Просмотр полной версии : чегото непойму с охлаждением
у меня civic 93г. 1,3карб.
Вообщем всё начелось с того что както вечером увидел я что верхний патрубок очень сильно раздуло(почти лонул)...
Снял я его перемудрил патрубок от ровера 412-го и какбы всё..На следующий день после долгой езды посмотрел на патрубок, он както ненормально упругий... Ето я так понимаю карачун пробке... Но у меня есчё и нижний патрубок холодный...Ето я так понимаю термостат...
Так вот собственно сам вопрос: немог ли патрубок раздутся изза термостата??? (на холодной машине пробка антифриз в бачок скидывает)
машина не перегревается печка дует нормально и тёплым воздухом, но както помоему не горячим...
Кароче я уже запутался, подскажите ктонить чегонить....
У меня ситуация такая: верхний патрубок горячий а нихний холодный. Но патрубки не пучит. Что такое??
ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!
ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!
Паха, а верхний разве не на малом круге???
да вот есчё тут вычетал... получается что антифриз идёт в матор по нижнему патрубку(тоесть после охлаждения)отсюда и холодный патрубок причём у меня он холодный примерно до серидины, последний излом уже тёплый... да и машина не перегревается стрелка стоит чуть ниже середины....
Аааааааа... :P я запутался :'(!!!! отсюда значит термостат жив... тогда патрубок (верхний) вздувается тока изза пробки.... я тут нашол пробку всё от того самого ровера но на ней стоит довление 0,9 она пойдёт как вариант для начала????
Бля подскажите чего по подробней никогда не лазил в эту дибильную с*ка систему охлаждения...
дык открой расширительный. если кипит - значит 100 % прокладка ГБЦ. а так или термостат или пробка воздушнаю.
хотя большого давления в патрубках вроде не бывает. а бывает када выхлопные газы фигачут в охлаждайку :(
Автору.
Поменяй пробку может поможет, заклинивает их. А при снятой крышке посмотри в радиатор. Если там есть белый налет то совсем плохо. Очень возможно что прокладка ГБЦ.
Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.
НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.
Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.
НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.
братуха знает ВСЕ!!!!! ;);););););););) отвечаю!!!
а вот у меня было такое. Приехал к спецам - глянули на крышку. только лишь на крышку - потому как клапана на ней не было. точнее был, но чудным образом исчес. дали новую. Давило так что чуть шланги не оборвало. но дело все было в прокладке ГБЦ. Счас давление не очень высокое
если система пузырит - то прокладку есессно надо менять)
если система пузырит - то прокладку есессно надо менять)
ТОЧНА!!!! +1000000000000
Серега117
24.03.2011, 16:12
термостат подклиневает меняй
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.