непонятно, какие они сравнивая со стоком и какой клиренс при этом (просто где я паркуюсь при въезде лежит бордюр и если сидит 2-а пассажира то проезжаю, если 3-и то задеваю порогом).
Да и кодов деталей не видел, а то что написано на пружинах чет не пробивается.
Конечно лучьше поставить без доработок и проставок.
П.С. штатная подвеска по мягкости меня устраивает, жестче не хочу.
внесу свои 2 копейки - про проставки:
1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать
к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
+ критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))
Civic Aerodeck
24.11.2008, 13:08
Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.
Кто здесь
24.11.2008, 13:32
внесу свои 2 копейки - про проставки:
1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать
к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
+ критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))
Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).
Ни чего регулировать и прошивать не надо.
Кто здесь
24.11.2008, 13:37
Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.
Может и так, а может и нет :-)
Называется обменялись любезностями :-)
Человек спрашивал про проставки, а не плохо это или хорошо!
П.С. Сам начал говорить про меньше жрать (я итак худой :-( ) !!!
Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).
я тоже думаю, что допустимо, но в любом случае - это надо проверять.
Ни чего регулировать и прошивать не надо.
если честно,я не знаю, как именно работает VSA - думаю, что точно это знают лишь инженеры хонды и Боша )
поэтому не знаю, можно ли делать такие выводы. Простой пример - ВСА может блокировать одно из колес: если время и сила блокировки определяется лишь датчиками скорости и направления - это одно, если же комп обрабатывает результаты и с УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ автомобиля (как масса, центр тяжести и т.д.) производит блокировку - это совсем другое.
пока писал, подумал еще об одном моменте:
6. официалы снимут с гарантии подвеску с очень большой вероятностью - если кому это актуально
кстати, думаю 1 см не даст ощутимого подъема. - это зад будет поднят, пороги передние поднимутся в два раза меньше (примерно). насчет амортизаторов - не знаю. я раньше ставил проставки, просто чтобы не менять просевшие пружины, да и вид зачетнее был.
Кто здесь
24.11.2008, 16:28
На самом деле можно папробовать вставить разрезные проставки (между витками вставляются), стоят в районе 1000150 пара.
на 1-2см можно поднять.
Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
Бюджетно.
Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм
Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют ;D
slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры
Кто здесь
25.11.2008, 09:45
Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
Бюджетно.
Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм
Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют ;D
slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры
Вариации по жесткости пассатовских точно есть, я могу их расписать, у вас самые жесткие.
Лучьше поделись на сколько жестче стало, как отрабатывает подвеска на лежачих, про то что они мало проседают это понятно, интересует комфорт на сколько уменьшился и с чем можно сравнить.
Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала
Dmitrygtm111
25.11.2008, 20:28
так а чего она дает то это проставка?
Civic Aerodeck
25.11.2008, 20:39
так а чего она дает то это проставка?
А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
Civic Aerodeck, если ты самый умный, может подберешь аммо + пружины нужные?
Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.
Во! Это уже интересно! А какая конструкция у твоей буханки была? Пружины вокруг аммо или как у нас рядом? Я думал по этому поводу, дело в том что у нас как раз наоборот пружина вроде как разгружаться должна. У нас другое дело - уменьшается ход аммортизатора и в крайней верхней точке при пробое есть опасность удара стойкой в стакан вместо пружинного ограничителя в кузов (как сейчас). А насчёт задранной ж-пы - никто не собирается поднимать больше 2-2,5 см.- часто этого бывает достаточно, чтобы если не исключить, то хотябы смягчить пробои. Центр тяжести, особенно если сядут два- три пассажира поднимется незначительно.
Тормоза регулировать в Вазах ненадо было, надо было регулировать регулятор давления (с его помощью давление в тормозных цилиндрах регулировалось механически в зависимости от загрузки и соответственно от степени "проседания" задней подвески, чтоб исключить блокировку задних колёс) - здесь его нет. Работа АБС не связана со степенью проседания, у неё другой прицип и ей я думаю "глубоко плевать" на это - она анализирует скорости вращения колёс. Пружины от фольца тоже немного приподнимают задок (есть фотки в какой-то ветке рядом) и что...
Насчёт усиленных пружин и аммортизаторов с прогрессивной характеристикой просьба больше не писать. Там всё понятно и ясно что это самыи правильный путь и наверное, если разберусь с проставками и пойму что это не выход, то по нему и пойду. Но там есть много кочек: у ОД оченно накладно; заказывать - с парт. номерами можно лохануться и уж неизвестно что могут привезти под видом жёстких пружин. Если б было так просто - пошёл в магазин, пощупал, взял, примерял, не подходит - отдал обратно... Но это не про мою срану...У нас нет лёгких путей!
2 Denio
Так наша мягкая короткоходовая задняя пружина по своей сути сродни просевшей. Только у нас конструкция отличная от девятки. Если бы у нас аммо был внутри пружины как у девятки - я бы и не поднимал этот вопрос, давно бы поставил - там работает, проверено!
2 Кто здесь
А поподробней про разрезные в пружины можно? Что они из себя представляют и как монтируются?
Dmitrygtm111
26.11.2008, 02:09
так а чего она дает то это проставка?
А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.
Кто здесь
26.11.2008, 10:28
Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала
Конечно коды разные. И обозначения на пружинах тоже.
Кто здесь
26.11.2008, 10:31
так а чего она дает то это проставка?
А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.
Хочешь сказать, что задрав на 1-2см кординально изменится управляемость или развесовка?
Я чаще езжу не один, так что просадка пружин будет стоковая.
Проставки это конечно не то я согласен. Лучьший вариант менять пружины, но стоковых кодов нет, точнее они есть, но ХЗ какие жестче-мягче.
Центр тяжести, особенно если сядут два- три пассажира поднимется незначительно.
Сашко, а никто и не говорит, что значительно, все считают, что то, что он уйдет, если хотя бы даже немного, то уже параметры авто поменяются. думаю, ты прекрасно представляешь, что такое 1 см на скорости 200 км/ч. даже спойлер будет иначе работать )
Тормоза регулировать в Вазах ненадо было, надо было регулировать регулятор давления (с его помощью давление в тормозных цилиндрах регулировалось механически в зависимости от загрузки и соответственно от степени "проседания" задней подвески, чтоб исключить блокировку задних колёс) - здесь его нет.
Конкретно под регулировкой тормозов я имел в виду, что надо было забить шайбу под какую-то хрень в районе задней оси. как точно не знаю, мне кажется, мы поняли друг друга.
Работа АБС не связана со степенью проседания, у неё другой прицип и ей я думаю "глубоко плевать" на это - она анализирует скорости вращения колёс.
ну не скажи - специально почитал и у нас на форуме и на других про принцип работы АБС и ВСА - смысл в том, что всей работой управляет компьютер. Если в АБС это менее понятно (там - электронный блок управления), то ВСА 100%. Смотри что нашел:
1. "Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна".
2. тобы выполнить такую сложную работу, ESP (читай - VSA) недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
В СЛУЧАЕ ВСА я считаю, что компьютер работает с учетом технических данных автомобиля, а ты пытаешься их хоть немного, но все же изменить. Поэтому ИМХО все на это стоит обратить пристальное внимание - ставить/не ставить - каждый решает для себя сам, но аккуратнее ездить и смотреть за поведением авто в первое время после инсталляции просто необходимо.
Если честно, я в толк не возьму даже, о каких пробоях идет речь. На цивике гоняю 8 месяцев, уже более 10.000 км проехал, ни одного пробоя не ощущал - иногда по 5-6 человек немаленьких даже ездили. Единственное что напрягает в подвеске - жестковата, на субаре пролетаю лежачих полицейских на ура, а на цивике еле проползаю.
Civic Aerodeck
26.11.2008, 15:19
2 SashCo. Не там ты ответы ищешь. Тут нет технических спецов (ничего личного) Тут собрались любители поболтать и те кому лень в мануал поглядеть.
Ответы ты получишь вот здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?s=ad2858b90492304facfd5287ff0a710f&showforum=105
И не удивляйся если при слове "проставки" тебя там подвергнут анафеме. Удачи в улучшении автомобиля !
2 Кто здесь
Посмотри вот тут http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=321&st=0&sk=t&sd=a
Sub-Zero
16.11.2009, 18:43
Акутальная тема между тем
WhiteFox
17.11.2009, 11:49
Ставил на Вазе, не понравилось, тк изменился наклон машины и я начал сползать с сидухи...
Имхо имеет смысл, только при просевших пружинах и отсутствии бабла для их замены.
Sub-Zero
17.11.2009, 12:01
Ставил на Вазе, не понравилось, тк изменился наклон машины и я начал сползать с сидухи...
Имхо имеет смысл, только при просевших пружинах и отсутствии бабла для их замены.
ничего себе...
Может я немножко не правильно понимаю.
Я думал речь идет об универсальных резиновых проставках под пружины.
Возможно следует ставить и на перед также.
Был эксперимент с Дэу Матиз - теперь можно смело ездить в 4-ом по ямам (не специально конечно) - не пробивает подвеску.
ничего себе...
Может я немножко не правильно понимаю.
Я думал речь идет об универсальных резиновых проставках под пружины.
Возможно следует ставить и на перед также.
Был эксперимент с Дэу Матиз - теперь можно смело ездить в 4-ом по ямам (не специально конечно) - не пробивает подвеску.
Возможно он имеет ввиду так называемые "домики", которые просто задирали жопу.
Так вроде уже нашли ребята приличное решение. Ставят просевшие задние пружины от Серванта... Вот ищу такие, заказал у ребят из оф дилерской конторы. Пока нет результата.
serj1679
12.07.2010, 05:03
Думаю, если разслоить транспортерную ленту, чтоб не такая толстая была, и вставить ее между чашкой стойки и кузовом авто, думаю хуже не будет. Или кто меня поправит?!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.