PDA

Просмотр полной версии : Проставки под задние стойки.



SashCo
21.11.2008, 23:22
Пробои задней подвески задрали, пружин родимых более жёстких пока не нашёл...Никто не пробовал ставить проставки под задние стойки? И как это может повлиять на ходовые качества вцелом? Кто что думает по этому поводу.

.Atil
22.11.2008, 00:32
Думаю ничего хорошего не будет.

SashCo
22.11.2008, 00:37
А плохого? PLS, более конкретно, если можно и если есть хоть какой - то опыт.

dimza
22.11.2008, 01:13
странно, что у тебя зад пробивает, помойму перед легче пробить. Ставишь проставки-центр тяжести машины становится выше, будешь входить в крутой поворот, будет не очень приятно.

SashCo
22.11.2008, 01:31
странно, что у тебя зад пробивает, помойму перед легче пробить. Ставишь проставки-центр тяжести машины становится выше, будешь входить в крутой поворот, будет не очень приятно.

Как ни странно, пробивает именно задние стойки (как впрочем и у всех - тема давно обмусолена), неужели у тебя не пробивает?

Насчёт центра тяжести. Развесовка у Сивки по-моему 60% на передок - 40% задница (ну кто знает точно пусть поправит, но где-то так). Да и проставка эта всего 2-3 см, поэтому теоретически ты прав, но практически - на девятке я ставил и ездил много лет. Никакой разницы не замечал.

imuno
22.11.2008, 01:59
на девятке, оч слабая курсовая устойчивость, можно сказать ее нету...
Поэтому и не заметил!!!

SashCo
22.11.2008, 22:41
Из вялых ответов на "общие темы" можно сделать вывод - такого опыта нет, никто не пробовал. Гуд, знач буду первым. Если останусь жив - отпишусь о результатах ;D

RUSTA
22.11.2008, 22:50
В теме "задние пружины" есть part№ пружин увеличенной жесткости

QWERTYf
22.11.2008, 23:13
Никто конкретного ответа и не даст, большинство будет говорить, что управляемость хуже, вырвет аммо, улетишь в кювет.
я поставил от пассата, вроде нормально.
SashCo, только ты эту затею не бросай, хочу посмотреть, что получится.

SashCo
22.11.2008, 23:16
В теме "задние пружины" есть part№ пружин увеличенной жесткости


Да я видел. Только там тоже много вопросов... Пружины тянут за собой амортизаторы, а это уже выливается в копеечку. Во-вторых опять же меняются характеристики подвески и в третьих не знаю как заказать, но это разобраться можно.

SashCo
22.11.2008, 23:25
Никто конкретного ответа и не даст, большинство будет говорить, что управляемость хуже, вырвет аммо, улетишь в кювет.
я поставил от пассата, вроде нормально.
SashCo, только ты эту затею не бросай, хочу посмотреть, что получится.


Ясный красный... все хотят посмотреть... я вот тоже тему открыл - хотел сначала посмотреть. :P Ан нет, прийдётся самому жизнью рисковать :'(
А что поставил от пассата пружины или проставки (бывают родные разьве)

QWERTYf
22.11.2008, 23:29
пружины от пассата поставил

SashCo
23.11.2008, 00:10
пружины от пассата поставил


Обрезал?

Civikovich
23.11.2008, 00:12
- вытащить зап колесо - будет счастье!!!

Civic Aerodeck
23.11.2008, 00:19
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!

nalchikanec
23.11.2008, 00:28
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!
смешно ;)

SashCo
23.11.2008, 00:32
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!


Спасибо, что разрешил!
Брось пацан. Этим я и в молодости не страдал, да и не в тему это! А свою желчь побереги для жены или недругов. Я тебя не обижал и дорогу не переходил. Ты не прав и я бы на твоём месте извинился за неуместный хамский тон...

A_n_d_r_e_Y
23.11.2008, 06:07
Ставь проставки, синие писалки, красные брызговики рекаро, рисуй флаги в шашечку, тонируйся 6кой причем и ветровое стекло тоже, а так же стоп сигналы. Тебе можно все. Вперед!


Спасибо, что разрешил!
Брось пацан. Этим я и в молодости не страдал, да и не в тему это! А свою желчь побереги для жены или недругов. Я тебя не обижал и дорогу не переходил. Ты не прав и я бы на твоём месте извинился за неуместный хамский тон...


Согласен, совсем некорректный тон.

Civic Aerodeck
23.11.2008, 14:58
Так если ты ЭТИМ в молодости не страдал, что же тебя заставляет уродовать машину сейчас.
Проставки - голимый Тазтюнинг. Тем более ни чего ты ими не добьешься.
Ну не нравятся тебе пробои в задн. подвеске, поменяй аммо, подбери пружины, но не занимайся ты колхозом !!!

QWERTYf
23.11.2008, 16:53
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством

SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать

SashCo
23.11.2008, 23:52
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством

SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать


А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?

SashCo
24.11.2008, 00:56
Так если ты ЭТИМ в молодости не страдал, что же тебя заставляет уродовать машину сейчас.
Проставки - голимый Тазтюнинг. Тем более ни чего ты ими не добьешься.
Ну не нравятся тебе пробои в задн. подвеске, поменяй аммо, подбери пружины, но не занимайся ты колхозом !!!


А ты колхозом не занимаешься? Ксенон не ставил(без омывателя), стопы в задние фонари пустые не впаривал, стёкла не тонировал, свою сигналку не ставил, иммо, блокиратор, накладки на пороги, задние подкрылки, защиту картера, парктроник, шумку, музыку не менял? И многое ещё другое!.. Ведь изначально этого нет в данной конструкции, а кое что есть, но тебя наверное (охранка например) не устраивает и ты переделываешь, но ведь это же ТЫ, ты не колхозник, ты духовно богаче и выше! С твоих слов получается что здесь все колхозники. Парень ты не туда попал. И вообще, если тебе это не нужно - не делай, не читай и тем более не пиши. Если б ты дал технически обоснованный совет чем это плохо, чем грозит и т.д. я б прислушался и поблагодарил тебя. Я что-то сомневаюсь что ты на такое вообще способен, ибо тот для кого - "галимый ТАЗТЮНИНГ"- весомый аргумент, как правило технически безграмотные люди. Они не понимают, что на определённом этапе ВАЗ был точно таким же достижением как и СИВИК сегодня, а может и большим, поскольку я не уверен, что кто-нибудь через 35 лет будет помнить про СИВИК 4Д от которого мы писаем кипятком (кроме историков и интересующихся) и уж тем более на них ездить. Смеяться над ВАЗами так же глупо и пошло как и клеить шашечки, ставить синие писалки и красные брызговики. Если обидел - прости, ничего личного, просто не люблю когда, меня начинают менторским тоном поучать, а тем более пытаются высмеять люди, которые в сущности не имеют на это никакого морального права.

geoinc
24.11.2008, 02:20
SashCo, правильно говорят - стоит и Амортизаторы менять и пружины.

Ту уже ездишь практически 1 год - амортизаторы все равно придется менять рано или поздно.
+ Есть Амортизаторы с регулировкой демпфорования. Вобщем - если напрягает сильно - лучше по-человечески сделать наверное.

При сильно-ограниченном бюджете - наверное и проставки пойдут...

Civic Aerodeck
24.11.2008, 10:37
2 SashCo. Ну и ты меня извини, просто представил Сивик с задранной жёппой ... ну согласись лоховство. Тем более , что подъём центра тяжести ни когда не способствовал повышению управляемости.

Кто здесь
24.11.2008, 11:04
2 SashCo. Ну и ты меня извини, просто представил Сивик с задранной жёппой ... ну согласись лоховство. Тем более , что подъём центра тяжести ни когда не способствовал повышению управляемости.

Харошь тут флудить не по делу.
А люди ездеют с женами и детьми + в багажник что-то кидают.
И мне не нравится, что чиркает порогами в безобидных местах (по бордюрам не лазею).
Вообщем удали свои посты, чтоб не позориться.

Кто здесь
24.11.2008, 11:11
Civic Aerodeck, колхозом тогда можно назвать любую неоригинальную деталь авто. И вообще каждый владелец вправе решать, что делать со своей машиной, и это не будет уродством

SashCo, да, срезал полвитка, но можно было и не срезать


А с какого VW В5 универсал или другой? Где брал и сикоку стоит?

Да с сарая причем кватрового.
У пассатов много вариаций по жесткости.
По цене в районе 1500 за пружинку не оригинальную.

НО тут другой вопрос есть, под Хонду 90% тоже есть пружины разной жесткости, они маркируются краской у нас если не путаю белая и красная точка, надо искать код жестких пружин (роясь в каталоге много кодов пружин нашел, но вот где какие ХЗ). Надо звонить в ХМР и общаться, может что подскажат.
Если что пиши в личко пообщаемся.

slam
24.11.2008, 12:12
А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!

avniss
24.11.2008, 12:21
Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.

EURO
24.11.2008, 12:24
2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах

Civic Aerodeck
24.11.2008, 12:30
2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.

В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.

Кто здесь
24.11.2008, 12:58
2 кто здесь. Я с вами кажется не разговаривал и на личности не переходил. Обсуждать свое семейное и платежное положение с вами не собираюсь.

В плане грузоперевозок существуют более грузоподъемные машины нежели Сивик. А своим домашним посоветуйте кушать поменьше, дабы подвеску не пробивало.

Имбицил, у меня нет полных в семье, а кушать сколько хочу столько и буду (у меня вес маленький).
Но скажи лишь то что я угодал? :-)
Что 3-и пассажира при среднем весе 65-70кг это много?

Кто здесь
24.11.2008, 13:01
А можно Пасатовскую пружину и не обрезать, и не подгибать (,закручивать), а то так и не нашел умельцев? Спасибо за ответ!

Там в другом сложность, она изначально расчитана на другой тип крепления (стоят в стойке и соответственно виток торчит).
Кстати на ФФ 2-м тоже похожий тип крепления пружины, может и подойдет.

Кто здесь
24.11.2008, 13:05
2 автор темы - гляньте тему о тюнинге в Тайланде, там можно посмотреть и о регулируемых амортизаторах, и о тюнингованных пружинах

Видел я там фотки, но одно непонятно, какие они сравнивая со стоком и какой клиренс при этом (просто где я паркуюсь при въезде лежит бордюр и если сидит 2-а пассажира то проезжаю, если 3-и то задеваю порогом).
Да и кодов деталей не видел, а то что написано на пружинах чет не пробивается.
Конечно лучьше поставить без доработок и проставок.
П.С. штатная подвеска по мягкости меня устраивает, жестче не хочу.

Denio
24.11.2008, 13:07
внесу свои 2 копейки - про проставки:
1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать

к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
+ критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))

Civic Aerodeck
24.11.2008, 13:08
Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.

Кто здесь
24.11.2008, 13:32
внесу свои 2 копейки - про проставки:
1. если сильно поднимать, то реально центр тяжести машины смещается
2. смещается не только по осям - 40/60, но и вообще по вертикали, т.е. таких восхитительных входов в поворот уже не будет)
3. при проставках больше нагрузка на переднюю часть подвески, оно и понятно
4. я ставил себе проставки на предыдущих авто - приходилось потом регулировать тормоза, иначе пропадала сбалансированность (честно, не знаю - надо ли это делать на сивке - все же у нас дисковые тормоза.)
5. Хотя, с другой стороны, все же АБС, ВСА и т.д. работают через компьютер, и после установки проставок сомневаюсь, что автор будет перепрограммировать мозги, а мне кажется, что по-хорошему, это надо делать)
5. менты не любят проставки, на ТО их заставляют снимать

к моему мнению рекомендую относиться сугубо как к информации, т.к. нет 100% уверенности
+ критику еще и в свой адрес совсем не охота слышать, а то смотрю, борзые какие-то появились ))


Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).
Ни чего регулировать и прошивать не надо.

Кто здесь
24.11.2008, 13:37
Неа ... мне 42 года у меня двое детей и машину я за нал купил. Так что все мимо.
А по поводу имбицила - так вы батенька говнюк.

Может и так, а может и нет :-)
Называется обменялись любезностями :-)
Человек спрашивал про проставки, а не плохо это или хорошо!

П.С. Сам начал говорить про меньше жрать (я итак худой :-( ) !!!

Denio
24.11.2008, 13:44
Сильно задирать конечно не стоит, а вот на 1-1,5см думаю допустимо, если берется в расчет, что ездеешь не один (будет как в штате).

я тоже думаю, что допустимо, но в любом случае - это надо проверять.



Ни чего регулировать и прошивать не надо.

если честно,я не знаю, как именно работает VSA - думаю, что точно это знают лишь инженеры хонды и Боша )
поэтому не знаю, можно ли делать такие выводы. Простой пример - ВСА может блокировать одно из колес: если время и сила блокировки определяется лишь датчиками скорости и направления - это одно, если же комп обрабатывает результаты и с УЧЕТОМ ПАРАМЕТРОВ автомобиля (как масса, центр тяжести и т.д.) производит блокировку - это совсем другое.

пока писал, подумал еще об одном моменте:
6. официалы снимут с гарантии подвеску с очень большой вероятностью - если кому это актуально


кстати, думаю 1 см не даст ощутимого подъема. - это зад будет поднят, пороги передние поднимутся в два раза меньше (примерно). насчет амортизаторов - не знаю. я раньше ставил проставки, просто чтобы не менять просевшие пружины, да и вид зачетнее был.

Кто здесь
24.11.2008, 16:28
На самом деле можно папробовать вставить разрезные проставки (между витками вставляются), стоят в районе 1000150 пара.
на 1-2см можно поднять.

QWERTYf
25.11.2008, 01:21
Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
Бюджетно.
Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм

Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют ;D

slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры

Кто здесь
25.11.2008, 09:45
Значит все делал так, как писал Directr. Итого 3500(пружины) + выпрямление(200) = 3700.
Бюджетно.
Я бы согласился заплатить больше за аммо+пружины, если не будет гемора с дилером и доставкой. Но т. к не нашел подходящего варианта, то поставил от пассата. Кстати изменение высоты жопы +15мм

Кто здесь, где я заказывал от пассата пружины вариаций по жесткости не было. И если кто-то найдет РОДНЫЕ более жесткие пружины, то я поменяю пассатовские на эти, вот только в ХМР думаю пошлют ;D

slam, закручивать обязательно, т к не будет должной площади опоры


Вариации по жесткости пассатовских точно есть, я могу их расписать, у вас самые жесткие.

Лучьше поделись на сколько жестче стало, как отрабатывает подвеска на лежачих, про то что они мало проседают это понятно, интересует комфорт на сколько уменьшился и с чем можно сравнить.

QWERTYf
25.11.2008, 17:59
Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала

Dmitrygtm111
25.11.2008, 20:28
так а чего она дает то это проставка?

Civic Aerodeck
25.11.2008, 20:39
так а чего она дает то это проставка?


А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...

QWERTYf
25.11.2008, 23:15
Civic Aerodeck, если ты самый умный, может подберешь аммо + пружины нужные?

SashCo
26.11.2008, 01:43
Из нусов проставок... Был у меня раньше BMW стояли проставки, два раза менял задние пружины. Из за проставки идет большая нагрузка на первые витки пружины, и при пробое задней подвески этот виток отламывается. В итоге я их снял.


Во! Это уже интересно! А какая конструкция у твоей буханки была? Пружины вокруг аммо или как у нас рядом? Я думал по этому поводу, дело в том что у нас как раз наоборот пружина вроде как разгружаться должна. У нас другое дело - уменьшается ход аммортизатора и в крайней верхней точке при пробое есть опасность удара стойкой в стакан вместо пружинного ограничителя в кузов (как сейчас). А насчёт задранной ж-пы - никто не собирается поднимать больше 2-2,5 см.- часто этого бывает достаточно, чтобы если не исключить, то хотябы смягчить пробои. Центр тяжести, особенно если сядут два- три пассажира поднимется незначительно.
Тормоза регулировать в Вазах ненадо было, надо было регулировать регулятор давления (с его помощью давление в тормозных цилиндрах регулировалось механически в зависимости от загрузки и соответственно от степени "проседания" задней подвески, чтоб исключить блокировку задних колёс) - здесь его нет. Работа АБС не связана со степенью проседания, у неё другой прицип и ей я думаю "глубоко плевать" на это - она анализирует скорости вращения колёс. Пружины от фольца тоже немного приподнимают задок (есть фотки в какой-то ветке рядом) и что...
Насчёт усиленных пружин и аммортизаторов с прогрессивной характеристикой просьба больше не писать. Там всё понятно и ясно что это самыи правильный путь и наверное, если разберусь с проставками и пойму что это не выход, то по нему и пойду. Но там есть много кочек: у ОД оченно накладно; заказывать - с парт. номерами можно лохануться и уж неизвестно что могут привезти под видом жёстких пружин. Если б было так просто - пошёл в магазин, пощупал, взял, примерял, не подходит - отдал обратно... Но это не про мою срану...У нас нет лёгких путей!

SashCo
26.11.2008, 02:00
2 Denio

Так наша мягкая короткоходовая задняя пружина по своей сути сродни просевшей. Только у нас конструкция отличная от девятки. Если бы у нас аммо был внутри пружины как у девятки - я бы и не поднимал этот вопрос, давно бы поставил - там работает, проверено!

2 Кто здесь

А поподробней про разрезные в пружины можно? Что они из себя представляют и как монтируются?

Dmitrygtm111
26.11.2008, 02:09
так а чего она дает то это проставка?


А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.

Кто здесь
26.11.2008, 10:28
Я ставил такие же, как directr в соответствующей теме, а именно K+F №950 658. Это они бывают разной жесткости или пассатовские, но уже с другим номером?
Табуреткой не стало, ожидал худшего. Раньше в неровности просто проваливалась, а теперь как бы обтекает их, хз как объяснить. Не чувствуется их жесткость, м б даже лучше управляться стала


Конечно коды разные. И обозначения на пружинах тоже.

Кто здесь
26.11.2008, 10:31
так а чего она дает то это проставка?


А они думают, что это их спасет от пробоев задней подвески на кочках на загруженной машине ))))) Гыыыы
И вместо того , что бы подобрать более прогрессивные аммо, они занимаются лоховством - задницу Сивику задрать как на Тазу. Ностальгия наверное ...
ни фига себе, жгут парни))) буду ржать, если увижу цивик с задранной задницей как у таза, прошедшего аратюнинг)))
как я понял они хотят, загнав проставки под задние стойки, сдвинуть центр тяжести в сторону носа, но тогда же имхо будут защитой (если есть) чаще на кочках цеплять, нах такой тюнинг, по мне так лучше пробой задней подвески, чем скрежет защиты, тогда может и под передние стойки проставки загнать и типа кроссовер такой получится и сразу на ралли париж-дакар))). А управляемость на асфальте наверное где-то к волге приблизится с немеренными кренами.



Хочешь сказать, что задрав на 1-2см кординально изменится управляемость или развесовка?
Я чаще езжу не один, так что просадка пружин будет стоковая.
Проставки это конечно не то я согласен. Лучьший вариант менять пружины, но стоковых кодов нет, точнее они есть, но ХЗ какие жестче-мягче.

Denio
26.11.2008, 10:53
Центр тяжести, особенно если сядут два- три пассажира поднимется незначительно.

Сашко, а никто и не говорит, что значительно, все считают, что то, что он уйдет, если хотя бы даже немного, то уже параметры авто поменяются. думаю, ты прекрасно представляешь, что такое 1 см на скорости 200 км/ч. даже спойлер будет иначе работать )



Тормоза регулировать в Вазах ненадо было, надо было регулировать регулятор давления (с его помощью давление в тормозных цилиндрах регулировалось механически в зависимости от загрузки и соответственно от степени "проседания" задней подвески, чтоб исключить блокировку задних колёс) - здесь его нет.

Конкретно под регулировкой тормозов я имел в виду, что надо было забить шайбу под какую-то хрень в районе задней оси. как точно не знаю, мне кажется, мы поняли друг друга.



Работа АБС не связана со степенью проседания, у неё другой прицип и ей я думаю "глубоко плевать" на это - она анализирует скорости вращения колёс.
ну не скажи - специально почитал и у нас на форуме и на других про принцип работы АБС и ВСА - смысл в том, что всей работой управляет компьютер. Если в АБС это менее понятно (там - электронный блок управления), то ВСА 100%. Смотри что нашел:
1. "Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна".
2. тобы выполнить такую сложную работу, ESP (читай - VSA) недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
В СЛУЧАЕ ВСА я считаю, что компьютер работает с учетом технических данных автомобиля, а ты пытаешься их хоть немного, но все же изменить. Поэтому ИМХО все на это стоит обратить пристальное внимание - ставить/не ставить - каждый решает для себя сам, но аккуратнее ездить и смотреть за поведением авто в первое время после инсталляции просто необходимо.

Если честно, я в толк не возьму даже, о каких пробоях идет речь. На цивике гоняю 8 месяцев, уже более 10.000 км проехал, ни одного пробоя не ощущал - иногда по 5-6 человек немаленьких даже ездили. Единственное что напрягает в подвеске - жестковата, на субаре пролетаю лежачих полицейских на ура, а на цивике еле проползаю.

Civic Aerodeck
26.11.2008, 15:19
2 SashCo. Не там ты ответы ищешь. Тут нет технических спецов (ничего личного) Тут собрались любители поболтать и те кому лень в мануал поглядеть.
Ответы ты получишь вот здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?s=ad2858b90492304facfd5287ff0a710f&showforum=105
И не удивляйся если при слове "проставки" тебя там подвергнут анафеме. Удачи в улучшении автомобиля !

SashCo
28.11.2008, 23:48
2 Кто здесь

Посмотри вот тут http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=321&st=0&sk=t&sd=a

Sub-Zero
16.11.2009, 18:43
Акутальная тема между тем

WhiteFox
17.11.2009, 11:49
Ставил на Вазе, не понравилось, тк изменился наклон машины и я начал сползать с сидухи...
Имхо имеет смысл, только при просевших пружинах и отсутствии бабла для их замены.

Sub-Zero
17.11.2009, 12:01
Ставил на Вазе, не понравилось, тк изменился наклон машины и я начал сползать с сидухи...
Имхо имеет смысл, только при просевших пружинах и отсутствии бабла для их замены.

ничего себе...
Может я немножко не правильно понимаю.
Я думал речь идет об универсальных резиновых проставках под пружины.
Возможно следует ставить и на перед также.
Был эксперимент с Дэу Матиз - теперь можно смело ездить в 4-ом по ямам (не специально конечно) - не пробивает подвеску.

Dactil
17.11.2009, 17:55
ничего себе...
Может я немножко не правильно понимаю.
Я думал речь идет об универсальных резиновых проставках под пружины.
Возможно следует ставить и на перед также.
Был эксперимент с Дэу Матиз - теперь можно смело ездить в 4-ом по ямам (не специально конечно) - не пробивает подвеску.

Возможно он имеет ввиду так называемые "домики", которые просто задирали жопу.

SashCo
17.11.2009, 23:09
Так вроде уже нашли ребята приличное решение. Ставят просевшие задние пружины от Серванта... Вот ищу такие, заказал у ребят из оф дилерской конторы. Пока нет результата.

serj1679
12.07.2010, 05:03
Думаю, если разслоить транспортерную ленту, чтоб не такая толстая была, и вставить ее между чашкой стойки и кузовом авто, думаю хуже не будет. Или кто меня поправит?!