Вход

Просмотр полной версии : Мой правильный выбор.



Major-s
22.11.2008, 02:56
Всем привет! Вот моя история.

Купил свой Цивик в середине лета этого года, сразу признаюсь о Хонде класса С вообще не думал, очень нравился Опель Астра купе его в принципе и планировал, смущало только одно, что это Опель (прошлое у него не очень). Рассматривал и другие варианты:

Фольксваген Гольф (дорого в обслуживание)
Мазда 3 седан (очень много в г. Москве)
Киа Сид (неоправданно высокая цена за Корейца)

остальные конкуренты есть у друзей поэтому ими не интересовался принципиально, хотелось отличится, принимая решение опираясь на их отзывы (имеется в виду брэнд). Искал машину без огласки, в противном случае думаю в этот клуб не попал бы. Цивик изночально решил купить только из-за дизайна, но потом был приятно удивлён 140 л.с., именно то, что я искал динамичный двигатель в стильном кузове. Сравнить Цивик по ощущениям с другой иномаркой у меня возможности не было, с 2004 года ездил на ВАЗ-21093 i (первая машина). До покупки пообщался с товарищем, он также ездил на ВАЗе и незадолго до меня приобрёл EXE, человек адекватный поэтому все сомнения о правильности моего выбора рассеялись. Жена работает в автосалоне в связи с этим машину получили без очереди, однако пришлось приобрести дополнительное оборудование (защита картера, тонировка, мульти-лок, сигнализация), так же получили скидку 10 тыс. р., итоговая стоимость составила примерно 635 тыс. р., приобрели Elegance AT. На данный момент проехал 8,5 тыс километров, на 7.500 прошёл ТО стоимостью 4 тыс. 160 руб. Никаких мешающих моему комфортному передвижению недостатков я незаметил, если бы не читал темы форума было бы вообще замечательно. После ВАЗа не могу привыкнуть к низкой подвеске, бордюром замял левый порог. Друзья на Короллах, Фокусах, Сонатах, Астрах и Альмерах, считают что я сделал правильный выбор, но втихаря всё-таки завидуют, в итоге Соната меняется на Ситроен С4, а Фокус на Хонда Аккорд.

Машина мне очень нравиться, сравнивать кто лучше, кто хуже я думаю без толку, во всех брэндах есть свои плюсы минусы, мы же всё-таки Civic-Club, а не Top Gear.

P.S. Жалею только об одном, что не приобрёл комплектацию Executive. Спасибо. Всем удачи на дорогах.

13kiza4
22.11.2008, 13:54
Мазда 3 седан (очень много в г. Москве)

Спасибо. Всем удачи на дорогах.



и Цивиков уже тоже много ;) зато и вариантов тюнинга всякого куча, и всё равно круче чем трёшка......
и Цивик Рулит :)
Тебе тоже удачи на дорогах ;)

imuno
26.11.2008, 01:16
Не переживай, все недостоющее мона приобрести...

RayGreen
26.11.2008, 01:29
Чтож, отличный сознательный выбор, с чем и поздравляю :)

Vuppi
26.11.2008, 12:09
Всем привет! Вот моя история.

Купил свой Цивик в середине лета этого года, сразу признаюсь о Хонде класса С вообще не думал, очень нравился Опель Астра купе его в принципе и планировал, смущало только одно, что это Опель (прошлое у него не очень). Рассматривал и другие варианты:

Фольксваген Гольф (дорого в обслуживание)
Мазда 3 седан (очень много в г. Москве)
Киа Сид (неоправданно высокая цена за Корейца)

остальные конкуренты есть у друзей поэтому ими не интересовался принципиально, хотелось отличится, принимая решение опираясь на их отзывы (имеется в виду брэнд). Искал машину без огласки, в противном случае думаю в этот клуб не попал бы. Цивик изночально решил купить только из-за дизайна, но потом был приятно удивлён 140 л.с., именно то, что я искал динамичный двигатель в стильном кузове. Сравнить Цивик по ощущениям с другой иномаркой у меня возможности не было, с 2004 года ездил на ВАЗ-21093 i (первая машина). До покупки пообщался с товарищем, он также ездил на ВАЗе и незадолго до меня приобрёл EXE, человек адекватный поэтому все сомнения о правильности моего выбора рассеялись. Жена работает в автосалоне в связи с этим машину получили без очереди, однако пришлось приобрести дополнительное оборудование (защита картера, тонировка, мульти-лок, сигнализация), так же получили скидку 10 тыс. р., итоговая стоимость составила примерно 635 тыс. р., приобрели Elegance AT. На данный момент проехал 8,5 тыс километров, на 7.500 прошёл ТО стоимостью 4 тыс. 160 руб. Никаких мешающих моему комфортному передвижению недостатков я незаметил, если бы не читал темы форума было бы вообще замечательно. После ВАЗа не могу привыкнуть к низкой подвеске, бордюром замял левый порог. Друзья на Короллах, Фокусах, Сонатах, Астрах и Альмерах, считают что я сделал правильный выбор, но втихаря всё-таки завидуют, в итоге Соната меняется на Ситроен С4, а Фокус на Хонда Аккорд.

Машина мне очень нравиться, сравнивать кто лучше, кто хуже я думаю без толку, во всех брэндах есть свои плюсы минусы, мы же всё-таки Civic-Club, а не Top Gear.

P.S. Жалею только об одном, что не приобрёл комплектацию Executive. Спасибо. Всем удачи на дорогах.



Жена, работающая в автосалоне, это ХОРОШО)))

Proalex
26.11.2008, 21:08
Поздравляю с удачной покупкой! не гвоздя, не жезла!!!

Vuppi
26.11.2008, 22:13
Поздравляю с удачной покупкой! не гвоздя, не жезла!!!


+1

Major-s
26.11.2008, 23:04
Мазда 3 седан (очень много в г. Москве)

Спасибо. Всем удачи на дорогах.




и Цивиков уже тоже много ;) зато и вариантов тюнинга всякого куча, и всё равно круче чем трёшка......
и Цивик Рулит :)
Тебе тоже удачи на дорогах ;)


Поздравляю с удачной покупкой! не гвоздя, не жезла!!!


Спасибо за поздравления! 9000 не могу остановится! Выбор действительно правильный, не разочарован ни капли.

ALEX-1991
27.11.2008, 17:14
Major-s
тему правильно назвал "Мой правильный выбор"
+100 согласен с тобой, лучший вариант, удачи!